Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
20 октября 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
Нам пишут: KIA Motors и "Ижмаш-Авто" подписали соглашение
http://autocitychannel.com/news/s12963.html
Южнокорейская автомобильная компания KIA Motors и ОАО "Ижмаш-Авто" подписали соглашение об организации в России сборочного производства автомобилей KIA Spectra с ноября 2004г., сообщает пресс-служба KIA.
Модельный ряд Subaru может пополниться родстером
http://autocitychannel.com/news/s12965.html
Разработкой облика концепт-родстера занимался новый шеф-дизайнер Subaru Андреас Запатинас, ранее работавший в компании Alfa Romeo. Из особенностей дизайна Subaru B9 Scrambler можно отметить необычное оформление передней части кузова с большими прорезями в переднем бампере и нестандартными фарами головного света.
Ferrari анонсировала свой новый флагман
http://autocitychannel.com/news/s12966.html
Представители компании Ferrari распространили на этой неделе первые фотографии и первую официальную информацию, касающуюся прототипа нового флагмана модельного ряда итальянской марки, премьера которого состоится на автошоу в Токио.
За "фальшивые" мигалки будут сажать
http://autocitychannel.com/news/s12967.html
Министр внутренних дел Борис Грызлов предлагает ввести за незаконно установленные проблесковые маячки и другие спецсигналы уголовную ответственность.
http://autocitychannel.com/news/s12968.html
Ibuki в переводе с японского означает «добавить сил, вдохнуть новую энергию».
http://autocitychannel.com/news/s12969.html
Новый минивэн Honda Odyssey официально представят на открывающемся 22 октября автошоу в Токио.
http://autocitychannel.com/news/s12970.html
Моя покойная теща, пусть земля ей будет пухом, имела на редкость стервозный и занудливый характер. Зудеть она могла без перерыва круглосуточно.
Пьяного газонокосильщика лишили прав на три месяца
http://autocitychannel.com/news/s12971.html
Житель Германии расстался со своими водительскими правами, попавшись полиции в пьяном виде за рулем газонокосилки. Как сообщает издание The Express, закончив стричь лужайку, 46-летний Райнер С., проживающий в Дюссельдорфе, припарковал свою газонокосилку на тротуаре и отправился пропустить стаканчик в бар напротив.
http://autocitychannel.com/news/s12972.html
Гаишник стоит целый день на дороге- ни одной машины. Вдруг видит несется мерс. Он обрадовался, тормозит его.
Краеугольный камень General Motors
http://autocitychannel.com/news/s12973.html
История Buick Motor Division – одна из самых важных и ярких страниц в автомобильной летописи США. Buick стал основой General Motors – самой большой автомобильной корпорации со всемирно известным именем.
http://autocitychannel.com/news/s12974.html
Он и вправду похож на тяжелое тупое орудие, такими наносят мощные удары. Даже не верится, что это потомок эпатажного концепта 3106, дизайн которого повергал в полное замешательство. С точностью до наоборот: стиль ГАЗ-3106 II по-мужски сдержан, аккуратен, сбалансирован, и – внимание! – правильно адресован. Оттого на августовском салоне он вызывал у многих желание немедленно обладать...
http://autocitychannel.com/news/s12975.html
Пусть мотор вашего автомобиля хоть в тысячу "лошадей", а в болоте сидит он так же безнадежно, как машина старого русского. Конечно, зажиточный любитель трофи-рейдов может позволить себе электрическую лебедку (см. ЗР, 2003, № 4), но, согласитесь, на бампере "Мерседеса" или "десятки" эта штука будет выглядеть несколько комично. И что же, в угоду имиджу или из-за дороговизны электротяги оставаться вечным пленником асфальтовых дорог? Вовсе не обязательно. Альтернативный вариант - ручная рычажно-храповичная лебедка.
http://autocitychannel.com/news/s12977.html
К раздолбайству на отечественных АЗС все уже давно привыкли. Необоснованный рост цен на топливо, недолив, исчисляющийся литрами, и “бодяжный” бензин — неудивительная обыденность сегодняшних автозаправок. Однако в последнее время к стандартному набору обманок, сопровождающему работу АЗС, прибавился еще один метод относительно честного отъема денег у населения.
http://autocitychannel.com/news/s12979.html
«Конструкция блокиратора разработана в соответствии с криминальной ситуацией в стране. Все технические средства демонтажа — дрели, болгарки с алмазными дисками, автоген, жидкий азот и отмычка-манипулятор — бесполезны». Эта грозная цитата взята из описания механического противоугонного блокиратора Sentry Viking, предназначенного для установки на рулевой вал. Модель для вазовской «десятки» мы купили за 1100 рублей.
Лидия Bележева: «Я не поддалась на «разводку»
http://autocitychannel.com/news/s12980.html
Яркая, эффектная женщина и на шоссе — королева. Она радует глаз и привлекает весьма пристальное внимание. А если она еще и актриса, то вдвойне. Как-то один доблестный сотрудник ДПС вместо выполнения прямых обязанностей провожал Лидию Вележеву на своем Ford прямо до театра в надежде получить телефончик. Но старался он, в общем, зря.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N635 от 20 октября 2003 года
Вопрос
Еще ответ
Еще ответ
Подскажите. Машина ВАЗ 2107 1996 г. с недавних пор появился гул (низкочастотный
такой), естественно, исходящий с задней части авто. При разгоне с 3+1 человек
в машине нормально, движенся на 4 передаче (80 км/ч) становится более слышен,
ставишь нейтраль и где-то до 40-30 он чувствуется. Особо не разгонялся,
так что творится на 5 ПРД не знаю.
Был ответ:
Ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Добрый день.
Есть еще один проверенный способ-особенно если секретка с наружным кольцом.Берете
"газовый "ключ №2(побольше),захватываете покрепче кольцо вместе с болтом-и
"легким движением руки"-секретный болт выворачивается!
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день!! Машина ВАЗ 2101. Интересует такой вопрос как можно установить
электровентилятор на радиатор системы охлаждения. У меня стоит крыльчатка,
места для датчика в радиаторе нет. Хватит ли там места для электро.., и
какой там лучше будет поставить??
Заранее спасибо!!
Алексей!
Ответ
Летом с товарищем ставили электровентилятор на его копейку, в связи
с перегревом двигателя в пробках. Приходилось постоянно включать печку.
У товарища на копейке стоит шестой движок, он ИМХО немного больше чем родной
двигатель, поэтому мы сняв ременной вентилятор убедились что электовентилятор
не установить в внутри моторного отсека. Поэтому созрело решение поставить
его с наружи. Для установки потребовалось четыре часа времени и один ящик
пива. Вентилятор установили крыльчаткой к радиатору. Вентилятор немного
выпирает и не дает закрутить средний болт на решетке радиатора, но решетка
прекрасно держится и на крайних болтах. А в радиатор датчик решили мы не
ставить, а просто вывели кнопку включения в салон(вентилятор подключили
через 4-х контактное реле и предохранитель к аккумулятору). Теперь летом
в пробках просто включаешь электровентилятор когда машина начинает греться.
Если нужна будет доп. информация пиши на мыло tcnc[баскервиль]epn.ru
С уважением Дмитрий. ВАЗ 21102
Установил электровентилятор на ВАЗ-21011, (1980года) 2 года/6 тык назад.
Пришлось срезать короб (от передней стенки мот. отсека) примерно на 40
мм сверху и 10-15 мм внизу. Край реза загнул под прямым углом на ширину
5 мм. Радиатор горловиной не доходит до перемычки на пару мм. Резьбовую
втулку припаял на вырезанное и отбортованное!!! отверстие там же где на
06.
Планка между правыми креплениями старого кожуха , на ней отверстие
для крепления кожуха с эл.вентилятором. Электровентилятор выбрал плоский
(кажется от 08), он стоит нормально, зазор до помпы 10-12 мм.
Зимой прогрев значительно быстрее, даже без картонки перед радиатором.
Летом держит нормальную температуру (отпуск 2600 км в жару по Зап. Украине
и Карпатам - несколько раз включался на подъемах и в городах).В общем доволен.
Будут вопросы -пишите.
Удачи на дорогах!
Александр. ad[собака]gps.kiev.ua
Я установил на копейку электровентилятор от 2106 лет 5-6 назад. Работает
отлично.
Причиной для установки был постоянный перегрев двигателя летом в городских
пробках. На холостом ходу крыльчатка с приводом от двигателя врачается
медленно и потока воздуха через радиатор не хватает для охлаждения. Чтобы
вернуть температуру к допустимой приходилось включать печку и её вентилятор
(это в жару то!) и открывать все окна. Электровентилятор всегда работает
с максимальными оборотами и на холостом ходу быстро продувает радиатор.
При обычной езде в городе он включается редко. Ещё из плюсов надо отметить
более быстрый прогрев двигателя и небольшое снижение расхода топлива.
Да, на 2101 расстояние между двигателем и радиатором меньше, чем у
2106. Но вентилятор поставить можно. Для этого надо отрезать нижнюю часть
крепления с правой стороны, которая упирается в шкив помпы. Там такой толстый
профилированный метал, что жёсткости оставшейся части хватает за глаза.
Ещё надо сделать переходную пластинку с двумя отверстиями для крепления
к правому уху радиатора - на 2101 оно расположено на пару сантиметров выше
чем у 2106. Вот и вся установка. Чтобы ввести вентилятор с кожухом в зазор
между двигателем и радиатором придётся потрудиться, но задача решается
:)
Для электрического подключения я не стал ставить датчик от 2106, а
собрал небольшую схемку, которых и в Интернете, и в литературе хватает.
Она берёт информацию с датчика температуры на двигателе.
Best regards,
Alex
Новые вопросы
Вопрос
Мнение
Мнение
У самого 21011. У "копеек" моторный отсек короче, чем у 2106 и пр.,
и расстояние между мотором и радиатором ИМХО слишком малО для электровентилятора.
Втулку под датчик же, в принципе, можно впаять, сняв радиатор. Я просто
снимаю вентилятор осенью и к лету его ставлю. При температуре на улице
+10С и легком ветре, охлаждения начинает не хватать после 5...10 минут
стоянки с уже прогретым работающим мотором (хватает на любой перекресток
в нашем городе), а на морозе перегреть движок практически невозможно. Зато
налицо все плюсы отсутствия вечно дующего вентилятора (особенно после минус
20 градусов) А может, всё-таки, кто-то ставил электро... на копейки?
Дмитрий, г. Братск
Когда был у меня жигулёнок-21011, на нём перепробовал всё. Впаивал
в радиатор латунную втулку с резьбой под датчик(М22х1,5), нашёл электровентилятор
суперплоский югославский вместе с рамкой, подгибал крепления, получилось
впритык к движку. Разница копейки от шестёрки в том, что у первой - радиатор
стоит вертикально, а у шестой - наклонён немного вперёд.
А до этого пробовал на зиму снимать крыльчатку - однако, при попадании
на гололёд в снежной каше пару раз доводил движок до t-кипения, приходилось
включать на максимум печку в салоне для снижения температуры двигателя,
потом делал обрезанный 2-х лопостной вентилятор вместо обычного 4-х лопостного,
с ним авто моё не перегревалось почти
никогда, только на малых скоростях в жару и в пробках. И лишь затем
уже - поставил электровентилятор.
Сергей Марадудин
marsc[@]mail.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет Всем !
Подскажите можно ли на 21093 поставит кузов от 21099 таким образом
сделав из девятки девяносто. девятую. Просто у Меня на девятке кузов згнил.
Все равно покупать новый.. Так может лучше от 99. Немного сменю имидж.
С уважением Сергей
Ну это совершенно нерациональная трата денег!
За свою машину вы можете еще получить какую-то сумму денег и добавить
ее к тем деньгам которые Вы собирались потратить на кузов (это порядка
2500$), можно купить нормальную машину! Часть деталей от вашей девятки
к 099 просто не подойдет. Вероятно у вас короткое крыло:), а сейчас таких
кузовов не делают. Вобщем замена кузова на машине не оправдана НИКОГДА.
У Вас все равно будет старый автомобиль с новой внешностью. Да и с ГИБДД
проблем много, особенно если ставить 099 кузов.
Короче мой совет - продавайте свою машину и покупайте новую, или б/у
поновее.
Сергей. Москва.
Можно, но кроме справки-счета на другой кузов понадобится получить
разрешение в местном отделе стандартизации на переделку, затем произвести
переброску узлов и агрегатов на кузов 21099 в СТО, которое имеет на это
лицензию (обычно это СТО из времен СССР) или купить у них такую спрявку
(от 100$), а переброску узлов сделать самому, затем надо
в ГАИ зарегистрировать эти изменения (новый тех-талон получить).
Сергей Марадудин
marsc[@]mail.ru
Разное
Новые вопросы
Вопрос
Увидел в продаже магнитолу Урал с CD. Кто знает что за шарманка, как
работает?
Алексей ВАЗ 2106 о868ку97
gorbilev[@]oducentr.elektra.
Мнение
Мнение
Разумеется его(или только кольцо)придется выбросить.
bred[@]mosmetro.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||