Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск 46 от 25 сентября 2000 года

MCC Smart и его модификации на Парижском автомобильном салоне

Smart маленькая и полюбившаяся многим европейцам машинка. Причем основной ее козырь это дизайн.


Вождение автомобиля: муки и радости

Различают несколько основных способов торможения: плавный, резкий, прерывистый, ступенчатый, комбинированный...

Советы от Павла Фоменко


"Подпольное" масло: как подмажешь, так и поедешь

Продолжение.

Под видом качественного моторного масла покупателям пытаются всучить "бодягу"


Вопрос - Ответ


Мнение

Добрый день, дорогие подписчики.

У меня есть правило, давать в рассылку все письма, которые в нее приходят. По этой причине я и не отсекал, те письма, в которых идет продолжение темы "Женщины за рулем". Но раз рассылка про автомобили ВАЗ давайте все же придерживаться нашей темы. Если кто нибудь хочет продолжить тему "Женщина за рулем" милости прошу в конференцию под названием "Женщина за рулем" (http://www.autocitychannel.com/cgi-bin/bbs/bbs_forum.cgi?forum=67), или давайте создавать новую рассылку.

PS

Большое спасибо всем, кто прислал свои мысли по усовершенствованию рассылки (в рассылку эти письма я не поставил, так как они в большей мере интересны только мне). Буду думать как ее лучше сделать более компактной. Например в эту, 46-ю пришло 37 писем с ответами, мнениями и вопросами!!!

Ведущий рассылки Serg

Все письма с ответами, вопросами и мнениями присылайте на этот ящик admin@autocitychannel.com


Мнение

Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки. Решил вот поучаствовать в обсуждении поведения женщин за рулем. Сам я к женщинам-водителям отношусь скорее хорошо, чем плохо. Например, моя старшая сестра водит машину так, как я не смогу еще очень долго. Но вот хочу привести выдержки из хроники дорожных проишествий нашей местной газеты.

По заявлению инспекторов ГИБДД, ссылающихся на свой богатый опыт, женщины за рулем с такой же периодичностью попадают в ДТП, как и мужчины. Утверждение, что женщины управляют атомобилями более грамотно, не создавая аварийных ситуаций на дорогах, не то чтобы спорно, а скорее всего неверно. Часто в критических ситуациях на дорогах многие женщины-водители ведут себя непредсказуемо. Мы уже писали об аварии, случившейся на ул. Байкальской. Тогда две Toyota сошлись в лобовой атаке. За рулем обеих машин находились женщины. Одна из них, виновник ДТП, долго объясняла испектору, почему она выехала на встречную. Говорила, что впереди идущий автомобиль вдруг резко ушел вправо и она увидела стоящий впереди на дороге автомобиль. Вправо ехать было нельзя, там шли машины, пришлось выехать на "встречку". "А вы тормозить пробовали?" - спросил ее инспектор. Надо было видеть глаза женщины, этот вопрос застал ее врасплох.

...Около двух часов дня напротив ЦПКиО на ул. Советской Toyota Corolla догнала Mitsubishi Chariot и врезалась минивэну в бампер. Затем молодая девушка, управлявшая Corolla, разругалась с водителем Chariot и, закрыв машину, ушла с места проишествий...

... Через три часа в тот же день Toyota Vista, следуя по ул. Красноярской, поворачивала налево на Советскую, в это время ее снизу по Красноярской пересекала "копейка". "Жигули" левой передней частью врезались в в правую дверь и крыло Toyota. Предварительная вина в ДТП легла на водителя Toyota, которой оказалась беременная женщина...

В это же время напротив аэропорта Honda Rafaga въехала в "Жигули" четвертой модели, которые проехав вперед ударили Nissan. Honda разбила себе "морду" весьма основательно, за рулем находилась женщина...

В заключении предлагаю разделиться по группам неприязни к другим водителям. Предлагаю выбрать, кто вам больше всего мешает на дороге:

-Женщины за рулем.

-Пенсионеры за рулем.

-Кавказцы, азиаты, негры и т.п. за рулем.

-"Шумахеры" за рулем.

-Пешеходы-камикадзе.

- Водители автобусов, троллейбусов, грузовиков, маршруток и т.д.

Правда, если вас раздражают все без исключения участники дорожного движения, то вам лучше ходить пешком :-)

С уважением, Михаил. metzik@mail.ru


Мнение

Привет всем пользователям продукции АвтоВАЗа!

Есть намерение вклиниться в ваши стройные ряды. Но прежде, чем это сделать, хотелось бы кое-что для себя выяснить, а для этого нужен ваш богатый опыт, чем и прошу поделиться.

В моем распоряжении есть примерно 5 тыс. американских рублей. Место жительства - Москва, р-н Нагатино - Шаболовка. Хотелось бы приобрести новую 2104 или 21093. Там же, где буду брать машину, до выезда на улицу считаю нужным сделать протяжку, полную антикоррозийку, установит сигнализацию и "музыку". Без страховки тоже не хотелось бы выезжать на улицы родгого города, а уж тем более без номеров.

Хотелось бы знать, что я могу себе позволить на эти деньги или около того без большого разброса. Какой надежный салон вы бы посоветовали, где все запланированные работы сделали бы качественно и без дураков.

Главная цель - до выезда из магазина выявить и устранить заводской брак, защитить машину от зимнего рассола на улице и благородных угонщиков. Сколько по времени все это может занять, есть ли какая-нибудь сезонная зависимость. Машину хоте бы выбирать под крышей, да как собственно выбирать. Прошу не считать мои вопросы странными и не отсылать меня к рекламе. Я на некоторое время оторвался от России, и многая информация мне недоступна. Машины мне приходилось приобретать для работы. Но выбор их машин и наших - это две большие разницы.

Желательно, чтобы ваши рекомендации были развернутыми и с цифрами цен, лучше в долларах, почему - см. выше.

С уважением - Игорь!


Вопрос

Здарова Народ!!!

У меня ВАЗ-21072 (двигатель 2105) стоит карбюратор родной 21051.

Возникла необходимость его поменять. В Питере не нашел. ДААЗ даже отпускные цены на него не указывает.

Может кто подскажет где достать его, или поставить другой (2105)?

Другой боюсь, родной ест 6 л на сотню, сколько другой будет кушать неизвестно.

Бункер


Ответы на ранее заданные вопросы

Вопрос:

...открутил пробку моста и услышал звук выхода газа как при открывании бутылки с выдохшейся газировкой. Хотелось бы узнать характерно ли выделение газа маслом?

Ответ:

Газов быть не должно. Проверьте, не зосорился-ли сопун на балке моста.

Вопрос:

При движении накатом что-то звонко брякает снизу. Сначала я думал что шайба прижимающая пыльник на кардане, оказалось нет.

Ответ:

Очень часто "звонко брякает" распорная планка ручника между колодками задних тормозов. Железочка маленькая, но звону...

Вопрос:

В ВАЗ 2109-есть гидрокорректор фар....

Ответ

Э-эх Сергей, если бы Вы представляли, какая это игрушка! Изделие совершенно несерьезное и ненадежное (поверьте на слово - перечинил их кучу), что ни о каких "Положению 9 часов соответствует... " говорить не приходится. Берешь на рынке несколько штук, крутишь, а у них ход приводов отличается друг от друга на 3-5 мм. (а цена в Тольятти оптом 80р.! Как у путевой вещи!).

Могу посоветовать только одно: поверните ручку вправо (по час.стрелке) до упора и отрегулируйте фары как положено, далее, при различной загрузке авто опускайте свет так, чтобы не слепить "ближним" встречных водителей.

P.S. В ГАЗ-3110, например, стоят электроприводы фар. Говорят, что и для ВАЗа есть, а может и ГАЗ-овские подходят. Внешне они вроде одинаковы с гидравлическими, но попробовать возможности не было. Если у кого есть информация, то поделитесь.

Вопрос:

У меня вот такой вопрос - где-то в инете вычитал, что скрытые полости кузовов старых машин можно заполнить строительной пеной типа "пенофлекс". Если кто слышал, выскажите свое мнение.

Ответ:

Года четыре или пять назад, не помню точно, В За Рулем на эту тему была статья (Тогда в журнале еще не было раздела "Своими Силами"). Там описывали применение спец. пены для авто. На все скрытые полости и двери у них ушло 4 больших баллона. Единственный недостаток - горючесть пены. "Варить" такой авто нельзя. Правда там отмечалось, что пену на месте сварки можно удалить спец. растворителем, но он очень редкий и дорог. Подробно - не поленитесь найти статью.

С Уважением. Михаил Золин.


Мнение

Сразу благодарю создателя рассылки за его прекрасное детище и желание этим заниматься. Эта одна из тех немногих рассылок, которую читаешь с удовольстием и ждёшь её прихода. И очень хотелось бы, чтобы эта рассылка не превратилась в полигон для выяснения отношений и половой вражды.

А теперь к сути !

Ай-ай-ай, Ольга, ай-ай-ай !!! Первые признаки дилетанта - это чрезмерная заносчивость, самоуверенность и бахвальство. Все три Вы ярко проявили в своём изложении. Зачем Вы требуете от кого-то "политической корректности", если сами ею совершенно не обладаете ? Люди с водительским стажем 40 лет, случается, совершают такие ошибки, которые приводят к очень печальным последствиям. А Вы через полтора года после того, как впервые притронулись к рулю, уже учите чему-то сотни людей. А ведь их не меньше ехало Вам навстречу, когда Вы лихо слепили их "дальняком" !!!

Полтора года - это не срок, после которого можно быть такой самоуверенной как Вы. На дороге все равны: и мерседесы и запорожцы, и старые и молодые, и мужчины и женщины, и белые и чёрные.

Вы же уже вычислили "придурков" и "чайников". А можете ли с уверенностью сказать, что никогда и никому Вы не помешали на дороге, что никто Вас чайником не обозвал, сидя в соседней машине ?

Вам не сигналили, чтобы Вы быстрее трогались со светофора или ушли в средний ряд, пропустив обгоняющего ? Такое было у всех, было и у Вас, а значит, кому-то Вы помешали и Вас уже успели причислить к "придуркам" и "чайникам". Вот так бывает. Ольга, если Вам прхожие будут говорить, что у Вас волосы чёрные, не захотите ли Вы это проверить ? Так и со светом. Вся встречная колонна сигналит Вам с просьбой переключить свет, а Вы на них придурки, у меня крутые и белые фары, а вас я ....... Вот так профессионал !!! Да вы регулировочку-то проверьте, дальнего и ближнего и всё на свои места станет. Будь у Вас стаж хоть триста лет, но если Вы всех слепите, то Вы и виновны, ищите причину в себе, а не в мужиках во встречных машинах. К тому же, игры с дальним светом в ночное время очень опасное занятие. Я Вам как хирург заявляю, что если вовремя включить дальний свет, то водитель встречной машины может быть ослеплен в полном смысле слова. Человек может потерять зрение на несколько секунд (это защитная реакция организма), а этих секунд хватит, чтобы слететь с дороги или сбить человека, выскочить на встречную полосу и столкнуться с Вами, или со следующей машиной. Таких случаев уже немало. Потеряв зрение, водитель впадает в паническое состояние и его действия непредсказуемы. Слава Богу, если он просто затормозит. А вот виновником такой трагедии станете Вы, потому как показавая свои "крутые и белые фары"(цитата), ослепили водителя. Такими вещами нельзя хвастаться, а уж тем более гордиться. Вы ведь участник движения, а не враг всему движущемуся.

А ставить галогеновые лампы на автомобили, где установка таких ламп непредусмотрена, нельзя !

Рассеиватель не предназначен для них. Поэтому-то они и светят бело, ярко и круто, но куда попало.

Извините, если чем обидел.

Виктор.


Мнение

Добрый день!

У меня Нива 2121. Собираюсь сменить родной двигатель 1,6 на 1,8 (ВАЗ-2130). По этому поводу несколько вопросов:

1. Не возникнет ли каких-нибудь серьезных проблем с установкой (опоры не подходят, размеры не соотвтетствуют и т.д.)

2. Не придется ли дополнительно менять раздатку, т.к. связь с КП на 2121 посредством карданного вала, а на 21213 и 2131 через ШРУС.

3. Не возникнет ли проблем с регистрацией в ГАИ?

Кроме этого, прислушаюсь к любым советам по этому вопросу. Кого интересует, по окончании работ могу поделиться впечатлениями.

Мой e-mail: pav@kppm.ru.

Мнение

Это конечно можно - сменить одно двигло на другое, но вместо гарантированного гемороя, который ты получишь вовремя установки и после нее (в том числе и при перерегистрации двигла), займись лучше тюнингом своего авто !!!

1. Поставь тюнинговый 073 карб с его системой ЭПХХ или даже не тюнинговый :)

2. Поставь спортивный распредвал, и разрезную шестерню ГРМ (Разумеется все это делается на автосервисе)

3. А если тебе этого покажется мало, то тюнинг двигателя поможет (об этом я только слышал, но сам не сталкивался. Говорят что даже рабочий обьем движка меняют, ну и соответственно динамические характеристики)

По моему это все будет сравнимо по цене с новым двиглом или даже меньше, а заодно избавляешься от головной боли, куда девать старый двигатель.

Best regards, Arkady


Вопрос

Ваз 21099 93 г.в. После замены патрубка с блока к радиатору отопителя ( правый , длинный патрубок ) возникла проблема . При полностью открытом кране отопителя воздух в салон идет еле теплый. Вероятно в радиаторе отопителя появилась воздушная пробка. Если кто знает как от этого избавиться. просьба помочь советом.

dmitryru@aport.ru Спасибо.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

....В заключение хочу спросить о сроках замены масла. В моей второй машине (VW Transporter 1.9 Diesel) указан интервал замены масла в 7.5 тысяч км. Я и отец ездим на нём в основном по трассе, т.е. только 5-ая передача. Заводим по 4-6 раз в день. Это наверно почти идеальные условия работы двигателя (постоянно прогрет до раб. температуры, редко заводим, почти нет холодных запусков). Можно ли менять масло пореже? Мне кажется, что можно, примерно тысяч через 12 (полмесяца работы - ежедневные пробеги большие). Или всё такие заменять как положено?

Ответ

Доброго времени суток!

В отношении замены масла на импортных дизелях однозначное мнение знающих владельцев этих машин таково - менять масло через 5-6 тысяч км.не реже!!! (и фильтр тоже!) (И это на Крузерах (4,5 л. двигатель:)) и Паджерах, в которых по паспорту масло нужно через 15 000 км. менять), сэкономишь на масле - потеряешь на ресурсе двигателя. Уже по одной только этой причине многие в России не любят дизеля. Проблема в качестве отечественного диз.топлива - оно отвратительное. Все знают о значении октанового числа для бензина, а у солярки тоже есть подобный показатель - цетановое число (которое в России на 5-7 пунктов меньше того минимума, на который рассчитаны импортные дизеля) А где на наших заправках написано цетановое число ДТ ?!!! Пишут только - летнее или зимнее (кстати - зимнее лучше-серы меньше) Поэтому - масло менять нужно чаще! (Или машину :))

Всего наилучшего!

Виталий vittf@chat.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

В общем кто-нибудь скажите мне что же я такое купил и как с этим бороться. Сразу могу сказать, что компрессия в крайних цилиндрах по 13, а в двух центральных по 10, движок карбюраторный не дымит, масло не ест (я сразу залил туда полусинтетику 10W40 ТЕБОИЛ, а раньше там была минералка МАНОЛ), коробка пятиступенчатая с щупом сверху (сюда я залил тоже самое 10W40 ТЕБОИЛ), колеса обычные 175/70 на литых дисках (надобы пошире а то эти легко пробуксовывают, кстати вместе с машиной мне в наследство достался комплект старой резины NOKIA, протектор еще не изношен, зато грыжа на грыже и грыжей

погоняет, к чему бы это?). И еще: похоже, что машина побывала в руках у каких-то тюнингистов (это видно по внутренней отделке салона, например переделана приборная панель и т.д.) так может они чего натворили с двигателем?

Ответ:

Во-первых, надо удостовериться, что машина действительно идет всего 120 км/ч, т.е. убедиться в правильности показаний спидометра. Если же ВАЗ 21083 не развивает паспортную скорость, то причины могут быть как в износе двигателя, неотрегулированном (позднем) зажигании, так и в неисправностях подвески, тормозной системы и т.д. Если же эти "общие" рассуждения не походят, то необходимо убедиться, не поставили ли эти самые "тюнингисты" короткие и сближенные передаточные числа в коробке, а также какая стоит главная пара( у вас должна быть скоростная 3,7). Возможно, что для улучшения динамики до 100 км/ч изменены передаточные числа и теперь она просто не может достигать паспортной скорости. В таком случае динамика и набор оборотов должны здорово отличаться от "обычных самарских показателей". Кстати, а почему спид-тест проходил на пятой передаче? Она ведь "экономичная", а не "разгонная", и максимальную скорость Самара развивает именно на 4-й передаче! Передаточные числа у 4-х ступенчатой и 5-ступенчатой коробок абсолютно одинаковы (разумеется, за исключением пятой). Пятая же должна работать от 90 до 120 км/ч (иногда указывают 110-130 км/ч), и то, при равномерном движении по равнинной дороге. В таком случае применение пятой передачи помогает сэкономить 10-15% топлива. Так что советую попробовать спид-тест на 4-й передаче.

P.S. Если машина действительно имеет "короткие" числа, то на 120-ти двигатель должен работать на близких к максимальным оборотах. Если же моторочик в это время сопит на средних(возможно, высоких) оборотах- дело не в КПП и главной паре. Кстати, при тюнинге двигателя (изменении мощности в сторону увеличения), максимальная скорость только увеличивается, а вот при изменении передаточных чисел может уменьшиться, причем иногда значительно, но идут на это сознательно (проигрываем в скорости-выигрываем в динамике). А что до большого расхода- коварный Солекс и не на такое способен. Хотя Вам бы надо убедиться, что жиклёры стоят заводские, а не увеличенные- в противном случае Самара жрет 10-12 литров вполне обоснованно. Опять-таки: больше кушает- быстрее едет, хотя не всегда.

P.P.S. Грыжи на колесах- результат быстрой езды(и ударов) по неровной дороге. Это значит, что надо внимательно осмотреть подвеску, тормозную систему и сцепление- возможно, износ этих агрегатов существенный.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Многие интересуются, какое масло лить в коробку Самары. Так вот, ранняя рекомендация производиетля- только моторное. Потом оказалось, что производитель допускает и применение трансмиссионых масел. Правда, идеального масла для коробки Самары нет(!), но использование масел типа SAE 85 W-90 API GL 5 нежелательно, поскольку они увеличивают износ. Рекомендуемые моторные масла -минеральные либо на синтетической основе API SF и выше, 15 W40 и другие. А ТАД 17И(API GL 5) в коробке использовать все же не стоит.

Кстати, сорт масла- не самый главный вопрос- намного серьезнее качество деталей коробки. Скажем, на моей Самаре после 8 лет и 116 000км(при покупке) масло было еще родное! И ничего, коробка прошла 150 000км и работает как часы, хотя масло я все же поменял- обычная моторная минералка API SF. А у многих знакомых после 60-80 000 начинаются серьезные проблемы с включением второй передачи (пробой синхронизатора), вой на пятой и т.д., причем в коробку заливали качественную полусинтетику. Тут претензии не столько к маслу, сколько к твердости и точности изготовления деталей коробки.

P.S. И все же лучше коробки старых Жигулей нет ничего! У кого была когда-то ранняя классика(до 90-х годов)- тот знает. У нас за 99 560км коробка ни разу не привлекла к себе внимания- причем больше всего поражала четкость переключений и малые ходы рычага. Умели же делать...

Олег Полажинец


Мнение

Кто еще, кaк не aвтовaзовцы, могут ответить нa сaмые кaверзные вопросы.

Не хотелось бы кого обламывать, но мой московский друг (у него 21083) был на МИМСЕ и интересовался у "вазовцев" судьбой ВАЗ 2113(рестайлинговая 21083). Так вот, мало того, что представитель ВАЗа не знал, что это за автомобиль- даже про обычную 83-ю он ничего не мог вспомнить! Конечно, это вовсе не значит, что на ВАЗе работают непрофессионалы, однако некоторые службы завода работают, мягко говоря, странно. Скажем, тот же отдел маркетинга, который настолько хорошо изучает спрос, что иногда допускает "глюки" в виде "непродаваемых автомобилей"(если кто помнит, были такие ярко-желтые 06-е и 10-е ВАЗы, на которые дилеры вынуждены были делать сверхзначительные скидки). То же касается вопроса так называемой аудиоподготовки- неужели ставить пару проводов, простенькую антенну и заурядные широкополосные динамики так сложно? Я уже не говорю о том, что все предсерийные автомобили ВАЗ обычно попадают к журналистам в ужасном состоянии- на уровне опытных образцов, за что потом и получают много отнюдь не лестных отзывов.

К тому же на весенней выставке в Киеве салоны автомобилей из Тольятти были надёжно закрыты, в то время как практически в любой иномарке можко было спокойно посидеть. Нормальный человек воспримет это как оскорбление- если я(потенциальный покупатель!) не могу ознакомиться с интерьером интересующей меня модели, то... начну интересоваться другой тут же, на выставке. Нельзя закрывать на это глаза, времена "тотального отсутствия всего" давно прошли и, если цена новых ВАЗов(скажем, 1118) будет сравнима с ценой недорогих корейцев типа Hyundai Accent и Kia Rio, то только самые яростные поклонники отечественного автопрома выберут Калину. Остальные же наверняка сделают свой выбор в сторону пусть и непрестижных, но нормально собранных автомобилей с кондиционером, легкосплавными колёсами, магнитолой Alpine в стандартной комплектации, АКП, кожаной обивкой руля и прочими "наворотами".

P.S. Верю, что работники ВАЗа неравнодушны к репутации собственного завода. Надеюсь, они продемонстрируют это всем читателям рассылки.

С уважением, Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

А у меня другой вопрос что стоит предпочесть по вашему мнению, трех-четырехлетнюю

классику (-05, -06) или 7-8 летнюю Самару, исходя из соображений удобство/стоимость

эксплуатации при равной цене. Зараннее спасибо.

Ответ

Если говорить конкретно, то на стороне классики- комфортабельная подвеска, большой багажник, относительно неприхотливая система питания, простор на заднем сиденье и т.д. Недостатки- неудовлетворительная эргономика (посадка водителя), тяжелые органы управления, невысокая устойчивость на больших скоростях, моральное старение и т.д.

Преимущества Самары- более современный внешний вид, динамичный двигатель, точное рулевое управление, возможность трансформации багажного отделения, хорошая устойчивость и управляемость, удобная посадка за рулем. Недостатки: вибронагруженность, ненадёжное электрооборудование, малое пространство для ног задних пассажиров, тесный багажник, шумная отделка салона. Если говорить о том, что дороже в эксплуцатации- по большому счету особой разницы нет, все зависит от конкретных экземпляров. Если предположить, что и Самара, и Жигули находятся в аналогичном состоянии, то Самара может "доставать" по мелочам- то контакт пропал, то холостые плавают, но в общем больших претензий нет. При равной цене автомобили все же разные, хотя стоимость эксплуатации приблизительно одинаковая (то, что дороже в Самаре, иногда дешевле в Жигулях, но и наоборот тоже бывает!), так что выбор тут скорее идеологический, чем прагматический. Мой отец в 1995г. стоял перед аналогичным выбором, но у него до этого был ВАЗ 21013, который за 12 лет ему просто надоел (состояние машины трудно описать словами, больше всего подходит эпитет "безупречное"). Так вот, после анализа всех "За и против" мы купили... 8-летнюю Самару и ни о чем не жалеем. Купили бы мы сейчас классику? Да, но только новую и в том случае, если бы не было возможности приобретения Самары и лишь из-за физической новизны автомобиля.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

В заключение хочу спросить о сроках замены масла. В моей второй машине (VW Transporter 1.9 Diesel) указан интервал замены масла в 7.5 тысяч км. Я и отец ездим на нём в основном по трассе, т.е. только 5-ая передача. Заводим по 4-6 раз в день. Это наверно почти идеальные условия работы двигателя (постоянно прогрет до раб. температуры, редко заводим, почти нет холодных запусков). Можно ли менять масло пореже? Мне кажется, что можно, примерно тысяч через 12 (полмесяца работы - ежедневные пробеги большие).

Или всё такие заменять как положено?

Ответ

Если говорить о том, что двигатель работает в практически идеальных условиях- ровные обороты, редко холостой ход, равномерная работа, минимальное количество запусков, хорошее топливо, качественное масло и минимальный износ цилиндро-поршневой групы (минимальное окисление масла картерными газами), то можно говорить о увеличении межсервисных пробегов в 1,5 раза. И наоборот- если поездки короткие( скажем, на работу и обратно), почти всю дорогу на подсосе, в дерганном городском ритме, то целесообразно уменьшить интервал замены масла до 5 000км. И в том и другом случае ресурс двигателя не уменьшится.

P.S. Я все-таки не совсем понимаю, за что Ольга наехала на Дениса. По моему скромному(мужскому?!) мнению его высказывание вовсе никого не оскорбляло, а вот Вы, уважаемая Ольга, его оскорбили конкретно. Понимаю, что, пардон, "козлы противоположного пола" Вас иногда достают на дороге, но не надо придираться к словам и видеть в каждом молодом человеке(мужчине) женоненавистника! Я отношусь уважительно ко всем участникам дорожного движения, независимо от их пола, возраста, соц. положения и т.д. Принцип равенства- это святое. Думаю, Денис считает также. Меня больше "достают" мужчины на дороге, но лишь потому, что их намного больше, чем женщин-водителей. А иногда весьма привлекательные молодые особы(в подавляющем большинстве- жены обеспеченных предпринимателей), передвигающиеся на маленьких автомобильчиках типа Ford Ka или "паркетниках" вроде RAV 4. В то же время я видел девушек, которые достойно управляют автомобилем и я воспринимаю это нормально, . Не сочтите за оскорбление мои слова, однако мой опыт "контакта" с представительницами прекрасного пола скорее печален- ровно год назад одна из них, двигаясь задним ходом на стоянке, вьехала мне в заднее крыло, хотя я в это время мирно стоял. Последствия-.... Другая (Fiat Punto)- подрезала так, что и я, и встречный еле ушли от реального столкновения.

С уважением, Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Проверял генератор все ОК. Вообщем проблем то я с этим не каких не имею, но хотелось бы знать в чем тут дело и как с этим бороться? Может кто сталкивался с подобным?

Ответ

Я уже писал о том, что на Самаре электрооборудование отличается исключительной шаловливостью- у меня однажды вдруг стрелка вольтметра ушла в крайнее левое положение, а лампа разряда так же надолго загорелась. Причина- переходные сопротивления в монтажном блоке. Судя по симптомам- у Вас тоже самое, советую порверить соответствующие цепи питания, зачистить все и т.д. Часто на Самаре "большая неисправность" объясняется элементарным "Есть контакт- нет контакта". Конечно, "поиск электроистины"- не самое веселое занятие, но что делать?

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Был вопрос:

У меня такая проблема.

При движении накатом что-то звонко брякает снизу. Сначала я думал что шайба прижимающия пыльник на кардане, оказалось нет. Скажите люди добрые что это может брякать, такое ощущение что внутри самого кардана?

С уважением, Eugen

Ответ:

Eugen, скорее всего, это "брякает" изношенная(ые) крестовина(ы) кардана, когда при начале движения накатом нагрузка на кардан меняется на противоположную.

С уважением, Михаил mikek@kraftway.ru


Мнение

Касательно Дениса и вежливости. Я обычно читаю рассылку, не всегда обращая внимания на подписи. Я ее проглядываю (мне тоже интересно, что там у меня под капотом и как лечатся некоторые наши проблемы) и отправляю мужу, который может вынести из нее гораздо больше полезного для непосредственного устранения наших проблем. Поэтому уже только потом нашла и внимательно прочитала другие письма/мнения Дениса. Готова взять свои слова насчет вежливости обратно. Денис, действительно, всегда вежлив в своих высказываниях, которые довольно интересны, логичны и опытны, для его 17 лет. Просто я не выношу подобных обобщений относительно женщин или мужчин ни в каких вариациях. Я не ярая сторонница эмансипации - я обожаю,когда мне дарят цветы, уступают дорогу, открывают дверь и т.д., но высказывания из серии "все бабы -дуры"/"все мужики - сволочи" или вариации на эти темы свидетельствуют только о закомплексованности авторов высказываний. И обычно у меня получается на пальцах доказать, что автору подобного обобщения лучше бы помолчать - был бы шанс за умного сойти, а так при всех опустили. Особенно мне нравится анекдот, которым я закончила предыдущее письмо. Он настолько актуален в наше время, что не раз вгонял в краску так называемых "представителей сильного пола", не уважающих женщин.

Теперь касательно ближнего/дальнего света. Я полностью согласна с Вами, что пытаясь проучить кого-то таким образом, можно напакостить окружающим водителям. Я просто в своей истории указала далеко не все подробности. Дело происходило лет 15-17 назад, ехали мы не на фуре,а на обычной Волге часа в 3-4 ночи, так что на дороге, кроме того чудика, никого было максимум вдалеке еще одна-две машины. Поэтому аварийной ситуации не было, отец достаточно разбил машин в молодости, чтобы помудреть к средним годам. Я, со своей стороны, активная НЕсторонница специально кого-то догонять, мстить, учить и т.д. - это банально создает нервные или аварийные ситуации на дороге. НО когда у меня появляется возможность проучить какого-нибудь наглеца, не создавая проблем остальным участникам движения - не премину этого сделать. Мне очень понравилось письмо в одной из первых рассылок, в котором автор предлагал: "ребята, давайте жить дружно! и беречь нервные клетки. Как известно, плохому танцору и что-то там про полы. Соответственно, только плохому водителю все время кто-то или что-то мешает на дороге. А так, всегда можно объехать чайника, перестроится в другой ряд, обогнать справа, а не слева и вообще найти мирный выход, а не гоняться за кем-то с криками "убью, зараза, за то, что подрезал!!!" Особенно понравилось, что автором письма был счастливый обладатель SAAB 9000. Я никогда не комплексовала от того, что кто-то ездит на Саабе, кто-то на Пежо, а я на 12-летней семерке и всегда вела себя на дороге не взирая на марки машин вокруг меня. Но таких, как я меньшинство. Почему-то у нас считается, что для дорогой машины соблюдение даже не то, что правил дорожного движения, а элементарной безопасности не обязательно, чем обладатели подобных машин и пользуются. Поэтому от владельца Сааба было очень приятно услышать такое мнение.

Насчет агрессивности и гранатомета - наверно, вы верно подметили, я довольно импульсивный человек, а последнее время так устала от хамства, процветающего у нас во всех его проявлениях, что больше стараюсь не спускать это с рук. Я пожила в Англии и увидела другой способ социального поведения. Он мне понравился гораздо больше нашего. Там у людей просто доброжелательное выражение на лице присутствует ВСЕГДА, там просто идешь по улице и поднимается настроение,хочется улыбнуться и с удовольствием помочь кому угодно. Мне этого очень хочется в нашей стране,

которою я, как это ни банально звучит, - люблю. Довольно часто, кстати, моя борьба с хамством приводит к неплохим результатам: человек только что хамил, а тут вдруг извиняется и желает всего хорошего. Надеюсь, что в следующий раз этот человек уже не начнет с хамства.

Мои первые опыты вождения (я была уже с правами, но как раз умела только трогаться и останавливаться) были в Англии. Левосторонее движение, первый раз за рулем иномарки, переключение скоростей не под той рукой, плюс еще бы 3ю скорость с 5й не спутать, указания и помощь на английском языке... Как думаете, много ли народу меня обгудело, обматерило, мигало мне сзади фарами? НИ ОДНОГО. Меня спокойно объезжали,а я старалсь ехать так, чтобы никому не мешать, понимая всю несовершенность своего вождения.

Я понимаю, что я одна в борьбе с повсеместным хамством добьюсь малого, но это уже лучше, чем ничего. Я не понимаю, почему водителю трудно включить поворотник, когда он собирается перестроится в мой ряд или повернуть. У меня пару раз перегорали лампочки или отходили контакты - я ехала до ближайшего магазина и тут же их меняла или до автомастерской, - я себя идиоткой чувствую за рулем, если поворачиваю без мигалки. Я ненавижу, когда водители и пешеходы не уважают друг друга: когда пешеходы считают, что переходить улицы можно там, где им удобно, а не там, где им положено (я, кстати, стала гораздо более дисциплинированным пешеходом после того, как села за руль), а водитель считает красный свет перед пешеходником еще не поводом для остановки. Я не выношу, когда водитель считает, что главная дорога - это та, по которой едет он сам. По мере своих возможностей, стараюсь учить тех, кто проворачивает подобные вещи. На дороге достаточно вещей, требующих повышенной концентрации внимания. Отслеживание и предсказание поведения идиотов за рулем - еще более усложняет процесс передвижения на машине. Но эта агрессивность никак не распространяется на нормальную езду в нормальных условиях - я всегда пропускаю машинки, которым ну очень надо повернуть,а они почти уже проскочили поворот (если они об этом просят по-человечески)или им надо вклиниться в поток плотно идущих машин; стараюсь пропускать пешеходов на пешеходной разметке без светофора или еще что-то в этом же роде. В общем, стараюсь быть вежливой. Насколько получается - судить окружающим водителям и пешеходам. А уж если я куда сильно тороплюсь и приходится нестись, опять-таки стараюсь хотя бы окружающим сообщать, что я собираюсь сделать в след. момент.

С уважением, Ольга.


Мнение

Здравствуйте!

Пишет опять "невежливый" Денис. Согласен, что некоторые женщины ВОДЯТ машину лучше чайников-мужиков. Но намного чаще (почти всегда) происходит всё наоборот, т.е. мужчины водят машины гораздо лучше. Да, чтобы ездить на машине, надо уметь и иметь хотя бы элементарные знания о ней. К примеру, что ездить с мигающей лампочкой пониж. давления масла нельзя. Не смейтесь, мужики, я это не вам говорю, а женщинам, есть такие, что этого не знают. Если эту рассылку читают другие женщины, кроме обидевшейся Ольги, то пусть хоть одна напишет, что меняла самостоятельно колесо. Я это делал в 12 лет один, когда купили первую нашу новую "пятёрку", менял все 4 колеса на зимние. Не надо обижаться на моё мнение (на которое обиделась Ольга). У меня есть старшая сестра. Я стараюсь не нах-ся в машине, когда она за рулём, к ней она относится ужасно, ни одной аварии, но зато всякие там резкие старты со светофоров, соревнуется с мужиками, машина воет, обороты под 6000-6500 (ВАЗ 21093). Разве так ездят? Однажды у неё спустило колесо возле дома, ей надо было уехать (20 км туда-обратно). Так вместо того чтобы колесо заменить или попросить кого-то, она преспокойно поехала так. Она видите ли не знала, что после этого колесо зажуёт сильно!!!!!!!!!!! Сестру мою тоже зовут Ольга, не смеюсь! Чайниц намного больше, чем мужиков-чайников, это правда и не надо обижаться, есть женщины, умеющие ездить, но таких мало. Ей тоже все говорят, что она ездит хорошо, НО только чтобы она не обиделась, на самом деле она ездит плохо, неграмотно. Тем более, для женщины она ездит может и более-менее, но мужику таких ошибок просто не простят, а сразу выскажут ему

В Москве я был не раз, видел как все подрезают. У нас такого нет, зато есть всякие дамы, которые просто едут, никого не видя (как будто первый раз за рулём). Вот их мы и боимся. Хоть и нельзя ездить учебным машинам по МКАД, но я сам там ездил в 16 лет, и меня подрезали и ничего, но для меня это нормально, у нас женщины водят гораздо хуже чем мужики в Москве

Учил меня не инструктор, ни брат, никто другой, а я сам, отец посадил в машину на коленки (12 лет было). Я 1 раз тронулся, переключился с первой на вторую, остановился. Отец вышел и сказал чтобы я продолжал. Никто меня ничему не учил после этого. Я сам добился того, что езжу отлично, я сделал это сам. Никто меня не успокаивал, не рассказывал как всё устроено, узнавал я это всё сам, сам и еще раз сам. Через неделю после первой моей поездки я ездил лучше своей сестры (на 8 лет меня старше, водительский стаж имеет). Инструктора надо мной смеялись, когда я сказал, что езжу каждый день. Зато когда я выехал с автодрома, тут же все замолчали. Конкурс "лучший водитель" в моём Лицее выиграл из более чем сотни учеников естественно я

На права кат. С я сдавал на военном КамАЗе-вездеходе, кто знает, тот поймёт, Ольге руль как там и не снился, не каждая женщина туда залезть сможет. Вся группа кроме меня завалила, я один сдал

У меня друг был хороший, сейчас мы расстались. Он в 18 лет после ночной дискотеки и двух часов сна на ВАЗ 21093 преспокойно доезжал до Москвы за 14 часов (один за рулём), там мотался по делам и в тот же день выезжал обратно, доезжая до дома, вся дорога (туда-обратно) - 3000 КМ получалась у него ровно за двое суток. Никто не заменял его за рулём, он не спал по дороге, по приезду домой через 2 часа сна поехал в гараж проводить ТО машины. На Пассате он проезжал те же 1500 КМ за 11 часов, останавливаясь 1 раз на АЗС (позволял бы топливный бак на 80 литров, он бы этого не делал). И это в 18 лет. Что будет, когда вод. стаж будет у него 20-30 лет? Представляете? Если тогда с ним не каждый профи сравнился бы. Сейчас ему 21. Я думаю, что ни одна женщина на такое как он не способна. Вы способны на такое, Ольга? Я - да, делать нечего. Мне до 18-ти недалеко осталось, ездить буду также, много, много, много... Как мой друг, т.к. жизнь заставляет, и я этого не боюсь! По сути - жизнь и научила, хотя для меня она только началась

У отца есть знакомый. Из Германии пригнал не менее 15-ти штук микроавтобусов и не менее 25-ти Пассатов. Он ездит лучше моего друга, ездит нагло, нарушая, но не во вред другим водителям. Когда все пилят 40 по заснеженной темной улице, он летит на своём Транспортёре все 90, за всю жизнь - ни одной аварии, мужику под 40 сейчас. Только не говорите, что женщины ездят лучше!

В Белорусси в Минске есть водители, которые живут тем, что пригоняют машины с Германии и в Минске продают. На счету таких бывает по три сотни машин за 5-6 лет. Только не говорите, что женщины ездят лучше!

Лично я уже прилично научил ездить двоих людей, хотя сам еще без прав

Извините, может опять невежливо, просто возмутило меня немного, что пишут про мужиков. Да и неприлично так громко спорить. Обидеть никого не хотел ни сейчас, ни тогда. Извините...

Удачи. Денис

Прим. Ведущего рассылки.

Рад слышать, что Вы Денис из Минска.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

1. Иногда появляется запах чего-то горелого в салоне. Точно установить момент не удается. Заслонка отопителя закрыта. Что бы это могло быть?

2. На небольшой скорости по гравийке что-то постукивает впереди. Вроде все на месте, ничего не отвалилось и не болтается. На асфальте все замечательно.

Ответ.

1. Ответ однозначный - ищите и устраняйте причину горелого запаха как можно быстрее. Запах горелой изоляции проводов можете узнать? Просмотрите пучок проводов в салоне, особенно под панелью - возможно, придется ее снять. Если у вас стоит старый монтажный блок, то возможно виновен он - окисляются и замыкаются контакты постоянно. У меня со старым блоком доходило до того, что около предохранителей плавилась и обугливалась пластмасса, особенно у мощных цепей. Понятно, что пожар в ваши планы не входит - а он вполне возможен.

2. Причинами стука в подвеске могут быть: - верхние опоры стоек (ослабла затяжка гаек крепления штоков);

- рулевая рейка (покачайте тяги у крепления к рейке сверху вверх-вниз, шевелятся - подтяните упор рейки снизу восьмигранником на "17");

- наконечники рулевых тяг и шаровые опоры ( диагностика подробно описана в руководстве по эксплуатации);

- стойки стабилизатора ("яйца"), часто они ломаются пополам, что трудно заметить "на земле" - надо поднять машину и потянуть стабилизатор около стойки вниз, если сломаны - развалятся на 2 половины.

Всего, конечно, не напишешь, но остальное элементарно - или что-то сломано, или требуется протяжка.

Павел. pablo@online.sinor.ru


Мнение

Хотел бы внести дополнение в развернувшуюся дискуссию о манере вождения на наших дорогах. Мне кажется, что на дороге водителей можно разделить на две категории: те, для кого автомобиль только средство передвижения, и на водителей, для которых Автомобиль- живой(-ая),которые меняют масла каждые полгода(хотя и знают, что от этого реальной пользы не так много). Будут ли последние проводить сомнительные маневры, или рвать сцепление у светофоров? Думаю, что нет! Но таких меньшинство.

Алексей n_serge@onego.ru


Мнение

Добрый день.

Читал рассылки, выискивал интересные места и не собирался писать в нее с момента подписки. Но вот мнение Ольги по поводу отношения мужчин к женщинам на дорогах... Не смог смолчать.

Почему-то, когда я еду по Москве и вижу машину, которая ползет через ряды слева направо медленно, то влезая впритирку перед другой машиной, то резко тормозя, когда наоборот можно было бы свободно влезть, я думаю "Ну, вот, женщина за рулем!" и оказываюсь прав в 95% случаев. Я не хочу сказать, что женщины физиологически не могут водить машины. Просто они менее предрасположены к вождению. Причина тут та же, по которой, например, на физическом факультете МГУ (сам оттуда) учится значительно больше парней, чем девушек, а на филологическом - наоборот. Почему этот факт можно спокойно признать, а вот факт, что с автомобилем женщины ладят хуже вызывает такую жуткую неприязнь? В этом нет ничего обидного. Разные мужской и женский полы не одинаковы и не равнозначны (я не говорю "не равноправны" - это другое дело) по физиологическим причинам. Женщина может перетащить мебель, если это будет очень нужно и, наверное, сделает это даже аккуратней, чем мужчина, но, как мне кажется, это лучше доверить все-таки мужчине. Аргументы можно проводить долго, просто не хочется, чтобы благодаря пресловутой "политкорректности" у нас стало как в Америке, когда женщина может обидеться на то, что ей мужчина предложит помочь поднести тяжелый чемодан.

Но, повторюсь, я вовсе не считаю, что женщины не способны водить машины. Тут речь идет всего лишь о статистике, о предрасположенности. Я видел женщин, стиль вождения которых вызывал у меня, не побоюсь сказать, восхищения. К примеру, один раз я на хорошей иномарке выбрал в качестве лидера на трассе копейку с девушкой за рулем и ехал за ней в течение часа. А утверждение о том, что многие считаю себя профессионалами только на основании полового признака, тоже не верно. Я знал девушку, которая едва сдала на права, как сразу же после этого на машинах своих знакомых начинала вытворять пируэты. И очень обижалась, когда ее просили ехать поосторожней. Хотя на самом деле она просто смотрела, как водят хозяева и хотела показать, что делает это не хуже них не знаю даже толком возможностей конкретной машины. А вот знакомые парни все первое время ездили хоть и по-чайнически, но аккуратно. Никто себя сразу "Шумахером" не считал.

Интересен аргумент, что среди мужчин плохих водителей больше из-за того, что больше мужчин-водителей. Как-то это нелогично. То что на западе ездят не так - это понятно. И причин полно. Начиная с того, что "там" машины лучше и штрафы выше. Не говоря уже об обязательной страховке. Двое тюкнулись, обменялись координатами страховых компаний и спокойно разъехались. А, к примеру, немцы, которые сюда приезжают сюда, начинают носиться не хуже наших. Аргумент о том, что человек не понимает, что происходит под капотом - это всего лишь аргумент о том, что человек хуже водит. Разве не так? То, что хамства хватает на дороге - с этим я не спорю. Но утверждать, что причина хамства - просто мужики, которые гордятся тем, что они мужики, на мой взгляд, не очень правильно. Причин много.

И о мигании фарами. Могу рассказать о том, почему вас слепили. Самое интересное, что это вовсе не из классовой неприязни. Приведу пример. У меня, как я уже упоминал, неплохая иномарка. Пока я ездил с заводскими лампочками и с фарами настроенными еще на заводе, мне никто ни разу не мигнул дальняком, когда я ехал с ближним светом. Однако, не далее, как вчера, я поставил себе новые лампочки той же мощности. Вставив их, я стал придирчиво рассматривать, как светят фары - уж больно хорошо они светили до этого, не хотелось сделать хуже. Сразу бросилось в глаза, что правая фара стала давать более сфокусированный пучок, а левая светила чуть-чуть выше правой. Это все я списал на то, что до замены лампочек я не осматривал так придирчиво пучки от фар. Но вчерашняя вечерняя поездка по трассе меня быстро разубедила. Мне мигала каждая вторая-третья встречная машина, хотя на мой взгляд фары абсолютно не светили на встречную полосу. Должен отметить, что мне вообще первый раз мигали на мой ближний свет за все два года эксплуатации машины. Вряд ли моя машина с очень хорошо освещавшими фарами внезапно, без всякой причины, стала раздражать окружающих своими хорошими фарами. Пришлось фары опускать электрокорректором, чтобы светили совсем однозначно в землю. После этого мигания прекратились. А теперь о том, как выглядили вы со стороны (я с таким сам сталкивался). Представляете: навстречу едет машина и слепит светом ненастроенных фар. Ей все мигают, в ответ на что, она сама включает дальний свет, на что остальные решают, что не стоит связываться с... не очень умным человеком... и переходят на ближний свет. Но кого-то одного (может у него плохое настроение) добило, что у человека слепит ближний свет, а он, вместо того, чтобы отрегулировать фары, слепит дальним слепит еще больше. Он решил тоже посветить фарами, чтобы до человека дошло, что же все-таки надо делать. В ответ его специально ослепляют совсем разрегулированным дальняком, так что человек чуть не попадает в ДТП (хорошо, если все-таки не попадает), так вот, его ослепляют и с чувством выполненного долга уезжают дальше. И как это называть?

Евгений Гринь.


Вопрос

Добрый день !

Созрел такой вопрос:

Имею ВАЗ 21099 2000г.

При движении с большой скоростью (120-150 км./ч.) по нашим трассам, которые не отличаются особой гладкостью, машина, естественно, плывет как по волнам - чуть взлетит, чуть присядет...Так вот, в моменты этих "приседаний" из моторного отсека слышится легкий хрип, как-будто ремень генератора задевает за кожух. При длительной такой езде в салоне из печки начинает слегка попахивать горелой резиной. Однако обнюхивания ремня генератора наводят на мысль, что это все-таки не он.

Подскажите, где копать ? И опасно ли продолжать ездить до устранения сего ?

С уважением, Иванов Дмитрий dakar@ozon.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

2) Езжу год, стараюсь по мере возможности делать что-нибудь своими руками. Какова вероятность, что, взявшись за регулировку зазоров клапанов, я что-нибудь испорчу? Микрометр и номограмма имеются, голова на плечах тоже, руки слегка кривоватые, но работать стараюсь медленно и аккуратно. Если действительно я могу это сделать реально самостоятельно, сколько времени на это может уйти?

Ответ

Я, года три назад, первый раз в жизни попытался отрегулировать клапана на своей копейке. Взял книжечку - ремонт и эксплуатация ВАЗ-2101-11 и поехали. Все бы ничего, вроде отрегулировал, но стучать менше не перестало. Поездил так с недельку и в один прекрасный момент ( благо к дому подъезжал) бах, звяк, бум и двигатель резко останавливается. Все попытки сдвинуть его с места никаких результатов не дали. Оттащил я пашину на станцию делать капремонт и вот-то у мастеров глаза на лоб вылезли. Снимают они блок распредвала и видят, что там клапана не прото загнуло, а вырвало с корнем, потом сломало поплам и некоторое время эти огрызочки пожевало. все поршни пришли в полную негодность а о крышке блока цилиндроб и говорить не приходится :((((

Вот так увенчалась моя первая попытка орегулировать клапана. Но парни смелые и сейчас клапана регулирую уже лучше, но до идеальной тишины дойти все равно не могу, по моему - это дело опыта.

akhayan@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Всем привет!

Тут недавно было:

Сделал кап. ремонт движка, соответственно поменял все жидкости (масло в КПП, двигателе, тосол) После этого наездил уже 20 тыс. км. (???)

Может я чего-то не понимаю, но:

1. После капиталки идет обкатка, и после нее: масло меняют примерно через 1000 км

2. Уже не раз звучало, и я присоединяюсь, люди, не экономьте на масле, написано через 10 000, так и меняйте (или чаще)

Что касается того, что лить в коробку Самары, так эта тема постоянно обсуждается во всех конфах и ответы даются примерно такие: "В номере таком-то За рулем за такой-то год про это было прекрасно написано...". Кстати я пытался найти на их сайте эту статью - не получилось, так что если кто знает - подскажите

P.S. Обалденная отповедь Ольги Денису - "Ребята, давайте жить дружно!"

Алексей


Вопрос и мнение

Всем привет!

Огромное спасибо за ответы на наши предыдущие вопросы, пишу "на наши" т.к. под "Pavel@sberbank.spb.ru" скрывается несколько человек. И у нас созрел очередной вопрос, если кто в силах на него ответить, будем только рады!

Вопрос:

На 21093 после замены переднего сальника распредвала, масло вновь начинает подтекать уже на следующий день. После того, как "мастер" увидел другие течи - из-под задних сальников и из-под крышки головки блока, заключил, что дело в повышенном давлении масла, вызванном засорением сапуна. Можно ли этому верить? Если нет, то как бороться с постоянными подтеками?

P.S. Мужчины, какого... Вы накинулись на редких (к сожалению=:-)) дам, нашей горячо любимой рассылки? Создается такое ощущение, что единственная цель Ваших сообщений, показать свое превосходство над ними. Для этих товарищей хочется напомнить название рассылки "Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только", а на самом деле дамам на этой рассылке приходиться только и отбиваться от выпадов в адрес "женщин за рулем и не только". Давайте будем немного корректней! Тем более, что тем для общения предостаточно!

Pavel@sberbank.spb.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Уважаемые автолюбители. Эксплуатируя свой ВАЗ-099 (инжектор), столкнулся с двумя проблемами по поводу которых прошу совета:

1.При перегоне нового авто, встрял по пути в грязь и, чтобы велезти пришлось дать жучке хорошо про ..ся (пробег на тот момент составлял около800 км.). После этого на панели приборов загорелась в полнакала лампочка индикатора зарядки аккумулятора. Сейчас уже почти 6000 км., а она все так и горит.

Проверял генератор все ОК. Вообщем проблем то я с этим не каких не имею, но хотелось бы знать в чем тут дело и как с этим бороться? Может кто сталкивался с подобным?

Ответ:

Здравствуйте. Я сталкивался. Машина ВАЗ-043, пробег 12тыс. досталась с таким же дефектом. Предыдущий владелец заявил что лампа разрядки аккумулятора горела в полнакала с самого начала, не доставляя явных проблем. А специалист в автосервисе объяснил, что причина в неисправности или низком качестве соответствующего реле, большая партия которых устанавливалась раньше (а видимо и сейчас) на многие машины ВАЗ. По его словам, проблем не доставляет.

С уважением Леонид leontr@udm.net


Мнение

По поводу гаражей: если машина заказана, то никакой гараж не спасет, даже супер бронированный.

По поводу козлов:

на дорогах козлов уж очень много и козы тоже встерчаются (особенно на иномарках). Я вот не понимаю - как можно вредить (подрезать, неправильно припарковаться, зажать и т.п.) своим же (водителям) ? Зачем быть такими нахальными и грубыми ?

Давайте жить дружно !!! Уважать друг друга !!! Посмотрите на европейцев - они уступают дорогу пешеходу, поставившему ногу на проезжую часть ! А у нас: в Москве если не успеешь перебежать - то задавят; в области получше - если уже перед машиной, то дадут перейти = чем дальше от Москвы, тем культурнее народ !

И ездят в области менее агрессивно - Москвичей за "версту" видно. В ГИБДД надо сдавать не заезд в гараж задом (какая хрен кому разница как ты заезжаешь ?) а культуру вождения.

Давайте запоминать номера машин, которые причиняют неудобства и вносить их в "черный" позорный список.


Вопрос

Добрый день всем участникам рассылки,

Вдогонку письму Олега Полажинца о фарах...

Поездил недавно на чужой машине и заметил, что с ближний свет светит гораздо лучше, чем на моей 9-ке. Поэтому решил поменять лампочку в правой фаре на более мощную, чем родная чешская 60/55 . Купил в магазине Tungsram 100/90 за 24р , поставил - эффект нулевой , говорят - надо ставить импортные подороже.

В магазинах у нас в Перми есть корейские 100/90 за 100р , Philips 60/55 за 140р , Philips 100/90 за 170р и более дорогие, вплоть до 300р.

Пожалуйста, подскажите, какую купить, чтоб светила ярче штатной, но и не слишком дорогую , или расскажите, какие лампочки используете Вы.

С уважением, Андрей Карягин


Вопрос

Здравствуйте

У меня Вопрос:

у меня ВАЗ 99 как повлияет на устойчивость машины если ее поднять (перед с помощью пластин на 22 мм и зад стандартными штуками что продают на рынке) ответте кто у себя это сделал какие изменения произошли при езде

Виктор Курлыкин г. Белгород


Ответ на ранее заданный вопрос

Привет Андрей.

А зачем напором воды?

Я делаю проще. Сливаешь всё барахло из системы. Для этого откручиваешь 2 винта на радиаторе и движке. Потом закручиваешь обратно. Заливаешь воды в систему под завязку. Чтобы воздушных пробок не было шланг резиновый от термостата рукой понажимай. Потом минут 10 даёшь машине поработать до полного прогрева(чтобы вода по большому контуру пошла). Сливаешь всё. И ещё разок свежей водой. По цвету сливаемой воды увидишь как прочистилось. Ну и в конце всё сливаешь, заливаешь тосол.

Всё. Успехов

Игорь
ps. забыл сказать, печку открой конечно


Вопрос

Общий привет!

Люди проблема в следующем:

ВАЗ 2106 92 года

Врет спидометр, скорость показывает на 10 км больше, чем на самом деле. Резина спереди 155/70, сзади 165/80. Если, кто сталкивался буду очень признателен за ответ.

Юрий yuri@bear.omskelecom.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

"При движении накатом что-то звонко брякает снизу. Сначала я думал что шайба прижимающия пыльник на кардане, оказалось нет. Скажите люди добрые что это может брякать, такое ощущение что внутри самого кардана?"

Ответ:

У меня было нечто подобное на классике. Правда "брякание" проявлялось непредсказуемо - в основном после "плавных " кочек. Причина оказалась в том, что в корзине сцепления отломились пара прижимных лепестков (не помню точно как они называются) и при движении по ровной дороге никак себя не проявляли, а после кочек начинало что-то брякать. Пришлось заменить корзину.

С уважением. Владимир


Вопрос

Здравствуйте, уважаемые водители, пишет вам Владимир из Сургута. Хотелось бы узнать, сильно ли влияет какой бензин я буду заливать в Свою девятку 1993 г.в. (АИ-93 или АИ-95). Заранее благодарен за ответы.


Вопрос

Пишет Вам владелец 21083 1994г. выпуска. Готовлю свою 8-ку к антикоррозийной обработке. При зачистке поврежденных коррозией участков обнаружил пробоины в днище размером с современную копейку (денежная единица). Подскажите способы как и чем лучше восстановить поврежденные места?

Хотелось бы услышать мнение специалистов о том как выполнить антикоррозийную обработку:

1.Чем лучше покрыть днище автомобиля?

2.---------- обработать пороги и др. скрытые полости? и т.д.

Валерий, phone@urid.urc.ac.ru


Вопрос

Хочется обратиться ко всем людям, которые читают эту нужную и полезную рассылку.

Давайте все споры, мнения и т.п оставим и найдем другой способ для их выражения (например e-mail). А то как-то несерьезно получается, вроде рассылка про ВАЗы.

DAVE083 (dave083@e-mail.ru)
P.S. А рассылка действительно нужная и полезная. DAVE083.


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное