Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск 34 от 16 августа 2000 года

Оденем Машу или как доукомплектовать автомобиль (на примере Самары)

Итак , Вы приобрели новенький автомобиль и теперь пребываете в эйфории от осознания собственного счастья. Еще бы, свой, собственный автомобиль, да еще "нулe:вый"- что еще нужно для счастливой автомобильной жизни?

Надо отметить, что практически любой новый отечественный автомобиль ко всем тягостям суровой эскплуатации, мягко говоря, неготов. А ведь Вам, как заботливому владельцу и хорошему хозяину хочется, чтоб родимая служила долго и не подводила в самый непоходящий момент.

Ниже приведены рекомендации, которые можно считать "программой-минимум", необходимой для относительно надe:жного поведения нового автомобиля во время последующей эксплуатации. Все советы в полной мере относятся к семейству Самар(автору наиболее близка именно эта тема), но с некоторыми оговорками они применимы ко всем российским автомобилям.

Начнем, естественно, с кузова. Что можно улучшить здесь? Коррозионную устойчивость. В последние годы кузова Самар неплохо защищены от агрессивных солей, однако позаботиться о дополнительной защите не помешает, причем лучше делать это на совершенно новом и чистом автомобиле. Где именно надо проводить антикоррозионную обработку- на СТО или же взяться за это нужное дело самому? Опыт показывает, что при желании и наличии опрокидывателя можно провести антикоробработку своими силами. Днище с наружной стороны неплохо защищает битумная мастика (такая черная и густая), хотя многие гоняются за новомодными "текстилами". Главное- добросовестно подготовить поверхность, то есть ликвидировать все отслоения предыдущих покрытий, удалить и зачистить ржавые места, если таковые имеются. Колесные ниши полезно обработать той же мастикой. Скрытые полости заливаются "Мовилем", а заднюю дверь на "восьмерках" и "девятках" желательно просверлить снизу, чтобы вода не задерживалась в дверях. Кстати, если Вы не можете сделать антикоробработку сами, то придется прибегнуть к услугам многочисленных СТО(правда, это намного дороже). Желательно, чтобы репутация СТО оправдывала Ваши надежды, а комплекс услуг по защите кузова состоял бы из действительно "защитных" операций (брызганье Мовилем на видных местах под капотом и в багажнике- шарлатанство в расчете на "лохов"!). Антикоробработку(полную) целесообразно проводить раз в два-три года при обязательном ежегодном контроле состояния кузова летом- тогда кузов Самары прослужит 8-10 лет даже в условиях интенсивной эксплуатации.

Следующий этап защиты кузова- "подкрылки". Эти нехитрые детали надe:жно защитят колесные ниши и другие полости от попадания воды и грязи, так что установка четырe:х "подкрылков" просто необходима. Когда-то встречались алюминиевые "подкрылки" с интегрированными "брызговиками", но сейчас в основном продаются пластиковые. Желательно, чтобы "подкрылки" не выступали за пределы арок, так как это просто некрасиво. Если Вы устанавливаете подкрылки на СТО, обязательно проконтролируйте, чтобы саморезы не завинчивали прямо в арки- в противном случае спустя год-два Вы обнаружите дыры в местах крепления. Очень полезной будет защита картера, которая спасет "низколетящий" поддон картера от повреждений.

Дальше Ваше внимание точно привлекут многочисленные "прибамбасы", которыми можно увешать Вашу "стандартную" Самару для эксклюзивной индивидуальности и полной "крутизны". Если честно, то не стоит сильно увлекаться всякими накладками, спойлерами и порогами, поскольку практической пользы от них немного. Скажем, та же "мухобойка" на капоте просто разрушает лакокрасочное покрытие кузова, а различные "маски", которые превращают Самару то ли в "корейца", то ли в больной рахитом Lincoln не вписываются в общий стиль и даже противоречат ему. Некоторые "джиповоды в душе" устанавливают на бедную Самару "кенгурятник"- наверное, чтобы "зубилка" была похожа на какой-нибудь Suburban: Если же очень хочется "что-нибудь да нацепить", то можно поставить "белые поворотники" и органичное обрамление номерного знака, которое прикроет "зияющую пустоту" возле задних фонарей. А еще можно установить на заднюю часть крыши спойлер- возможно, что после этого заднее стекло будет пачкаться немного меньше. А вот какое-нибудь пятиэтажное "антикрыло" для Самары не нужно, хотя это дело вкуса(либо его отсутствия):

Возможно, Вы захотите установить противотуманные фары- вещь полезная, но без неe: вполне можно обойтись, так как исправные и отрегулированные фары Самары светят мощно. Третий стоп-сигнал повышает безопасность, но слишком вычурный "стопарь" на целое заднее стекло выглядит смешно.

Поскольку стe:кла у Самары довольно большие, то желательна тонировка боковых стe:кол. Правда, при "глухой" тонировке возможны проблемы с ГИБДД и последующие финансовые потери, так что лучше ориентироваться на "легкую" тонировку либо купить комплект заводских стe:кол, тонировка которых сертифицирована. На заднее стекло можно установить солнцезащитную "шторку".

Колесные диски вряд ли останутся без Вашего внимания: вместо симпатичных, но заурядных дисков Вы можете установить колпаки (некоторые довольно правдоподобно имитируют дизайн легкосплавных дисков!), однако в этом случае Вам обеспечена коррозия и быстрая гибель дисков (если через год-полтора снять колпаки, то увиденное просто ужаснет Вас). В принципе, Самара очень неплохо смотрится с "родными" дисками и автор убеждe:н, что никакие другие ей так не идут. Правда, в продаже есть неплохие (во всяком случае, по качеству) штампованные диски Mefro, которые выглядят ненамного хуже штатных. Если же Вы убеждe:нный противник "штамповки" и поклонник "литья", то лучше ориентироваться на продукцию российских заводов (недорого и сердито), либо на изделия признанных фирм типа BBS, Toora, Fondmetal и т.д. Турецкие диски иногда весят даже больше обычных(!) что вряд ли положительно скажется на управляемости и устойчивости. Если Вы установили "литье", то на штатные диски можно смонтировать комплект зимних шин. Кроме того, неплохо установить "хитрые" болты крепления колес- тогда они не станут добычей воров.

Кроме того, надо обязательно позаботиться о безопасности, ведь новая Самара- лакомый кусочек для угонщиков, а машины этого семейства уже много лет в лидерах по угоняемости. Необходим комплекс защитных средств, куда входят качественная сигнализация(лучше- вместе с центральным замком), замок на капот, "кочерга" на руль и классический выключатель "массы". Стоимость подобных приспособлений может составлять10% от цены автомобиля. Желательно, чтобы Самара ночевала в гараже либо на охраняемой стоянке- в этом случае Вы будете спать спокойнее.

Даже если Вы и не планируете сами обслуживать машину, необходим минимальный набор самых популярных гаечных ключей(8-10-12-13-14-17-19), а также аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и буксирный трос.

Поскольку обивка сидений склонна к загрязнению и износу, то надо приобрести комплект качественных чехлов на сиденья: хорошие чехлы должны быть не сильно "пластмассовыми" на ощупь. Лучше ориентироваться на чехлы из неброских и крепких тканей.

Ворсовый ковер на полу салона выглядит привлекательно, но уборка его от грязи достанет даже самых терпеливых, а, кроме того, вода и влага могут попасть на внутреннюю часть днища, что приведет к быстрой коррозии. Поэтому надо установить коврики (можно два комплекта- ворсовые на лето и резиновые- для слякоти), которые надe:жно защитят ковер от загрязнения. Желательно, чтобы резиновые коврики имели "бортики". Такой же коврик можно установить в багажном отделении.

Многие устанавливают электростеклоподъемники, хотя можно спокойно обойтись без этих "понтов". То же касается и рулевого колеса, которое чаще всего меняют на "руль" от ВАЗ 2110, а также "дерево". Искушенный владелец обратит внимание на продукцию Momo, Nardi, SWM. При желании можно установить дополнительную шумоизоляцию, что положительно скажется на комфорте, а в длительной поездке Вы устанете значительно меньше.

Естественно, что в дороге трудно обойтись без "музыки" в виде голоса любимого ди-джея либо милых сердцу(и ушам) исполнителей. Стоимость "музыки"- понятие весьма растяжимое: можно приобрести магнитолу за 10 у.е., а можно- за 1000. Для Самары наиболее целесообразным является относительно недорогая магнитола известного поизводителя типа Sony, Aiwa, JVC, Kenwood, Pioneer. Возможно, что вместо кассетного ресивера Вы захотие CD-ресивер, что удорожает покупку на 20-30%. Гурманы обратят своe: внимание на такие имена, как Clarion, Alpine, Blaupunkt. Интересно, что любой из таких аппаратов будет иметь съемную панель, качественный тюнер (память- до 30 станций), довольно мощный четырe:хканальный усилитель (30-45W RMS) и возможность управления CD-чейнджером; некоторые (Aiwa, Sony, Blaupunkt) оснащаются пультом ДУ, что приятно радует. К магнитолам этого класса лучше всего подходит компрессионная коаксиальная врезная акустика 6*9 дюймов этих же фирм, которая обеспечивает довольно гармоничный звук и хорошо воспроизводит как низкие частоты, так и "верхи". В отдельных случаях можно обратить внимание на пятидюймовые "мидбасы" с кроссоверами и "пищалками". Неплохим вариантом является продукция российской фирмы "УРАЛ", которая дешевле "иномарок" на 20-30%. Если Самара оснащена "высокой" панелью, то к "лопухам" размером 6*9 в задней полке можно добавить фронтальные "высокочастотники", а любители гипербаса не обойдутся без активного сабвуфера. Для полного счастья не хватает лишь антенны:

Разумеется, Самара долго не протянет без ТО и выполнения всех регламентных работ, указанных в руководстве по эксплуатации. Если есть возможность, то "протяжку" и регулировку лучше проводить самому.

Выполнение этих нехитрых рекомендаций превращает "голый" автомобиль в приспособленную и подготовленную к эксплуатации машину, хотя нет предела совершенству и на доукомплектацию можно потратить еще много денег:

Олег Полажинец


Проделки зубила в горах

Живу я в Закарпатье, если кто знает, у нас тут лес, горы, горы, ГОРЫ... ;-) Так вот, сегодня моя "зубилка" прошла по сложному маршруту около 180 км (перевалы, серпантины, жуткие подъемы и т.д.). В общем, ползу я на второй передаче на большую горку (подъем такой, что бедное зубильце еле на второй едет), и тут... В самом интересном месте двигатель перестает тянуть, то есть стрелка эконометра уходит вправо, машина дергается, я-газ в пол, толку- никакого... Короче, остановились мы, камни под колеса подложили ;-) и начали соображать, в чем дело. Надо отметить, что у моей Самары есть "любимая песня"-после непродолжительной стоянки залипает игольчатый клапан в карбюраторе, после чего двигатель не работает. Так вот, мы быстренько убедились, что в карбе действительно нет топлива, стронули клапан (у меня есть три запасных, но замена клапана проблему не решает, а сейчас стоит фирменный "Solex", который поставили то ли голландцы, то ли венгры- машинка реэкспортная), а Самара не заводится! Грустно, товарищи... Поскольку мы расуждали логично, то быстро обнаружили, что бензонасос толком не качает (то есть, в принципе работает, но производительность недостаточная). Мы разобрали насос, ничего криминального в нем не нашли и собрали все обратно. Самара завелась, и мне стала ясна причина: поскольку клапан- потенциальный "висяк", а насос качал недостаточто (видимо, из-за большой температуры под капотом, хотя двигатель не был перегрет), то клапан залип прямо во время движения! Оно вроде бы и большая беда, но... как-то не по себе. Тем более что еe: не потянешь, и не потолкаешь даже... Но у этой сказки счастливый конец! ;-)

Олег


ОКА: забавная 1/2 Самары

Большинство выпускаемых в России автомобилей относятся к так называемому гольф-классу. Но для некоторых такие автомобили слишком дороги(новые), или просто большие. На Западе широко распространены небольшие машинки длиной чуть больше трe:х метров, которые сочетают в себе маневренность, экономичность и дешевизну, что является значительным достоинством в условиях большого мегаполиса.

Новый русский бизнес-класс?

О чем вы думаете, когда слышите слово Волга ?


Новый раздел на сайта Автосити - BOOK-on-line, где собраны все электронные книги, которые расположены на сайте, а также анонс новой публикации.
(http://www.autocitychannel.com/bonline.html)


Вопрос - Ответ

Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Можно ли в классику заливать синтетическое моторное масло?

Ответ :

Езжу на ВАЗ 21013, нынешний пробег 97000, синтетику заливаю с 60 000, когда с деньгами было особенно туго, лил полусинтетику. Результат - Компресия в норме, сальники не текут. Дорого - да, но двигатель заводится до -30 и летом не греется.

Алексей. emptiness@mtu-net.ru


Вопрос

Здраствуйте!

У меня возникла проблема с которой я борюсь уже несколько месяцев!

Помогите!

Машина 21043, 7 лет. Начал пропускать задний тормозной... я его заменил, купил и долил тормозухи, и тут поехоло пошло....

Прокачал тормаза есть, проехал 100 км - тормозов нет. Сказали что плохая тормозуха была, и она кипела... Слил, залил хорошую, ситуация повторяется... :(

Причe:м уже заменил манжеты главного тормозного несколько раз...

Интересно получается: сразу после прокачки тормоза есть, а после некоторого промежутка времени они есть только на передних колe:сах да и плюс ко всему, передние начинают тормозить тогда, когда педаль уже находится в полике.... :((( А до этого было все нормально - чуть нажимаешь, она тормозит.

И ещe:, временами при высоких оборотах педаль проваливается и машина вместо того чтобы тормозить, ещe: более разгоняется, но стоит ещe: раз нажать (накачать) всe: становится на свои места. (это бывает после самой прокачки). ПОМОГИТЕ! В автосервисе сказали что это лечению не поддаe:тся и надо

менять и вакуумник и главный тормозной, а с моей зарплатой это не выход...

Пробовал проверить работоспособность вакуумника (как написано в книгах) - вроде работает.

Подскажите где собака порылась!!!

Maxim maxx@dce.tsure.ru ICQ: 50240731 ВАЗ-21043


Мнение

Ответ:

Скорее всего это начало разрушения нижней шаровой опоры, проявляется на небольших ямках. В статическом состоянии этот стук обнаружить невозможно из-за конструктивных особенностей нижней опоры. Заменять лучше обе (верх. и ниж.) сразу.

Марадудин Сергей marsc@mail.ru

Мнение

Г-н видимо никогда инструкцию по эксплуатации не открывал ... а напрасно! Диагностика состояния шаровых опор там прекрасно описана и почему-то не похожа на домыслы г-на.

Ответ.

Кстати, однажды "ушел" тосол и до гаража добирался с перегретым мотором (каюсь. не усмотрел) - стрелка температуры полностью лежала вправо. Никаких отрицательных последствий этого обнаружено не было - а ведь могло такое быть...

Павел. pablo@online.sinor.ru

Мнение

Публиковать такое имеет смысл только в разделе "как нельзя делать". Не быть последствий просто не может! Начиная с того что масло находилось в недопустимом тепловом режиме (а это в лучшем случае ускоренный износ присадок и угар, а в худшем закоксовывание масляных каналов и отсутствие смазки каких-либо узлов) вплоть до нарушения геометрии головки блока в результате чрезмерного теплового расширения, разрушения клапанов и седел.

Да, вероятно что какое-то время г-н проедет на этой машине (ведь он залил супер американскую присадку и ему ничто не страшно!) и может быть даже не заметит последствий, но скорее всего это продлится до необходимости что-то сделать с двигателем, когда владелец окажется перед выбором: впарить эту убитую тачку чайнику, либо купить новый двигатель.

Best regards,

Max maxlk@glasnet.ru


Вопрос

Привет!

У меня 21083 высокая панель, так вот, зимой при включении печки, она плохо прогревает салон, по бокам теплый воздух вообще не идет и вниз вроде тоже, только дует горячий по центру и все.

Может кто подскажет в чем дело. Bars


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос от 14.08.00

У меня ВАЗ-21053. Пробег 36000км. Когда на заднем сидении два человека, при поездке колеса касаются подкрылок. Хочу поставить резиновые подкладки под пружины. Второй вариант - пружины из под четверки. Посоветуйте что-нибудь, кто сталкивался с этой проблемой.

Заранее благодарен. Виталий Кузьмичев.

Ответ.

У меня ВАЗ-2107, пробег 50 000. Была таже проблема, поменял задние пружины на более жесткие (они идут с коричневой маркировкой на рынке назвали их "четверочными"). В результате не груженая машина стала заметно трястись, а на "стиральной доске" еще и вилять задом. Груженая -ОК. собираюсь поменять пружины на новые с синей маркировкой. Буду рад услышать ваше мнение.

Михаил miknet@i-connect.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Здравствуйте.

У меня ВАЗ-21053. Пробег 36000км. Когда на заднем сидении два человека, при поездке колеса касаются подкрылок. Хочу поставить резиновые подкладки под пружины. Второй вариант - пружины из под четверки. Посоветуйте что-нибудь, кто сталкивался с этой проблемой.

Заранее благодарен.

Виталий Кузьмичев.

Ответ

Я поставил на свою 6-ку новые 6-ы пружины и высокие подкладки (резиновые), машина стала на 4-5 см выше чем была, при полном багажнике барахла и в машине 5 чел колесо уходит на 1-3 см под арку , но не трет, а если резина высокая (москвичевская) , то тут ничего может не помочь, т.к. подкрылки в основном расчитаны на низкую резину (и передние и задние)

Best regards, KDLG CityCatDen@mail.ru


Вопрос

Пишет владелец ВАЗ-21061 1997г.в. пробег 85 тыс. Такая проблема. На 4-й передаче при скорости выше 70 км/ч начинает перегреваться двигатель. При этом вентилятор не включается, а радиатор остывает. Впечатление такое, будьто перестает циркулировать тосол. Если снизить скорость, перейти на 2-3 передачу, через некоторое время включается вентилятор, температурный режим восстанавливается. По городу езжу без проблем, но стоит выехать на трассу начинает греться. Такая напасть. Поменял термостат, эффект "0". Обращался к кому только можно, никто толком не знает. Помогите!

bge@zes.pssr.ru Заранее спасибо!


Вопрос

Всем привет!

Читаю вашу рассылку с апреля, и она очень мне нравится. У меня вот какой вопрос появился. Год назад выучился и купил годовалую 21053, КПП 5. Вроде ездить научился, и хочу сейчас купить 21099. Не могли бы мне объяснить плюсы и минусы девяносто девятой, и также разницу в вождении.

Заранее благодарен, Сергей


Мнение и вопросы

Здравствуйте уважаемые подписчики рассылки "Все об автомобилях ВАЗ"!

Хочу поделиться своим горем, и одновременно задать несколько вопросов.

У меня ВАЗ 2107 1991 г.в. с виду машина ничем не привлекательна (без наворотов).

В прошедшие выходные решил съездить на авторынок, прикупить кое-что из мелочевки. Вернувшись на место, где оставил машину, обнаружил дверь не запертой, замок вывернутой, а на месте магнитофона зияла раскуроченная дыра. Самое обидное то, что магнитофон у меня был аналоговый (не цифровой), неизвестной китайской фирмы с "затертым" годом выпуска. Сам я его несколько раз перепаивал (не помню уже, что там ломалось). Больше из машины ничего не взяли, хотя там было установлено детское сидение (около 100 баксов) и много всякой мелочевки. В связи с этим у меня ряд вопросов:

1. Вопрос чисто риторический - кому нужен такой магнитофон и, что с ним потом делают, думаю, что на базаре за него не дадут и 10 баксов.

2. Так как без музыки ездить скучновато посоветуйте, пожалуйста какой магнитофон лучше покупать, чтобы избежать в дальнейшем таких неприятностей. Возможные варианты:

- Съемный магнитофон, хотя таскать его за собой не удобно;

- Магнитофон со съемной панелью, однако, если все равно снимут сам механизм, что мне делать с оставшейся панелью?

- Купить убитый подержанный магнитофон, лижбы играл, хотя все равно снимают.

Заранее благодарю, Андрей andrey@cement.kiev.ua

P.S. Большое спасибо авторам за организацию такой подписки!


Ответ на ранее заданный вопрос

Уважаемые господа!

Как понять г-на Полажинца в заметке о залипшем клапане Солекса, к-рый разобрал и продул весь карбюратор, не заметив отсутствие в нем бензина?

Ответ

Заметил отсутствие бензина, заметил. Не такой уже я и глупый ;-) А если серьезно, то почему бы при разборке карбюратора не продуть карбюратор? Ведь от этого хуже на стало. А вся операция заняла минут 15 (включая установку воздухофильтра).

С уважением, Олег Полажинец


Мнение

Дискуссия насчет Жигулей и Самар

Общий тон моего высказывания относительно достоинств Самар был довольно эмоциональным, не спорю. А что до корректности сравнения Самары и классики- так это ведь не я сравниваю! Ведь обычно подобные сравнения(причем чаще всего без полутонов, лишь лучше-хуже) делают владельцы классики (жигулисты, без обид!), а не Самар. Я же лишь высказал своe: скромное мнение, ибо оставаться в стороне не мог. Я попытался быть объективным, однако безграничная любовь к Самарам (особенно 21083) сделала "выступление" более эмоциональным, чем хотелось. Я к Жигулям отношусь очень хорошо, уважаю классику за то, что она может, но... люблю именно зубильце.

Олег


Мнение

Ответ на вопрос:

Здравствуйте.

У меня ВАЗ-21053. Пробег 36000км. Когда на заднем сидении два человека, при поездке колеса касаются подкрылок. Хочу поставить резиновые подкладки под пружины. Второй вариант - пружины из под четверки. Посоветуйте что-нибудь, кто сталкивался с этой проблемой.

Заранее благодарен.

Виталий Кузьмичев.

Здравствуйте, Виталий.

Этим ответом выражаю лишь свое мнение, так как с подобной проблемой не сталкивался - у моей 21074 пробег только 20000 км, но усиленные резиновые проставки поставил сразу (заводские пружины весьма мягкие). В вашем случае я советую поменять пружины; проставки не спасут - подъем на 4-5 см максимум, а пружины будут усидать и дальше. Доводилось ставить на "семерку" пружины от 2102 (признаюсь, не знаю чем отличаются от 2104) - резиновые (свежие!) втулки амортизаторов повыворачивало сразу, а вскоре потрескались. Выходили из положения бросив в багажник мешок с песком, иначе езда была сродни езде на телеге по булыжникам. Пружины слегка умялись, но все же лучше срезать виток, а кто советует 1.5 витка.

Ровной Вам дороги!

Сергей М.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Здравствуйте.

У меня ВАЗ-21053. Пробег 36000км. Когда на заднем сидении два человека, при поездке колеса касаются подкрылок. Хочу поставить резиновые подкладки под пружины. Второй вариант - пружины из под четверки. Посоветуйте что-нибудь, кто сталкивался с этой проблемой.

Заранее благодарен.

Виталий Кузьмичев.

Ответ

У меня аналогичная проблема на такой же машине. Посоветовать полное решение не могу, т.к. сам еще не исправил. Установка "четверошных" пружин проблемы не решает. Я уже ставил - не помогло. Пока новые, вроде бы все хорошо, но после некоторого времени колеса опять начинает "скрести" о крылья. И это при том, что машина груженной не эксплуатируется, максимум два человека на заднем диване. А может это качество пружин такое мне попалось, хотя покупал в нормальных магазинах, с гарантией, а в результате эффекта нет. О качестве написал, потому что это уже второй комплект пружин, первый вышел из строя через две недели (одна из пружин лопнула без эксплуатационной причины).

С уважением, kgm@uved.surgutneftegas.ru


Вопрос

У кого ВАЗ -08/09 переделана на газ? Если есть поделитесь плюсами и минусами.

За ранее благодарен.

Юра. urets@aport.ru


Вопрос

После приобретения машины подписалась на вашу рассылку. Считаю ее очень полезной и интересной.

Хотелось бы задать свой вопрос.

У меня ВАЗ 21102 2000 года выпуска, пробег 8 тыс. Живу в Красноярске. Возможно кто-то посоветует мне автотехцентр с качественным и комплексным обслуживанием. Суть в том, что я совершенно не разбираюсь в технике, хотелось бы чтобы там проводили полное ее обслуживание и консультирование.

На сегодняшний день меня беспокоит подготовка машины к зиме, т.е. что где заменить, какую и как приобрести и установить шипованную резину и пр., пр.

С уважением, Светлана


Вопрос

Здравствуйте!

У меня к Вам такой вопрос. Объясните, что значат индексы L, S на наших Самарах рядом с объемом двигателя. Например 1500S?

С уважением, Моргун Дмитрий. http://www.na-na.agava.ru

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное