Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

13 февраля 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веб-форум


А она не кусается? (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5716.html

Как то раз, поехал я компьютер покупать с подругой.


Шпионские снимки испытаний Maybach и Mercedes SLR

http://autocitychannel.com/news/s5718.html

Папарацци из немецкого журнала Bild умудрился запечатлеть на видео- и фотопленку тестовые испытания Maybach в Германии.


“Кривой” ключ

http://autocitychannel.com/news/s5719.html

Когда выехал на большую дорогу, его тотчас поймали-арестовали (трое суток искали машину), отвезли в часть и уложили спать…


"Граната 2"

http://autocitychannel.com/news/s5720.html

Ну сами понимаете, как по уставу учили - тормоз в пол, двери настежь, вылетели старые друзья пташками на асфальт, очко на минус, предвкушаем бабах и осколки в спину...
ЗЫ. Бомбист - если ты это читаешь. Поймаем - все равно урою. Юморист.


"Деньги - ничто, жажда - все!".

http://autocitychannel.com/news/s5721.html

Вчера таксист рассказал...


Мистер Кью. Представительский "Infiniti Q45" буквально нашпигован высокими технологиями

http://autocitychannel.com/news/s5722.html

Помните мистера Кью из фильмов о Джеймсе Бонде? Скромного джентльмена, служившего в секретной лаборатории Ее Величества и разрабатывавшего для агентов разные удивительные вещицы типа электробритвы-ножа-пистолета-передатчика в "одном флаконе" или системы дистанционного управления автомобилем через мобильный телефон… Вспомнить этот персонаж меня заставил представительский седан "Infiniti Q45" (по-русски название модели звучит как "Кью сорок пять"). По-благородному неброский внешне, этот автомобиль поражает обилием заложенных в него технологий. Кое-что может удивить даже искушенных владельцев "Audi A8", "Мерседесов" S-класса и больших седанов "Jaguar" - именно с этими моделями предстоит конкурировать японской новинке.


Можно помириться. Вправе ли виновник ДТП откупиться от пострадавшего?

http://autocitychannel.com/news/s5723.html

Это вполне законно, считает первый заместитель директора Общества защиты прав водителей Александр Красавин.


Американская мечта в России

http://autocitychannel.com/news/s5724.html

Представительские "Cadillac" и "Lincoln" по цене семейных моделей Героем нашего рассказа будет "великолепная четверка" самых роскошных американских автомобилей - "Lincoln" моделей "Mark VII" и "Town Car" и пара "Cadillac" - "SeVille" и "DeVille".


Посторонний звук

http://autocitychannel.com/news/s5725.html

"Меня в машине всегда раздражают посторонние звуки - например, надоедливое щелканье, когда включается сигнал поворота. Разве автоконструкторам сложно убрать этот шум?
О. Заварцева, Москва".


Корейский вызов "Ниве" (Каталог подержанных автомобилей)

http://autocitychannel.com/news/s5726.html

Самая маленькая из "большой тройки" корейских автопроизводителей, KIA Motors, своим модельным рядом не выделялась до тех пор, пока... Пока в 1993 году на рынке не появилась полноприводная модель Sportage. Это был первый корейский по-настоящему компактный внедорожник (все прочие до сих пор несут в себе гены японских или американских моделей), который, практически не устарев, живет и здравствует уже 7 лет. Производство Sportage, кроме Южной Кореи, было налажено в Германии и чуть позднее - в российском Калининграде.


Перегон из Германии (много и интересно)

http://autocitychannel.com/news/s5728.html

Да-да, Василий, я слышал, что ты собирался поехать с приятелями на их тачке покататься в Европу, заодно прикупить там машинку на продажу и вернуться обратно, но не знаешь, как бы это получше организовать и как собственно туда проехать. Рекомендую классный маршрут: Москва - Питер - Выборг - Хельсинки (паром) - Травемюнде. Назад так же, но в обратном порядке.


Автопробел

http://autocitychannel.com/news/s5729.html

Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в России пока не обязательно
Когда позвонила подруга и срывающимся от волнения голосом сообщила, что два часа назад въехала на своей "восьмерке" в зад "Вольво", я испугалась. Подумала, что будет денег взаймы просить, причем много и надолго.


«АВТОМИР» СТАНОВИТСЯ КРУПНЕЙШИМ РОЗНИЧНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ РОССИИ

http://autocitychannel.com/news/s5730.html

С 12 февраля 2002 г. сети автосалонов «Алан» и «АВТОМИР» начали работать под единой торговой маркой


Рабочий потенциал вазовского дизайна

http://autocitychannel.com/news/s5731.html

На прошедшей в конце прошлого года 9-й Всероссийской выставки-конкурса "Дизайн-2001" управление дизайна автомобилей АО "АВТОВАЗ" было удостоено гран-при "Золотая виктория"...


Фейслифтинг для спортсменки

http://autocitychannel.com/news/s5732.html

Компания Audi провела фейслифтинг спортивных модификаций седана и универсала Audi A6. Внешних изменений не так уж много: новые колесные диски диаметром 17 дюймов и бамперы, окрашенные в цвет кузова, – вот, пожалуй, и все, что сразу же бросается в глаза. Однако несмотря на столь незначительные перемены, общий вид новых Audi A6 Sport стал гораздо строже и спортивнее.


Toyota готова заплатить за порчу двигателя

http://autocitychannel.com/news/s5734.html

Toyota Motor нашла способ ответить на растущее число жалоб от потребителей, столкнувшихся с загустением масла в двигателе. Подразделение продаж проведет беспрецедентную акцию: более 3 млн владельцев Toyota получат от компании письма с предложением компенсировать им расходы на ремонт поврежденного двигателя.


НА МОСКОВСКУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ-2002 ИНОСТРАНЦЫ НЕ ПОЕДУТ

http://autocitychannel.com/news/s5735.html

Большинство иностранных автопроизводителей не будут участвовать в московской автомобильной выставке 2002 г. (MIMS-2002).


ЗНАКИ ЗОДИАКА И АВТОАВАРИИ

http://autocitychannel.com/news/s5736.html

По данным австралийских страховых компаний, Близнецы чаще всего попадают в аварии. За Близнецами следуют Тельцы и Рыбы. Реже всего в дорожные происшествия попадают водители-Козероги.


Опрос недели
Какая из новинок Chicago Auto Show 2002 вам показалась наиболее интересной?
Kia Sorento
Ford Crosstrainer
GMC Terra4
Saturn Sky
Avanti
Toyota Tundra Stepside
GMC Sierra
Chevrolet Silverado
Mercury Grand Marquis
Mercury Marauder convertible
Pontiac Grand Prix "G-Force"
Pontiac Sunfire
Pontiac Bonneville "G/XP"
Pontiac Grand Am SC/T
Ford SVT Mustang Cobra
Mazda Miata Special Edition
Pontiac Solstice Roadster
Pontiac Solstice Coupe
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N299 от 13 февраля 2002 года.

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Новые вопросы


Вопрос

Подскажите пожалуйста, вот у меня ВАЗ 2107, в последнее время машина стала себя вести не очень хорошо.
А именно развивает не достаточно мощности. Когда я снял карбюратор, то заметил что не открывается заслонка во вторую дополнительную камеру. Как должен работать вакуумный клапан который открывает эту заслонку, он должен вверх тянуть? или вниз?
slash9[@]mail.ru
Андрей



Вопрос

Имеется 21061 коробка 4ст. 2000г. 8тыс пробега
Даже при огромном желании не получается разогнать машину до максималки по паспорту (150км/ч) все что получается это только 130км/ч (если верить спидометру), даже на МКАДе (один водитель, водитель и пассажир спереди)!! Можно ли как нибудь с этим бороться??
Зажигание выставлено хорошо, клапана не стучат, в двигателе "Лукоил люкс" минералка 10W40, в коробке "Нордикс". Максимальные обороты при движении 5000 обмин (+ - 100-200) (Скорость 130км/ч), в состоянии покоя 6000 обмин.
С уважением, DIMon
E-mail dim[@]peeps.ru (ICQ 42516275)



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Я уже спрашивал про блок предохранителей на 09, начал тут его разбирать и возник вопрос. Все релюшки и предохранителя снял, крышку, на которой они стояли, тоже, стал снимать саму плату, а провода, которые к ней подходят снизу, то ли короткие, то ли еще что: дают приподнять плату всего на 1-1.5 см: штекеры то я еще смогу снять со старого, но вот надеть на новый блок не получится. Блок старого образца.
Кто снимал, посоветуйте, пожалуйста.

Ответ
Сам блок можно было не разбирать, надо было снять релешки и предохранители, отсоединить штекеры от блока - это делается из салона (нырнуть под водительское сиденье и посмотреть куда ведут жгуты проводов), отвернуть две гайки крепящие блок к кузову и все. Далее если есть возможность блок меняется на новый, если нет, то разбирается старый, чистятся контакты,если они ещё не отвалились :), сгнившие - заменяются, видимые повреждения дорожек пропаиваются и т.д., и блок будет работать не хуже нового. Советую убрать блок из моторного отсека и перенести его в салон.
Сергей, ВАЗ-093 95г.в.
Serg_vish[[@]]rambler.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
В 2001 году приобрел ВАЗ-21093i.На сегодняшний день пробег составляет 11 тыс.км. В статье "Инжектор хорош, да бензин плох..."(Выпуск No 296.) написано:
"через каждые 10000-15000 км пробега делайте полную промывку системы впрыска".
Выходит мне на ТО-2 (15тыс.км) готовится к промывке системы впрыска? Может быть 10тыс-15тыс км - это рано. Как часто Вы, уважаемые подписчики,
промываете систему впрыска, сколько это будет стоить, желательно в у.е.

Ответ
Ну, например, я через каждые 5000 км для профилактики заливаю в бензин баночку химической гадости типа "BBF" - "Очиститель инжектора". Не очень
накладно - около 35 р. Насколько действенно покажет только время...
Станислав



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Опять про Audi, ...
При разгоне стук справа спереди. Довольно сильный, отдаёт на кузов. Один удар/щелчёк. Такой же удар наблюдаеться при движении по неровной
дороге, когда правое перднее колесо заезжает с глубокую ямку

Ответ:
Как человек, пересевший этим летом с 2106 на Audi 100 (92) и изучив переднюю подвеску на практике, могу сказать следующее.
О какой модели идет речь? У популярных 80-ки и 100-ки передняя подвеска конструктивно различается. У меня, например, была подобная проблема из-за недотяга гайки крепления рычага (тоже правого) к стабилизатору поперечной устойчивости. Из ямы при усилии "от себя" без большого рычага трудно создать требуемый момент (около 20 кг/м). Не справился, пока не купил добрый ключ. Кроме того, может брякать шаровая опора (если звук снизу) или изношенная верхняя опора стойки. В любом случае, на это надо смотреть и трогать живьем, а не виртуально.
На 80-ке нижний рычаг крепится примерно так же, как и на ВАЗ-овской классике. Но т.к. верхней шаровой опоры там тоже нет, (а на классике именно она начинает греметь первой) сказать что-либо, опять же, не потрогав, трудновато.
Ну а о "гранатах" и так известно все. Считаю, что ходить при надлежащем уходе (опять рекурсия) они должны долго. По крайней мере, у меня они в нормальном состоянии, при том, что шаровые (кстати, родные) и сайлент-блоки стабилизатора были изношены в хлам. Причем, по различным признакам видно, что здесь за 4 года эксплуатации элементы подвески не менялись. А вообще, говорят, что ШРУС стоит около $100.
Удачи в изысканиях!
pconst, Новосибирск



Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ
1. Я тоже советую купить каталог "Подержанные автомобили" ("Третий рим").
2. Определитесь, для чего Вам нужен автомобиль. Грубо говоря есть 3 варианта: ездить одному или вдвоем; перевозить грузы; ездить впятером, или
вчетвером, но на дальние расстояния. Соответственно и машины нужны разные.
Как бы ни был хорош Гольф - это не для меня, в нем места мало. Вы на дачу едете один, или с семьей и грузом ? Далеко ли это ?
3. С одной стороны ВАЗ в целом прогнозируемая машина. С ним действительно не попадешь на большие деньги (вроде как при покупке велосипеда). Даже
капремонт или замена двигателя не представляют больших проблем. Среди мелочевки ничего дорогого нет. С другой стороны прогнозировать по деталям
что-либо трудно. Ломается что угодно и когда угодно (например у меня была погнута балка заднего моста - а казалось чему уж там ломаться). Так что
скучать она не даст - вроде ничего особенного, но то одно, то другое. Стоит вроде копейки, но часто. Потому в результате денег уходит больше, чем
кажется. (О сколько нам открытий чудных...)
4. Отдельный разговор кузов. Если ездить только летом, а зимой стоять в гараже, то большой разницы нет. В остальных случаях ВАЗ ржавеет. При этом
переднеприводные чуть меньше, классика немного больше. В целом на уровне Кадета. Кузов, бывший вполне хорошим осенью, весной уже покрыт точками, а на следующий год пятнами. Бороться практически бесполезно. Антикор помогает только если его делали с самого начала. Характерные места (классика): низ
порогов, низ дверей, рамка ветрового стекла. (Когда купил свою машину, то думал потом с небольшой доплатой поменять на более новую. 21063, 30 т.км,
пенсионер ездил только летом, практически как новая. потом понял, что через 2 зимы она будет совсем как моя, и не стал менять шило на мыло). Кроме того
2108-09 кузов менее жесткий, чем у классики. Кстати зашел посмотреть на новые ВАЗ в салон. У белых машин покраю крыльев на арках пробивает
желтизна. У нулевых машин в экспортном исполнении !
5. Покупайте машину, а не легенду. Например у Мерседеса 50% стоимости идет за машину, а 50% за то что он Мерседес. Даже про самую убитую машину
продавец скажет: "Так зато Мерседес". И поставит цену, как за нормальную а/м другой марки. Хотя точнее было бы сказать - это было Мерседесом 5 лет назад.
Другой пример: 21063 и 21011 одного года. Практически одно и то же, а цена разная. Кстати многие до сих пор уверены, что ВАЗ - замечательная машина, а
потому и стоить должна соответственно. Также классика и заднеприводные - не такая уж там гигантская разница. И то, и другое хуже.
6. Еще один вывод, к которому я пришел - брать надо или действительно хорошую машину, или на добитие. У каждого варианта есть свои преиму щества.
Если же брать посередине - будут только недостатки от обоих вариантов. Боюсь 6...7 летняя 2109 - именно этот случай. Это будет машина, которая еще хорошо
выглядит и свежего года, но уже сыпется. (мысли покупателя: "Как новая, но дешевле") Потому содержать ее на уровне слишком дорого, а продать за копейки
жалко. Вроде чемодана без ручки - и нести тяжело, и выкинуть жалко. Не попадитесь на этот вариант!
Дмитрий Гордеев, г. Рига.



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное