Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

16 мая 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Самая заветная мечта – высота

http://autocitychannel.com/news/s3030.html

Представьте: огнём занялся высокий дом, не оборудованный современными средствами дымоудаления, парализованы его транспортные магистрали – лифт, лестничные переходы с этажа на этаж. Надо эвакуировать людей, быстрее добраться до очага пожара.


Как мы готовимся на "Африку"

http://autocitychannel.com/news/s3032.html

...ребята сняли с автомобиля Nissan Patrol дверцы, ну а потом, заведя мотор, отправились прямо по дну Днепра...


В Москве могут запретить пользование акустической сигнализацией

http://autocitychannel.com/news/s3034.html

...«обязательно появится норма, предусматривающая запрет использования акустической сигнализации»...


ВАМ, ОРИГИНАЛЫ! ВАЗ-2114 – "ДЕВЯТКА" ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ВЕКА?

http://autocitychannel.com/news/s3036.html

Производственная программа ВАЗа сегодня выглядит несколько странно: с конвейеров сходят автомобили одного класса, но разных поколений – "восьмое" и "десятое" семейства. Однако такое положение вещей оправданно, пока покупателя находят и те и другие машины – явно сказывается разница в цене и в имидже. И вот между "старым" и "новым" затесалось нечто среднее – запоздалая модернизация "девяносто девятой", именуемая ВАЗ-2115 и еще более отставшая ВАЗ-2114 (экс-21093). "Место под солнцем" для последней мы и попытались определить.


ШЕСТЬ ВОПРОСОВ - 66 ОТВЕТОВ

http://autocitychannel.com/news/s3037.html

Все чаще российские автомобилисты пересекают границы Европы и отважно колесят по городам и весям. Десять автомобильных журналистов из разных стран ответили на шесть вопросов своих немецких коллег. Наш журнал читают не только в России, поэтому нам показалось полезным добавить еще одну страну и предоставить на ваш суд "Полезные советы путешественнику".


РАПОРТ TUV. КТО СИЛЬНЕЙ, А КТО СЛАБЕЙ.

http://autocitychannel.com/news/s3038.html

О масштабах деятельности ТЮВ лучше всего говорит количество автомобилей в ФРГ – свыше 40 млн. В 2000 году через его станции прошли контрольную проверку без малого 7 млн. легковых автомобилей, о результатах которой сообщал ежегодный отчет – "Рапорт ТЮВ". Приведенные в нем данные представляют интерес для многих наших автомобилистов – владельцев иномарок. И не только для них. Но прежде чем обратиться к таблице результатов техосмотра по моделям машин в зависимости от их возраста, кратко познакомимся с "технологией" контроля, осуществляемого ТЮВом...


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N134 от 16 мая 2001 года.

Вопрос - Ответ



Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет всем!
Недавно ехал и заметил: А что это мне указатель поворотов всегда приходится выключать вручную? Вобщем-то уже привык, но хочется все-таки отремонтировать. Может кто знает в чем причина и какие есть тонкости. Сам ещё ниразу не разбирал. Машина ВАЗ 21213 (Нива), но я не думаю, что конструкция там иная, чем на классике.
Илларионов Евгений
jeka@mail.kz

Ответ
Буквально недавно возился с такой же проблемой на своей 7-ке. Система такова. Сначала вынимаешь предохранитель сигнала. Отвинчиваешь шесть шурупов внизу рулевого колеса. Аккуратно выдергиваешь сигнал (у семерки большая такая фигня, не знаю как на Ниве). Откручиваешь гайку крепления рулевого колеса. Снимаешь баранку и смотришь. Бывает, что переключатель не возвращается, если руль не отцентрирован. Там есть две пимпочки, которые входят в пазы на баранке. Они должны стоять вертикально (когда колеса стоят прямо). Если проблема в этом, просто выставляешь пимпочки вертикально и ставишь руль. Но проблема может быть в другом. Эти две пимпочки, о которых я говорил выше, они находятся на пластмассовом диске, который благодаря им, вращается вместе с баранкой. Под диском расподожена неподвижная часть рулевой колонки. На ней с правого края прикреплены два пластмассовых лепестка. Между ними установлена пружина. По форме она как пружина на старых бельевых прищепках, только она не прижимает лепестки, а наоборот, растаскивает их в разные стороны. За счет совместной работы лепестков и диска с пимпочками и происходит возврат переключателя. На словах это объяснить трудно, но когда увидишь, покрутишь, станет понятно. Вот у меня сломалась эта пружинка. Можно заменить пружинку (правда, скорее всего она не продается, придется делать самому, либо снять подобную откуда-нибудь), а можно заменить и весь блок. В любом случае надо все разбирать дальше. Снимаешь верхний и нижний кожухи вокруг рулевой колонки (либо отодвигаешь в сторону, чтобы не мешали). Потом нужно ослабить хомут на рулевой колонке, который держит блок переключателей руля. Теперь этот блок свободен. Нужно только отсоединить провода, идущие к нему. Внизу под панелью для этого есть разъемы. Снимаешь блок выключателя с руля и уже возишься с ним. Я не стал этого делать, т.к. меня заломало. Решил продолжать переключать руками. Либо со временем куплю блок в сборе и поменяю. Слишком уж глубоко все зарыто, чтобы ради такой маленькой фигни все это разгребать.
Удачи. Если решишь проблему, напиши, т.к. у меня она, в принципе, осталась.
Стесев Дмитрий, dmitriy_stesev@yahoo.com



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой: при открывании правой двери на ВАЗ 2108 не загорается салонная лампа. И все бы ничего, но ведь к этой цепи подключена сигнализация! А это уже совсем неприятно. Правый концевик в порядке. По электрической схеме, он соединен с левым концевиком. Путем логических умозаключений, пришел к выводу, что имеет место обрыв провода соединяющего концевики. Осталась одна проблема: выяснить, где же залегает
данный провод - от концевика он уходит в полость кузова, а вот далее... И если не сложно, то поясните как до него добраться. Кто знает, прошу подсказать, так как в мастерской за это требуют энную сумму денег (немалую)... Вот так-то: Знание - сила;)
Заранее благодарен!
Александр.

Ответ
Ситуация банальная и нередкая. Решается просто. Есть два варианта: провод идет или под торпедой или банально по полу. Если по полу (встречается редко,
обычно после крыворуких электриков - прийдется лезть под шумоизоляцию). Под торпедой искать проще - вынь концевик и глянь на цвет провода (он не всегда
соответствует указаному на схемах) и ищи в пучках. Еще проблему можна решить простой заводкой нового провода. Для работы прийдется снять пластмасовые
накладки, которые удерживают ковер (ну типа по низу дверного проема). А платить немалую суму криворуким мастерам на СТО впадло - проблема выеденого
яйца не стоит.
Удачи!
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com



Новые вопросы


Вопрос

Привет Всем!
Знакомый решил установить на свою ВАЗ 2111 сигналку, попросил помочь с выбором. Пошерстил интернет и остановил свой выбор пока на Excellent City.
Стоимость с установкой 200 у.е., имеет только те функции которые необходимы. Например нет иммобилазера (он и не нужен, на машине стоит штатный), зато
есть выход для подключения пейджера, двухзоновый датчик удара, KeyLog Интересует опыт других водителей имеющих опыт использования этой
сигнализации.
Игорь



Вопрос

А как по поводу задних спойлеров, которые цепляют на зад 99м, они не сдирают краску с багажника?



Вопрос

Подскажите кто знает: на 21093 с впрыском ставят какой движок - модернизированный 21083 или 2111? И так было всегда или только посл. время? И чем в принципе отличаются движки 2111 от 21083?
Алексей



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте! У меня возникла такая проблема. Залил надавно масло Teboil 10W30 (SH/CD) довольно дорогое. Проехал около 1000 км. Случилось так, что я
пробил картер и в движке у меня осталось около 2 л масла. Сейчас есть возможность достать масло Teboil 10W30 (SF/CC) - оно раза в 3 дешевле.

Вопрос: можно ли смешивать такие масла или нет. Что можете посоветовать?

Ответ
Насколько знаю, вопрос о смешении масел серьезно стоит только при различии в основе масла (минералка, полусинтетика, синтетика). Поэтому в вашем случае самое главное - это какие по природе масла в картере и в канистре. Если они одинаковые, например, обе минералки - смешивайте без сомнения, чо касается минералки и полусинтетики - лично я бы не стал мешать, но по-моему в принципе можно.
И немножко доп. инфо:
Разница цен этих масел из-за разной группы (класса) качества (скорее область
применения).
И полностью идет название группы так: API SH/CD
API (American Petroleum Institute - американский институт нефти) SH (бензиновые двигатели) /CD (дизель). Для бензина самое низкое качество SF, самое
высокое SJ.
Причем, если для дизеля перед дробью, масло предназначено в основном для дизеля.
Более подробно в ЗР с ?1"2001(если не ошибаюсь) начат тест масел+пояснения к применению начиная с группы SF
Для класики cчтитаю вполне приемлемым группы SF, SG
В ? 4"2001 напечан тест масел группы SH (по-моему)



Новые вопросы


Вопрос

Вопрос
Народ, кто знает, подскажите: машина стоит на учете в Ленобласти, я живу в Питере, езжу по доверенности. Можно ли как-нибудь снять ее с учета не выезжая из города?
Алексей
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное