Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

25 мая 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Все познается в сравнении

http://autocitychannel.com/news/s3106.html

Несмотря на последствия финансового кризиса 1998 года, многие россияне имеют реальную возможность приобрести иномарку. Причем популярностью пользуются либо достаточно дешевые, либо очень дорогие модели. В данном обзоре мы решили остановиться на тех автомобилях, которые по конструкции и, главное, по стоимости в России наиболее близки к самой современной модели Волжского автозавода - «десятке»: Daewoo Nexia, Renault 19 Europa и Ford Escort.


Машины в их жизни

http://autocitychannel.com/news/s3107.html

Мне всегда нравился сам процесс управления. И не столько из-за любви к технике, сколько из-за привычки к активному образу жизни. Однажды просто поставила перед собой задачу - научиться тому, чего еще не умею. Так появился собственный автомобиль.


Женщина и автомобиль. Выпуск №20

http://autocitychannel.com/news/s3108.html

Продолжаем тему получения удовольствия от езды за рулем автомобиля. Еще несколько писем с советами. А также ваши новые вопросы.


Я по поводу статьи "Два года за рулем Тойоты Карины Е".

http://autocitychannel.com/news/s3109.html

Здравствуйте! Вам пишет постоянный посетитель Вашего сайта, Сергей из города Львова. Я по поводу статьи "Два года за рулем Тойоты Карины Е". Спасибо, было очень интересно прочесть её, т.к. у меня у самого Toyota Carina E. Если это возможно, передайте пожалуйста письмо владельцу "Вашей" Тойоты-Олегу Зайцеву. Почему я решил написать? Потому, что меня крайне удивили цифры, имевшие место в этой статье. Обо всём по-порядку.


"МАЗ-5440" - лучший отечественный грузовик 2001 года в России

http://autocitychannel.com/news/s3110.html

22 мая 2001 года в Москве в ходе работы 2-й Международной Специализированной демонстрационной выставки коммерческих транспортных средств "КомТранс-2001" оглашены итоги конкурса "Лучший коммерческий автомобиль 2001 года в России".


"Покупатель" в белых тапочках. Реквизит автомобильных аферистов может быть самым разнообразным.

http://autocitychannel.com/news/s3113.html

...Через пять минут он появляется с по-домашнему одетым партнером. В дело идут тапочки, халат и прочий "реквизит". Мошенники создают полную иллюзию того, что хозяин авто только что вышел из квартиры...


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N141 от 25 мая 2001 года.

Внимание!



Все вопросы, ответы и мнения присылайте на адрес admin@autocitychannel.com


Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Всем привет. Есть проблемка. Заливает свечи маслом.Модел ВАЗ 21051. Заменил маслосьемные колпачки на клапанах. Проездил около 100 км., снял
свечи...опять масло...В чем еще может быть проблема?
Best regards,
Beskrovny Roman mailto:romab@pulkovo.ru

Ответ
Пробег какой? Возможно уже кольца не держат и пора делать капиталку...
Евгений Ваз 21063



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Вопрос назревал давно, но никак не хватало времени чтобы его решить, поэтому и не писал. Проблемы следующие. ВАЗ21063:
1. При включённых габаритах, противотуманках с габаритами или отопителе наблюдается их нестабильная работа, тоесть периодическое мигание (провал)
габаритов и туманок и нестабильная (быстрее-медленнее) работа отопителя.
2. При включении магнитолы в колонках писк (тоже периодически от высокого к более низкому). Чтобы справиться с этой проблемой, я поменял реле-"шоколадку", поставил новый аккумулятор. Проблема не исчезла. Затем знакомый мастер поменял мне щётки на генераторе и диодную группу (не имею сам понятия, что это такое ( ). Дня четыре работа нормализировалась, но потом опять светодиод на реле-"шоколадке" стал мигать и проблемы 1 и 2 появились снова.
Проблемы исчезают при работе двигатела >2000 об/мин. Недавно заметил ещё следующие проблемы:
3. При работающем двигателе без включённых габаритов/фар периодически мигает лампочка зарядки аккумулятора.
4. Со включёнными габаритами/фарами всё в порядке.
5. При сбрасывании оборотов ниже 1500 начинает тянуть магнитола, а также когда включен дальний свет фар на любых оборотах. В чём может быть причина? Где-то замыкание? Может ли это быть связано с п/туманными фарами. Может при полной нагрузке (всё стандартное эл-оборудование + магнитола + туманки) я спалил генератор? Если причина связана с диодной группой, то объясните, где она находиться и что это такое?
Заранее премного благодарен. Янис.

Ответ:
У меня на такой же машине (1984 г.) была похожая проблема. Решил заменой реле регулятора. Эта хреновина (коробочка штатно цвета асфальта) расположена слева на столбе. К ней подходят два кабеля. Меняется за 2 минуты, знания почти не нужны. Новое реле регулятор стоит 35-40 руб. Я взял с двумя светодиодами, индицирующими работоспособность. Кроме исчезновения всяких болезней еще уменьшился расход топлива.
С уважением Станислав stas@nirvana.ultrastar.ru



Новые вопросы


Вопрос

У меня вопрос ко всем владельцам ВАЗ
У меня ВАЗ-21213 с БСЗ, стандартной катушкой, новыми цезаревскими высоковольтными проводами, новой крышкой трамблера и бегунком. Раз в месяц - два приходится чистить контакты на крышке трамблера и на бегунке - образуется "нагар" черного цвета и довольно устойчивый к механическому воздействию, причем на контактах его намного больше чем на бегунке. При этом заметно снижается мощность двигателя и увеличивается расход бензина .
В чем дело не пойму - или зазор между контактами и бегунком большой (а какой должен и как его замерить), или металл на контактах плохого качества или неправильно подключена катушка зажигания (полярность).
mailto:mevast@mail.ru



Вопрос

Добрый день, уважаемые автолюбители.
Возникла проблема с сигнализацией Мангус-750. Поставил я ее на ВАЗ2106 90 г.в. Сначала было всё нормально, работала без проблем недели две, а потом началось. Двигатель выключен, зажигание включено, работает. Двигатель запущен, работает при любых оборотах. А во время движения начинается, поймать закономерность не могу. Иногда даже через секунд 5, иногда реже - квак-квак и моргнет поворотниками и очень редко, когда стоишь, дашь газ, включишь печку, свет и сбросишь газ, - не всегда, но квакнет. Я моделировал ситуацию - такое бывает при отключении/включении питания. . Ставил фильтры по питанию, делал отводки от разъема, чтоб проверить наличие питания. Отдавал на диагностику по гарантии -там говорят всё ОК. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Подскажите, пожалуйста.
Александр, postforme@mtu-net.ru



Вопрос

Авто 21013, дв 1,5л - два кап/ремонта залито масло ZIC(полусинтетика). Вопрос в том хочу запузырить в двигатель присадку "РИМЕТ" - ?
Best regards,
Игорь mailto:zhiv@khakasnet.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Рассылку читаю давно, помню что такой вопрос уже был, но может кто-нибудь подскажет что-то свеженькое.
Приятель решил купить авто. Раньше машины у него не было. Свой выбор он остановил на ИЖ-2126, мотивируя тем, что кузова у них оцинкованные, движок и
подвеска ВАЗовские, салон попросторней чем в ВАЗовской классике, а в деньгах - выигрыш. Сами понимаете, что основной вопрос - денежный. Друзей с такой машиной у меня нет и судить о ней объективно я не могу. Кто что подскажет? Плюсы и минусы такого выбора.
Заранее спасибо.
Владимир, Самара

Ответ
Не в обиду отечественному производителю:
У моих знакомых как раз такой, оцинкованный авто, но толи оценковку делают после того как он начал ржаветь, толи оцинковка такая, вообщем через 5 месяцев краска вместе с оцинковкой стала ломтями отваливаться. И по мнению этого знакомого(раньше у него была Ваз-21061) в эксплуатации ИЖа - "Лучше бы я шестёрку купил..."
Евгений Ва3 21-063



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Имеется ВАЗ-21093 2000г. пробег 22 000 км.
Этой зимой, при эксплуатации автомобиля, при температурах более -25С, после предварительного прогрева, была такая вещь: когда нажимаешь на педаль
тормоза, слышалось шипение, и автомобиль глох. После некоторго времени, всё было нормально. Сейчас чуствую, что при торможении нужно прилагать немного
большие усилия. Сейчас шипения нет, при нажатии на педаль тормоза несколько раз подряд падают холостые до 500. Толщина колодок в норме. По ходу умирает вакуумный усилитель тормозов. Как правильно диагностировать, какое время можно ездить так, что нужно менять или ремонтировать (знакомый говорил, что только саму "кастрюлю")?
Заранее благодарен за ответ.
Михаил. molokovmj@nadz.kuzbe.elektra.ru

Ответ
Как говориш "...умирает вакуумный усилитель...". Вот сам и дал ответ на свой вопрос. Через него сосет воздух (оттуда и шипение) а заодно и обедняется топливная смесь (падение оборотов), плюс возрастание усилия на педали. Тянуть с ремонтом не стоит (не смертельно но и хорошего ничего нет). Поменять нужно только вакуумник. При полном отсутствии опыта таких работ займет до 2-х часов, а может и меньше, так что ничего страшного: отсоединяем крепление на педали, откручиваем два болта на главном тормозном цилиндре и акуратно отводим его не отсоединяя трубок в сторону, откручиваем 4 болта крепления вакуумника к кузову, вынимаем его, вставляем новый и собираем в обратной последовательности.
Удачи.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com



Новые вопросы


Вопрос

Есть вопрос, на который хотелось бы получить ответ...
Дано: ВАЗ 099, инжектор "ЯНВАРЬ", электронный спидометр.
Требуется: Сбросить общий счетчик спидометра
Решение: ----пока пусто---- :(
Буду очень признателен за помощь, или хотя бы за опубликование ссылок по данной тематике.
--
Best regards,
Sergey mailto:sb@krovatka.net



Вопрос

Здравствуйте поклонники и владельци ВАЗов!!
Один мой знакомый купил "десятку", не досмотрел,и там не оказалось дворников. После этого я узнал, что это не самое страшное. Некоторые "десятки" идут с таким браком, что просто обидно за отечественного производителя!!!!!! По статистике больше всего машин, которые идут с браком и есть эти самые "десятки".
Не в обиду владельцам, но я считаю, что это самая неудачная серия. "Закос" ВАЗа под симпатичную иномарку не прошел. А если загленуть под капот этой"машини"??? Слаба!! Деньги на разработки выделяются. Неужели нельзя собрать нормальную машину???
Заранее благодарен.



Вопрос

Давно читаю рассылку и у меня появился вопрос..
Имеется ВАЗ 21093
В переди стоят стоки с патронами плаза (которые немного задрали передок) но по сравнению со стандартными машина стала намного устойчивее, сзади стоят стандартные амортизаторы, машина не задрана.
Вопрос: Что можно сделать, что бы машина лучше себя вела на больших скоростях (130 - 180 км/ч), а то ее иногда начинает раскачивать (окна все закрыты), машина становится не устойчивой.
С уважением Александр Макаренко
e-mail: alex@pluton.ru
ICQ: 16842693



Разное


Новые вопросы


Вопрос

Вопрос.
Решил покрасить автомобиль, а так как он достаточно большого возраста, то ржавчины хватает. Хочу воспользоваться преобразователем ржавчины (российского производства). Но некоторые "спецы" этого не советуют: дескать в местах обработки краска отваливается. В магазине, где покупал преобразователь, сказали ничего не случиться, если грамотно все делать. Вроде обязательно места обработки надо шпаклевать. Подскажите, как правильно пользоваться преобразователем и какие могут быть последствия?
Денис. d_k@newmail.ru

Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное