Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

23 мая 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено
более 3410 автомобилей, причем многие по очень смешным ценам.


http://www.autocitychannel.stavka.ru/

Информационные
базы по регулировочным параметрам и техническим характеристикам http://old.autocitychannel.com/techdata/index.html

Регулировочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей
и микроавтобусов (1980-1999)

Карбюраторы японских автомобилей - регулировочные и технические данные

Системы впрыска - регулировочные и технические данные

Легковые автомобили с дизельным двигателем - регулировочные и технические
данные

Регулировочные и технические параметры американских легковых автомобилей
(1990-1996)

Регулировочные и технические параметры автомобилей ВАЗ (более 150 позиций
по всем основным узлам).

Англо-Русский Словарь автомобильных терминов и сокращений





Автомобиль, благодаря которому даже «Трабант» стал конкурентоспособным. Жолтан Скривенер, журнал «Будапешт Бизнес» Специально для Car & Driver, США.

http://autocitychannel.com/news/s3089.html

«Zaporozhyets»

В воображении он вызывает образ какого-то «недоразвитого» Советского истребителя с выпуклыми воздухозаборниками, от ускорения которого глаза на лоб лезут. Но это, правда, не совсем точное сравнение, так как украинский ЗАЗ, обладая 27-сильным двигателем с объемом 887 см3, расположенным сзади и «МИГовскими» воздухозаборниками на задних крыльях, имеет такой же шанс подняться в воздух, как и уборочный комбайн.


Темпераментные «наложницы» арабского шейха

http://autocitychannel.com/news/s3090.html

Он вложил миллионы долларов в свой «гарем», и достоверно знает, где прячется каждый доллар. Отчаянный автогонщик и преуспевающий бизнесмен Мохаммед Бин Сулайим – видная фигура в арабской денежной метрополии Дубаи. Ему принадлежат экземпляры таких топ моделей мировой автомобильной промышленности, как Ferrari F50 и Jaguar XJ 220.

Шейх открыл автоматические двери в свою сказочную «пещеру» и показал «сокровищницу». Здесь в тени экзотических пальм и цветущих кустов он лелеет своих железных «наложниц». Они отвечают ему взаимностью и стараются из-за всех своих лошадиных сил угодить своему «господину».


Дайте нам работу!

http://autocitychannel.com/news/s3091.html

Сегодня многие думают о покупке "Соболя", мы тоже подумали и купили, чтобы заменить VW Тransporter...

Александр Евштокин. Старший, водитель-профессионал, стаж - 30 лет, водительские категории - A,B,C. Имеет опыт использования и управления VW Тransporter/Caravelle T4 и ГАЗ 2755 Соболь.

Цены на cамые массовые запчасти к Тransporter/Caravelle T4 и ГАЗ 2755. Соболь


ВАЗ-2110, VOLKSWAGEN GOLF III, DAEWOO NEXIA - что выбрать?

http://autocitychannel.com/news/s3092.html

ТРИ ПРЕТЕНДЕНТА НА ВАШ КОШЕЛЕК, ИЛИ ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ, ЗА КОТОРЫЙ ЗАПЛАТИЛИ ОКОЛО 6.000 ДОЛЛАРОВ

Чтобы не быть голо-словными, напомним, что цены на новые ВАЗ-2110 стартуют с отметки $5.000 и в некоторых автосалонах доходят до отметки 8-9 тысяч за "заряженные" версии. Цена на новые Daewoo Nexia стартует с нижнего предела в $6.200 и доходит до 7-8 ты-сяч. Третий участник - VW Golf III, в отличие от двух предыдущих мо-делей, машина подержанная. Отсюда и рыночная цена - от $3.500 до $14.000. + Цены на запчасти для трех автомобилей.


На ОАО "ГАЗ" начал работать "Автомагазин"

http://autocitychannel.com/news/s3093.html

Первый автомобиль марки "ГАЗ" продан через электронную систему "Автомагазин" на сайте ОАО "ГАЗ" в Интернет WWW.GAZ.RU. Им стал ГАЗ-3110-600 "Волга", оснащенный дизельным двигателем ГАЗ-560 "Steyr".


ВАЗ-2107 будут собирать в Египте

http://autocitychannel.com/news/s3094.html

11 мая президент-генеральный директор АО "АВТОВАЗ" Алексей Николаев и президент египетской фирмы "Амал Форейн Трейд Компани" Хасан Сулейман подписали соглашение и контракт на поставку в Египет комплектующих для сборки автомобилей ВАЗ-2107.


На Украине будут собирать и "ВАЗ-21099"

http://autocitychannel.com/news/s3095.html

Расширяется модельный ряд волжских малолитражек, которые собираются в Луцке. С июня к "девяносто третьей", "четверке" и "семерке" присоединится "ВАЗ-21099".


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N139 от 23 мая 2001 года.

Вопрос - Ответ



Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Недавно взял 2103 и столкнулся с проблемой. Когда включаешь габариты, то загораются и габариты, и ближний, и дальний. Когда включаешь ближний, то
вся эта система загорается чуть ярче, когда дальний - ещё ярче. Сам в электрике не волоку. Поехал в сервис. Электрик покопался с проводами. Сказал что-то типа: "кто это такой умный, перемычку поставил", содрал 80 рублей, продемонстрировал что теперь работает, и я поехал. Только вдруг начала гореть лампочка, и аккамулятор благополучно разрядился. Поехал к другому электрику. Тот сказал, что накрылся диодный мост. Мы его заменили, я поехал. Включил габариты, потом ьлижний, потом дальний и все лампочки перегорели, некоторые даже взорвались. К здешним электрикам ехать больше не хочу. Вопрос: если поменять лампочки не накроется ли опять диодный мост или это не связано?

Ответ:
Да, весёленькая история! Мудристика с лампами очевидно была связана с каким-то КЗ - случайным или преднамерееным, например, когда в пути накрывается реле-регулятор , "водилы-чайники" пускают ток на щётки генератора напрямую, а чтобы аккумулятор не кипел, замыкают провода дальнего и ближнего света вместе с габаритами. На какое-то время это можно сделать, ну максимум на час, а далее это приводит к разрушению пластин аккумулятора, напряжение в сети резко растёт, лампы перегорают, вплоть до их разлетания на осколки.
Совет на будущее: вместо вышедшего из строя регулятора напряжения, можно подключить лампу 20 Вт от стоп-сигнала (к выв. 15 и 67) и тогда можно ехать смело, хоть тысячу км, включив только ближний свет фар и аккумулятор не будет перезаряжаться.
Сергей Марадудин



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Доброго время суток!

Вопрос назревал давно, но никак не хватало времени чтобы его решить, поэтому и не писал. Проблемы следующие. ВАЗ 21063:
1. При включённых габаритах, противотуманках с габаритами или отопителе наблюдается их нестабильная работа, тоесть периодическое мигание (провал) габаритов и туманок и нестабильная (быстрее-медленнее) работа отопителя.
2. При включении магнитолы в колонках писк (тоже периодически от высокого к более низкому). Чтобы справиться с этой проблемой, я поменял реле-"шоколадку", поставил новый аккумулятор. Проблема не исчезла. Затем знакомый мастер поменял мне щётки на генераторе и диодную группу (не имею сам понятия, что это такое ( ). Дня четыре работа нормализировалась, но потом опять светодиод на реле-"шоколадке" стал мигать и проблемы 1 и 2 появились снова. Проблемы исчезают при работе двигатела >2000 об/мин.
Недавно заметил ещё следующие проблемы:
3. При работающем двигателе без включённых габаритов/фар периодически мигает лампочка зарядки аккумулятора.
4. Со включёнными габаритами/фарами всё в порядке.
5. При сбрасывании оборотов ниже 1500 начинает тянуть магнитола, а также когда включен дальний свет фар на любых оборотах. В чём может быть причина? Где-то замыкание? Может ли это быть связано с п/туманными фарами. Может при полной нагрузке (всё стандартное эл-оборудование + магнитола + туманки) я спалил генератор? Если причина связана с диодной группой, то объясните, где она находиться и что это такое?
Заранее премного благодарен. Янис.

Ответ:
проблема в генераторе, в роторе. Возможно, что плохой контакт в кольцах, по которым щётки скользят. Надо либо пропаять эти контактты, либо если причина в переломе провода обмотки ротора - менять на новый. Если есть возможность, надо подменить на время ротор - чтобы убедиться на 100% в источники проблемы, а уж затем покупать новый ротор.
Сергей Марадудин.

Еще ответ

В автомобилях ВАЗ 2106 слабое место предохранители и их контактные группы.
Надо почистить медные контакты и сами предохранители.
Конкретно у Вас предохранитель №6, согните медные контакты до их соединения, а затем плотно установите предохранитель, желательно предохранитель на пластмассовом основании.
Желаю удачи Василий.

Еще ответ

1. Диодный мост(диодная группа) находится в генераторе, напоминает подкову, и служит для преобразование переменного напряжения в постоянное, т.е. + и -.
2. Посмотри натяжение ремня привода генератора, регулятор напряжения и зачисти контакты (габаритов, акм,и т.д), разобрать и почистить генератор( там ничего хитрого нет). Уверен что все будет нормально, чудес не бывает.
С уважением Евгений. Jeka MAX.

Еще ответ

1. А похоже на проблемы с проводом в цепи возбуждения генератора. От генератора идет два толстых провода (силовые) и один тонкий - это он и есть. У меня были похожие проблемы, пошевелил рукой наощупь разъем этого провода на самом генераторе - зиму отъездил без проблем. Может, когда генератор трогали, и этот проводок задели? А через четыре дня ему (проводку) опять надоело на месте сидеть? А что, очень даже может быть... А еще надо посмотреть предохранитель обмотки возбуждения (№10 - самый правый в верхнем большом блоке, если кто не переставил в другое место. 8 Ампер) Он может сам и цел, но контакт может и пропадает.
2. А еще похоже на плохую массу где-то. Например, на генераторе. Надо при заведенном двиг-ле включить побольше фар и померить напряжение между корпусом генератора и массой (например, бампером). Не должно быть напряжения.
С уважением, Григорий Киселев г. Омск ВАЗ 21061 1997 гв
gvk123@mail.ru

Еще ответ

Янису! по поводу проблемы с эл. оборудованием на ВАЗ 21063.
- Была примерно та же проблема: на ХХ оборотах помаргивала лампа заряда А/б; менял щетки генератора - не помогло. Проблема была решена после уплотнения контакта провода реле заряда А/б подходящего к блоку предохранителей (номер предохранителя сейчас не помню).
Желаю успеха!



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте. Имеется Нива 21213. Может кто ставил у себя на Ниву или классику привод педали газа от восьмерки-девятки, т.е. с помощью тросика. А то штатная конструкция что-то очень хлипкая и сложная. Если да, то хотелось бы узнать какие есть нюансы.
С уважением Андрей. aomega@mail.ru



Вопрос

Ваз 2106 110т пробега.

Привет Многоуважаемый ALL !
У меня вот какой вопросик, как определить нормальный пыльник (качественный) от ненормального (некачественного) не маслостойкого?
А история такова, родные пыльники с завода отходили 110 т км недавно (весной) поменял наконечник с левой сороны и за два месяца он уже прохудился. Нужно менять все пыльники и брать как то страшно - всякое дермо, кто как решает эту проблему, и где искать фирменный магазин и по каким признакам? Взял бы в два раза дороже но качественные...
Юра
Если кто знает то посоветуйте
demjura@mmk.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Добрый день, уважаемые автолюбители!
Вопрос: есть ВАЗ 21093 1998 г.в., пробег 41000 км. Возникла следующая ситуация: при включении зажигания стрелка показателя температуры
охлаждающей жидкости сразу же зашкаливает (уходит в красный сектор). Такое положение вещей повторяется каждый раз, независимо от
того, холодный двигатель или горячий. Датчик температуры в радиаторе проверил - работает. Подскажите, пожалуйста, может, кто-нибудь
сталкивался с подобной проблемой.

Ответ.
Скорее всего, отвалился проводочек с датчика температуры в двигателе. Или оборван по дороге. Так же стоит его проверить на предмет коротких
замыканий с массой. Наименее вероятное - поломка самого указателя температуры.

Еще ответ

Вопрос
...есть ВАЗ 21093 1998 г.в., пробег 41000 км. Возникла следующая ситуация: при включении зажигания стрелка показателя температуры охлаждающей жидкости сразу же зашкаливает (уходит в красный сектор).

Ответ
Вся причина скорее всего в замыкании провода от датчика температуры на корпус. Проверить просто. Отсоединить провод от датчика, померять напряжение на проводе, должно быть порядка 10-12в. При этом показания прибора на нуле. Если стрелка не упала и напряжения нет, то процентов на 90 неисправность в черном ящике. Это следствие попадания воды. Как лечить думаю ясно.
Владимир sv@kalach.vrn.ru

Еще ответ

Надо отсоединить провод от датчика температуры на двигателе, стрелка указателя температуры должна уйти на минимум, затем замкнуть провод на массу - стрелка должна зашкалить со стуком.
В вашем случае скорее всего неисправен указатель температуры в комбинации приборов, её надо снять и заменить указатель на исправный.
Если имеется под рукой имеются несколько сопротивлений или реостат на 1 кОм, то его можно подключить вместо датчика - один вывод к бело-зелёному проводу, другой на массу и проверить правильность показаний температуры. При сопротивлении 1 кОм - стрелка должна быть в начале шкалы, при 88 Ом в начале красного сектора, при 45 Ом - отклоняться до конца.
Если нет реостата, можно использовать штатный терморезистор, опустив его в кипящую воду и следить за показаниями при охлаждении воды.
Сергей Марадудин.

Еще ответ

Стрелка на приборной доске показывает температуру двигателя, а не охлаждающей жидкости (без ОЖ он всё-равно будет показывать правильную температуру движка). Сам датчик вкручен в тело двигателя под трамблёром и к нему (датчику) идёт один проводок, так что проверять надо этот датчик и проводку от него к приборной панели.
Владимир Лагутин

Еще ответ

На радиаторе находится датчик включения вентилятора, а датчик температуры охлаждающей жидкости находится на головке блока двигателя. (там 2 датчика давления масла, и температуры о.ж.) Проверь его. Возможно где то обрыв провода от датчика.
С уважением Александр Макаренко
e-mail: alex@pluton.ru
ICQ: 16842693



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Хочу поднять зад у своей десятки,а то ежели посадить троих сзади все кочки соберёшь. Объясните подробно что для этого надо купить и как
это всё осуществить своими руками.

Ответ
Все делается очень просто. Своими руками. :) Покупаются в магазинчике или на авторынке "проставки". Проще всего купить проставку под нижнюю часть амортизатора - ее проще всего поставить (достаточно открутить нижнее крепление амортизатора). Можно купить под верхнюю часть - она теоретически чуть надежней. После этого отвинчиваем: для нижней - нижнюю часть амортизатора, крепим проставку на место амортизатора, амортизатор - к проставке.
для верхней - отвинчиваем амортизатор сверху и снизу, снимаем, сверху кладем проставку, привинчиваем.

На этом легкий этап завершен. Дальше самое интересное.
1. Машина уперлась фарами в асфальт перед ней - регулируем светораспределение, чтобы видеть что-то дальше 5 метров.
2. Колдун (регулятор тормозных сил), который ориентируется на расстояние между кузовом и балкой заднего моста, почти отрубил задние тормоза - регулируем регулятор тормозных сил, чтобы задние тормоза хоть как-то участвовали в процессе торможения, а машина вытормаживалась не 150 метров со 100 км/ч.
3. Кузов стал негоризонтальным, изменилась точка соприкосновения передних колес с дорогой, изменился кастор - регулируем сход-развал-кастор, чтобы при торможении машина не стремилась нырнуть куда-нибудь в сторону, а руль не вырывался из рук. Самому это без специальных инструментов сделать будет достаточно затруднительно.
4. Что-то стало с аэродинамикой... М-да.. Тут уж сложно будет что-то отрегулировать... Будет ниже максималка, будет чуть хуже разгон, на высоких скоростях будет колбасить... Можно попробовать самому рассчитать спойлер, антикрыло или еще что-нибудь, но исправить до конца вряд ли получится....
5. Да и вообще - подвеска и машина были рассчитаны несколько на другое... Достаточно тонко рассчитывали... А тут все расчеты - топором.. :) Можно попробовать самому новую машину спроектировать.
Удачи!
Евгений
grin@tlsoft.ru

Еще ответ

Надо купить комплект кронштейнов-подставок с двумя дополнительных болтами с гайками под амортизаторы. Подставки имеют несколько отверстий по высоте для регулировки высоты задирания задка машины. Цена около 70 рублей.
Сергей Марадудин.



Новые вопросы


Вопрос

Добрый день, Господа Автолюбители!
Так случилось, что теперь помимо 30 летней "копейки", во дворе стоит 4-х летняя "десятка" (брат сегодня купил себе), ну и как обычно бывает, после отъезда старых хозяев, обнаружилось куча "косяков". Один из них: не работает счетчик пройденных километров, ни суточный, ни постоянный, хотя спидометр работает. В чем может быть причина? Ведь там нет тросика, а стоит датчик оборотов.
Буду благодарен за ответ.
Best Regards
Ereshchenko Pavel (pve@inbox.ru)



Вопрос

Как правило, на практике периодичность замены расходных материалов меньше той, что рекомендует завод-изготовитель, я имею в виду масла, фильтры,
технические жидкости и т.д. В таком случае, как часто реально меняют топливный фильтр на впрысковых двигателях, если по инструкции периодичность
составляет 30000 км?
Спасибо. Станислав.



Вопрос

Привет всем!
Есть ВАЗ 21099 и еще есть очень сильное желание сделать тюнинг машине ( задрать зад, поставить передние и задние спойлера и тд.и тп.) Но повлеяет это каим то образом на автомобиль , на аэродинамику ????
Заранее благодарен
Алексей



Вопрос

Доброго всем дня и безаварийной езды!
По совету друзей приобрел "Антифрикционный кондиционер металла ER (energy release)" для заливки в двигатель. Есть ВАЗ 21099i, пробег 18000. Если кто-либо применял его, то прошу прислать отзывы.
С уважением, Дмитрий. г. Москва.
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное