Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск 43 от 18 сентября 2000 года

Сухопутная яхта для нефтяных шейхов и ... русских мидасов

Или $800.000 за внедорожник...


"Подпольное " масло: как подмажешь, так и поедешь

Покупка "жигулевского" масла на рынке может обернуться большими неприятностями


Вопрос - Ответ


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

При запуске холодного двигателя раздается один большой хлопок в глушитель, после которого машина заводится с полоборота, до этого хлопка приходится крутить стартер минут по пять. Горячая машина заводится нормально, по утрам же сплошная маета, да и прохожие пугаются, вестрел такой что прямо уши закладывает. В чем может быть причина и как от этой неприятности можно избавиться.

Ответ

"Переливает карбюратор".

При замене прокладки его "стряхнули".

Выстави уровень и наслаждайся. :-)))))

Best regards, Alex ant@pvl.kz


Мнение

Хочу поделиться впечатлениями от сегодняшней ночной поездки(15.09). Честно говоря, меня достали встрченые, которые мигали/включали дальний свет, хотя я ехал исключительно на ближнем. Фары у меня отрегулированы, в левой фаре стоит лампа меньшей по сравнению с обычной мощностью- все для того, чтобы не слепить водителей. Но, поскольку фары новые, а электрооборудование в порядке, то многие воспринимают ясный белый свет фар как признак "дальнего" и требуют переключиться. Оно бы все ничего, но когда какой-то раздолбанный УАЗ серьезно ослепил меня, подло включив тракторные фары на бампере и дальний, то я немного разозлился и наказывал таких водителей их же методом: когда встречный нагло включал дальний свет, я терпеливо ждал, пока машинка не приблизится метров на 20. А потом врубал свой дальний! Эффект превосходит все ожидания! Почти все сразу же переходят на ближний... А что делать?

С уважением, Олег Полажинец


Небольшое наблюдение

К вопросу о размерах колес и скорости.

Этим летом мы на двух машинах (21093) совершили небольшое путешествие на Черное море (Туапсе и т.п.) двумя семьями. На одной машине стояли штатные Matador 165/70 (слегка поношенные), на другой - что-то 175/70 (новые, т.к. семью вез :-)). Относительно успешно преодолев дорогу в один конец ( около 4 тыс.км.) выяснилось, что, во-первых, разница в показаниях спидометров во время движения составляла 10-15 км/ч, и, во-вторых, если судить по показаниям счетчиков, то одна машина (с колесами 175/70) проехала меньше другой на 100 км.

Андрей, Тюмень skand@chat.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ-2107 95 г.в., прошлой зимой перестала греть печка, то есть воздух который гонится вентилятором стал еле теплый. Я обратилсяв сервис, радиатор печки разобрали и промылии, выгнали воздух из системы. Но проблема появилась через пару дней снова. Теперь приходится бороться следующим образом - дать двигателю поработать пару секунд на максимальных оборотах. Может кто знает более цивилизованный способ?

Ответ

Попробуй резиновые патрубки (их два рядом) которые идут в салон от двигателя (под капотом), если один холодный, а другой гарячий меняй регулятор подачи тосола на печку (он с другой стороны этих патрубков рядом с бардачком, под "торпедой" подлезьть можно) Эти регуляторы не понятно от чего залипают какой-то серо-зеленой блевотой, промыть не получится!

Best regards, KDLG CityCatDen@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Являюсь счастливым обладателем 21099. Пробег 11000. Где-то на 10000 появилась такая проблема, - при езде раздается неприятный и довольно сильный скрежет от вибрации педали сцепления (особенно при разгоне).

Проблем с включением и переключением скоростей нет. При этом, если при езде положить ногу на педаль сцепления - звук пропадает. Проконсультировавшись у 3-х мастеров из разных СТО совершенно пришел в полную растерянность, т.к. мнения у них разделились. Первый, долго смотрев и щупав что-то под капотом (видимо от сцепления) минут через 7 сказал, что это выжимной подшипник, который неплотно прижимается к чему-то (забыл, как называется) и колбасит, а отсюда звук. Второй сказал, что все зашибись, но после того, как я ему сказал, что это выжимной подшипник, почесал репу и подтвердил, что это действительно он. Третий вообще обиделся, сказав, что все это ерунда и вовсе это не подшипник. Помогите советом, кто каким может. ЧТО ЖЕ ЭТО???

Ответ.

Если виновата не сама педаль, то вероятнее всего разболтался выжимной подшипник. Вы же ставите ногу на педаль, и небольшое натяжение троса как раз и поджимает поверхность подшипника к лепесткам сцепления - шум пропадает. Видимо пора менять его, поганца. :-) А заодно и оценить состояние других деталей сцепления.

Павел. pablo@online.sinor.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Здравствуйте, уважаемые господа автолюбители! Имею в собственности транспортное средство ВАЗ 21063. И возникла у меня следующая проблема: при трогании с места (не важно вперед или назад) ручку передач колбасит так, что возникает такое чувство что она сейчас отвалится, и вибрация повышенная.

Причем это выражено на первой передаче или при включенной задней скорости (на 2-ой, 3- ... и так далее ничего подобного не замечал). Вот извечный вопрос: "Что делать?"

Ответ.

Причина дергания кроется в сцеплении: коробление диска или поломка демпфирующих пружин.

Павел. pablo@online.sinor.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Я прошу помочь в моей беде, у меня ВАЗ-21053 пробег всего 6000 тыс. месяца 2 назад при разгоне и ровной езде машина стала дe:ргаться и при пуске холодного двигателя машину трясe:т из за неустойчивой работы самого двигателя, т.е. прыгает частота вращения, карбюратор нормальный, подскажите пожайлуста какие могут быть причины и какие советы.

Ответ

Тут дело скорее всего в неправильной работе системы зажигания. Проверьте высоковольтную часть и особенно механику трамблера.

Павел. pablo@online.sinor.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Мужчины, очаровательная Алена на белой "девятке" из Алматы снова с вопросом к вам, всезнающим, сильным и мужественным: у меня панель в машине низкая, когда в баке остается около 10-12 л бензина, там на датчике горючего начинает красная лампочка мигать. С определенной периодичностью. Чем меньше бензина, тем она что-то там больше мигает. Помогите расшифровать эти сигналы!!!

Ответ

расшифровка проста:

3 мирга, 1 морг - 10 литров

2 мирга, 2 морга - 7 литров

1 мирг, 3 морга - 5 литров

Совсем горит - выкручивать ее надо нафиг (надоедает страшенно)

Best regards, KDLG


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Я владелец автомобиля ОКА 99 года.

После смены прокладки под головкой цилиндра у меня возникла такая проблема. При запуске холодного двигателя раздается один большой хлопок в глушитель, после которого машина заводится с полоборота, до этого хлопка приходится крутить стартер минут по пять. Горячая машина заводится нормально, по утрам же сплошная маета, да и прохожие пугаются, вестрел такой что прямо уши закладывает. В чем может быть причина и как от этой неприятности можно избавиться.

Заранее благодарен, Дмитрий. shaazm@shadrinsk.unets.ru

Ответ

Это скорей всего на холодном двигателе замерзает или засыхает или еще что-нибудь с зажиганием, короче нет искры. Когда заводиш первый! раз топливная смесь заливает чутьли не глушитель, потом вдруг искра и все что в колекторе-штанах-резонаторе-глушителе взрывается с диким хлопком (если быстро выскочить сзади наверно огонь увидиш, шутка:) ) + может быть глянь зажигание, может оно сбилось.

Best regards, KDLG CityCatDen@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Являюсь счастливым обладателем 21099. Пробег 11000. Где-то на 10000 появилась такая проблема, - при езде раздается неприятный и довольно сильный скрежет от вибрации педали сцепления (особенно при разгоне).

Проблем с включением и переключением скоростей нет. При этом, если при езде положить ногу на педаль сцепления - звук пропадает. Проконсультировавшись у 3-х мастеров из разных СТО совершенно пришел в полную растерянность, т.к. мнения у них разделились. Первый, долго смотрев и щупав что-то под капотом (видимо от сцепления) минут через 7 сказал, что это выжимной подшипник, который неплотно прижимается к чему-то (забыл, как называется) и колбасит, а отсюда звук. Второй сказал, что все зашибись, но после того, как я ему сказал, что это выжимной подшипник, почесал репу и подтвердил, что это действительно он. Третий вообще обиделся, сказав, что все это ерунда и вовсе это не подшипник. Помогите советом, кто каким может. ЧТО ЖЕ ЭТО???

Ответ

Добрый день !!

У меня была подобная проблема и это был действительно выжимной подшипник сцепления!!!, который из за небольшого перекоса касался пружин корзины сцепления, пришлось разобрать и заменить подшипник, он тоже начал шуметь через 1000 км( был куплен на рынке) после его замены на купленный в фирменном магазине уже 10000 км проблемм нет!!!! а если у вас появляется визжащий звук то ездить настоятельно не рекомендую!!! потому что звук вызван заклиниванием подшипника или вывалившейся демпферной пружиной, это приведет к полной замене корзины сцепления!

с уважением Олег.Б.


Вопрос

У меня ВАЗ-2109, 1992 г.в. 95000 км.(?)

При включении первой передачи иногда (примерно раз в десять раз) передача включается как бы наполовину, какие-бы физические усилия не приикладывали. Приходится отпускать и выжамать сцеплениие снова.

Дальше по ходу езды переключаясь н вторую, третью , если долго не "тянуть" сцепление машиина довольно ощутимо дергается. Ну и наконец при включении задней передачи опять-же иногда раздается резкий скрежещий звук. Так вот, чего енто может быть?

Тут прозвучало:

Улучшить качество бензина можно залив бензин более высокого октанового числа или поставив магнит на входе в карбюратор

По поводу бензина все понятно, а вот про магнит поясните plz-z-z-z.

denya denya@iname.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Я прошу помочь в моей беде, у меня ВАЗ-21053 пробег всего 6000 тыс. месяца 2 назад при разгоне и ровной езде машина стала дe:ргаться и при пуске холодного двигателя машину трясe:т из за неустойчивой работы самого двигателя, т.е. прыгает частота вращения, карбюратор нормальный, подскажите пожайлуста какие могут быть причины и какие советы.

Ответ

ЭПХХ проверить надо бы. ДУмаю, проблема прежде всего в его нестабильной работе, вследствие чего клапан открывается/закрывается абсолютно непредсказуемо, что и приводит к вышеописанным рывкам. У меня было тоже самое. Как можно проверить? Запитайте клапан ЭПХХ в карбюраторе напрямую от катушки(аккумулятора) либо замените блок заведомо исправным.

Олег Полажинец


Мнение

Каждый из нас так или иначе переживает, когда оставляет свою машину на улице. Ведь "воруют-с", причем делают это много и часто. Многие думают, что машина достаточно защищена от угонщиков штатными замками, однако на самом деле они скорее символические. Я лично убедился в этом, когда один мой знакомый , зная мой скептицизм, предложил на моих глазах открыть собственную "семерку" и мою "восьмерку" без ключей.

То, что я увидел, вызвало у меня шок: без-каких -либо приспособлений и кирпичей, с помощью обычной металлической линейки без повреждений семерка секунды за три (быстрее, чем ключом!) открыта! Все это мой знакомый проделал несколько раз "на бис", причем даже с закрытыми глазами!

Самара же открылась порволочным крючком за 15 секунд- именно столько понадобилось, чтобы сдернуть резиновый уплотнитель.

К чему это я? Подумайте о безопасности собственного автомобиля, ведь он- это несколько тысяч Ваших тяжело заработанных денег! У меня стоит выключатель массы, сигнализация, которая реагирует на колебания и открытие дверей, блокировка пуска (иммобилайзер), и механический запор на руле. Согласен, что если на машину "положат глаз"- увезут вместе со всеми прибамбасами ( у знакомого новую 21093 вытащили из охраняемого гаража!). Однако лучше предпринять хоть что-то, чем не предпринимать ничего. К тому же каждый "антиугон"- это время, которое рабоает против угонщика(обычно если машина не завелась сразу- угонщик ретируется, чтобы хозяин не поймал.

P.S. У меня в машине стоит довольно неплохая "музыка". Панель на магнитоле съемная, а вот акустика Pioneer 6х9-нет, конечно. Так вот, 12.09 я оставил машину возле института, включив сигнализацию. Пока был на парах, несколько раз слышал вой сирены, однако не пошел к машине, поскольку так иногда прикалываются мои сокурсники и, особенно, девушки.

После пар я подошел к машине и чуть не обомлел- тот самый уплотнитель был сдвинут, и я сразу же бросился к задней полке- на месте ли динамики? Слава Богу, машинку мою не вскрыли- как только сработала сигнализация, "работа" воришек накрылась.

Олег Полажинец


Мнение

Мне было очень приятно быть свидетелем целой дискуссии, которая разгорелась на актуальную и интересующую меня тему. Также благодарен тем читателям, которые поддерживают мо мнение- значит, я не один так думаю и оста тся лишь поздравить ведущего с тем, что у него такие грамотные и неравнодушные читатели.

P.S. Надеюсь, Алена поймет эти высказывания. Ведь читатели не спорят, а лишь высказывают сво мнение. И это, безусловно, хорошо.

С уважением, Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Итак, в расслыке прозвучали очень интересные утверждения:

После этого он начинает работать все хуже и хуже и Вам уже хочется сменить автомобиль.

В этот момент просто купите новый карбюратор и ... опять 30-40 тысяч.

Ответ

Не знаю, может, кто-то и согласится с подобным, но я считаю, что плохая работа двигателя- это упрек прежде всего мне самому. Я не буду ждать "заветные" 30-40 тыс. км, если двигатель рабоатает не так, как надо- именно потому я весной, летом и осенью проверяю и настраиваю карбюратор. Что это да т? Номинальные показатели все время, не больше и не меньше. Вот и думайте, что лучше: "ездить, пока передвигается", или "чинить, для того, чтобы ЕЗДИТЬ, и не испытывать судьбу на уровне "передвигается- не передвигается"(машина- не лампочка, которая работает или не работает, автомобиль- это несколько тысяч деталей и он должен работать ХОРОШО). К тому же это просто ненормально, когда водитель ездит-ездит-ездит, а потом- БАБАХ, И НЕ ЕЗДИТ. Что дальше? Молчаливый хмурый взгляд под капот, шевеление проводов, "заключение о смерти" и буксирный трос до ближайшего автошамана, который сделает так, чтобы эта развалина вновь стала "средством передвижения". Не спорю, многие относятся к автомобилю, как к утилитарной вещи типа ботинок- надел и пошел, а черз год выбросил. Однако большое количество людей находит огромный кайф в том, чтобы чинить, ухаживать, мыть, полировать и просто лелеять сво авто. И они правы- поскольку сверхбережный уход за автомобилем- это прежде всего уважительное отношение к другим участникам движения (то есть автомобиль исправен на все 100% и угрозы для коллег по потоку нет). А во-вторых -приятно видеть плоды своего труда и понимать, что Твоя "восьмерка"(девятка, семерка, десятка и т.д.)- это не "доходяга-передвиженец", а транспортное средство, которое достойно называться АВТОМОБИЛЕМ. Думаю, среди читателей рассылки очень много таких людей. Так что не считайте своего соседа шизофреником, если он, к примеру, полирует клапанную крышку старенькой восьмерки, моет машину после каждой поездки, полирует кузов раз в месяц, тщательно вымывает подкрылки и вообще- возится с ней целыми днями, а ездит мало. Лучше любить свою машину, чем, к примеру выпивать, не так ли? ;-) Хобби не толлько здоровое, но и полезное.

P.S. Если господин belkin-labs не против, то я попробую агрументировать лично ему сво мнение с помощью иллюстраций(на Ваше мыло). Напишите мне oleg@obass.mk.uzhgorod.ua и Вы увидите альтернативное автомобильное измерение!


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Где-то на 10000 появилась такая проблема, - при езде раздается неприятный и довольно сильный скрежет от вибрации педали сцепления (особенно при разгоне).

Ответ

Действительно, симптомы напоминают неисправный выжимной подшипник. У меня выжимной слегка гудел(скорее, даже не гудел, а тихонько шуршал), а при выжиме сцепления звук пропадал. Это явление появилось где-то на 125 000км, а на 130 000 его поменяли вместе с диском. С тех пор прошло уже 20 000км и я стал забывать, что в моей машине есть сцепление ;-) Настолько хорошо все работает. Может, это зависит и от моего стиля вождения, но сцепление в принципе не изнашивается.

С уважением, Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Можно ли дефорсировать двигатель ВАЗ 21093 под бензин АИ80 путем установки дополнительной прокладки под головку блока?

НЕТ. Дело в том, что двигатели восьмого семейства разрабатывались в расчете на топливо с октановым числом не менее 91. Степень сжатия составляет 9,9, что является большой величиной (для 80-го бензина степень сжатия должна быть около 7,7-8). Двигатель спроектирован таким образом, что ударные и тепловые нагрузки близки к предельным, форсировка относительно высокая. В двигателе 21083 эти явления еще более проявляются вследствие увеличенной по сравнению с 1,3-литровым вариантом мощностью. Сомнительная экономия денег(сомнительная, потому что расход однозначно увеличится на 10-15%,на столько же упад т мощность) может привести к самым неблагополучным последствиям для двигателя, вплоть до полного выхода его из строя. Прежде чем думать "Как дефорсировать", надо подумать "ЗАЧЕМ"? Хотите экономить деньги на дешевом топливе? Тогда экономьте еще и на масле- для этого надо продать 21093 и купить ГАЗ М-20, ГАЗ 21-24, М-401-412 и т.д. ;-)))

С уважением, Олег Полажинец


Мнение

Добрый день,

В настоящее время являюсь постоянным читателем рассылки. Хотелось бы высказать мнение по-поводу зимней резины. Уже 2 зимы езжу на Белоцерковской резине БЦ-2 (ВС-2). Одну зиму ездил на 2106, а последнюю - на 21099. На 21099 сзади стояла БЦ-20 - я всю зиму проездил без проблем. Даже на голол де машина вела себя прилично. Да и снег разгребает такая резина неплохо. Учитывая невысокую цену, по сравнению с импортной, и приемлемое качество по сравнению с устаревшими моделями типа старой "Снежинки" это - неплохой вариант на зиму.

С наилучшими, Макс


Вопрос

Хотел бы задать вопрос:

Как можно форсировать двигатель классики- только действительно дельные вещи а не шлифовка клапанов и спрямление коллекторов...

Best regards, Alex ant@pvl.kz


Вопрос

Здравствуйте! У меня ВАЗ 21102 2000г.в., пробег 2,5 тыс. км. Появилась такая проблема. Наблюдаются подтеки масла через стык поддона картера c движком. Небольшие, но неприятно. Что лучше - менять прокладку (если да, то на какую лучше) или посадить родную на герметик?

Да и еще. Кто что думает насчет родных вазовских масляных фильтрах, которые вроде с магнитом. Стоит ли им доверять или лучше все-таки поставить импортный и какой?

Заранее благодарен, Сергей minecon20@kmrb.bashnet.ru


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное