Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
5 февраля 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веб-форум
http://autocitychannel.com/news/s5595.html
Итак, «права» получены, машина куплена и даже освоена на безлюдных загородных дорогах. Теперь пора в Центр на людей посмотреть, себя показать! В чем дело? Почему стоим у стенки?
Некоторые рекомендации по поведению за рулем в Европе (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5597.html
В этой статье я привел штрафы и наказания за некоторые часто встречающиеся нарушения, цены в Евро (1 Евро чуть меньше американского доллара), а также некоторые сопутствующие цены.
Не стоит забывать, что не смотря на то, что почти все евространы перешли на единую валюту, цены за один и тот же товар/услугу различаются, что хорошо видно из нижепреведенных примеров.
Взято с одного из сайтов знакомств. Вот так девушка себя рекламирует:
http://autocitychannel.com/news/s5598.html
Класс Представительский. Год выпуска - Май 1979. Пробег - 22. Цвет-Хамелеон (родная) Рост - 170 см. Вес - Н/у. Фары - зеленые. Высота клиренса - 110 см. Airbag. Габариты: 90-65-95. Эксплуатация - бережная, летняя. Мускульный передний привод с блокировкой дифференциала...
http://autocitychannel.com/news/s5599.html
Вобщим, накрылось что-то у меня в моторе и поехал я к приятелю. Приятель, специалист по Мерсам, и сам обладатель такого агрегата, на мои жалобы ответил - "у нас начальство лютует, я сегодня хотел себе мотор диагностировать, возьму домой диагностический комплекс. Поедем ко мне, там все и сделаем в гараже". Ну и чудненько...
«Как начинаются и кончаются революции»
http://autocitychannel.com/news/s5600.html
...Араб еще раз пересчитал полученный бакшиш, поднес деньги ко лбу и, возблагодарив аллаха и пророка Мухаммеда за содействие, покинул сцену. Очевидно, поехал покупать новую машину. Постепенно за ним стали разъезжаться и совершенно изнемогшие от хохота зрители...
http://autocitychannel.com/news/s5601.html
Юлия Бордовских - спортивный комментатор ТВ-6, лицо бескалорийной "Пепси" и одна из самых обаятельных и симпатичных девушек современного российского телеэкрана - влюблена в "Ауди". Поэтому ее выбор пал на самую редкую в Москве модель "Четырех колец", а именно А2.
Фото 800 на 600 точек
http://autocitychannel.com/news/s5602.html
Согласно статистике, первый владелец продает автомобиль через три-четыре года после покупки. К этому времени машина не успевает состариться ни физически, ни морально, а ее цена падает примерно вдвое. Для тех, кто находит подобные предложения выгодными, мы открывает рубрику "Три года не возраст".
«Мягкие» цепи противоскольжения
http://autocitychannel.com/news/s5603.html
У сторонников и противников шипов хватает аргументов pro и contra. Многие компании пытаются примирить антагонистов, предлагая альтернативные решения — например, металлические цепи противоскольжения. Но обеспечивая высокую проходимость по целине, они абсолютно неприменимы на плотных промерзших, а тем более асфальтобетонных покрытиях. Поэтому если зимой приходится чередовать езду по снегу и асфальту, более всего подойдут мягкие резинометаллические грунтозацепы.
Автомобильная противоугонная система
http://autocitychannel.com/news/s5604.html
На основе всего двух дешевых интегральных таймеров типа 555 (КР1006ВИ1) можно собрать недорогую автомобильную противоугонную систему.
http://autocitychannel.com/news/s5605.html
Весной водителя ждет масса дел - сезонное обслуживание, техосмотр... А тут еще резину надо менять на летнюю или всесезонную. Ведь ездить на зимних шинах по сухому асфальту себе дороже: шумно, да и расход бензина увеличивается. Что ж, новые шины - дело хорошее, но на одной резине далеко не уедешь.
http://autocitychannel.com/news/s5606.html
Отвечая на вопрос, хорошие ли в Швеции делают автомобили, автолюбитель со стажем непременно вспомнит именно “240-ю” серию, прочность и надежность которой стали чуть ли не легендой.
Коррозия глушителя. Воздушный фильтр, надетый на глушитель, вызывает его коррозию.
http://autocitychannel.com/news/s5607.html
По примеру многих автолюбителей, чтобы в "жигулях" и "самарах" не стучал глушитель, надел на него старый воздушный фильтр. Для этого его пришлось разрезать и связать снизу проволокой. Ездил и радовался – колебания выпускной системы уменьшились...
Визг вентилятора отопителя - застарелая болезнь всех "жигулей".
http://autocitychannel.com/news/s5608.html
Столкнувшись с ней в очередной раз, не стал покупать новый моторчик (который, кстати, молчит очень недолго), а разобрал старый...
http://autocitychannel.com/news/s5609.html
Речь здесь, ес-но, пойдет о работе на Холостом Ходу прогретого двигателя, т.е достигшего рабочей температуры. Проблемы с пуском и работой холодного двигателя в этой статье не рассматриваются :-)
Dacia уходить пока не собирается
http://autocitychannel.com/news/s5610.html
Практически вся Румыния разъезжает на автомобилях собственного производства. Вот уже более тридцати лет под маркой Dacia выпускается древний Renault 12. И никакие модернизации не могут скрыть его устаревшую конструкцию. С 1996 года к нему добавился еще один лицензионный "француз" - Peugeot 309.
http://autocitychannel.com/news/s5611.html
Этой весной у европейских дилеров появятся обновленные Alfa Romeo 156 и Alfa Romeo Sportwagon. Поскольку дизайн, разработанный португальцем Вальтером де Сильвой, по-прежнему выглядит современно, стилисты решили ограничиться модернизацией интерьера.
Фото 800 на 600 точек
"Мерседесу" подпортили имидж. Исследования говорят о снижении качества немецких машин
http://autocitychannel.com/news/s5612.html
Мercedes-Benz, всегда считавшийся образцом инженерной изощренности, столкнулся с претензиями к качеству своих автомобилей. Как показали недавние исследования, по некоторым характеристикам почтенный немецкий брэнд стал уступать конкурентам.
Евгений Киселев выкупил машину
http://autocitychannel.com/news/s5613.html
Вчера гендиректор ТВ-6 Евгений Киселев выкупил свой Range Rover у судебных приставов. Машине грозило разукомплектование. Для возмещения морального ущерба, причиненного господином Киселевым бывшему калининградскому губернатору, приставы собирались описать и продать запасное колесо джипа или автомагнитолу.
http://autocitychannel.com/news/s5614.html
Кризис объемов продаж новых автомобилей в США привел к беспрецедентному снижению их стоимости. Традиционные американские марки стоят чуть ли не в два раза дешевле, чем в России. Возможно, некоторые новые машины скоро станет ввозить выгоднее прямо через океан.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N293 от 5 февраля 2002 года.
Вопрос
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ:
Здраствуйте все участники конференции !
Машина ВАЗ-21061, поставил электронное зажигание на датчиках холла,
Здраствуйте все участники конференции !
Здрасте.
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста решить проблему:
Всем Привет
А ИМХО тут 08 с Нивой попутали: Это у Нивы один контур аварийный, а
у 08 система диагональная 1переднее+1противоположное заднее колесо на каждый
Вопрос
Ответ
Здравствуйте, господа!
Дело в том, что машину я купил подержанную. Сейчас уровень тормозной
жидкости на минумуме. Я мог бы просто добавить ее, но я не знаю какой тип
жидкости был залит в систему, а на этикетках с ТЖ написано, что смешивание
ТЖ различных марок нежелотельно! Так ли это и на сколько это
опасно?
P.S.
Здравствуйте уважаемые подписчики!
После замены порога летом с качественной обработкой (обдирка до металла,
грунтовка, покраска, обезжиривали перед каждым процессом, материалы нормальные)
на днях обнаружил ну очень красивые пятна коррозии, которые уже успели
вылезти из под краски. Причем не по в сей местах, а зонами, и то по
Мнение
"Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2103, 21033": Осевой зазор
в подшипниках ступиц передних колес, мм.... 0,02 - 0,08 Максимально допустимый
в эксплуатации осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм...
0,15
Тепловое расширение здесь не причем. Нормально подшипники не должны
грется (в некоторых инструкциях так и рекомендуют проверять их регулировку).
А
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ 2106
Посоветовали поставить бесконтактную систему зажигания. Связи с этим
вопрос. Стоит ли это делать и какие +/-?
Евгений
evk[[@]]khakasnet.ru
Ответ
Однозначно - стоит! Заводится лучше, идет ровнее. Сам сменил на годовалой
2106 после того как замучил прерыватель (за пол-года менял дважды). Теперь
проблем нет. Все просто супер. Правда появились некоторые особенности,
которые присущи бесконтактным системам. И я, не зная их, спалил аж 4 коммутатора.....
Зато теперь знаю :-))) Главное переделать легко: трамблер и катушка
от 21065, коммутатор и провода от 2108. Все стыкуется просто и быстро...
Только вози запасной коммутатор... На всякий случай.
Будут вопросы отвечу.
Удачи на дорогах.
Алексей, ВАЗ 2106
Mr_Alex[@]hotbox.ru
ICQ 142197012
Ответ на Ваш вопрос очень часто встречался в нашей рассылке....Если
Вас интересуют не только эта проблема, то скачайте весь архив рассылки
и на
досуге сделайте выборку полезных советов. У меня получилось около 7
Мб текста...
А если по теме - катушка, провода, коммутатор, трамблер (безконтактный),
ВВ-провода - от Самары, карбюратор оставляем родной... Плюсами являются
некоторое снижение расхода топлива (за счет четкости искрозажигания), легкий
запуск в зимний период
Минусы - при проблеме с комутатором не получится решить её подручными
средствами. Если с контактами еще можно будет поиграть , то с коммутаторами
этот номер не пройдет...
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброго дня всем!
Вчера двигатель стал греться, два раза парковался на обочине и глушил
мотор, поскольку стрелка приближалась к красной отметке.
Радиятор вроде прохладный, похоже термостат полетел? Где грабли?
Влад,2106 mailto:shoroh[[@]]land.ru
Если дно термостата холодное, а верх горячий - значит его заклинило
в закрытом положении и помпа жидкость гоняет по малому кругу. Можно попробовать
легко постучать по термостату - может открыться. Если нет - меняй. При
правильной работе весь термостат должен быть горячим.
Еще одной причиной могут стать воздушные пробки в системе охлаждения
(правда, если жидкость сливалась.).
А у меня дошло до смешного: Неделю "парился" над подобной проблемой,
пока не заметил, что вентилятор дует против движения авто.... Все дело
оказалось в разъеме вентилятора, который можно подключить любой стороной.....
Удачи на дорогах.
Алексей, ВАЗ 2106
Mr_Alex[@]hotbox.ru
ICQ 142197012
Именно на термостат и похоже - его заклинило в закрытом положении.
Выход в таком случае (чтобы доехать домой) - включить печку с вентилятором
на полную мощность - двигатель будет греться немного меньше.
P.S. Немного похожее может быть если ушел Тосол ниже уровня верхнего
бачка радиатора - бачок тогда теплый (но не прохладный), а не горячий.
Д. Гордеев, г. Рига.
Доброго дня!
Была такая же ситуация: двигатель грелся со страшной силой. Все проверял:
тосол, температуру радиатора и т.п. В последствии, оказалось, что вентилятор
не фурычит. Прочистил контакты предохранителя - все в порядке. Больше проблем
не знал. Может и у Вас вентиль не работает?
Илья, ВАЗ-21053
Если Тосола достаточно - действительно термостат мог заклинить на "малый"
круг.
Андрей Ковалишин
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте!
Машина - ВАЗ 2101, 88 г.р.
Иногда случается такая вещь: двигатель прогрет до нормальной температуры,
подсос полностью убран, при этом двигатель троит, на холостых глохнет или
работает неустойчиво, во время движения не развивает полной мощности. На
3 передаче при 50 км/ч педаль газа в пол, машина еле разгонятся. Лечится
остановкой на 3-5 мин. После этого двигатель работает нормально в течении
всего дня. Переключатель ЗИМА/ЛЕТО стоит на зиме ессно.
Интересная ситуация. Я могу лишь предположить, что основная проблема
в карбюраторе: игла, уровень топлива, чистота топливных каналов. Однако,
не лишним будет после нормальной работы двигателя вывернуть свечи и посмотреть
нагар, можно будет сделать вывод о УОЗ, зазорах клапанов - белый на всех
свечах. Думаю здесь не одна причина...
Сергей М. ВАЗ-21074
spiderweb[@]au.ru
Здраствуйте Дмитрий.
Если верить вашим описаниям , то у Вас признаки позднего зажигания.
При таком режиме двигатель не развивает мощности по причине не полного
сгорания
топлива, откладывается нагар на свечах. Отсюда троение и перегрев двигателя.
Выверните свечи , очистите их щеткой по металу, выставте зазор, заведите
двигатель, ослабте крепление трамблера и поварачивайте его против часовой
стрелки до ухудшения работы, отметте положение и выставте по риске примерно
на середину этого хода. Проверте на ходу - на прямой передаче и скорости
40 км - газ в пол и слушаем двигатель . Должны быть непродолжительные (1-1,5
сек ) стуки вкладышей . Время продолжительности зависит от скорости
перенастройки трамблера на нужный угол опережения. Но это уже другая история.....
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброго дня всем!
Вчера двигатель стал греться, два раза парковался на обочине и глушил
мотор, поскольку стрелка приближалась к красной отметке. Радиатор вроде
прохладный, похоже термостат полетел? Где грабли?
Влад, Ваша догадка верна - полетел термостат - не открывается его клапан.
Лечится только заменой данного агрегата. Советую денег на него не жалеть
и покупать только в надежном магазине.
P.S. Если хотите убедиться, то снимите крышку с радиатора, заведите
двигатель - увидете как через короткое время уровень тосола начнет повышаться,
при этом низ радиатора (да и не только) останется холодным. Только не доводите
до кипения, берегите машину.
Сергей М. ВАЗ-21074
spiderweb[@]au.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Всем привет !
Помогите решить следующую проблему. ВАЗ-21011, 79 год.
Стоит генератор от Москвича 2140.
Электрику под этот нестандарт коммутировал неивестно кто (машина досталсь
уже такая). Проблема - не заряжается аккумулятор. После заряда от
зар.устройства емкость держиться день или два. Потом у аккума нет сил крутить
стартер. Есть подозрение на ослабленный ремень генератора.
Но ремень невозможно подтянуть из-за конструкции генератора. Его корпус
упирается в нижний патрубок от радиатора. Вопрос: можно ли поставить более
короткий ремень генератора (например от того же Москвича 2140) ? Подойтет
ли его поперечное сечение в жигулевский шкив коленвала? Если это не ремень,
то что ? И втрой короткий вопрос: можно ли поменять в КПП оттяжную пружину
рычага переключения предач (она подпружинивает рычаг в нейтральном положении
при качании рычага влево-вправо и фиксируется за хвостовик болта, вкрученного
снаружи в корпус КПП) не снимая коробки с машины ?
Буду благодарен за ответы.
Всем ни гвоздя ни жезла !
Василий moss[[[@]]]dfni.dp.ua
Для начала проверьте вольтметром дает ли генератор зарядку вообще.
Для проверки ремня знакомый электрик рекомендовал прокрутить шкив генератора
- если не проскальзывает - значит нормально. Кстати при проскальзывании
ремень не всегда свистит.
По поводу ремней - они имеют стандартные профиля, которые заметно отличаются
по размерам. У ВАЗ и Москвича профиль скорее всего одинаковый (профиль
А). Шаг по длине у соседних размеров около 50 мм. Кроме ремня проблема
может быть в регуляторе напряжения - проверьте, что он тоже москвичевский,
и что он дает зарядку.
Д. Гордеев, г. Рига
Новые вопросы
Вопрос
ВАЗ 21074 пробег 30 тыс.
1) Интересует такой вопрос. Грядет смена распредвала. Износ упорных
втулок проявил себя при установке зазоров. Перед этим натянули цепь - выскочила
проблема - 7 и 8 зазор большой, 1 и 2 - зазора нет. Я так понимаю -
перекос вала из-за износа постели. Вопрос - могу-ли поставить распред от
Нивы и чем
это грозит?
2) Как отремонтировать пробитый датчик давления масла ? За год - уже
5 меняю (брак!) . Пробивает по контакту. Понимаю , что копеечное дело ,
но достало....5 датчик ! ..Хочу отремонтировать ,назло заводам - изготовителям.....
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Вопрос
генератор, катушка и коммутатор 2108, эл. схема переделана под них
Хотел бы поднять вопрос по выбору коммутатора, т.к. у меня стоит, как
мне кажется, старьё К563.3734 ТУ11 КЖЩГ 023-94 Коммутатор аварийный К562.3734
, а сейчас в магазинах их очень большой выбор, и наших и не наших.
А хочется чтоб машина работала стабильно, чтобы коммутатор потреблял
меньше и ток разрыва был больше. Может кто посоветует по выбору и как мне
проверить сколько потребляет тот или иной коммутатор и каков у него ток
разрыва, время разряда
Вопрос
ВАЗ 074 - 2000 - 30 тыс.
Проблема следующая - тосол попал внутрь генератора. Чем это грозит?
Как эго удалить без снятия генератора? У меня реле - регулятор находится
на щеточном узле - что за проводок с разъемом находится на нем? Подозрение
на неисправность реле - напряжение зарядки 17 В. В чем может быть причина
(кроме реле)? Хочется надеяться на лудшее...
Олег(Краснокамск), olyapunov[@]lukoilperm.ru
Переднеприводные
Новые вопросы
Вопрос
Взял 2199 с иммобилайзером. Что за чудо такое, где подробнее почитать?
Наговорили всякого, что лучше не включать вообще его. Кто юзал, поделитесь
впечатлениями.
Сергей.
Вопрос
В вашей статье рассказанно как делать заднюю полку на 2109..
. вообщем-то все просто... но вы не могли бы обьяснить каким образом
вы прикрепили простаки на ниши... т.е. как вы их туда прикрутили?
2)...30мм.фанера продается? т.е.есть такой размер!? а что
если взять две фанеры по 15.мм и соединитть друг с другом.. и не выпиливать
пропилы.. просто сделать нижнюю фанеру на несколько см. меньше..от этого
ухудшится качество звучания!?? и...
3) что за резину вы подкладывали ..???
Ответьте мне пожалуйста на эти вопросы... !!!
nokia8250[@]mail.ru
Вопрос
ВАЗ 21093 98 г.в. – по утрам стало тяжело завести, стартер гоняешь
минут пять чтобы схватила. Искра есть, свечи поставил новые, бензин вроде
бы тоже поступает, зажигание и карбюратор регулировал.
После того как заведется целый день никаких проблем, даже если целый
день не заводить, а завести только вечером.
Заранее благодарен Сергей.
semenenko[@]newmail.ru
Мнение
Мнение
Хочу поделиться мнением по поводу эксплуатации инжекторов так как сам
езжу на ВАЗ 2112 16 клап.двиг инжектор Январь 4.2 (непомню какая версия
точно)
Ну так вот.....кому что нравится........кто то предпочитает..карбюратор
кто то инжекор..но я "люблю" 16 клап.дв. На нашей 12-й при покупке.в июле
2001..стояла родная программа.
В г.Перми (р-н Загарье есть какая то автобаза рядом ГСК- информация
для тех кто живет в Перми) есть человек который занимается перепрограммированием
инжекторов. Цена за работу+прога- 1000 рублей. Короче народ Он поставил
на нашу 12-ю новую программу после чего динамика разгона с 6.7 увеличилась
до
8.7 !!!....Это, как он сам сказал спортивная прога переделанная им
самим и что на всех авто с завода все проги полное фуфло машина как тупая
едит-специально чтоль они там ограничивают динамику разгона и увеличивают
расход. Отсюда и расход большой и двигатель начинает как то не так работать
(редкие провалы в 2-3 сек). Расход при этом после установки по показаниям
компьютера 0.7 литра на холостных оборотах примерно 850 об/мин. Ну а по
городу ни чуть я не замечаю...а зато сколько удовольствия когда нажимаешь
на педаль (а 12-я сама по себе тяжелая я уж не говорю про 11-ю- это отдельный
разговор)..видеть в заднее зеркало как ты уходишь вперед оставляя за собой
всех "любителей погонять со сфетофора". Причем на нашей машине была до
этого болезнь а именно летом и осенью до температуры -10 C она заводилась
нормально с пол-пинка. Когда однажды я оставил авто на стоянке на ночь
при морозе вродь под -18 -19... на утро я с большим трудом смог её завести(суда
по журналу За рулем 10-е стартеры горят так же как и лампочки китайского
пр-ва )-минут5 наверное крутил двигатель- во всем прога виновата(один из
вариантов). Правда потом как выяснилось были пробиты к тому же еще и все
4 свечи. Вокруг "юбки" был темный след(ну где керамика заканчивается).
Поставили свечи NGK для 16-клап.дв. Правда сейчас мороз на улице....больше
не рискую на ночь на стоянке оставлять. Народ какой человек свечи так глубоко
посадил. К тому же надо еще и крышку декоративную скидывать- ну блин иномарка
в "совковом" исполнении.
И еще говорят болезь 16-клап.дв- загибает клапана когда рвется ГРМ.
Правда это или ложь?.
Мои советы по эксплуатации: Меняйте сразу свечи. Ставьте нормальную
прогу если в вашем городе есть спецы которые этим занимаются- кстати все
забывают
что не все только от датчиков зависит,есть еще и Программа без которой
ваше любимое авто и с места не сдвинется-она без неё груда железа за 160-170
тыщ.рублей(ОБАЛДЕТЬ ЦЕНА!!!). Сразу меняйте ГРМ ставьте только BOSCH-
проверено временем и немецкой педантичностью!
И еще так же в эксплуатации у нас в фирме находится Ваз 21099 1998
г. инжектор. Народ никогда не ставьте форсунки разных производитель ЭТО
ОПАСНО
для вашего компьютера контроллер форсунок может вышибить т.е придется
новую "бошку" ставить. Когда на на 99-й вылетел контроллер. 2 и 3 форсунки
перестали получать сигнал от компа. Бензин не сгорая попадал в трубу
(к тому еще и свечи оказалось перестали работать) двигатель троил так как
будто был
в предсметрных судорогах. После всех приключений оказалось до кучи
еще и катализатор запороли(неприятный запах в салоне+выхлоп из трубы).
Он
оказывается не любит такое. Это вам на будущее, чтобы знали что грозит
та или иная поломка инжектора. А лучше его вообще убрать. Он не нужен.
Хотя
каждому свое.
PS. В салоне зимой нормально.. правда очень тесно в зимней одежде (мой
рост под 180 см.). Есть одно НО. За такие деньги можно купить иномарку.
Качество
комфорт и безопасность на порядок выше чем в нашем авто. И чувствуешь
себя нормальным человеком.
Всем спасибо. Евгений г.Пермь
Мнение
контур. Вот так.
Ковалишин Андрей
Насчет слабого торможения одного контура на 08.
Не переживай, так оно и должно быть. Второй контур - он же для аварийного
торможения, если откажет основной. В основном тормозят все 4 колеса.
Передние - большими поршнями, а в доп. контуре - только маленькие поршня
в передних колесах, ее достаточно для хоть какого то торможения.
ilya[[@]]mail.uralazТОЧКАru
Разное
Новые вопросы
Вопрос
С тех пор, как я купил авто, я являюсь вашим подписчиком. Спасибо за
информацию! Узнал много нового и полезного... У меня к вам есть вопросик
по поводу замены тормозной жидкости :)
Может быть эта тема "проскочила" в ваших рассылках мимо меня?!
В любом случае, спасибо, что прочитали мое письмо...
И если это все-таки делать нельзя, не могли бы вы в одной из ваших
публикаций описать эту процедуру (или прислать на мой EMail :) )?
На всякий случай - марка моего авто Иж 2126-030.
С наилучшими пожеланиями,
Александр
mailto:alex[@]vngdu.udmurtneft.ru
Конечно, я мог бы посмотреть и в паспорте как это делается, но:
1. Остается открытым вопрос о смешивании разных типов ТЖ.
2. В ваших публикациях встречаются такие нюансы, которых нет в паспорте
на авто.
Вопрос
Недавно я попал в ДТП. Двигаясь по мосту в крайнем левом ряду меня
занесло на скользком покрытии. (автомобиль заднеприводный). Выравниванивая
автомобиль из заноса, корма сделала качёк в сторону правого ряда, по которому
двигалась ВАЗ-2112. Не среагировав на изменение дорожной ситуации, водитель
ВАЗа не успел затормозить и ударился мне в угол бампера, потом отлетел
в высокий бордюр (у меня только накладка бампера пострадала(БМВ), а у ВАЗа
всю морду разнесло - осыпался бампер, светотехника (вся!!!!), помялось
крыло и капот). Инспектор определил вину мою по п.9.10(не справился с
упралением в сложных дорожных условиях, из-за чего уменьшился недопустимо
боковой интервал и т.д) Скорость движения была невысока -50 км/ч, и занос
задней оси возник неожиданно из-за скользкой дороги. Вину я признал частично.
Вопрос: могу ли я подать в суд на дорожников? и возместить свои затраты
на восстановление автомобиля ВАЗ 2112? И как , если возможно , это сделать?
Протокол составлен на месте ДТД, состояние дородного покрытия определено
ГИББД, как "асфальт, снежный накат"
Алекс, БМВ 520
Вопрос
местах, куда из под колес ничего не летит (???). Это что, все "заменное"
железо такое качественное, или просто мне "повезло"?
Андрей Ковалишин
Мнение
Мнение
Действительно маленький люфт в подшипниках передних ступиц должен быть,
но не для того, чтобы колодки расходились, а просто это тепловой зазор,
т.к.
при нагреве подшипник расширяется.
чтобы они не грелись они не должны быть затянуты. Иначе на них постоянно
действует дополнительная нагрузка, которая вполне может превышать рабочую
(от веса автомобиля). Конструкции с предварительно затянутыми коническими
подшипниками применяют только в случаях где требуется большая осевая
жесткость - например, ведущая шестерня главной передачи. Величина указанная
в инструкции - осевой зазор. Соответственно радиальный примерно в 2 раза
меньше. Из этого получаем, что даже для предельно изношенного автомобиля
люфт на краю колеса менее 0,4 мм - т.е. практически неощутимый. Иными словами
- подшипник не должен быть затянут, но и никаких ощутимых зазоров быть
не должно.
Д. Гордеев, Рига.
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||