Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск 44 от 20 сентября 2000 года

Большой ТЕСТ

Великолепная пятерка - кто победил?

ВАЗ-21083 ЛАДА ИНЖИНИРИНГ
ВАЗ-21083i ВИСТА
ВАЗ-2115 РРТ
ВАЗ-21102 ТОРГМАШ
ВАЗ-21102 АВТО-ХОЛДИНГ

Отличный материал о тесте между тюнинговыми ВАЗами

Условия предельно просты. Каждая фирма выставляет по одному подготовленному ею автомобилю Волжского автозавода. Уровень доработок ограничивается только ценой. С учетом цены базовой машины подготовленный автомобиль должен быть не дороже $12000.

Почему именно 12 тысяч? Хотя бы потому, что это средняя стоимость иномарки аналогичного класса. Ведь одна из целей российских тюнинговых фирм у доказать, что при грамотном подходе усовершенствованный ВАЗ может стать реальной альтернативой, например, узбекскому Daewoo, белорусскому Форду или чешской Фелиции (даже с мотором VW).

Этот мини-турнир организаторы решили сделать открытым, и к нему присоединились еще двое участников. Московская фирма Виста, известная как генеральный импортер амортизаторов Koni, и тольяттинское ООО Авто-Холдинг, чьим основным профилем является подготовка форсированных двигателей.

Ранним утром 15 августа из Москвы стартовали пять машин. Впереди их ожидал 300-километровый маршрут, проложенный по дорогам Подмосковья, и двухдневная программа испытаний на Центральном автополигоне в Дмитрове, где проходит большинство тестов Авторевю....


175 лошадей под одним седлом

Hayabusa -- один из самых быстрых мотоциклов на планете


Судьба "Комбата"

Знаете, в чем главная соль российского автомобиля "Комбат", который снараже смахивает на армейские вездеходы наподобие "Hummer" или "Lamborghini LM002"?


Авторынок в середине сентября

В сентябре ситуация на автомобильном рынке России меняется очень динамично.


Старый мерин борозды не испортит. Но все же стоит проехать на нем сотню верст перед покупкой. Если этот мерин у старый Mercedes 230E

Секретный объект широкого пользования


Любовь с первого цвета

Автомобили концерна Volkswagen из года в год пользуются устойчивой популярностью. Из большого семейства Volkswagen, Audi, Skoda каждый может выбрать себе машину исходя из соображений стоимости, престижа, комфорта и других особенностей. Вполне естественным выглядит стремление производителей автомобильной аудиоаппаратуры выпускать модели, максимально адаптированные к внутренней эстетике салонов этих авто.


Вопрос - Ответ


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

включении первой передачи иногда (примерно раз в десять раз) передача включается как бы наполовину, какие-бы физические усилия не приикладывали. Приходится отпускать и выжамать сцеплениие снова.

Дальше по ходу езды переключаясь н вторую, третью , если долго не "тянуть" сцепление машиина довольно ощутимо дергается. Ну и наконец при включении задней передачи опять-же иногда раздается резкий скрежещий звук. Так вот, чего енто может быть?

Ответ:

Все симптомы указывают на то, что сцепление "ведет", то есть не выключается полностью. Попробуйте отрегулировать привод так, чтобы сцепление включалось немного позже, а не "у самого коврика". У меня на Самаре это делается элементарно -вращаешь гайки на тросе и все дела.

Олег


Мнение

По поводу бензина все понятно, а вот про магнит поясните plz-z-z-z.

Если можно, выскажу своё мнение по этому поводу

Как мне кажется, все эти магниты, проставки, завихрители- чистейшей воды "лохотрон". Если бы что-то из этого давало РЕАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, то подобные устройства давно бы стояли под капотом любой иномарки, ведь их производители внедряют новшества именно с точки зрения экономической отдачи. А то иногда слышишь, что если "установить чудо-юдо за 3р. под капот самой дохлой "копейки", то можно ожидать каких-то фантастических приростов динамики, 40-50%(!!!) снижение расхода топлива и масла, чистоту выхлопа и т.д.". Можно ли в это верить? Вряд ли. Зачем западные фирмы морочат себе голову всякими распределённо-непосредственными впрысками, турбинами низкого давления, впускными трубопроводами изменяемой геометрии, если можно добиться всего этого ( в т.ч. и улучшения качества топлива?) установкой какой-то "фиговинки"?!

Мой совет: избегайте чудо-юдо устройств, заливайте подобающее поливо и масло, вовремя проходите плановое ТО и не напрягайтесь. В большинстве случаев этого достаточно. А то получается как у моего соседа- вместо того, чтобы помыть машину и сделать косметический ремонт кузова, он "присобачивает" очередную "мухобойку"... А если "хочется и можется"- тюнинг Вам поможет! Только тюнинг квалифицированный и серьезный, а посему дорогой.

С уважением, Олег Полажинец


Вопрос на ранее заданный вопрос

Вопрос

Да и еще. Кто что думает насчет родных вазовских масляных фильтрах, которые вроде с магнитом. Стоит ли им доверять или лучше все-таки поставить импортный и какой?

Ответ

Я уже четыре года ставлю только Bosch или Fram. Сделано людьми и для людей! А дешевые "no-name"- на вид барахло. Воздушники- Fram, а также очень неплохой UFI(только жутко дорогой). Фильтры(и масло) меняю через каждые 5 000км. Такой подход себя оправдывает на все 100%, т.е. пользоваться только качественными ГСМ и сменными деталями известных мировых производителей. Чуть большие расходы с лихвой окупятся долговечностью службы автомобиля и безотказной работой этих деталей.

С уважением, Олег Полажинец


Вопрос на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Здравствуйте! У меня ВАЗ 21102 2000г.в., пробег 2,5 тыс. км. Появилась такая проблема. Наблюдаются подтеки масла через стык поддона картера c движком. Небольшие, но неприятно. Что лучше - менять прокладку (если да, то на какую лучше) или посадить родную на герметик?

Ответ:

У меня уже пол-года та же проблема. При промывке картера я поменял прекрасную заводскую прокалдку на новую и получил головную боль в виде негерметичного стыка. К сожалению, пока я ничего не сделал, так как нет возможности. Масло течет очень неохотно (пару капель за два-три дня стоянки). Что делать? Как показывает мой печальный опыт, замена прокладки ничего не даёт, так как неоригинальная через некоторое время даст усадку. Если устранять неприятность "малой кровью"- попробуйте поднять болты крепления поддона- у меня это один раз помогло, хотя через некоторое время стык "засопливился". ЛИчно я думаю посадить прокалдку на герметик- вероятно, этот нехитрый приём полностью решит проблему(жалею, что не сделал этого сразу). А Вы можете поискать качественную прокладку, только покупайте однозначно качественную! А при установке "посадите" её на герметик- так надёжней. Если не найдёте хорошую прокладку- просто посадите родную на герметик.

С уважением, Олег Полажинец


Вопрос

Добрый день!

У меня вот такой вопрос - где-то в инете вычитал, что скрытые полости кузовов старых машин можно заполнить строительной пеной типа "пенофлекс". Если кто слышал, выскажите свое мнение. (У меня 8-ка 88 года выпуска). При подкраске ржавевших мест лучше пользоваться обычными грунтами или купить преобразователь ржавчины, типа "на этом месте ржавчины никогда больше не появится"?

Подумываю купить новый кузов, не подскажете, как сделать так чтобы весь этот процесс обошелся в наименьшее количество потраченных портретов Франклина?

Спасибо заранее,

Роман. Москва


PS Для справки прилагаю эту статейку про пенофлекс

Жизнь после клинической смерти или как отремонтировать кузов очень старого автомобиля

Советы владельцам старых автомобилей, желающим как можно дешевле произвести кузовной ремонт

Прим. Ведущего рассылки. Статья очень хорошая, но достаточно большая, по этой причине я ее выделил в отдельный материал.


Предложение

Hello admin и все добрые честные люди :-))),

Совсем недавно, по нашим гаражам прошлись какие то подонки и взломали за ночь аж 12 гаражей. Может кому то и покажется что это мало, но мне и моим соседям так не кажется. Поймать бы скотов, да руки оторвать....

Всвязи с этим печальным событием предлагаю затронуть тему гаражной безопасности. Воот.

Мой адрес внизу, присылайте письма и схемы с рисунками, буду только рад и премного благодарен.

Best regards, slava lost_slon@yahoo.com


Мнение

Давненько не писал в рассылку. Лето, знаете-ли...

Хочу немножко "поворчать" насчет некоторых ответов от Олега Полажинца.

Последнее время это очень активный участник (и это похвально!), даже иногда возникает впечатление, что это и есть таинственный автор рассылки.

(Прим. Ведущего рассылки. Совершенно нет. Олег просто очень активный участник рассылки, за что я ему очень благодарен. А вышел я на него, когда нашел принадлежащий ему сайт Topcars (http://www.topcars.mk.uzhgorod.ua/home/index2.htm) про ВАЗы, который поразил меня авторскими статьями, подобных которым я еще не встречал. Я же, просто админ на АВТОСИТИ. Вот и все:))).)
Сергей (Serg)

И так начнем по предыдущей рассылке:

Насчет правил пользования световыми приборами "по Полажинцу" - ну это мальчишество какое-то!!

Если встречные водители (и не один!) сигналят Вам дальним светом - это значит, что Вы действительно ослепляете их своим светом и самоуспакаивающие доводы ("...хотя я ехал исключительно на ближнем", "Фары у меня отрегулированы, в левой фаре стоит лампа меньшей по сравнению с обычной мощностью.." и т.д.) в такой ситуации не уместны. Не бывает, когда один в ногу, а остальные - нет. Водитель встречного авто просит Вас убавить свет, а Вы его еще дальним... И после этого разглагольствуем об этике, взаимопонимании, взаимовыручке и т.п. на дорогах. Как говорил один герой фильма Гайдая "Стыдно, товарищ, стыдно!!!"

Ведь вся страна читает! А ну как завтра все читатели начнут ночами по глазам дальним лупить! А?

Насчет совета по проверке ЭПХХ на 21053. Хочу уточнить, что клапан ЭПХХ на классических моделях Жигулей пневматический и подавать туда напряжение некуда, да и незачем. Чтобы отключить систему ЭПХХ, нужно второй конец трубочки, идущей от карбюратора к электро-пневмоклапану (расположенному на правом брызговике), отсоединить от этого клапана и подключить к штуцеру на впускном коллекторе вместо такой-же трубочки. Говоря иными словами - подайте разряжение впускного коллектора на пневмоклапан ЭПХХ карбюратора. Хотя по таким общим симптомам оч-ч-чень трудно констатировать неисправность ЭПХХ.

В давних рассылках Вы советовали (и нашли же единомышленников!) вывести вентиляцию картера наружу, ссылаясь на старые модели отечественных авто, где так и было, правда, забыв упомянуть, что эти модели не имели еще и усилителя тормозов, имели три передних передачи и много всяких других, давно забытых "прелестей". Не хочу ворошить старое и поднимать снова эти бессмысленные споры, а просто напомню, что дым из сапуна всегда был признаком грядущего ремонта двигателя, а резиновая трубка под двигателем - признаком нерадивого водителя.

Не сочтите за обиду мои слова, ведь без критики и споров не бывает истины!

А вообще рассылка конечно за лето затихла. Активно и очень грамотно пишут ответы читатели, подписывающиеся "Олег" и "Павел". Сразу видно, что ребята толковые.

С уважением ко всем участникам рассылки!

Михаил Золин.


Ответы на ранее заданные вопросы и мнение

Здравствуйте!

Поставив магнит перед входом в карбюратор на бензопроводе, можно улучшить качество бензина. Кто-то интересовался как? Поясняю: всякая чушь типа мет. стружки будет улавливаться магнитом. Только не покупайте его как топливный фильтр. В журнале ЗР была статья, в которой писали про подобное устройство. Автор этой ерунды заключил магнит в металл. корпус по форме напоминающий топливный фильтр и утверждает, что бензин после такой обработки становится прямо чудодейственным, уменьшается его расход, уменьшается износ двигателя и т.п. В патенте на это изобретение так всё красочно описано, что прямо слёзы накатываются :) даже трение бензина о трубопровод уменьшается!!! :) Но естественно кроме притягивания к себе стружки ничего магнит не дает, всё это подтверждается тестами журнала

Про фары (дальний свет). Понятно, что когда тебя ослепили, становится обидно и больно глазам. Но зачем специально слепить ослепившего тебя. Он ведь тоже человек, просто может чайник попался, или женщина, что с них взять? А ведь еще есть вероятность что на тебя из-за ослепления наедут. У меня такая же проблема. Часто езжу на микроавтобусе, у него фары мощные и стоят намного выше обычного. Даже гаишники прикапываются почему еду с дальним, а не с ближним, хотя включен как раз ближний. Зато если меня слепят, то я еще ИЗДАЛЕКА включаю дальний + противотуманные фары (новенькие Hella). Сам пробовал посмотреть что это такое (специально отходил подальше от машины) издалека - ужасно слепит! Вся встречная колонна как один врубает ближний :)

И еще моё мнение. Шлифовкой клапанов и выпрямлением коллекторов действительно можно повысить мощность двигателя, незначительно, но можно. НАСТОЯЩИЕ спортсмены, использующие ВСЕ методы для форсирования, этим обязательно пользуются, а псевдошумаХеры не считают это за что-то полезное

Удачи, Денис


Вопрос

У меня ВАЗ 2109, 1988.

В настоящее время беспокоят две проблемы:

1. Иногда появляется запах чего-то горелого в салоне. Точно установить момент не удается. Заслонка отопителя закрыта. Что бы это могло быть?

2. На небольшой скорости по гравийке что-то постукивает впереди. Вроде все на месте, ничего не отвалилось и не болтается. На асфальте все замечательно.

С уважением, Михаил. metzik@mail.ru


Вопрос

В рассылке 42 от 14.09.2000 упоминается о влиянии магнита на входе в карбюратор на качество бензина. Где можно подробнеее узнать о практическом использовании магнита для улучшения качества бензина.

С уважением Олег.


Мнение

Было мнение:

Самара же открылась порволочным крючком за 15 секунд- именно столько понадобилось, чтобы сдернуть резиновый уплотнитель.

К чему это я? Подумайте о безопасности собственного автомобиля.

Я сделал следующее:

1. Снял обшивку двери и из подходящей металлической пластинки прикрутил к штатному месту кронштейн, который просто прикрывает рычаг идущий от кнопки фиксатора замка.

2. Намертво приклеил уплотнитель бокового стекла. Достаточно проделать это с водительской дверью. Какую пластину и ее конфигурацию вы подберете сами, заодно увидите, как обычной металлической линейкой открываются замки.

Best regards, Евгений В.П. rsmp@mail.tp.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

На Вопрос У меня ВАЗ-21099, двигатель 83 постоянно мучает болезнь залипания иглы в карбюраторе. Постоянно ее чистишь и меняешь, но только зальешь плохой бензин - опять и снова тоже самое. Так вот вопрос : если кто-то пользовался всякого рода химией по очистке топливой системы эта штука может помочь хотя-бы на время или нет результата.

Если есть еще какие либо другие эффективные способы борьбы с этой болезнью - поделитесь опытом.

Ответ

Не знаю, есть ли что-то подобное в России, а вот в Украине выпускается довольно неплохая добавка к топливу под названием Анамегатор топлива "Adizol" T-4 (или Т-6,мощнее чем Т-4 в 10 раз). Выпускает ее Киев, но купить можно практически по всей Украине.

В рекламе пишется,что она на 10-15% уменьшает расход топлива, снижает токсичность, снимает отложения смол,стабилизирует топливо. Заливаю ее уже второй год и вот что могу сообщить.

Об экономии топлива ничего не скажу, поскольку машина у меня новая (99), езжу я быстро. Зная классическую формулу, что после 60км/ч. сопротивление воздуха возрастает в квадрате скорости на особую экономию и не расчитываю, хотя свой расход на трассе - 6,12л./100км. при скорости 120-140 считаю хорошим.

А вот что касается бензина -результат просто отличный. При первой добавке присадка просто выдраила бак и все топливопроводы (заменил фильтр тонкой очистки через 500 км.)

Проблем с состоянием жиклеров, клапанков, свечей нет ни каких, - все в таком виде, как будто только с завода. С токсичностью вообще анекдот. На хорошем приборе конечно можно что-то поймать, но на дубовом милицейском, да еще с их регулировками, мой движок стабильно показывает "0", что здорово озадачивает посты экологического ГАИ ( у нас ДА?, так и читается -дай), уже было собравшихся содрать очередную мзду. Так что советую попробовать, при возможности.

А Алене из Алма-Аты хочу посоветовать старую как мир и давно проверенную истину - если уже ничего не помогает, а советы дают диаметрально противоположные - не поленись, почитай инструкцию по эксплуатации. Там есть ответы на большинство вопросов задаваемых Аленой.

Best regards, ALEX alex@ferrexpo.poltava.ua


Вопросы

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Хочу опять задать несколько вопросов про свою родную ВАЗ-21063.

1) После замены сцепления (поставили LUK - корзина, диск, выжимной подшипник) появился неприятный звук при выжимании оного. Звук напоминает "перекаты" гикнувшегося шарикоподшипника. Неужели это новый выжимной себя так ведет? Могло ли такое быть, если в сервисе его, например, уронили? Что теперь делать?

2) Езжу год, стараюсь по мере возможности делать что-нибудь своими руками. Какова вероятность, что, взявшись за регулировку зазоров клапанов, я что-нибудь испорчу? Микрометр и номограмма имеются, голова на плечах тоже, руки слегка кривоватые, но работать стараюсь медленно и аккуратно. Если действительно я могу это сделать реально самостоятельно, сколько времени на это может уйти?

3) Вопрос, тесно связанный с предыдущим. Обязательно ли закручивать болты на крышке двигателя (не помню, как она называется) динамометрическим ключом? Просто "на глазок и со всей дури" сильно отличается от требуемого момента?

4) Опять же про "это". Прокладка под оную крышку одноразовая или можно ее оставить? Нужно ли ее помазать литолом при установке?

5) В сервис-книжке у меня в одном месте написано, что шлицевое переднего карданного мажется литолом, а в другом - что фиолом. Где правда?

6) Когда мне был нужен фиол, я купил тюбик, которого мне пока хватает. Но настораживает то, что он на глаз практически неотличим от графитки. Это так и есть, или мне просто продали графитку в тюбике от фиола?

7) Куда закладывать смазку при профилактике регулятора давления задних тормозов? Велика ли вероятность обрести "паленую" ДТ-2?

8) Уходит тосол, а куда - не говорит. Потеков не видать. На большей части патрубков стоят еще родные хомуты (которые затягиваются не закручиванием цивильного винтика, а непонятно как при помощи какой-то петли). Менять хомуты (а значит, тратить канистру-две тосола взамен вытекшего при этой операции, да еще выгонять воздух потом) не хочется. Поможет ли промазывание соединений наружным герметиком?

Антон


Вопрос

Здравствуйте! Имеется ВАЗ-21099, 1,5 л. Подскажите пожалуйста, как правильно промыть систему охлаждения под напором воды из водяного насоса? Откуда начинать заливку и где конечное отверстие выхода воды, при желательном условии, что воде надо пройти по всем кругам (малый и большой) и радиаторам (большой и отопителя)? Или как-то по другому?

Заранее спасибо. Андрей. xass@mail.ru


Вопрос

Добрый день!

У меня Нива 2121. Собираюсь сменить родной двигатель 1,6 на 1,8 (ВАЗ-2130). По этому поводу несколько вопросов:

1. Не возникнет ли каких-нибудь серьезных проблем с установкой (опоры не подходят, размеры не соотвтетствуют и т.д.)

2. Не придется ли дополнительно менять раздатку, т.к. связь с КП на 2121 посредством карданного вала, а на 21213 и 2131 через ШРУС.

3. Не возникнет ли проблем с регистрацией в ГАИ?

Кроме этого, прислушаюсь к любым советам по этому вопросу. Кого интересует, по окончании работ могу поделиться впечатлениями.

Мой e-mail: pav@kppm.ru.


Мнение

Hello admin,

Уважаемые господа!

Это я, belkin-labs и мое новое мнение.

Как ни странно, мое мнение вызвало резонанс, и я вынужден и ответить и продолжить.

Относительно шин (покрышек).

Увеличенная ширина покрышек по моему мнению ведет к:

1. Улучшению внешнего вида

2. Улучшенному сцеплению с дорогой в сухую погоду (правда это и от покрышки зависит)

3. Повышению риска аквапланирования в мокрую погоду (тоже от покрышек зависит)

4. Часто к уменьшению радиуса поворота (кто пробовал, поймет о чем речь)

5. Увеличению потребления мощности вашим автомобилем и, соответственно, увеличение потребления бензина, снижение моторесурса, увеличение периодичности т.о. и так далее.

Вывод: используйте, что хотите, но лучший размер для автомобиля - размер предложенный заводом. Еще замечу, пользуясь своим принципом, покрышки должны быть качественные. Как-то я поменял покрышки на хорошие (Нокиа) и с тех пор я лишился огромного количества проблем, и приобрел не меньшее количество преимуществ, начиная от безопасности езды и заканчивая увеличенным моторесурсом подвески.

Относительно масла.

Меняйте масло с периодичностью, которая приведена в инструкции на автомобиль. Используйте только качественное масло. Расход масла зависит от стиля езды, состояния двигателя, качества масла. Я не могу назвать причин для замены масла в Жигулях (!!!) каждые 5 (!!!) или тем более 50 (!!!!!!!) тысяч километров. На самом деле, есть машины, в которых масло (и фильтры) меняются с периодичностью 100 тыс. км. Это грузовик Мерседес Актрос. Двигатель этой машины снабжен фильтрующей системой фирмы Хенгст. Подробности можно посмотреть на сайте www.hengst-rus.co.ru Кстати, этот сайт сделан с моим участием.

Относительно магнита.

Вообще-то мне кажется, что это шаманство. Однако, имею такую слабость, и привязываю довольно сильный магнит изолентой на резиновый патрубок, по которому горючее поступает в карбюратор. По моим личным ощущениям немного увеличивается приемистость и уменьшается расход бензина.

На самом деле, кроме как магнитом, на бензин подействовать нечем.

Вот я им и пользуюсь.

Относительно мнений.

Не ходите лечиться в поликлинику, не ходите ремонтироваться на СТОА. Врачи ни черта не знают, слесаря знают еще меньше, зато разводить умеют знатно. Имейте семейного доктора и "своего" слесаря. Как их заиметь?

Привожу алгоритм.

Предположим, что-то сломалось, на пример сцепление. Идете к слесарю. Он смотрит и говорит: "Ну, брат, это выжимной подшипник и демпфирующие пружины. Покупай корзину в сборе, а заодно и цилиндр с трубками. Приезжай и я тебе все налажу. Этот слесарь первый кандидат на вылет. Однако вы ему ничего не говорите, а идете к другому слесарю. Строите из себя дурака и говорите следующее: "У меня тут что-то со сцеплением, умные люди говорят, что корзина, может посмотрите?" Он смотрит и говорит "Дурак что ли? корзина нормальная, а почему такой эффект - не знаю." Этот слесарь уже лучше. Тем не менее идете к следующему. Третий говорит: "Что, не ездит? Ну как перестанет ездить, так и приезжай."

Выбираете по вкусу второго или третьего. Если не ошиблись, приезжаете к ним в следующие разы. Считаете их пролеты. Если накопилось достаточно, или сложилось ощущение, что он полный идиот, меняете слесаря по тому же алгоритму.

Всякая всячина.

Оставьте в покое Алену. Она права. И я прав. И вы все правы. Наезжать, однако, не стоит. Если при ночной езде вас слепят встречные автомобили так, что вы не можете ездить - не надо ездить вообще. Это опасно. Есть миллион способов ездить ночью и не волноваться о встречных машинах. Хотите, напишу несколько.

Кроме того уважаемый незнакомец, я имею в виду Олега Полажинца, прокомментировал мое письмо. Олег! В вас умирает журналист. Только журналист может, прочитав мое мнение, понять его как обвинение в шизе всем, кто любит свою машину и меняет там масло каждые 5 тысяч км. Да я таких людей глубоко уважаю. Вообще, я уважаю всех, кто имеет хобби. Единственно, я не люблю журналистов.

Вот к примеру, один из подписчиков пишет, что содержит подкапотное пространство в полной чистоте. Говорит, что грязный двигатель, это упрек ему самому. С другой стороны вот откроет он капот в компании, а там все сверкает, и все удивятся. Ну разве такой человек не достоин уважения? Достоин! Стал бы я начищать двигатель своей машины? Никогда. Стоит меня за это покрыть позором? ______ (Сюда надо вписать свой ответ)

Запомните, уважаемый Олег! Есть такой принцип - плюрализм. Есть такой метод - диалектика. Есть такое свойство - такт и воспитание. Исходя из всего этого, я всегда (ну когда не забываю) пишу адресно, то есть указываю, для кого информация предназначена и "по моему мнению".

Любите вы свою машину, ну и возитесь с ней день и ночь. Мне, доставляет удовольствие совсем другое. Ну на пример, мне интересно, сколько я могу проездить без ремонта. Сколько может служить двигатель без капитального ремонта и главный вопрос: "кто на ком ездит?"

Вообще, уважаемый Олег, скажу вам еще одну истину. Когда чего-то много наступает инфляция. Вас в рассылке огромное количество и не всегда по делу. Это не наезд. Это чисто по-дружески. По крайней мере, если уж обещаете прислать что-то на мыло, так присылайте. Пришла куча писем от читателей, а от вас ни одного.

Best regards, belkin-labs belkin-labs@mtu-net.ru


Объявление

Уважаемые господа!

Обращается к Вам начальник отдела анализа и рекламы ООО "Топливные системы" Луговской Владимир.

Наша торговая марка "ПЕКАР" хорошо известна в России и за рубежом. Мы является продолжателем традиций Санкт-Петербургского карбюраторного завода.

Обращаюсь с предостережением.

В настоящее время на рынке появились бензонасосы-подделки с нашей маркой "ПЕКАР". Пока появились насосы для автомобилей "Москвич", но есть опасение, что в ближайшее время появятся и для "Жигулей". Внешне они похожи на наши фирменные, но качество работы не выдерживает никакой критики. Это грубейшая подделка. Их установка может привести к непоправимым последствиям.

Отличительные качества:
грубая обработка корпуса, заусенцы;
отсутствие штампа ОТК;
отверстие оси замазано пластилином;
цвет зеленовато-желтоватый;
цвет штуцера желтый блестящий.

Будьте осторожны. При покупке требуйте у продавца наличие паспорта и сертификата.

С уважением, В. Луговской


Вопрос

Здравствуйте!

Как известно, в коробку ВАЗ 2108 заливается моторное масло типа М6-М8. Купил на рынке новое масло ТНК "Для трансмиссий переднеприводных ВАЗ" вязкостью 80W-85, что практически приближено к ТАД-17. Знакомые спецы сказали, что они уже давно пользуются подобным маслом и ничего страшного...

Каково мнение народа на эту тему???

Ведь в принципе коробки переднего привода и заднего практически одинаковы?

С уважением.

volnyan@mail.ru


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное