Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
6 ноября 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум - Все о ВАЗ в мире интернет и не только.
Автомобиль в подарок милым дамам
http://autocitychannel.com/news/s4628.html
Мужчины дарят женщинам не только духи, косметику, белье и прочую мелочь, но и новые автомобили. Причем такие случаи в автосалонах дилеров отнюдь не единичны. Подобные сделки составляют 5 - 7 % в общем объеме продаж.
http://autocitychannel.com/news/s4629.html
"А ты сам подумай, кто я такой, если у меня шофер - полковник".
http://autocitychannel.com/news/s4630.html
Шел я вчеpа yтpом на pаботy и стал свидетелем такой каpтины: Около дома стоял кpyтой БМВ сеpебpистого цвета. Двигатель pаботает - пpогpевается, двеpца водителя откpыта, из салона доносится гpомкая pитмичная мyзыка...
http://autocitychannel.com/news/s4631.html
- Мерседес-это хорошо... Хорошая машина. В ней столько лошадиных сил-целый табун...
Джип-Тюнинг - как это делается
http://autocitychannel.com/news/s4632.html
Почему спортсмены? Все просто: ведь джиперы не только гонщики, тестирующие свои автомобили в экстремальных условиях, но еще и инженеры, содержащие свои мастерские и активно внедряющие свои порой эксклюзивные разработки.
Секреты автомобильного звука из первых рук
http://autocitychannel.com/news/s4633.html
Юрий Михайлович Крыжевских - крупный специалист по car audio, его мнению доверяют многие. Именно ему мы решили адресовать вопросы, мучающие каждого, кто хочет иметь в своей машине приличный звук. Кто устанавливает "звук"? Что теперь модно? Как приобрести самостоятельный опыт, и стоит ли это делать вообще? Вот какой получился разговор.
http://autocitychannel.com/news/s4634.html
Предмет нашего разговора - хэтчбек SAAB 9000i 1990 года выпуска. Перед тем, как попасть к своему нынешнему владельцу, автомобиль исколесил 90 тысяч километров по шведским дорогам, потом еще 50 тысяч по неровному российскому асфальту. Сейчас на его одометре значится цифра 189.000, и ничего, кроме лестных слов, в адрес его внешности сказать нельзя. Впрочем, хозяину виднее...
Как купить подержанный автомобиль
http://autocitychannel.com/news/s4635.html
Вы не боитесь цен на бензин, расходов на стоянку или содержание гаража, вас не пугает стоимость автозапчастей, ужасные дороги с их пробками, выбоинами и ямами и не всегда вежливые и доброжелательные автомобилисты и сотрудники ГИБДД. И вы твердо решили потратить определенную сумму денег на покупку подержанного автомобиля. Ну что же, надо признать, что вы смелый человек, тем более, что выбор и покупка ненового автомобиля достаточно сложная задача. Количество предложений огромно и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придётся приложить немало усилий. Неплохо также иметь опыт в этой области, хотя все когда-то делают это в первый раз. Впрочем, если вы ничего не понимаете в автомобилях возьмите с собой знакомого, у которого есть хоть какой-нибудь опыт в таких делах или прочитайте серию наших статей, которая так и называется, "Как купить подержанный автомобиль".
Новая методика проведения экзаменов
http://autocitychannel.com/news/s4636.html
С 1 ноября вступила в силу новая "Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами".
Помимо общих положений, Вы узнаете об особенностях проведения теоретического и практического экзамена (на автодроме и в реальных условиях). Из специального раздела, в котором размещен экзаменационный лист, Вы можете узнать какие типичные ошибки учитываются при сдаче экзамена, а также ознакомиться со шкалой штрафных баллов, начисляемых за эти ошибки.
Удачи на экзаменах!
http://autocitychannel.com/news/s4637.html
Представив миру на Франкфуртском автосалоне абсолютно новый VW Polo и обнародовав официальную информацию касательно серийного варианта "Projekt D1", концерн Volkswagen приготовил для публики еще один не менее неожиданный и приятный сюрприз - доведенный до совершенства концепт-кар VW W12 Coupe. Данный автомобиль вновь был представлен публике на Токийском Моторшоу (первый показ VW W12 Coupe состоялся в Токио в 1997 году).
http://autocitychannel.com/news/s4638.html
Достаточно много вопросов (более 50). Интересно и позновательно. Очень живой разговор по телефону со всей Россией и СНГ. Рекомендуем!!!
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N241 от 6 ноября 2001 года.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Лампочки светят слабо и реле не моргает потому что на реле поступает
слишком низкое напряжение. Напряжение на аккумуляторе достаточное, но напряжение
на реле значительно меньше, чем на клеммах аккумулятора. При этом, чем
больше потребителей будет включено, тем больше разница. Замерьте напряжение
на реле, и все сразу станет ясно.
Вопрос
Ответ
Да и о каком качестве может идти речь, если инженер-конструктор получает
там 2000р. в среднем. Думаю, что рабочие живут не лучше. С недавних пор
стали практиковать отправку инженеров в цех (как раньше в колхоз). Жена
сказала, что за смену ей пришлось перетаскать примерно 1,5 тонны моторчиков
стеклоочистителей. Это только перетаскать, а ведь с ними еще что-то сделать
надо было (подогнуть, подогнать - очевидно, многие в курсе, что наши моторчики
сразу не работают %).
Но это все мелочи жизни.
Вопрос
Ответ
Вопрос" ВАЗ 21074, т.е. 06 движок...
Ответ
Доброе время суток!
Имею ВАЗ-21063 1991 года выпуска (впрочем, кто кого имеет - это еще
вопрос Ж;-*) , но это не относится к теме рассылки). Очень плохо
втыкаются первая и вторая передачи, выключаются они тоже не очень хорошо,
задний ход через раз хрипит, как у грузовика. По всем признакам - вроде
бы ведет сцепление. Регулирую. Все в порядке. Через неделю - все по новой.
Регулирую в сервисе. Все в порядке. Через неделю - опять двадцать пять
за рыбу деньги.
Добрый день!
Доброе время суток!
Гидрокомпенсаторы производит в Москвк ВЭА Гермес.
Вопрос
Ответ:
Еще ответ
Скорее всего течет под черный ящик
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
ВАЗ 21083, 1992 г.в. Пробег 65 тыс.км. При торможении "в
пол" срываются в юз только 2 передних колеса. 2 задних не хотят. Как при
движении передом,
Доброго времени суток!
Сегодня, посетив магазин запчастей, я испытал легкий шок. Причиной тому
явился
Вопрос.
Ответ.
Вопрос
Ответ
Вопрос
Вопрос
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ-21061 1983гг. Имеется проблема, над которой бьюсь уже давно, но
решения так и не нашел. При включенных потребителях электроэнергии - габариты+ближний_
еще чего-нибудь и на ХХ - частота и яркость указателей поворотов падают
практически на НЕТ. Стоит реле поворотов от 2101 - так у которой проводочки
гайками крепятся, а не разъемчиками. Может из-за нее глючат ?
С уважением Анатолий.
mailto:musson@yifan.net
Анатолий, ставьте нормальное электронное реле поворотов вместо теплового,
правда, если есть возможность - бери забугорное, а то наши - каждое второе
- брак и несоответствие стандартам!
З.Ы. - гаечками крепятся только москвичовские релюхи и прочие безделухи
!
Сергей Марадудин,
г. Смоленск ,
marsc@mail.ru .
К сожалению генератор ВАЗ не дает зарядки на ХХ. Чтобы убедиться и
вольтметра не надо - добавьте газа, и все лампочки сразу засветятся ярче,
и реле будет работать как надо.
Если есть другое реле - можно проверить как будет работать оно. Если
напряжение на реле очень низкое и подозрительные контакты в цепи - попробуйте
их зачистить. Если есть желание и понятие как устроено реле, можете разобрать
его и попробовать регулировать.
Ответ на ранее заданный вопрос
Уважаемые владельцы ВАЗ-2106. Недавно столкнулся с проблемой. Вся электрика
в норме. А лампа котрольной лампы заряда АКБ горит постоянно как при зажигании
так и при работающем двигателе. Вольтаж в норме.
Было опробировано 8 !!! реле РС-702 - ни одна не пахала. Дело оказалось
в следующем: разобрав реле оказалось что зазор между реле и контактом между
которых находится усик(ключ) слишком велик и напруги реле (электромагнита)
не хватает чтобы отжать усик от контактов. Результат лампа горит по-жизни.
Решается тупым погибанием контактов до таких чтобы все разжималось. А теперь
самое главное. Реле покупались как на рынке так и в нескольких магазинах.
Одно и то же. Складывается впечатление, что все запчасти для наших авто
нужно проверять подручными способами не отходя от кассы. Но это реле и
побрякушки простые. А как быть с ходовой и ее запчастями или для двигателя?
Господа! Становится страшно ездить на наших машинах, т.к. реле это еще
цветочки, а если из-за кривой детали кончится двигатель? Кому претензии
предъявлять будем? Все это наводит на оень нехорошие мысли!
С уважением, Анатолий.
mailto:musson@yifan.net
Хех, большинство релюшек, моторчиков и прочей электрооснастки делается
на нашем заводе КЗАМЭ. С некоторых пор это холдинг, но ситуация с качеством
комплектующих остается на прежнем уровне.
Недавно разговаривал с одним из больших начальников. Так вот к нему
на стол попали два моторчика. Один заводской, а другой сделанный в гараже
из украденной некондиции. Так что сто раз проверьте, прежде чем покупать
запчасть. И не забудьте чек :-))
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp@mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 145000, а550ср40
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос от Владимира :
Подскажите,пожалуйста, можно ли определить состояние шаровых опор не
снимая их? То есть годны они или нет.
На станциях делают так. Поддомкрачивают колесо. Затем под нижнюю шаровую
опору подставляют подставку и опускают колесо. Не совсем, а так, чтобы
колесо висело над землей. Подставка при этом должна упереться в шаровую
опору. Затем руками качают колесо в вертикальном направлении. Если в шаровых
люфт, то его видно (смотреть нужно, естественно на шаровые). А до стука
доводить я лично не советую.
С уважением,
Алексей
mailto:alich@hotbox.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Заметил, что движок стал сильно сопливиться, т.е. потеки масла на картере,
около масляного фильтра, бензонасоса и даже датчика давления масла... по-моему,
масло в избытке и на самом щупе (на резинке щупа)..."
Здраствуй Вячеслав, масло может выдавливаться из-за засорения системы
вентиляции картера, попробуй ее промыть. У меня такое было в более легкой
форме - масло уверенно лезло через щуп, после промывки - все в норме.
Удачи!
С уважением,
Антон
Новые вопросы
Вопрос
Вопрос такой. При работе двигателя на об. ~1800-2000 слышен из двигателя
гул (металлический скрежет). На холостых, а особенно если двиг специально
глушить, трогаясь на ручнике (когда обороты около 200-400) слышен явный
непериодический стук. Как будто кто-то молотком по картеру бьёт.
Я так понял, что это:
1. Успокоитель цепи сломался или обломался;
2. Подшипник помпы или генератора.
3. Что-то с натядителем
Со "2" вроди всё нормально. Может ли это быть "3"? Что за стуки? Это
связано со скрежетом или просто в одно время появилось?
Заранее благодарен, Янка, В рассылку или на dj_pit@mail.lv
Вопрос
Неужели контргайка патологически не контрит? Да вроде бы быть того
не может?
Вопрос
Помогите советом начинающему.
ВАЗ 2107, 110 тыс. пробег. Вдруг ни с того ни с сего при наборе скорости
машина начала дергаться. На холостом ходу работает отлично, без передачи
катится нормально. При медленном разгоне почти не дергается. При резком
наборе скорости начинает прыгать независимо от передачи. Посоветуйте новичку,
в чем может быть причина.
Сергей
gsa@ineos.ac.ru
Мнение
Было мнение:
Уважаемые владельцы ВАЗ-2106. Недавно столкнулся с проблемой. Вся электрика
в норме. А лампа контрольной лампы заряда АКБ горит постоянно как при зажигании
так и при работающем двигателе. Вольтаж в норме. Было апробировано 8 !!!
реле РС-702 - ни одна не пахала.
Ответ:
Завод-изготовитель сократил свои издержки - ликвидировав ОТК.
А вообще, я думаю, что для реле типа РС-702 нет износа! Просто периодически
надо у него зачищать контакты и регулировать напряжение срабатывания (подгибанием
неподвижного контакта), Напряжение срабатывания, т.е. размыкания контактов,
должно равняться - 4,9...5,7 В, при t=25 град С.
З.Ы. - всякие бракованные релюшки, кнопки, предохранители - это досадные
мелочи, гораздо хуже если новая помпа в дороге рассыпается или "усиленная"
шаровая опора вылетает на первой ямке!
Сергей
marsc@mail.ru .
Мнение
Писал не так давно, что у меня проблема с задними тормозами (21063).
Нажимаешь 2 раза резко педаль тормоза - отличное давление, если плавно
нажимать - задние только притормаживают, слабое давление в педали. ГТЦ
новый, нигде воздух не подсасывало, барабаны были проточены, колодке все
новые, ручник подтянут, воздуха в системе не было. Оказалось, что пришёл
конец барабанам - слишком большой износ. Взял на разборке БУ и всё стало
нормально.
Янка.
Мнение
Подробнее см.:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/gidrokmp.htm
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199703132
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день
ВАЗ 21093 97г. В ногах под резиновым ковриком очень влажно. Газеты
(кто-то советовал для уменьшения влажности класть под коврики газеты) выбрасываю
ежедневно. Откуда может будь вода?
А под днище давно заглядывали ? У меня машина 95 года. Хотя первый
хозяин и делал антикор на второй год покупки Tectyl'ом, и я каждый год
ездил мыл дно и заливал Tectyl'ом соскобы покрытия, тем не менее в этом
году под передними местами обнаружились сквозные отверстия в салон. Пока
замазали чем-то густым, а летом буду заваривать.
Владимир Лагутин
Андрей Ковалишин
Посмотри дренажные отверстия в коробке воздухопритока. Особенно обрати
внимание на отверстие рядом с черным ящиком. Оно там самое маленькое, листвой
по осени забивается в семь секунд. Соответсвенно вода из коробки воздухопритока
под черный ящик мимо разъемов бежит в салон.
ЗЫ: Кстати, на сам черный ящик это явление положительного влияния не
оказывает.
С уважением, Николай, Обнинск ВАЗ 21093.
Ответ на ранее заданный вопрос
Заднее стекло 2109 сильно тоировано. Подскажите, пожалуйста, как избавиться
от тонировки, ничего не испортив?
Заранее благодарен.
Игорь Л. ppp2848@sibnet.ru
Если тонировано напылением - скорее всего подпортиш обогреватель. Тоже
могу сказать про тайванскую пленку. Если пленка фирменная - обдирается
без
проблем.
Андрей Ковалишин
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется ВАЗ 21099i движок 2111. Хотелось бы узнать, кто ставил уже
на него подогрев
Ответ-мнение:
Что касается котлов для подогрева тосола, то ИМХО вещь мало полезная,
т.к важнее всего подогреть ИМЕННО МАСЛО в картере двигателя перед холодным
пуском. Ведь для двигателя наиболее неблагоприятен режим холодного старта,
когда вязкость масла, сила трения деталей двигателя и нагрузка на АКБ максимальна.
Поэтому я бы остановился на устройствах подогрева масла в картере двигателя.
Не уверен правильно ли я Вас понял по 2-му пункту: "Спираль в блок
непосредственно. Вместо штатной заглушки"(у меня 6-ка и я не помню визуально
девяточный двигатель со всеми подробностями и заглушками), но если Вы имеете
ввиду, вопрос установки вместо стандартного масляного стандартного щупа,
щупа с подогревом, то ставьте смело. При температуре окр. среды -20, через
7-10 минут работы электро-щупа, температура в картере будет плюсовой. А
заодно еще и АКБ прогреется перед пуском.
У меня такой электро- щуп лежит завернутым в тряпку под капотом. Когда
возникает необходимость - засунул вместо стандартного, подогрел, завернул
в тряпочку и опять под капот и никаких проблем. Только он без спирали,
а выглядит как кусок обыкновенного мет. прута диаметром около 5-7 мм. Действие
по принципу обыкновенного паяльника. Купил его 12 гривень - это около 2-х
долларов.
Удачи,
Евгений ВАЗ 21063 г.Киев
Новые вопросы
Вопрос
так и при движении задом. Зазор в регуляторе давления в норме.
Сам регулятор работает согласно книжке. Колодки в норме (3 мм). Тормозные
цилиндры в норме (проверялись при снятом барабане). Ручник работает.
Где грабли? И можно ли как-то принудительно увеличить тормозное
усилие. Может все-таки цилиндры не до конца разжимаются? Или стоит-таки
колодки
заменить?
Спасибо.
С уважением, Vasiliy mailto:Konchits@tut.by
Вопрос
Хотел бы присоединиться к вопросу Олега Хафизова во вчерашней рассылке
"Все о ВАЗ..." (раздел "Переднеприводные) по поводу изготовления полки
для 08-09.
После того,как буквально за полторы минуты у меня из машины полка вместе
с колонками "ушла" через заднюю форточку, доверия к штатной нет. Хотелось
бы изготовить что-нибудь посолиднее и в плане безопасности, и в плане звука.
Вадим
ashpin@mail.ru
Мнение
Ранее высказанное мнение
шкив - обыкновенный шкив приводного ремня генератора для двигателя
2111( цельно-металлический,а не с резиновым демпфером). Удивительно не
само по себе это незамысловатое изделие, а его цена, равная 3900 рублям.
Станислав.
Ответ:
Просто удивительно, может ценник неправильно написали? Лишний ноль?
Хотя недавно тоже увидел цену на стартёр российского производства для семейства
2110;11;12 - 6 тыс. рублей (200$)! И что удивительно - аналогичный стартёр
для 2108;09 стоил столько же! Это при средней цене на обычные варианты
- 1200 рублей. Интересно какой идиот завинтил такую БОШевскую цену на российское
барахло! А запчасти тоже зверские по цене - бендикс 650р; щеточный узел
- 550! Новые немецкие запчасти для WV даже дешевле немного, чем на "десятку"!
Сергей
marsc@mail.ru .
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Уважаемые, выскажите непредвзятое мнение об отечественной зимней резине,
в частности о нижнекамской (Кама-503, Кама-514), белоцерковской.
Насколько пригодны они для зимы в условиях сибирского города (перемежающийся
лед, снег, сухой асфальт - слякоти мало). Понятно, что лучший выбор - импортная
резина, но минимальная цена комплекта у нас около 300$, а брать б/у что-то
опасаюсь...
Заранее благодарен, Игорь.
Эксплуатирую зимой Каму-503 и очень доволен. Хорошо ведёт себя при
переходе с одного покрытия на другое. Когда на трассе, да и в городе при
обгонах приходится выходить с колеи на укатаный снег никаких лишних движений
не замечал. Копает тоже неплохо. 514-я вроде получше говорят, т.к. у ней
рисунок направленный.
Артём. Екатеринбург. ВАЗ-21063.
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, все !!!
Господа, подскажите пожалуйста какие масла Вы заливаете в коробки передач
ваших железных коней? ...
Добрый день! Лить только GL-4. У меня залит Mobil GL-4. Пока все тьфу-тьфу
нормально. Вообще-то мне в сети попадался тест масел для переднеприводных.
Ссылку не нашел. По-моему его проводил журнал "За рулем". Можно посмотреть
кое-что и здесь http://www.autocitychannel.com/news/s3884.html
Александр.
Мнение
Мнение
Я меняю масло, при чем использую моющее масло, так вот в какой момент
Вы посоветуете менять масляный фильтр:
Андрей.
А почему бы не использовать два фильтра?! Перед промывкой все дерьмо
вылить и выбросить, поставить новый фильтр стоит копейки. На нем промыть,
выбросить его после промывки. А уж после поставить тот, на котором
и "будешь ездить".
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||