Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

14 ноября 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веб-форум


МОЙ НЕЖНЫЙ И ПОСЛУШНЫЙ GOLF

http://autocitychannel.com/news/s4693.html

Не могу сказать, что я - патриот именно марки Volkswagen, но Golf мне нравится своим характерным дизайном, формой кузова.


"И СЗАДИ HЕСЕТСЯ _ГОРБАТЫЙ_ ЗАПОР!!"

http://autocitychannel.com/news/s4694.html

Пpедставляете себе pеакцию стоящих на остановке, слышавших сотни анекдотов пpо, что может пpоизойти чеpез 5 секунд???


"Бес попутал!"

http://autocitychannel.com/news/s4695.html

Водитель полюбовался на коробку, закрыл багажник, оглянулся - вокруг никого, поразмыслил секунду и, решив, что этот "SHARP" ему подойдет больше, съездил парню по физиономии, сел в машину и газанул.


Интеллектуальная сигнализация

http://autocitychannel.com/news/s4696.html

Пока они не вызвали сеpвис слyжбy - машина дальше не поехала. :)))


ЕСЛИ ВАМ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ...

http://autocitychannel.com/news/s4698.html

Порой страхование автотранспортного средства сравнивают с чудодейственной пилюлей, которую автовладельцам рекомендуют принять, чтобы сохранить свое душевное здоровье, деньги и, разумеется, автомобиль


Острая автомобильная ипохондрия

http://autocitychannel.com/news/s4699.html

Насморк - еще не повод для обращения к врачу. Человек, который хорошо себя чувствует, едва ли станет для профилактики удалять гланды и на всякий случай вырезать аппендицит. С машинами, однако, аналогичные операции производят сплошь и рядом. А их предусмотрительные владельцы ничуть не стыдятся своей мнительности и охотно делятся опытом.


Колесные диски

http://autocitychannel.com/news/s4700.html

В нашем несовершенном мире сильно проявление сезонности. Не является исключением в этом смысле и автомобиль. Что волнует нас с приходом зимы?


Вы хотите продать свой автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s4701.html

Тот, кто первый раз задумал продать свой автомобиль, наверное, и не знает, какая это трудная задача сегодня. Поэтому выиграть конкурентную борьбу за покупателя с "асами" своего дела довольно сложно. В этой "схватке" вы либо отдадите свой автомобиль "почти даром", либо процесс продажи может растянуться на несколько месяцев, а то и на целый год. Конкуренция является лишь первой ступенькой лестницы, которую необходимо грамотно пройти для достижения успеха, заключающегося в выгодной продаже автомобиля.


О том, как поклонник "Жигулей" на иномарку пересел...

http://autocitychannel.com/news/s4702.html

- Более горячего сторонника "Жигулей", чем я - рассказывает Александр Петрович Трифонов, нынешний владелец Nissan Presea - до недавнего времени трудно было найти. Мне казалось, это же так очевидно: во-первых, иномарки созданы никак не для наших условий - заморские подвески рассчитаны на ровный асфальт, а не на наши, даже в городах, испохабленные дороги. Во-вторых, у импортных машин дорогостоящий ремонт. И это при том, что на "Жигулях" лично для меня ремонт вообще был почти бесплатным - все своими руками; разве деталь какую придется иной раз приобрести. В "басурманском" автомобиле сколько ни лазь - все равно ничего не поймешь.


Методы угона, присланные прочитавшими эту статью. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4703.html

Месяц назад на сайта Автосити была опубликована статья

"Два случая из реальной практики угонов", которая вызвала очень большой интерес. Читатели решили поделится своими методами угона автотранспорта...


BMW 6-серии почти готова!

http://autocitychannel.com/news/s4704.html

Руководство BMW официально заявило, что в 2003 году состоится официальная премьера нового двухдверного купе 6-серии. Этот автомобиль приходит на смену легендарной “шестерке”, выпускавшейся в 1976-1989 годах.


Daewoo Nubira появится к концу 2002 года

http://autocitychannel.com/news/s4705.html

Южнокорейская компания Daewoo собирается представить новое поколение среднеразмерной модели Daewoo Nubira уже в конце будущего года. Сейчас же новинка проходит финальную серию дорожных испытаний.


TOKYO MOTOR SHOW 2001 - Chevrolet Cruze 2002

http://autocitychannel.com/news/s4706.html

Американская компания показала третий клон "Сузуки-Игниса" - "Шевроле-Круз" (Cruze). Почему третий? Первым был предсерийный прототип "Игниса" - "Шевроле YGM1", показанный здесь же, в Токио, два года назад. Вторым - "Мазда-Лапута", суть "Игнис" с логотипами "Мазды".


«Волгу»-3111 выталкивают на рынок

http://autocitychannel.com/news/s4707.html

Судьба «Волги»-3111, серийное производство которой целый год было под большим вопросом, неожиданно решилась. Как сообщили «Газете.Ru» на заводе, уже с января ее выпуск вырастет в 30 раз. Рост производства приведет к падению цены.


TOKYO MOTOR SHOW 2001 - Sпортивный Mini Cooper

http://autocitychannel.com/news/s4708.html

Некогда Япония считалась крупнейшим экспортным рынком для автомобилей Mini, причем до сих пор здесь популярны самые мощные версии английских малышей. Видимо, еще и поэтому мировую премьеру заряженного хэтчбека Mini Cooper S решили провести в Токио.


Опрос недели
Вы установили на свой автомобиль зимнию резину?
Да
Нет
Скоро поставлю
А у нас вообще снега нет
Поставил бы, но денег нет
А моя машина зимует в гараже
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N245 от 14 ноября 2001 года.

Все вопросы и ответы присылайте на admin@autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
...У родителей Нива 92г, при движении в нагрузку (на малых оборотах на 2-3 ей передаче), что-то бьёт по кузову в районе заднего левого крыла. А если не ездить в нагрузку то стука вообще не будет. У меня Нива 87г этот стук (как пулемётная очередь), намного тише и реже...

Ответ:
При движении "в натяг" стук "как пулемётная очередь" может вызывать... глушитель! При определённых (малых) оборотах двигателя и определённом давлении отработавших газов наступает резонансная частота, и система выпуска газов - труба с глушителем - (поскольку она присоединена к кузову не жёстко, а, как правило, на резиновых подвесках) начинает совершать колебательные движения с большой амплитудой. И если глушитель расположен достаточно близко от днища кузова (например, при изгибе трубы выпускной системы при ударе о неровности дороги), то он начинает бить по днищу, вызывая такой малоприятный
стук.
Удачи.
Андрей Ланчиков, г.Новокузнецк
Andrew_Lan@hotbox.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Помогите советом начинающему.
ВАЗ 2107, 110 тыс. пробег. Вдруг ни с того ни с сего при наборе скорости машина начала дергаться. На холостом ходу работает отлично, без передачи катится нормально. При медленном разгоне почти не дергается. При резком наборе скорости начинает прыгать независимо от передачи. Посоветуйте новичку, в чем может быть причина...

... и ответ:
Недавно на моей ВАЗ 2107 была похожая ситуация - маленькие обороты держит хорошо, на больших дергается, ехать практически невозможно. Был полностью прочищен карб, заменен подшипник распределителя - собрали: все тоже самое. Оказалось накрылся кондер на распределителе, решилось заменой...

У меня была та же ситуация и так же вылечилось заменой конденсатора. Все другие причины данной неисправности, указанные ранее, так же возможны, но уж больно характерная особенность: "Вдруг ни с того ни с сего..."! Поэтому наиболее вероятная причина всё же в конденсаторе.
Удачи.
А.Ланчиков, г.Новокузнецк.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Уважаемые, выскажите непредвзятое мнение об отечественной зимней резине, в частности о нижнекамской (Кама-503, Кама-514), белоцерковской.

Ответ
Влад, ВАЗ-2103
Купил японские б/у зимние (MS) шины по 600 р. за штуку, бортировка ? бесплатная, балансировка 50-60 р. за колесо. Камеры ставить не стал. "Японки" даже на старых дисках отбалансировались с двух попыток по 40-60 граммов на каждое. И все дела. Недорого и сердито.
Кстати, мастеровой утверждает, что у любых совковых шин неооднородная резина? Отсюда радиальные и прочие трудноустранимые биения. Так что "совок" в
подвеску ставить не рекомендую.

И по поводу бескамерок вопрос:
По инструкции к ВАЗу давление в передних шинах должно быть равным 1,6. Накачал ? Шины как бы плавают, может давление для бескамерок должно быть выше?
Влад, ВАЗ-2103
mailto:shoroh@e-mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте.
С недавних пор лихорадит кардан. Есть ощутимая вибрация при езде на несоответствующей (повышенной) передаче. Крестовины меняли летом. Грешу на
подвесной подшипник. Подскажите, сложно ли его заменить самому, и что для этого нужно. Или лучше заскочить в автосервис?
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга mailto:doxtyp@mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 145000, а550ср40

Ответ
Сергей, рекомендую залезть под машину и как следует проверить состояние крестовин - тем более, что их недавно меняли. Я тоже думал на подшипник, а
оказалось, просто вылезло (не выпало, а вылезло со своего места на самый край отверстия!) стопорное кольцо крестовины. Кардан колбасило так, что в
зеркале заднего вида все плавало, как в тумане. После установки стопора на место биение пропало.
Удачи,
Дмитрий, Екатеринбург



Новые вопросы


Вопрос

Имеется Ваз 2106 97г. на газу
Есть несколько проблем
1) Стучит цепь, её натягивали но она все равно стучит, из-за чего она ещё может греметь? Может успокоитель оторвало?
2) При езде на скорости выше 95 машина начинает вибрировать. В чем может быть проблема?
С уважение, Евгений john@khakasnet.ru



Вопрос

При наступлении холодов (чуть ниже 0) при езде появляется "ужасный" грохот в передних крыльев и порогов. В прошлую зиму думал что это гремит плохо закрепленная старая защита (была еще железная). Думал там намерзает лед и именно он и гремит. Убрал защиту (поставил пластиковую) - летом ни единого подобного звука, а как похолодало - опять началось. Я полностью уверен что где-то образуется лед (может это не так???), но где? почему? и как это исправить???
Может кто-нибудь сталкивался с подобным или имеет мнение от чего такое может быть. Буду благодарен за любые ответы.
Сергей. 2106.



Вопрос

Интересует мнение по поводу аккумулятора на ВАЗ-21053. Желательно по собственному опыту. Варианты цены - качества. Эксплуатирую круглый год, в основном в режиме "на работу - с работы". Заранее спасибо.
oleg@bel.uvd.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ на ответ

Неправильно! Виновата не релюха, а тепловой предохранитель стоящий в самом приводе дворников, со временем он как бы стареет, и начинает срабатывать когда ненадо, лечится его заменой (такая черная или другого цвета фигня, напоминающая резистор). Правда большой геморой снять сам привод. Такая же неисправность была и у меня и тоже на 21093.
С уважением Игорь Мясоутов

Ответ:
1. Я отвечал на вопрос где находится релюха.
2. Данный предохранитель (термобиметалический по-научному) служит для защиты от моторчика перегрузок. След-но чтоб он сработал, необходимо некоторое время и сила, удерживающая щетки неподвижными при включенном моторчике.
3. Как говорит книжка (и собственный опыт) виновата в этом случае релюха.
4. Машина новая (5500км - как сказано в вопросе) - это к тому, что "со временем он как бы стареет".
5. Автор этого вопроса сам дал ответ с следующем номере рассылки (если не путаю) - наука о контактах.
6. Так что слово "Неправильно" к моему ответу не подходит...
С уважением, Денис.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Вопрос второй: переодически при езде вырубается зажигание. Заметил, что это возникает в случаях торможения, когда выжимается педаль сцепления и включается нейтралка. Это может происходить при переходе с разных передач. Причем когда отец за рулем, как он утверждает, такого не возникает, может
быть было один-два раза, а у меня за пару часов езды по городу раза 3 возникает. Мистика какая то.

Ответ:
А не стоит ли у тебя сигналка с блокировкой цепи зажигания? У меня из-за нее так глючит (Мангуст 400). Замечал, что происходит это, если заведенную машину ставлю на сигнал, потом снимаю, поехал - через 5 мин зажигание чик и пропало. Реанимация: замок зажигания в положение выкл, передергиваю сигнал (вкл -> выкл), вкл зажигание, стартер и поехал дальше. Довольно не приятно на больших скоростях или в плотном потоке. Может у кого тоже так?
А как же ты реанимируешь зажигание?
С уважением, Денис.



Ответ на ранее заданный вопрос

21093, 2000г, два вопроса:
Вопрос первый: До чистки карбюратора возникали провалы при разгоне сразу после переключении с низшей на высшию передачу.
Например, 3 пер. - 3000 об. на 4 пер. - 1900 об. ощущается провал, как будто уменьшается подача топлива. Почистили карб и заменили эл.магнитный клапан (отцу он почемуто не понравился, хотя не он не я в этом толком не разбираемся). Теперь провалы остались только при переходе с 3 на 4.
В остальном динамика нормальная. Раньше такого не наблюдалось. Полез в доку нашел порог срабатывания клапана 1900 - 2100, но толком не могу логически связать это с описанным глюком. Может это и не связанно никак?
Вопрос второй: переодически при езде вырубается зажигание. Заметил, что это возникает в случаях торможения, когда выжимается педаль сцепления и включается нейтралка. Это может происходить при переходе с разных передач. Причем когда отец за рулем, как он утверждает, такого не возникает, может
быть было один-два раза, а у меня за пару часов езды по городу раза 3 возникает. Мистика какая то.

Ответ
Карб нужно толком отрегулировать...поменять бензофильтры... заодно проверить центробежный регулятор опережения зажигания - причина провалов может и здесь крыться...
А по поводу второго вопроса - 100% виноват электромагнитный клапан, который не вовремя срабатывает, что лечится опять же тщательной регулировкой холостого хода на карбе, либо клапан можно вообще отключить, подсоединив шланги напрямую, но при этом немного возрастет расход топлива по городу.
При большом желании, можно залезть в блок ЭПХХ и подкрутить подстроечный резистор (сам не знаю, говорят, на зубилах он стоит) и немного сместить порог срабатыванияч клапана.
Удачи!
Вячеслав, ВАЗ 21074, г. Одесса sly@mail.od.ua



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ 21093, проблема следующая, при работе двигателя на холостых оборотах вольтметр показывает где-то 12-14 вольт-т.е. норму, но как машина трогается напряжение резко падает до 9-10 вольт, при включении потребителей (ближний свет, поворотники, дворники) вообще загорается лампочка разряда аккумулятора. "черный ящик" проверил, таблетку заменил, ремень натянут, аккумулятор новый.

Ответ
При новом аккумуляторе напряжение в бортовой сети не может так сильно упасть. Очевидно, в пресловутом "черном ящике" где-то плохой контакт. Надо тщательно зачистить контакты предохранителя - №5. Затем можно сделать такой вот фокус:
запустить двигатель и на оборотах -1000 в мин. извлекается предохранитель №5, смотрят на показания вольтметра при различной нагрузке. При таком включении вольтметр будет показывать напряжение непосредственно с генератора (с доп. диодов) и всякое влияние бортсети исключается. Если вольтметр покажет около 14В, значит с генератором всё ОК!, а если напруга будет сильно падать, то с генератором не всё в порядке и его надо ремонтировать(статорные обмотки).
З.Ы. - если имеется цифровой мультимер, можно будет замерить напряжение непосредственно на генераторе - будет сразу ясно, что он выдает в сеть.
Сергей Марадудин,
marsc@mail.ru .



Новые вопросы


Вопрос

Дорого всем времени суток!
У меня ВАЗ 21099 2000 года, недавно появилась следующая проблема - с половины хода педаль сцепления туго нажимается, а в самой глубине происходит "глухой" щелчек. Может кто-то сталкивался и может подсказать в чем загвоздка.
Да и еще вопросик, с покупки не менял охлаждающую жидкость, а там что-то коричневое :(( Если знаете скажите что это и как с ним бороться.
СПАСИБО.
Сергей. pyro_ua@yahoo.com



Вопрос

Подскажите новичку: так что же лучше с потребительской точки зрения - ВАЗ-21099 карбюраторный или инжекторный и почему?
Ответы присылайте пожайлуста на адрес: sida@aport.ru



Вопрос

Привет всем!
ВАЗ 21099, карбюратор,пробег 13000км
Помогите решить некоторые вопросы:
1. При трогании плавно с места появляется провал и за тем идет плавный разгон. При движении во время переключения скорости этого не проиходит.
2. При движении накатом машина идет ровно (т.е. не уводит по сторонам), но при включеной передаче машину уводит вправо, причем независимо набираешь скорость или идешь с постоянной скоростью.
3. В двигателе в районе первого цилиндра слышен глухой стук, но не стук клапана. Что это может быть и как сэтим бороться?
Помогите ответить на эти ворпосы.
Заранее блогадарен
Сергей. sn_b@mail.ru



Вопрос

Привет всем!
Кто-нибудь в ВАЗ-21099 делал подсветку багажника.Подскажите где и какую лампу поставить и как подключить?
Заранее спасибо, Виталий.



Вопрос

Привет!
Большое спасибо всем, ответившим на мои вопросы про шаркание при максимально вывернутых колесах и ИМХО.
Решил я остановить свой выбор на размерности шин 185/60R14 (имею ввиду летнюю резину - готовь телегу зимой). Несколько причин этому (прошу прокоментировать):
1. Широкие колеса - красиво.
2. Чем шире - тем меньше ям.
3. Управляемость лучше.
4. Тормозной путь меньше.
5. Согласно книжке "Колеса и шины" данный размер оптимально подходит на замену 175/70R13.
Своими глазами сравнивал эти два размера. R14 чуточку пониже, но ширше (или ширее :) ).
Так вот, собственно, вопрос. Есть из "наших" Кама-208 по цене 670р, из "заморских" Nokia NRТ2 и т.п. по ценам от 1800р. СтОит ли брать "заморское", или наша Кама не хуже? В 2.5 раза переплачивать - есть за что?
С уважением, Денис. kukushkin@vologda.ru



Вопрос

Доброго дня суток.
У меня проблемма. ВАЗ-2110, 98 г.в., карб. Средняя температура окр. воздуха -5, -10 С. Режим езды спокойный, бензин 93, резина зимняя, время на прогрев минимум, количество холодных запусков в день 1-2. Вопрос: откуда расход топлива по городу 15-16 литров/100 км? Буквально месяц назад укладывался в 7-9 литров, правда было потеплее. Карбюратор - Солекс 21083 с полуавтоматом пуска регулировал 3 раза, выставил все зазоры по руководству "За рулем", все жиклеры продул, прочистил. Расход тот же, только заводиться стала с полоборота. Электроклапан вроде исправен - при отключении провода на хол. ходу двигатель глохнет, сам клапан при подключении щелкает.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблеммой? Куда уходят 6-7 л топлива? Машина не чихает, динамика в норме, бензином не пахнет из выхлопной трубы. Заправки в 20 л от лампочки до лампочки хватает на 130 км по городу. Может обратиться к карбюраторщику за 500 руб, но боюсь, что он сделает те же регулировки, и ничего не изменится (гарантии они не дают). За рулем 6 лет. Стараюсь ремонтироваться сам. Посоветуйте, где прячется обжора. Заранее СПАСИБО!
Евгений
evgen@surgut.ru



Вопрос

Появилось подозрение, что на 2111 произошло частичное отклеивание лобового стекла. Как проверить? Можно ли подклеивать стекла или их снимают и вклеи-
вают заново целиком, какова продолжительность процедуры вклейки?
Спасибо. Станислав



Вопрос

День добрый.
И еще раз о 14-ти дюймовых колесах для Самар. Стоит ли ставить? Хочу купить кованые диски ВСМПО Астра 5,5J x 14 H2 98x4 и резину 185/60. Какие-нибудь плюсы кроме внешнего вида будут? Или лучше взять 13-ти дюймовые диски? Хотелось бы узнать мнение специалистов по этому поводу, а то в инете противоречивые рекомендации.
Vas, ВАЗ 21099
С наилучшими пожеланиями, Vas



Мнение


Мнение

Привет всем :-)
Только что вернулся домой и хочу поделиться историей, произошедшей со мной.
С рождения на моей "Ксюше" (ВАЗ-21102 июль 2001г.в. пробег 3200км.) что-то сзади побрякивало :-( Ну думаю машина новая, первая, может что притирается, или что то болтается в багажнике. Наконец дошли ручки и я очистил багажник даже от запаски, голый метал, а шум идет. Такое ощущение, что поршень воздух гоняет или шайбы друг о друга цокают. Две недели назад поехал я в родимую (как мне тогда казалось) Ростов-Ладу. Мне назначили время через две недели в субботу 10-го (там по записи за 2-е недели заранее записываются). Приезжаю, объясняю причину. Прокатился вместе со "специальстом". (у них порядок такой едешь со спецом, а он неисправность выявляет) Диагноз - неисправен левый амортизатор. Меняют мне левый амортизатор. Только выезжаю, тот же самый стук. Возвращаюсь, объясняю, что не пропал стук. (оказывается правый стучал) Спец (с такой недовольной рожей что лучше не подходить)
посылает меня... к инженеру по гарантии, который в будние дни работает. Сегодня с самого раннего утра приезжаю, катаюсь с этим "инженером". Диагноз - неисправен правый амортизатор. Но ремонтировать по гарантии отказал на том основании, что я поставил проставки между амортизатором и балкой, которые приподнимают зад у машины. Эти вставки я, а точнее мне поставили в... Ростов-Ладе, когда я проходил ТО-1. Еще объяснил, что на машине установлена сигнализация, а это нарушение электрики, так что с жалобой на электрику мне лучше не обращаться.
Получается, что я должен ездить на убогом автомобиле, без сигнализации, без музыки, без... короче не чихни на нее. А если у меня "Гарант" на руль вставляется, то рулевое управление тоже снято с гарантии?

Сразу возникает ряд вопросов.
Почему первый раз мне поменяли амортизатор (да не тот), а сейчас нет, хотя позавчера у меня ничего не спрашивали и не было проблем?

Почему меня мастер-исполнитель ТО-1 не предупредил о нарушении гарантии при установке проставок? Я ведь специально у них со склада их
купил, и их мастер мне установил. Я ведь специально к ним приехал и ТО-1 делал, чтоб гарантию не потерять

Если эти проставки - вредно, то что они делают на складе ПРЕДСТАВИТЕЛЯ АвтоВаза и почему их мастера устанавливают эти проставки?

Как теперь после такого свинского отношения к своим клиентам мне относиться к Ростов-Ладе и вообще к АвтоВазу?

И что теперь делать?

И еще пара вопросов (уж извините назрело)
Должен ли я при прохождении ТО-1 платить за данную услугу, или же она (услуга) входит в стоимость автомобиля, пока машина на гарантии? (И где это написано?)

Если же должен, почему там не выдают чек, или же не пишут в сервисной книжке хотя бы сумму?

Почему мне после прохождения ТО-1 поставили печать не Ростов-Лады, а какого то предпринимателя. Кто он такой и что он там делает?

Я к ним обращался 2 раза.
1-й раз разорвался клапан крышки расширительного бачка и с самого начала не работал датчик уровня воды.
2-й раз ТО-1.
3-й раз (см. выше). Даже 3,5 раза. Причину мне так и не устранили:-(((

В сервисной книжке мне ни разу не сделали запись, о дефектах.

Похоже скрывают ВАЗовцы свои дефекты, коммерческая тайна. Оттого у них и самые надежные автомобили в России.

И на последок анекдот, произошедший со мной во время замены левого амортизатора.

Когда все работы мастер закончил, я спросил у него, какой инжектор стоит на моем автомобиле. Тот попросил открыть капот. Долго и нудно смотрен на топливную рампу и изрек: "Ну фары БОШевские, наверно и и инжектор БОшевский"

После этого я возвращался домой молясь за рулем, что бы этот "мастер" собрал правильно подвеску.

Уважаемые представители АвтоВаза (если таковые присутствуют) прокомментируйте пожалуйста мой письмо
С уважением, Андрей Литвинов Little@pisem.net
ВАЗ-21102 2001г.в. 12 ноября 2001 г.

Примечение ведущего рассылки.
Если судить по ответам в рассылке (в прошлом году были) представители АВТОВАЗа читают рассылку. Там что будем ждать их ответа.
С уважением, Сергей



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ на вопрос Дмитрия про оценку ущерба.
Пару месяцев назад мне нетрезвый водитель М2140 въехал в зад. Менял багажник, вытягивал попу, немного крылья и все красил. Оценку ущерба проводил в организации с лицензиями и прочими правильными вещами. Не понравились мне их правильные вещи. Из всего железа на замену пошла только крышка багажника. Подсчет стоимости работ и покраски вписался в реальность, а вот подсчет стоимости материалов не очень (например указывалось, что шпатлевки мне требуется 130г, а где ее взять, если банки по 250г фасуют и стоимость Colomix Soft совсем не та, что у отечественных материалов). Подсчет потери товарного вида - просто смех! Считают отдельно по деталям, причем детали, подлежащие замене на новые в этот подсчет не входят. Вот и насчитали мне 3500руб за весь перекрашенный зад. Интересно, люди, которые сочиняли такую формулу подсчета сколько потребуют скинуть с цены в 180.000 при покупке моей машины?
Александр, 21103



Новые вопросы


Вопрос

Уважаемые, есть вопрос: откуда в масло может попадать в бензин (запах и чуть-чуть уровень даже увеличился).
Может ли такое быть из-за коротких поездок при слегка прогретом двигателе. Причем данное явление наблюдается как у приятеля на ВАЗ-2101, так и у
меня на Джетте. Бензонасос точно ни при чем, он электрический(у меня), у приятеля - новый.
С наилучшими пожеланиями,
Алексей mailto:casper@tec5.minsk.energo.net.by или bebebe@tut.by



Автосити

АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное