Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

14 февраля 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веб-форум


НЕ ПОПАДАЙТЕ ВО “ВТОРОГОДНИКИ”

http://autocitychannel.com/news/s5738.html

Взгляд автомобилистки на дорожную обстановку.


А день солнечный...

http://autocitychannel.com/news/s5741.html

Еду по Дмитровке, ничего не нарушаю. День солнечный. Стоит мент, делать ему нечего, стопит меня...


"ДЕЦЛ!"

http://autocitychannel.com/news/s5742.html

Утро. Сижу на лавочке, возле подъезда, жду товарища. Возле того же подъезда стоит жутко грязная "девятка". Когда-то бежевая. Мимо нее проходят несколько тинейджеров. Возрастной диапазон: 9-13 лет. Видно, решив ускорить мойку автомобиля, один из пацанят пишет на капоте гордые буквы "ДЕЦЛ!".


"Откуда братва?"

http://autocitychannel.com/news/s5743.html

Останавливается сверкающий новый SAAB, и из него выходит дорого и нарядно одетый и очень крепко выпивший мужчина. Не обращая внимания на вопросы мента, он осматривает машину моего друга и взгляд фокусируется на номерных знаках...


Alfa Romeo 156 ...ее мощь в твоих руках.

http://autocitychannel.com/news/s5744.html

Нет ничего проще, чем назвать страну, где выпускаются самые элегантные и самые стильные автомобили в мире. Это, несомненно, Италия. Десятки мелких и средних автоателье создают такие шедевры на колесах, что в прямом смысле слова диву даешься. Не последнюю скрипку в этом оркестре играет концерн со 100-летней историей FIAT - общепризнанный лидер не только в Италии, но и в мире. Не будем приводить сейчас длинный список наград FIAT, вспомним лишь о трех последних. Fiat Punto стал лучшим автомобилем в 1995 году, Fiat Brava/Bravo - в 1996 году, и Alfa Romeo 156 - в 1998 году.


Невыгодная "обоюдка"

http://autocitychannel.com/news/s5745.html

Стоя в крайнем левом ряду, приготовилась к развороту. Обзор был ограничен и, чтобы увидеть светофор, я пересекла сплошную линию разметки и заехала на встречную. Тут в меня сзади врезался двигавшийся по ней автомобиль. Виновницей ДТП признали одну меня, а оппонента оштрафовали лишь за пересечение разделяющей потоки разметки. Почему? Елена Сухова, Москва


Подстава

http://autocitychannel.com/news/s5746.html

Двигался в крайнем левом ряду. Вдруг почувствовал легкий толчок сзади и притормозил у обочины. Оказалось, что в правую заднюю дверь моего автомобиля ударил другой. Оппонент заявил инспекторам, что я его "подрезал" как раз при перестроении. Поверили ему, а на схеме ДТП указали, что мое авто стоит под углом к дороге. Как мне доказать свое невиновность? Дмитрий Егоров, Москва


Новый КоАП к добру не приведет. А наши дороги могут стать еще опаснее

http://autocitychannel.com/news/s5747.html

Мы регулярно обращаемся к теме беспредела, что творится на наших дорогах и улицах по причине полнейшего бескультурья водителей и бездеятельности гаишников. И в этом аспекте неоднократно комментировали различные положения нового Кодекса по ходу его подготовки. И вот КоАП утвержден и подписан во всех высших инстанциях и с 1 июля должен вступить в силу. Но, как это ни парадоксально, некоторые содержащиеся в нем новации способны лишь усугубить беспорядок на дорогах.


Очередные приключения иностранцев в России

http://autocitychannel.com/news/s5748.html

Горьковский автозавод отказался от планов по созданию автомобиля малого класса совместно с итальянским FIAT.


"ИЖ": дешево и практично

http://autocitychannel.com/news/s5749.html

Уверен: нет таких, кто хотя бы раз не видел рекламный ролик по телевидению, где известный русский актер Лев Дуров призывает россиян покупать автомобили марки "ИЖ". Дескать, это недорого, практично, всерьез и надолго. Действительно ли все эти характеристики уместны для позиционирования машины как "долгоиграющего" транспортного средства? Давайте разбираться вместе.


Рецепт от облысения

http://autocitychannel.com/news/s5750.html

Нередко читатели жалуются: купил на рынке комплект зимней резине, казалось бы, от известной фирмы, а тот за ползимы пришел в негодность - из покрышек повылетали шипы. Как же отличить фирменную ошиповку от "левой", кустарной?


"Сюрпризы" для воров

http://autocitychannel.com/news/s5751.html

Помимо обычных противоугонных систем защитить свою машину от похищения можно и более оригинальными способами.


Джипы из Грузии

http://autocitychannel.com/news/s5752.html

На кутаисском автомобильном заводе (Грузия) организовано производство индийского внедорожника "Mahindra CL500".


Еще раз об автомагнитолах. Проблема покупки автомагнитолы с точки зрения рядового автомобилиста

http://autocitychannel.com/news/s5753.html

В одном из номеров я обратил внимание на статью Александра Градюшко "Поддельная автомагнитола: берегите ваши уши!". В ней автор призывает нас, автолюбителей, все-таки отказаться от покупок дешевых автомагнитол на рынках, приобретать достаточно дорогостоящую продукцию известных фирм в магазинах-салонах и вести обслуживание в не менее "фирменных" сервисах. Что ж... Хотелось бы взглянуть на проблему покупки автомагнитолы с несколько иной точки зрения, с точки зрения так называемого среднестатистического автолюбителя, имеющего доход 50 долларов США в месяц.


Ответ на статью "Граната 2"

http://autocitychannel.com/news/s5754.html

Не знаю "борода" это или нет, но сегодня в курилке рассказываю историю "Граната 2", а один мой коллега начал улыбаться с середины истории. И когда я закончил рассказ он говорит: "Я про эту историю тоже читал, но со слов ТЕХ двоих". И рассказывает примерно следующее (повествование от лица одного из тех двоих):


Английский пациент. Rover 220 Coupe Turbo Targa

http://autocitychannel.com/news/s5755.html

Сегодня у нас премьера Rover. Это имя, без Land или Range, в России пока не на слуху. Больше знают о моторах Rover в чиновничьих "Волгах", но не собственно об автомобилях.


Громовое предупреждение. Arctic Cat Thundercat 1000

http://autocitychannel.com/news/s5756.html

Кто сказал, что комфорт расслабляет? Наоборот, наличие классного сноумобиля провоцирует на радикальные зимние забавы. Душа просит экстремального, хотите ощущений поострее? Садитесь на Arctic Cat Thundercat 1000: машина - зверь, и не лишена шарма.


Volkswagen представил электрический велосипед

http://autocitychannel.com/news/s5757.html

Bо время проведения Автомобильного форума в Берлине менеджер концерна Volkswagen по связям с правительством Рейнхольд Копп от имены Берндта Пишецридера вручил Клаудии Рот, представляющей в немецком парламенте Партию зеленых, подарок, символизирующий усилия концерна в области охраны окружающей среды.


ВАЗ НАЧНЕТ ВЫПУСК КУПЕ НА БАЗЕ "ДЕСЯТКИ"

http://autocitychannel.com/news/s5758.html

ВАЗ готовит к производству новый автомобиль «десятого» семейства. Им станет трехдверное купе под названием «ВАЗ-21123», в основе которого лежит хэтчбек «ВАЗ-2112».


Метро и электрички взлетят на воздух

http://autocitychannel.com/news/s5759.html

Сегодня в Сокольниках открылась первая выставка городского транспорта. Главные перемены ожидают электрички, которые понесутся вокруг Москвы по двум струнам, натянутым на 20-метровой высоте, и метро, которое уже в следующем году поднимется над землей на 6 м.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N300 от 14 февраля 2002 года.

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Подскажите пожалуйста, вот у меня ВАЗ 2107, в последнее время машина стала себя вести не очень хорошо. А именно развивает не достаточно мощности. Когда я снял карбюратор, то заметил что не открывается заслонка во вторую дополнительную камеру. Как должен работать вакуумный клапан который открывает эту заслонку, он должен вверх тянуть? или вниз? Андрей.

Ответ
Отвечу выдержкой из журнала "АВТО-КАЛЕЙДОСКОП", статья "Шах рекордсмену шахе"?
Механический привод вторичной камеры карбюратора "Вебер" заменили на пневматический. Этим объявили образно говоря шах нашей "шахе", как считают знающие автолюбители, кому приходится неожиданно идти на на серьезный обгон. Ведь как бывает: средний, порядочный водитель, не лихач, спокойно ездит долгое время не пользуясь вторичной камерой. Зачастую ему и вголову не приходит, что заслонка может так "закиснуть" от длительной неподвижности, что никакой вакуум потом не сможет сторнуть ее с места. И если вдруг возникнет нужда резко "притопить" на трассе для обгона, его шаха едва ли оислит чуть
больше 100 кмчас. А встречные машины приближаются стремительно... куда воткнуться?
Но шах, еще не мат. Надо постоянно следить за состоянием заслонки вторичной камеры, чаще ее испоьзовать. Некоторые "возвращают" механический привод. Для переделки выламывают из карбюратора "новинку" - шток диафрагмы и промежуточный рычаг заслонки. К основному рычагу приваривают кусочек трехмиллиметровой стали в виде буквы "Г" чтобы штифт блокирующего рычага ходил в образовавшемся дополнительном пазу шириной 4мм, принудительно открываю и закрывая заслонку. В результате скорость 150-160 кмчас обеспечена.
Автор статьи А. Николаев.

Еще ответ
Уважаемый Андрей!
Дело в том что вторичная камера открывается только в том случае, когда ряд благоприятных и необходимых факторов совподают . Все зависит от разряжения во впускном коллекторе. Как ты проверял открытие заслонки? Для того , что-бы проверить вручную вторую камеру необходимо повернуть заслонку первичной камеры на 3/4 хода, посмотреть визуально - ушла -ли блокировочная защелка вторичной камеры (снаружи карба в приводе заслонок) После этого попробуй тянуть вверх за пневмопривод втор.заслонки. Еслисвободно ходит - проблема не в ней. Если двигается с заеданиями - прямо путь к демонтажу пневмопривода. Принцып работы - как у пускового устройства и экономайзера. Основа - разряжение в камере привода (разберешь - поймешь). Там есть пружинка возврата. Может заржавела от редкого использования..:))). Промой все и еще раз проверь. Кстати - ослабление пружины приведет к более ранему открытию заслонки. Хорошая динамика, но приходиться жертвовать экономией топлива. Эсли после проведенных работ ситуация с разгоном повторяются , то проблема в электрике. Вот тут простор для фантазии. Чаще всего на это влияют плохие свечи , позднее зажигание и плохие (уставшие ) пружинки в трамблере. Угол опережения на определенном моменте затыкается и все....Поменяте и прочистите :))). Кстати - компрессия какая в цилиндрах.
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Имеется 21061 коробка 4ст. 2000г. 8 тыс пробега >Даже при огромном желании не получается разогнать машину до максималки по паспорту (150км/ч) все что получается это только 130км/ч (если верить спидометру), даже на МКАДе (один водитель, водитель и пассажир спереди)!! Можно ли как нибудь с этим бороться??
Зажигание выставлено хорошо, клапана не стучат, в двигателе "Лукоил люкс" минералка 10W40, в коробке "Нордикс". Максимальные обороты при движении 5000 обмин (+ - 100-200) (Скорость 130км/ч), в состоянии покоя 6000 обмин.
С уважением, DIMon
E-mail dim[[@]]peeps.ru (ICQ 42516275)

Могу сказать одно на своей 21061 1998, 4ст. КПП при пробеге 20 тыс, масло не помню какое, в коробке ТАД, я разгонялся с пассажиром до 160, дальше выжимать не стал, уверен, что была бы 5 передача, разогнался бы больше. На 4 передаче после 120, ужасно просто чувсвуешь себя, так и хочется 5 врубить, те, кто придумал эту "кастрированную коробку", изверги! Этой осенью с 2-мя пассажирами разгонялся до 155, хорошая дорога быстро кончилась, :) пришлось сбавлять. На 2109 1,5 тоже осенью положили стрелку на 180кмч нас было 4 в салоне, и еще ящик водки в багажнике, ехали по дороге средней паршивости, друзья утверждают, что чем уже шины (на 2108-165, у меня 175) тем быстрее максималку набирает. Ну поставь бесконтактную систему зажигания, может поможет. А вообще на классике какой бы она навороченной не была, более 140 - ездить очень некомфортно и опсано (в том числе и для окружающих)!
См. также мой ответ овет DIMon-у.

Еще ответ
А оно тебе надо. С такой аэродинамикой уже при скорости 140 км/час подъемная сила передка возрастает на столько , что передние колеса могут стать не управляемые :((( Да и расход при 4х ступке при таких оборотах жуткий...А если по теме....попробуй выставить немного ранее зажигание и 95 топливо ! И проверь трамблер ( грузики) и свечи...
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru

Еще ответ
Уважаемый DIMon,

А оно Вам надо? У меня точно такая же машина только 98 года рождения, по трассе разгонял до 140, а дальше уже страшно становится, жить охота понимаете ли. Было такое впечатление, что машину носит по дороге как хочет и руля стала хуже слушаться, да и коробка воет, двигло рычит как на запорожце :-). Разгонял я ее из интереса, сколько она может выжать и было это 1 раз. По нашим дорогам максимальная скорость 120 и этого хватит за глаза.
А по паспорту не 150, а 148км/ч!
Попробуй залить 95 бензин, машина резвее станет намного, или качественный 92 бензин.
С уважением, Вячеслав

Еще ответ
Была у меня "классика" с "нуля"- 06 и 043, шестёрка до 15 тыс. пробега набирала силу и обкатывалась, потом побежала 150 км/ч по спидометру(под горку и 155), четвёрка к 10 тыс. пробега могла только 140 под горку. Так что подожди чуть-чуть, и машина раскатается.... А вобще 5000 оборотов по тахометру в продолжительном режиме очень вредно для классического мотора, - потечёт масло из всех щелей, будешь доливать по 3-4 литра от ТО до ТО(это и случилось с моей "шехой" после того как я всё лето ездил "в пол" по шоссе).
- и ещё очень опасно, классика не предназначена для такой скорости, если лопнет переднее колесо - никакими силами не удержишь её на 140-150 км/ч
Алекс, БМВ 520i



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
И вопрос - а оставить старую родную звездочку нельзя ?
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[[[@]]]lukoilperm.ru

Ответ
Старую звезду оставить можно, 213-я отличается только тем что она усиленная, и больше ничем. Лучше ставить 213. По кол-ву зубов и по посадочным местам совпадает с 01 - проверено. Удачи !
Valerka (2121Niva 1600) Gray_2121[@]rambler.ru



Новые вопросы


Вопрос

Привет, при включении габаритов на классике, отключается напряжение на прикуриватель. Куда нужно смотреть.
Олег
oleg[@]zhi.mia.gov.ua



Разное


Мнение


Мнение

Возвращаясь к этому вопросу (какая машина лучше),

Думаю, кроме общих рассуждений будет интересно сравнить и какие-то конкретные автомобили. Один - не первой свежести ВАЗ-21061, другая - совершенно убитая Форд-Сиерра. При этом не указываю расходники (колодки и.т.д.), а также доп. оборудование (чехлы на сидения, огнетушитель и.т.д.). Цены прикиньте сами, соответственно Вашему региону. За три дня постарался вспомнить основные проблемы обеих машин. Итак, что удалось вспомнить за три дня:

А. FORD-SIERA, 1987 г.в., ко мне попала с пробегом 290 т.км, в тот момент - 11 лет. Ранее еще 36 т.км проехала на нашей фирме, где вначале на ней спокойно ездил шеф, затем один менеджер, который быстро ездил без масла, и.т.д., отчего машина сдохла. До этого она была тоже на фирме в Эстонии. Перед тем как передать ее мне, она была в ремонте, где заменили лопнувшую пружину, а также сделали еще что-то в моторе (при этом почему-то не залили масло до уровня). В последующем это также была а/м фирмы, поэтому ездили на ней разные люди, и мягко говоря по-разному. За 2 года а/м прошла ~65 тыс., потом ее списали, из-за общего состояния. С самого начало уходило масло и Тосол. Переднее стекло было старое, и против солнца ехать было очень трудно. Вибрировал кардан. В наихудшем состоянии был мотор. Под конец эксплуатации маслом забрызгивало свечи (до 1 л / 100 км), чистить их надо было через несколько дней, если нет - то перегорала катушка. Однако все техосмотры были пройдены честно. Можно было заменить и мотор, но машина была изношена в целом. За это время (~65 т.км) ремонтировали (кроме расходников):
1, замена глушителя
2, замена троса сцепления. Из-за износа выжимной подшипник заедал, и трос быстро рвался.
3, вклейка зеркала к лобовому стеклу. За копейки и быстро. Но перед этим неудачные попытки приклеить самому, а также в сервисе, не там где мастер хороший, а где хороший чек для бухгалтерии.
4, замена п-оси
5, комплект шин. Также комплект дисков 13", т.к. старые были 14", кроме того овальные после предшественника. Замену самих покрышек можно считать
плановой.
6, подшипник ступицы (кажется 2 шт.)
7, замена сальника гл. передачи
8, регулировка схождения 2 раза (остальные углы не регулируются)
9, нижний рычаг (единая деталь с шаровой)
10, сайлентблоки
11, высоковольтный провод центральный (из-за этого ехал на буксире)
12, обломился от старости провод от генератора
13, капремонт стартера
14, тормозной диск (сам виноват - вовремя не заменил колодки)
15, карданный вал (прежний был похабно ремонтирован и вибрировал)
16, были заменены передние колодки, т.к. они разной жесткости, и при торможении были шимми-колебания
17, мотор стеклоомывателя
18, многие неудачные попытки регулировать ХХ. Дело оказалось не в эл. блоке, а в моторчике в приводе карбюратора. В конце концов он был отключен.
19, небольшой ремонт после аварии. Кроме того зачистили некоторые места ржавчины. Более того с кузовом ничего не делалось, но на черной машине
ничего и не видно.
20, рулевая тяга и пальцы
21, свечи и катушка зажигания
22, комплект дверных замков
23, замена термостата (заклинило закрытым)
24, замена зубчатого ремня
25, замена натяжителя зубчатого ремня
26, слетела тяга с привода одного эл. замка (на багажнике)
27, кроме того, еще до меня, меняли сцепление и электронный блок
28, также была попытка сервиса развести на замену рулевой рейки, но потом оставили старую, и никаких проблем не было. Приходилось ехать на буксире по следующим причинам:
1 - при мойке мотора запотел и сошел с ума электронный блок
2 - при резком въезде в лужу пробило центральный провод
3 - сгорела катушка (2 раза)
4 - оборвался трос сцепления
За время эксплуатации неимоверно вырос расход бензина - с 10 литров до 13.
Начало сильно есть масло. В последние месяцы маслом забрызгивало свечи (до 1 л / 100 км), чистить их надо было через несколько дней, если нет - то перегорала катушка. Это и стало главной причиной, почему ее продали. Кроме того, доставал ХХ и переднее стекло. После списания новый владелец (он купил а/м за 120$, не на ходу) поменял один рычаг с шаровой, подшипник ступицы, и прошел техосмотр. Мотор как ни странно он не менял. Однако до того два года он ездил на другой машине без ТО, поэтому состояние машины его не испугало. Кузов идеальным не был, но ТО проходил спокойно, и за счет черного цвета выглядел очень хорошо (насколько черный цвет практичен - другой вопрос). Поездив он остался доволен. И ездит до сих пор.

Б. ВАЗ-21061, 1990 г.в., ко мне попала с пробегом 150 тыс.км, в тот момент - 10 лет. Состояние кузова - хорошее. Зачищался и перекрашивался, но не перед
продажей. Не переварен. Был битый спереди, но геометрия не нарушена. Мотор уже "дышал", но еще удовлетворительный. Как пишут про Роллс-Ройс "мощность достаточная". В целом ухоженный. Ездил в основном сам, но еще нескольких человек учились ездить. За пробег 50 тыс. (из них 30 тыс. на газе)
ремонтировали (кроме расходников):
1, сайлентблоки 4 шт. и 2 шаровые
2, гл. торм. цилиндр
3, пер. торм. цил. (2 раза)
4, замена п-оси
5, замена п-оси (еще раз) и балки моста
6, шины на заднем мосту (причина - гнутая балка)
7, маятниковый рычаг
8, рул. пальцы (2 шт.)
9, развал-схождение (один раз, но 3 параметра)
10, переборка трамблера
11, крыжка и бегунок (несколько раз)
12, ремонт трамблера (пропала масса на контактную пластину)
13, конденсатор
14, глушитель
15, подшипник ступицы
16, фара бл. св. (треснула) (2 или 3 раза)
17, фары дальн. св. (родные начали ржаветь
18, дверной замок
19, центральный высоковольтный провод
20, краник отопителя (при этом в салоне была лужа тосола. Высушить исключительно трудно)
21, радиатор (алюминиевый протекал)
22, термостат (заклинило открытым)
23, сайлентблоки (еще раз)
24, замена порогов
25, зачистка и подкраска кузова (во многих местах)
26, антикор (2 раза)
27, регулировка карбюратора (периодически сам закручивается винт количества)
28, замена прогоревшего клапана (судя по изношенной ножке он был перетянут)
29, аккумулятор (старый был очень старый)
30, замена стекла форточки (2 раза, при этом первый раз купил уже клеенную)
31, втулка амортизатора
Приходилось ехать на буксире по следующим причинам:
1 - пропала масса на пластину контактов распределителя
2 - прогорел клапан
Также 2 раза по глупости были проблемы завестись: один раз не хотелось верить в смерть АКБ, другой раз проблема была в бензине (указатель не работает, а причина была слишком простая, чтобы догадаться). После этого пробега а/м на ходу. Более того, не боюсь прямо сейчас ехать в дальнюю дорогу. За все время требовалось постоянно ремонтировать то одно, то другое, но при этом а/м практически всегда была на ходу. Однако расслабляться не давала. Мотор теперь дышит еще больше (в цилиндрах выработка 0,1 мм), на техосмотр снимал трубку вентиляции картера. Однако все-равно "мощность достаточная". Расход газа по городу был 8,5...9 литров, сейчас 10...10,5 литров, но это когда двигатель совсем разрегулирован. Газовая установка не преподнесла абсолютно никаких проблем. После установки пару раз ее подрегулировали (приработка после переборки). Более с ней не делали ничего. Хуже всего повел себя кузов. После первой зимы на нем пошли ржавые пятна (машина белая, и это сразу заметно). Когда менял пороги все это тоже зачистил и покрасил, однако после еще одной зимы пятна еще больше, чем были. Хотя и меньше, чем у других Жигулей на улице. Днище еще нормальное.

Для обеих машин (и для Форда в особенности) многих проблем можно было бы избежать, если бы необходимый ремонт делался сразу по полной программе (а не пытался бы по-минимуму).

Комментировать не буду. Думайте сами, решайте сами.

P.S. Возможно кто-то еще может вспомнить о проблемах при длительной эксплуатации какой-либо марки? Но не эмоции, а только факты. Возможно эта информация может быть полезна тем, кто думает над выбором машины.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий Гордеев, г. Рига.



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное