Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


20 октября 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


KIA Spectra

Нам пишут: KIA Motors и "Ижмаш-Авто" подписали соглашение

http://autocitychannel.com/news/s12963.html

Южнокорейская автомобильная компания KIA Motors и ОАО "Ижмаш-Авто" подписали соглашение об организации в России сборочного производства автомобилей KIA Spectra с ноября 2004г., сообщает пресс-служба KIA.


Subaru B9 Scrambler

Модельный ряд Subaru может пополниться родстером

http://autocitychannel.com/news/s12965.html

Разработкой облика концепт-родстера занимался новый шеф-дизайнер Subaru Андреас Запатинас, ранее работавший в компании Alfa Romeo. Из особенностей дизайна Subaru B9 Scrambler можно отметить необычное оформление передней части кузова с большими прорезями в переднем бампере и нестандартными фарами головного света.


Ferrari 612 Scagletti

Ferrari анонсировала свой новый флагман

http://autocitychannel.com/news/s12966.html

Представители компании Ferrari распространили на этой неделе первые фотографии и первую официальную информацию, касающуюся прототипа нового флагмана модельного ряда итальянской марки, премьера которого состоится на автошоу в Токио.


За "фальшивые" мигалки будут сажать

http://autocitychannel.com/news/s12967.html

Министр внутренних дел Борис Грызлов предлагает ввести за незаконно установленные проблесковые маячки и другие спецсигналы уголовную ответственность.


Mazda Ibuki

Энергичный концепт

http://autocitychannel.com/news/s12968.html

Ibuki в переводе с японского означает «добавить сил, вдохнуть новую энергию».


Honda Odyssey

Honda запускает новый Odyssey

http://autocitychannel.com/news/s12969.html

Новый минивэн Honda Odyssey официально представят на открывающемся 22 октября автошоу в Токио.


Любите тещу!

http://autocitychannel.com/news/s12970.html

Моя покойная теща, пусть земля ей будет пухом, имела на редкость стервозный и занудливый характер. Зудеть она могла без перерыва круглосуточно.


Пьяного газонокосильщика лишили прав на три месяца

http://autocitychannel.com/news/s12971.html

Житель Германии расстался со своими водительскими правами, попавшись полиции в пьяном виде за рулем газонокосилки. Как сообщает издание The Express, закончив стричь лужайку, 46-летний Райнер С., проживающий в Дюссельдорфе, припарковал свою газонокосилку на тротуаре и отправился пропустить стаканчик в бар напротив.


Пришлось доложить

http://autocitychannel.com/news/s12972.html

Гаишник стоит целый день на дороге- ни одной машины. Вдруг видит несется мерс. Он обрадовался, тормозит его.


История Buick Motor Division

Краеугольный камень General Motors

http://autocitychannel.com/news/s12973.html

История Buick Motor Division – одна из самых важных и ярких страниц в автомобильной летописи США. Buick стал основой General Motors – самой большой автомобильной корпорации со всемирно известным именем.


ГАЗ-3106 II

Про таран

http://autocitychannel.com/news/s12974.html

Он и вправду похож на тяжелое тупое орудие, такими наносят мощные удары. Даже не верится, что это потомок эпатажного концепта 3106, дизайн которого повергал в полное замешательство. С точностью до наоборот: стиль ГАЗ-3106 II по-мужски сдержан, аккуратен, сбалансирован, и – внимание! – правильно адресован. Оттого на августовском салоне он вызывал у многих желание немедленно обладать...


ручная рычажно-храповичная лебедка

ЛОШАДИНАЯ СИЛА

http://autocitychannel.com/news/s12975.html

Пусть мотор вашего автомобиля хоть в тысячу "лошадей", а в болоте сидит он так же безнадежно, как машина старого русского. Конечно, зажиточный любитель трофи-рейдов может позволить себе электрическую лебедку (см. ЗР, 2003, № 4), но, согласитесь, на бампере "Мерседеса" или "десятки" эта штука будет выглядеть несколько комично. И что же, в угоду имиджу или из-за дороговизны электротяги оставаться вечным пленником асфальтовых дорог? Вовсе не обязательно. Альтернативный вариант - ручная рычажно-храповичная лебедка.


Аферисты захватили АЗС

http://autocitychannel.com/news/s12977.html

К раздолбайству на отечественных АЗС все уже давно привыкли. Необоснованный рост цен на топливо, недолив, исчисляющийся литрами, и “бодяжный” бензин — неудивительная обыденность сегодняшних автозаправок. Однако в последнее время к стандартному набору обманок, сопровождающему работу АЗС, прибавился еще один метод относительно честного отъема денег у населения.


Sentry Viking

УГОН-ШОУ - Дуэль с Викингом

http://autocitychannel.com/news/s12979.html

«Конструкция блокиратора разработана в соответствии с криминальной ситуацией в стране. Все технические средства демонтажа — дрели, болгарки с алмазными дисками, автоген, жидкий азот и отмычка-манипулятор — бесполезны». Эта грозная цитата взята из описания механического противоугонного блокиратора Sentry Viking, предназначенного для установки на рулевой вал. Модель для вазовской «десятки» мы купили за 1100 рублей.


Лидия Bележева: «Я не поддалась на «разводку»

http://autocitychannel.com/news/s12980.html

Яркая, эффектная женщина и на шоссе — королева. Она радует глаз и привлекает весьма пристальное внимание. А если она еще и актриса, то вдвойне. Как-то один доблестный сотрудник ДПС вместо выполнения прямых обязанностей провожал Лидию Вележеву на своем Ford прямо до театра в надежде получить телефончик. Но старался он, в общем, зря.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N635 от 20 октября 2003 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день!! Машина ВАЗ 2101. Интересует такой вопрос как можно установить электровентилятор на радиатор системы охлаждения. У меня стоит крыльчатка, места для датчика в радиаторе нет. Хватит ли там места для электро.., и какой там лучше будет поставить??
Заранее спасибо!!
Алексей!

Ответ
Летом с товарищем ставили электровентилятор на его копейку, в связи с перегревом двигателя в пробках. Приходилось постоянно включать печку. У товарища на копейке стоит шестой движок, он ИМХО немного больше чем родной двигатель, поэтому мы сняв ременной вентилятор убедились что электовентилятор не установить в внутри моторного отсека. Поэтому созрело решение поставить его с наружи. Для установки потребовалось четыре часа времени и один ящик пива. Вентилятор установили крыльчаткой к радиатору. Вентилятор немного выпирает и не дает закрутить средний болт на решетке радиатора, но решетка прекрасно держится и на крайних болтах. А в радиатор датчик решили мы не ставить, а просто вывели кнопку включения в салон(вентилятор подключили через 4-х контактное реле и предохранитель к аккумулятору). Теперь летом в пробках просто включаешь электровентилятор когда машина начинает греться.
Если нужна будет доп. информация пиши на мыло tcnc[баскервиль]epn.ru
С уважением Дмитрий. ВАЗ 21102

Еще ответ
Установил электровентилятор на ВАЗ-21011, (1980года) 2 года/6 тык назад. Пришлось срезать короб (от передней стенки мот. отсека) примерно на 40 мм сверху и 10-15 мм внизу. Край реза загнул под прямым углом на ширину 5 мм. Радиатор горловиной не доходит до перемычки на пару мм. Резьбовую втулку припаял на вырезанное и отбортованное!!! отверстие там же где на 06.
Планка между правыми креплениями старого кожуха , на ней отверстие для крепления кожуха с эл.вентилятором. Электровентилятор выбрал плоский (кажется от 08), он стоит нормально, зазор до помпы 10-12 мм.
Зимой прогрев значительно быстрее, даже без картонки перед радиатором. Летом держит нормальную температуру (отпуск 2600 км в жару по Зап. Украине и Карпатам - несколько раз включался на подъемах и в городах).В общем доволен.
Будут вопросы -пишите.
Удачи на дорогах!
Александр. ad[собака]gps.kiev.ua

Еще ответ
Я установил на копейку электровентилятор от 2106 лет 5-6 назад. Работает отлично.
Причиной для установки был постоянный перегрев двигателя летом в городских пробках. На холостом ходу крыльчатка с приводом от двигателя врачается медленно и потока воздуха через радиатор не хватает для охлаждения. Чтобы вернуть температуру к допустимой приходилось включать печку и её вентилятор (это в жару то!) и открывать все окна. Электровентилятор всегда работает с максимальными оборотами и на холостом ходу быстро продувает радиатор. При обычной езде в городе он включается редко. Ещё из плюсов надо отметить более быстрый прогрев двигателя и небольшое снижение расхода топлива.
Да, на 2101 расстояние между двигателем и радиатором меньше, чем у 2106. Но вентилятор поставить можно. Для этого надо отрезать нижнюю часть крепления с правой стороны, которая упирается в шкив помпы. Там такой толстый профилированный метал, что жёсткости оставшейся части хватает за глаза. Ещё надо сделать переходную пластинку с двумя отверстиями для крепления к правому уху радиатора - на 2101 оно расположено на пару сантиметров выше чем у 2106. Вот и вся установка. Чтобы ввести вентилятор с кожухом в зазор между двигателем и радиатором придётся потрудиться, но задача решается :)
Для электрического подключения я не стал ставить датчик от 2106, а собрал небольшую схемку, которых и в Интернете, и в литературе хватает. Она берёт информацию с датчика температуры на двигателе.
Best regards,
Alex



Новые вопросы


Вопрос

Подскажите. Машина ВАЗ 2107 1996 г. с недавних пор появился гул (низкочастотный такой), естественно, исходящий с задней части авто. При разгоне с 3+1 человек в машине нормально, движенся на 4 передаче (80 км/ч) становится более слышен, ставишь нейтраль и где-то до 40-30 он чувствуется. Особо не разгонялся, так что творится на 5 ПРД не знаю.



Мнение


Мнение

Был ответ:
У самого 21011. У "копеек" моторный отсек короче, чем у 2106 и пр., и расстояние между мотором и радиатором ИМХО слишком малО для электровентилятора. Втулку под датчик же, в принципе, можно впаять, сняв радиатор. Я просто снимаю вентилятор осенью и к лету его ставлю. При температуре на улице +10С и легком ветре, охлаждения начинает не хватать после 5...10 минут стоянки с уже прогретым работающим мотором (хватает на любой перекресток в нашем городе), а на морозе перегреть движок практически невозможно. Зато налицо все плюсы отсутствия вечно дующего вентилятора (особенно после минус 20 градусов) А может, всё-таки, кто-то ставил электро... на копейки?
Дмитрий, г. Братск

Ответ
Когда был у меня жигулёнок-21011, на нём перепробовал всё. Впаивал в радиатор латунную втулку с резьбой под датчик(М22х1,5), нашёл электровентилятор суперплоский югославский вместе с рамкой, подгибал крепления, получилось впритык к движку. Разница копейки от шестёрки в том, что у первой - радиатор стоит вертикально, а у шестой - наклонён немного вперёд.
А до этого пробовал на зиму снимать крыльчатку - однако, при попадании на гололёд в снежной каше пару раз доводил движок до t-кипения, приходилось включать на максимум печку в салоне для снижения температуры двигателя, потом делал обрезанный 2-х лопостной вентилятор вместо обычного 4-х лопостного, с ним авто моё не перегревалось почти
никогда, только на малых скоростях в жару и в пробках. И лишь затем уже - поставил электровентилятор.
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет Всем !
Подскажите можно ли на 21093 поставит кузов от 21099 таким образом сделав из девятки девяносто. девятую. Просто у Меня на девятке кузов згнил. Все равно покупать новый.. Так может лучше от 99. Немного сменю имидж.
С уважением Сергей

Ответ
Ну это совершенно нерациональная трата денег!
За свою машину вы можете еще получить какую-то сумму денег и добавить ее к тем деньгам которые Вы собирались потратить на кузов (это порядка 2500$), можно купить нормальную машину! Часть деталей от вашей девятки к 099 просто не подойдет. Вероятно у вас короткое крыло:), а сейчас таких кузовов не делают. Вобщем замена кузова на машине не оправдана НИКОГДА. У Вас все равно будет старый автомобиль с новой внешностью. Да и с ГИБДД проблем много, особенно если ставить 099 кузов.
Короче мой совет - продавайте свою машину и покупайте новую, или б/у поновее.
Сергей. Москва.

Еще ответ
Можно, но кроме справки-счета на другой кузов понадобится получить разрешение в местном отделе стандартизации на переделку, затем произвести переброску узлов и агрегатов на кузов 21099 в СТО, которое имеет на это лицензию (обычно это СТО из времен СССР) или купить у них такую спрявку (от 100$), а переброску узлов сделать самому, затем надо
в ГАИ зарегистрировать эти изменения (новый тех-талон получить).
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru



Разное


Новые вопросы


Вопрос

Добрый день.
Увидел в продаже магнитолу Урал с CD. Кто знает что за шарманка, как работает?
Алексей ВАЗ 2106 о868ку97
gorbilev[@]oducentr.elektra.



Мнение


Мнение

Есть еще один проверенный способ-особенно если секретка с наружным кольцом.Берете "газовый "ключ №2(побольше),захватываете покрепче кольцо вместе с болтом-и "легким движением руки"-секретный болт выворачивается!
Разумеется его(или только кольцо)придется выбросить.
bred[@]mosmetro.ru





Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное