Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск 35 от 21 августа 2000 года

Самары бывают разные.

Действительно, Самары бывают разные. Ведь после того, как тысячи похожих, разноцветных и не очень Самар покидают стены родного завода, у них начинается

нелегкая трудовая жизнь, причем судьбы у них бывают совершенно разные, иногда настолько удивительные и сложные

Итак, какие все-таки бывают Самары? В принципе, все зависит от владельца, и условно Самары (и их владельцев) можно поделить на несколько типов.

Итак, средняя машина среднего владельца , которая используется в качестве семейной лошадки , верно служащей своим хозяевам в любое время года и при любой погоде. Обычно такие Самары довольно сильно изношенные, хотя их владельцы редко попадают в аварии. Среднегодовой пробег довольно большой, из-за круглогодичной эксплуатации кузов такой Самары может быть ржавым. Довольно часто Самары этого типа эксплуатируются с неотрегулированным зажиганием, забитым карбюратором и т.д.; возможно использование некачественных ГСМ. У таких машин сцепление и подвеска изношены не очень сильно (за исключением пружин), правда, углы установки колес могут быть неправильными, а шины могут стоять любые, иногда даже разные. Диски обычно немного помятые, грязные, иногда- от разных моделей Жигулей сразу; встречается багажник на крыше. Поскольку за кузовом никто особо не ухаживает и не моет часто, то лет через пять годы нелегкой службы хорошо заметны даже невооруженным взглядом. Владельцы этой категории обычно не вносят значительных переделок в конструкцию, ограничиваясь минимальными, либо вообще ничего не дорабатывают, но обслуживают машину сами. На такие Самары устанавливают простейшие магнитолы класса End-End стоимостью 5-10 у.е. и такие же акустические системы . Следующая категория- чайные тюнеры . Эти просто обожают навешивать на бедную Самару килограмм триста вских побрякушек. Например, самые фантастические колпаки, имитирующие легкосплавные диски, массу всяких полосочек, которые называются молдингами, табличики типа super-grand-lux-turbo-sport , иногда широкую резину, какие-то невообразимые боковые зеркала, дефлекторы на боковые стекла, кучу кооперативных спойлеров, два-три комплекта противотуманок, какую-нибудь вычурную решетку радиатора. В салоне иногда наблюдается линолеум(!), штук пятнадцать освежителей воздуха, мохнатый чехол на руле, занятный набалдашник на рычаге КПП и прочие понты . Если говорить о музыке , то тут бывают мощные аппараты, но довольно ширпотребовские , а акустика(обычно не врезная) окончательно портит звуковые впечатления от такой Самары. Ездят чайные тюнеры довольно слабо, но бьются не очень часто и не сильно.

Третий тип- спортсмены . Обычно это обеспеченные люди, которые положительно относятся к Самарам (особенно к восьмеркам ). Их машины представляют собой довольно серьезные аппараты , которые, правда, чисто внешне ничем особым не выделяются. Например, мощность двигателя может быть увеличена в 1,5-2 раза, может стоять гоночный карбюратор, спортивное сцепление и сближенные передаточные числа в КПП. В подвеске мало чего остается из тольяттинских деталей: дорогие газовые спортивные амортизаторы, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и т.д. Диски- 14-15-дюймовые и только легкосплавные, причем практически всегда- именитых фирм. Иногда на таких машинах устанавливают дифференциал ограниченного проскальзывания (повышенного трения), спортивные тормоза и т.д. Машины эти обслуживаются очень часто, ездят мало, но не продаются и в эксплуатации обходятся владельцам, как неплохая иномарка. В основном такие Самары используются для городских гонок со светофора, и для обламываний владельцев иномарок. Музыка - hi-fi и hi-end, но именно это не является самым важным элементом автомобиля, а, скорее, необходимой составлящей. Соедующая категория- пижоны . Это нечто среднее между спортсменами и чайными тюнерами : машины экспулатируются очень агрессивно, уход довольно слабый. Самары у таких владельцев не обвешаны погремушками, но обязательны литые диски (обычно- турецкие) и асболютно непрозрачные снаружи стекла. Владельцы таких автомобилей ездят очень самоуверенно, нагло и нелогично, поэтому в большинстве случаев сильно изношены сцепление, подвеска (особенно- амортизаторы), ШРУСы, шины (передние), КПП (особенно синхронизатор второй передачи, тормозные колодки и диски. Машины эти ржавеют не сильно, поскольку за год-два эксплуатации владельцы их убивают практически полностью, после чего продают и все начинается сначала. В аварии пижоны попадают часто и бьются сильно. Музыкальное сопровождение обязательно, причем навязчивый гулкий бас не смолкает практически никогда. На Самарах ездят и женщины. Женские Самары пробегают довольно немного. Такие Самары никогда не обслуживаются владельцами, причем ремонтируются они часто. У таких Самар всегда убитое сцепление, зато двигатель и подвеска изношены слабо. Эти машины обычно битые, но по мелочам: там вмятинка, там царапинка, бампера немного затe:ртые и т.д. Никаких прибамбасов в таких Самарах не наблюдается.

Последняя категория- влюбленные . Такие владельцы ухаживают за своей машиной самым тщательным образом. Ездит она немного, однако обслуживается

часто. Такие машины всегда идеально чистые и ухоженные, обязательна установка подкрылков, антикоррозионная обработка, чехлы, коврики и т.д. В авариях владельцы таких машин не бывают, зимой не ездят. Самары этой категории бывают немолодыми и даже очень немолодыми, однако выглядят в два-три раза моложе своего действительного возраста. Все регламентные работы проводятся в срок (если не чаще), многие узлы и агрегаты заменяются раньше, чем положено. ГСМ всегда соответствуют требованиям. Внешние переделки минимальные, например, указатели поворотов с белым рассеивателем, третий стоп-сигнал и прочие незаметные элементы. Колесные диски- обязательно штатные, а осанка машины- эталонная. На дороге такая Самара (независимо от объема двигателя) сделает обычные без особых проблем, легко достигая паспортных показателей. Владельцы таких машин берегут их не меньше, чем спортсмены , хотя денег вкладывают поменьше. Подвеска обычно стандартная, но полностью исправная, все параметры в норме. Износа каких-либо

агрегатов не наблюдается. Владельцы такой Самары не продают ее вообще, а лишь гордятся отличным техническим состоянием и считают что еe: года- еe: богатство . Музыка - сбалансированный средний комплекс не самого крутого производителя.Как видите, Самары бывают очень даже разные- от куколок до загнанных рабочих лошадей . Что же, каждый вправе выбирать, на какой машине ему ездить

Публикуется с разрешения автора. Олег Полажинец
Topcars (http://www.topcars.mk.uzhgorod.ua/home/index2.htm)


"Заметки автолюбителя"

Глава 6


Авторынок в августе

Весенний ажиотаж на рынке давно позади, но отечественные автомобили все дорожают. Зато цены на иномарки медленно, но верно ползут вниз.


Экзотика как повод для тусовки

Не было сомнений, что четвертый автомобильный фестиваль Экзотика, который проходил в середине июля на аэродроме в Тушино, даже без мощной рекламной поддержки привлечет немало визитеров


Clio Symbol по-московски

СОВМЕСТНОЕ предприятие Автофрамос, которое занимается сборкой автомобилей Renault, в ближайшее время приступит к выпуску третьей модели у небольшого седана Renault Clio Symbol


ВАЗ отзывает автомобили

ЕСЛИ ваша новая девятка или десятка была выпущена в январе 2000 года, настоятельно рекомендуем сверить номер кузова машины с таблицей, которую мы публикуем ниже.


А также другие ежедневные новости на сайте АВТОСИТИ

Porsche Cayenne

О новом внедорожнике Cayenne компании Porsche, который будет простроен на платформе будущего VW Т5, продолжают появляться новые подробности.

Новый Cadillac Escalade

Компания Cadillac провела внутренную (Concours d'Elegance) презентацию обновленной модели Escalade.

Новый автобус Mercedes

На выствавке комерческих автомобилей во Франкфурте компания DaimlerChrysler представит новый автобус Mercedes-Benz Medio.

Пятерка BMW: новый облик, новые моторы

В октябре нынешнего года концерн BMW AG начнет продажи модернизированных седанов и универсалов 5-й серии.

ОАО "КамАЗ" - на смену идут новые модели

Возрождаясь после кризиса, КАМАЗ поставил себе задачу вернуть утраченные позиции на внутреннем и внешнем рынке


Вопрос - Ответ


Мнение

Кстати, однажды "ушел" тосол и до гаража добирался с перегретым мотором (каюсь. не усмотрел) - стрелка температуры полностью лежала вправо. Никаких

отрицательных последствий этого обнаружено не было - а ведь могло такое быть...

Павел. pablo@online.sinor.ru

Мнение

Публиковать такое имеет смысл только в разделе "как нельзя делать". Не быть последствий просто не может! Начиная с того что масло находилось в недопустимом тепловом режиме (а это в лучшем случае ускоренный износ присадок и угар, а в худшем закоксовывание масляных каналов и отсутствие смазки каких-либо узлов) вплоть до нарушения геометрии головки блока в результате чрезмерного теплового расширения, разрушения клапанов и седел.

Да, вероятно что какое-то время г-н проедет на этой машине (ведь он залил супер американскую присадку и ему ничто не страшно!) и может быть даже не заметит последствий, но скорее всего это продлится до необходимости что-то сделать с двигателем, когда владелец окажется перед выбором: впарить эту убитую тачку чайнику, либо купить новый двигатель.

Мнение владельца.

Делать так и взаправду нельзя, г-н пессимист. Но к великому сожалению вам подобных г-нов знатоков после данного случая (примерно два года назад) и масло не образовало "кокса" в двигателе - клапанная крышка внутри чистая (может из-за того, что масло - синтетическое?), и клапана с седлами не разрушились - компрессия 12 по всем цилиндрам (вероятно, регулировка "по максимуму" спасла), и головка в трубочку не свернулась (может, повезло?).

Видимо, что-то делать с двигателем и "впаривать убитую тачку чайнику" придется нескоро.

Павел. pablo@online.sinor.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Всем привет!

Читаю вашу рассылку с апреля, и она очень мне нравится. У меня вот какой вопрос появился. Год назад выучился и купил годовалую 21053, КПП 5. Вроде ездить научился, и хочу сейчас купить 21099. Не могли бы мне объяснить плюсы и минусы девяносто девятой, и также разницу в вождении

Ответ.

Самара гораздо проще и удобнее в управлении, а про техническую часть и говорить нечего - по сравнению с классикой небо и земля. (сравни хотя бы переднюю подвеску - все вопросы сами отпадут).

Павел. pablo@online.sinor.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Привет!

У меня 21083 высокая панель, так вот, зимой при включении печки, она плохо прогревает салон, по бокам теплый воздух вообще не идет и вниз вроде тоже, только дует горячий по центру и все.

Ответ.

Сказать можно только одно - это заводская недоработка. Если хочешь больше тепла, сними панель и уплотни все поролоновыми полосками, которыми окна на зиму заклеивают. Станет немножко теплее, но все равно не так, как в "Самаре" с низкой панелью.

Павел. pablo@online.sinor.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос.

У меня годовалая ВАЗ 21074, коробка 5 ступеней. Последнее время что-то творится с коробкой передач при включении на 1 скорость - не включается.

Причем это происходит не сразу а уже в процессе езды, в начале все нормально. Но проездив немного, минут 20-30 начинается такая беда. Стою где-нибудь на светофоре, надо трогаться - пытаюсь включить первую... упирается рычаг и все. Пытаюсь его попереключать на другие скорости вторая, третья... Если удается включить какую-либо скорость - плавно отпускаю сцепление... пытаюсь стронуть, чтобы шестерни в коробке провернулись. Короче так экспериментирую до тех пор пока не удастся включить первую. Бывало, что приходилось трогаться и со 2 скорости... Причем практически всегда включается вторая и последующие скорости. Но помучившись так раз, другой коробка начинает опять работать вроде нормально. Что это такое? Сцепление выжимаю до конца при переключении... Чудес не бывает, существует ли разумное объяснение этому явлению?

Ответ.

Чудес и правда не бывает, бывают синхронизаторы убитые. У меня на "девятке" первая скорость не включается без такой дополнительной манипуляции: упирается рычаг и чуть-чуть( с того места, где сцепление "хватает") отпускается педаль сцепления. Проверить степень износа синхронизатора можно и так - попытаться на завышенной скорости (20-30 км/ч) при выжатом сцеплении воткнуть первую скорость. Получилось без хруста или удара - радуйтесь. Не вышло - запасайтесь синхронизаторами, а заодно и шестернями - каждый такой "хруст" оставляет следы на металле, и если не стараться спокойно включать скорости, скоро коробка завоет, как волк :-). Кстати, обычно "гонщика" (особенно на "Самаре") хруст коробки при переключении преследует всю его недолгую жизнь.

Павел. pablo@online.sinor.ru


Вопрос

Здравствуйте!

Хочу задать такой вопрос. У меня ВАЗ-21093, пробег 15 000. В последнее время на кочках стали вылетать скорости 5-я и 3-я. Кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте что можно сделать.

С уважением, Юрий. umih@mail.ru


Ответы на ранее заданные вопросы

Вопрос

Машина 21043, 7 лет. Начал пропускать задний тормозной... я его заменил, купил и долил тормозухи, и тут поехоло пошло.... Прокачал тормоза есть, проехал 100 км - тормозов нет. Сказали что плохая тормозуха была, и она кипела... Слил, залил хорошую, ситуация повторяется... :(

Причe:м уже заменил манжеты главного тормозного несколько раз... Интересно получается: сразу после прокачки тормоза есть, а после некоторого промежутка времени они есть только на передних колe:сах да и плюс ко всему, передние начинают тормозить тогда, когда педаль уже находится в полике.... :((( А до этого было все нормально - чуть нажимаешь, она тормозит.

Ответ

Нужно внимательно осмотреть поршни задних тормозных цилиндров. У меня было нечто похожее, оказалось что один поршень с огромным задиром, хотя цилиндры были итальянские купленные в магазине "За рулем".

Вопрос от 14.08.00

У меня ВАЗ-21053. Пробег 36000км. Когда на заднем сидении два человека, при поездке колеса касаются подкрылок. Хочу поставить резиновые подкладки под пружины. Второй вариант - пружины из под четверки. Посоветуйте что-нибудь, кто сталкивался с этой проблемой.

Ответ

Лучше всего просто поставить новые. Только покупать в проверенном надежном месте. Если устанавливать жесткие четверочные - нарушатся режимы работы подвески, особенно при малой загрузке.

Вопрос

Читаю вашу рассылку с апреля, и она очень мне нравится. У меня вот какой вопрос появился. Год назад выучился и купил годовалую 21053, КПП 5. Вроде ездить научился, и хочу сейчас купить 21099. Не могли бы мне объяснить плюсы и минусы девяносто девятой, и также разницу в вождении.

Ответ

Плюсы с минусами, если закрыть глаза на то как у нас собирают машины, исключительно субъективны. Лучше попробовать хоть раз самому, чем услышать сотню советов. А вот разница в вождении имеется вполне объективная, обусловленная приводом. Как правило это зависит от опыта езды на том или ином

приводе, а опыт - дело наживное. На мой взгляд самое лучше - поискать знакомых с такой машиной, какую хочешь и немного на ней поездить, тогда все станет понятно.

Вопрос

У меня ВАЗ 21102 2000 года выпуска, пробег 8 тыс. Живу в Красноярске. Возможно кто-то посоветует мне автотехцентр с качественным и комплексным обслуживанием. Суть в том, что я совершенно не разбираюсь в технике, хотелось бы чтобы там проводили полное ее обслуживание и консультирование.

На сегодняшний день меня беспокоит подготовка машины к зиме, т.е. что где заменить, какую и как приобрести и установить шипованную резину и пр., пр.

Ответ

Учитывая климат к зиме лучше залить синтетическое масло в двигатель и коробку. Если машина будет стоять не в теплом гараже не лишней будет установка дополнительной теплоизоляции моторного отсека. Если позволяют средства - можно установить предпусковой подогреватель, только _не_ такой который через отверстие масляного щупа якобы прогревает масло. Что касается резины, то тут тоже зависит от доступных средств - лучше импортная зимняя шипованная, или импортная зимняя без шипов, или отечественная зимняя шипованная, и т.д. Что точно не нужно брать, так это шипованную летнюю или всесезонную (как ни странно подобная резина появилась даже в крупных специализированных магазинах).

Вопрос

У меня к Вам такой вопрос. Объясните, что значат индексы L, S на наших Самарах рядом с объемом двигателя. Например 1500S?

Ответ

Я бы посоветовал посмотреть на http://www.vaz.ru - очень вероятно что там есть ответ :)

Best regards, Max mailto:maxlk@dic.ru
"Ведь уединение - не такая уж плохая вещь, как вы полагаете?" (с) "Малыш"


Вопрос

Добрый день!

Помогите советом.

Сейчас я езжу на ВАЗ 21047, но в ближайшие пару месяцев собираюсь поменять машину.

Передо мной стоит выбор, что брать ВАЗ21103 (движок 16-клапанный с впрыском) или ГАЗ 3110 (движок 406.2 также 16 клапанный с впрыском). По цене машины стоят приблизительно одинаково. Было бы хорошо, если бы Вы в рассылке сравнили технические характеристики автомобилей, поведение при ДТП, отличия в уходе и ТО, а также личное мнение людей водивших и то и другое.

Ответ

К следующему выпуску рассылки, я подготовлю сравнительные характеристики, однако дальнейшее в вашем вопросе найти достаточно трудно.

Ведущий рассылки.


Мнение и ответ

Ответ Виталию Кузмичеву по поводу пружин на пятерке.

Дело в том, что на ВАЗ 2105, 2107 завод, как правило, устанавливают задние пружины 2101 с зеленой тарировкой (они более мягкие), есть пружины 2101 с желтой маркировкой (более жесткие). Для ВАЗ 2104 идут свои пружины - синие более мягкие, коричневые более жесткие. Связано это с тем, что кузов четверки тяжелее, чем на обычной классике, да и к тому же 2104 - все-таки более грузовая машина. В качестве крайней меры завод допускает установку более мягких пружин только в заднюю подвеску. В идеале все 4 пружины должны быть одной жесткости (тарировки). Ставить пружины 02 (иногда их называют 04) в классику на мой взгляд нецелесообразно, не сказать глупо, и уж тем более обрезать витки. Единственно верное решение - ставить более жесткие пружины своего класса (2101). НО ! СТАРАЙТЕСЬ ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКЦИЮ ВАЗа! Мой опыт показывает - остальные "садятся" хотя и сохраняют положенную жесткость (например продукция из славного города ОРE:Л). Если Вам "повезло" именно с такими пружинами - попробуйте поставить резиновые проставки но толшиной не более 3 см. После чего Вам придется отрегулировать регулятор давления задних тормозов ("колдун"), наростить нижние концы амортизаторов путем приварки дополнительных колец (иначе точка работы поршня амортизатора будет очень высокой и амортизатор будет неэфективен, а вскоре и вообще может выйти из строя) и отрегулировать свет фар. Этой проблеме посвящена статья в ЗР называлась что-то про "лифтинг", вот только номер не помню, 1997-1998 гг. Удачи !

Дмитрий Вачевских
vdv@belka.kirov.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Привет!

У меня 21083 высокая панель, так вот, зимой при включении печки, она плохо прогревает салон, по бокам теплый воздух вообще не идет и вниз вроде тоже, только дует горячий по центру и все.

Может кто подскажет в чем дело. Bars

Ответ:

Причина в неудачной конструкции панели. Честно говоря, кардинально в этом случае улучшить положение с прогревом нельзя ;-( Разве что поменять панель на низкую... ;-) Можно, конечно, разобрать панель и заменить заводские поролоновые уплотнинели, а также проклеить все стыки и щели каким-нибудь подходящим уплотнителем (для домашних окон). А еще делательно при разобранной панели заклеить одну щель, через которую постоянно подогревается магнитола и пепельница. А почему с высокой панелью так все получилось глупо? Да хотели как лучше, а вышло...

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

У меня к Вам такой вопрос. Объясните, что значат индексы L, S на наших Самарах рядом с объемом двигателя. Например 1500S?

Да ничего особого не значат. Первые три года (1985-1988гг.) Самары комплектовались такими табличками "1300" и "1500". Потом (1989г.) начали ставить 1300S и 1500S (это как-то связано с вазовской классификацией Самар по уровню оснащения- типа стандарт, специальный и люкс). У некоторых встречается даже такая "1100"- это когда двигатель 21081. А "1500L" ставят на Самары с "люксовым" салоном, то есть с высокой панелью. "1500i"- Самара с впрыском. Кстати, у меня на 2108 1987г. родная была "1300". Потом я поставил "1300S", потом "1500S". Сейчас стоит асболютно отпадная "1600"(!!)- это стандартаня табличка ВАЗ 21074 (там она идет на заднее крыло, но ничем, кроме второй цифры не отличается от самарских). Смотрится неплохо. А я хочу поставить еще круче- 1700i... ;-)

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Читаю вашу рассылку с апреля, и она очень мне нравится. У меня вот какой вопрос появился. Год назад выучился и купил годовалую 21053, КПП 5. Вроде ездить научился, и хочу сейчас купить 21099. Не могли бы мне объяснить плюсы и минусы девяносто девятой, и также разницу в вождении.

Ответ

Плюсы и минусы 99-й?

Тихий двигатель, передний привод, возможность трансформации заднего сиденья, лучшая коррозионная устойчивость, лучшая динамика. Самый большой плюс- адекватное поведение автомобиля на дороге, быстрое и точное рулевое управление, минимальные крены, долговечные детали подвески (относительно). Недостатки- бубнящий салон, ненадежное электрооборудование (впрочем, такое же, как и у 21053) и недолговечные задние тормоза. Одним словом, по сравнению с 21053 ВАЗ 21099- более современный, тихий, экономичный и динамичный автомобиль, что логично, учитывая разницу в возрасте поколений (около 15 лет). Правда, самарский "Солекс"(карбюратор) более требователен к качеству топлива, но это, как другие мелочи, успешно перекрывается достоинствами Самары. Во всяком случае, все мои знакомые бывшие "жигулисты" пересели на "восьмерки", "девятки" и "99-е" и ни о чем не жалеют. А будь у нас дороги получше, то немного жесткая подвеска и шумный салон не были бы проблемой.

Олег


Мнение

Было мнение:

Г-н видимо никогда инструкцию по эксплуатации не открывал ... а напрасно! Диагностика состояния шаровых опор там прекрасно описана и почему-то не похожа на домыслы г-на.

Читал я эти инструкции перед выдачей своих измышлений(А.П. Игнатов ВАЗ-2106, стр.83-84), у меня на столе целая стопа руководств и журналов"За рулем". Мне не хотелось забивать головы людей подробной справочной информацией. И еще в отличии от Вас я всегда подписываюсь под своим мнением!

Марадудин Сергей marsc@mail.ru


Вопрос

Вопрос:

Здравствуйте.

У меня несколько вопросов:

1) На холодную двигатель заводится относительно нормально (не сказать что с пол оборота, но и долго крутить не приходится), а вот на горячую, как постоит немного, приходится крутить прилично. В чe:м может быть причина? Карбюратор регулировали, зажигание выставляли, клапана регулировали.

2) Может есть кто-нить здесь с Ростова или Таганрога кто знает кто может качественно сделать карбюратор? А то мне нет доверия последней регулировке.

Maxim maxx@dce.tsure.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Здравствуйте.

У меня ВАЗ-21053. Пробег 36000км. Когда на заднем сидении два человека, при поездке колеса касаются подкрылок. Хочу поставить резиновые подкладки под пружины. Второй вариант - пружины из под четверки. Посоветуйте что-нибудь, кто сталкивался с этой проблемой.

Заранее благодарен.

Виталий Кузьмичев.

Ответ

У меня ВАЗ-21043, поставил новые пружины свои родные с усиленными подушками. Сразу же заметил стук сзади, через некоторое время потекли задние амортизаторы (но их всe: равно менять надо было :). Выход из положения нашe:л поставив москвичe:вские амортизаторы они немного длиннее. Но можно ещe: и по-другому: поставить нивовские, они ещe: длиннее. Стук уйдe:т. До этого у меня была копейка, я ставил четвe:рошные пружины, правда со штатными подушками. Всe: было ОВ! Машина поднялась и проходила так около года, ни разу ни чиркнув! Она эксплуатировалась довольно хорошо (строительство дачи шло)

Кто-то там писал что у него пружины проходили несколько месяцев, а потом об арки тереть начали - это фальшивые пружины!

Maxim

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное