Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
![]() Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое. Выпуск 31 от 4 августа 2000 года. Калина красная (ВАЗ 1119)
Автомобили из Тольятти прочно удерживают пальму первенства в автомобильном дендрариуме России. И хотя практически все модели подвергались нещадной критике, но ВАЗы любимы народом и до сих пор претендуют на роль лучшего семейного автомобиля России. Интересно, что легковые автомобили из Тольятти относятся к так называемому гольф-классу (и поэтому индекс у них начинается с двойки ). Автомобили гольф- класса имеют массу преимуществ над всеми остальными: нормальная вместимость салона, относительно небольшие (но достаточные) габариты Приблизительно раз в пять лет АвтоВАЗ любит удивлять автомобилистов своими п(р)оделками : то зубило на ВДНХ в 1984г., то беременная антилопа десять лет спустя Дело даже не в этом, главное, что время от времени у ВАЗа появляется такая новая модель, после которой на предыдущие смотришь иначе. Помните, критиковали восьмерки в сравнении с Жигулями? А после десяток Самары восприняли иначе Так вот, в 1999г. к радости (или к горю) многочисленных поклонников продукции Волжского Автомобильного Завода была представлена новая модель ВАЗа- Калина (не путать с московским Калитой- история болезни совсем другая). Чем интересна Калина? А всем. Прежде всего, это новый автомобиль. Конечно, многие узлы и агрегаты отнюдь не новые с моральной точки зрения (социалистическая преемственность, и ничего не поделаешь), однако внешне машина воспринимается как свежая разработка. И так оно, кстати, и есть. Интересно, что индекс Калины начинается с цифры 1 , а это свидетельствует о более низком классе автомобиля, где-то на уровне Таврии. Зачем России массовый автомобиль такого класса? Непонятно. Ведь были подобные попытки и они не увенчались успехом, так как с учетом менталитета и особенностей эксплуатации российский массовый народный автомобиль должен быть не короче четырех метров. Все остальное- несерьезные коробки из-под телевизора . Да, кстати, создатели уверяют, что Калина будет доступней десятки и поэтому станет настоящим бестселлером, так что можно представить себе такую картину: типичный российский пейзаж поля, леса и реки , ползет газон , за ним Волга, а еще груженная Калина, которая натужно гудит моторчиком и поскрипывает нежными суставчиками подвесок Бред, не так ли?
Как выглядит Калина? Да так Если говорить откровенно, то не впечатляет. Вазовцы представили эту модель с большой помпой, но что в ней такого супер нового , для меня осталось загадкой. Первые (и наиболее точные) впечатления: типичный корейский автомобиль, который косит под Fiat Punto. Дизайн слишком игрив и поэтому Калина напоминает какую-то игрушку, хотя еще напрашивается симпатичное прозвище мыльница . Облик Калины недостаточно выразительный и лишенный какого-либо шарма- просто дешевый автомобильчик и все. Кстати, в целом дизайн неплох, но эти мотивы были популярны лет пять назад, когда АвтоВАЗ совершал подвиг под названием поставим ВАЗ 2110 на конвейер . История повторяется: неплохой, но начинающий устаревать автомобиль попадает на конвейер лишь тогда, когда он уже отходит по западным меркам. Грустно Любопытно, что решетка радиатора как таковая отсутствует, капот слишком пухленький , а образ дополняют типично корейские маленькие легкосплавные колеса размером 13 дюймов. Да, глупые итальянцы на Punto привинчивают пятнадцатки , а тольяттинцы экономят металл для ракет? Кстати, облик Калины более городской и утилитарный, чем у старших сестер : восьмерка по общему стилю была близка к спортивным автомобилям гольф-класса типа VW Scirocco, десятка - еще солиднее, где-то на уровне бочки Audi 80. А что Калина? Видимо, шаг назад необходим Но, тогда по логике получается, что следующая разработка вазовцев будет как VW Lupo? Технически Калина также весьма интересна: двигатели-любые из вазовской гаммы, включая продольную классику , что, безусловно, является большим преимуществом, ведь это значит, что покупатель сможет выбирать двигатель согласно собственных запросов. Хотите жигулевский двигатель образца 1973г. ? Пожалуйста. А можно и самый современный шестнадцатиклапанник , если есть желание платить (и, соотвественно, получать улучшенные динамические характеристики). В подвеске используются изрядно модернизированные детали от Самар и десяток (правда, добавился стабилизатор поперечной устойчивости, конические пружины и новые опоры стоек).
А вот внутри Калина отличается от Самар полностью: интерьер выполнен в привычном для последних вазовских разработок стиле творчество нетрезвых абстракционистов , причем спроектировано-то неплохо, но качество Хотели как лучше, а вышло . Даже на выставочных образцах интерьер Калины отличался скромностью, граничащей с убогостью и неприличной дешевизной. Конечно, автомобиль недорогой и как бы городской, но Если посмотреть на интерьер VW Polo, а потом на пластмассовый рай Калины, то какие еще возникнут вопросы? Интересно, что посадка более вертикальная, чем в Самарах. Некоторые сочтут это благом (дескать, места для ног больше, ура!), но не хотелось бы вспоминать неудобную вертикальную посадку классики , после которой Самара кажется просто отличным с точки зрения эргономики автомобилем. Неплохо, что у Калины предусмотрена регулировка водительского сиденья по высоте (правда, не велико чудо, на любой старой иномарке есть). После знакомства с Калиной кажется, что тольяттинские конструкторы заново изобретают велосипед . Ну скажите, почему бы не купить лицензию на производство Пунтиков , если уж так приспичило выпускать такие автомобили? Ведь вспомните, как все хорошо получилось с Fiat 124, который впоследствии стал легендарной единичкой . Так нет, будут упорно творить, изобретать, бороться и искать, найти и перепрятать . А после еще лет пять доводить до ума и т.д. Все это мы уже проходили с восьмеркой и десяткой . Видимо, одни и те же грабли у вазовцев пользуются большой популярностью Так какая же все-таки эта ягода Калина? Если не язвить, а скромными аплодисментами попривествовать вазовцев , то можно сказать, что Калина получилась не самым плохим городским автомобильчиком из всех известных. Но печально, что даже такая хорошая машинка реально дойдет до покупателя не сейчас, а через три пять лет. И вот тогда на Калину будут смотреть не так оптимистично, а некоторые ее теперешние особенности будут откровенными недостатками, причем серьезными. Хотя зачем сгущать краски? Возможно, к началу серийного выпуска ВАЗ исправит мелкие недостатки, немножко дорисует и в итоге получится настоящий бестселлер. Что же, будем надеяться и ждать! Публикуется с разрешения автора. Олег Полажинец Topcars (http://www.topcars.mk.uzhgorod.ua/home/index2.htm) Ох и нагорит тебе, водитель! Разобрав двигатель, редкий автолюбитель не почистит его внутри -- грязи там бывает полно... Все лишнее, что образуется и накапливается в двигателе в процессе его работы, принято называть отложениями. Специалисты подразделяют их на нагары, лаки и осадки, или шламы. Основную их часть образует моторное масло, с которым в двигателе происходят необратимые изменения -- оно окисляется, разлагается. Попадая на горячие детали двигателя, накапливающиеся в масле продукты окисления вместе с остатками топлива образуют нагар. Его можно увидеть на стенках камеры сгорания, днище поршня, впускном клапане. В исправном моторе за образование нагара несут большую ответственность качество топлива и условия работы; если же масло рекой течет в камеры сгорания через ставшие "деревянными" маслосъемные колпачки и изношенные поршневые кольца -- из него-то и получается нагар! В общем, если мотор с аппетитом начал пожирать масло, ремонт лучше не откладывать. А что в исправном двигателе? Некоторая часть топлива (точнее, некоторые продукты окисления углеводородов и примесей) попадает на стенки камеры сгорания и днище поршня. Под действием высокой температуры и давления образуется твердый, трудноудаляемый нагар. Роль масла в этом процессе заслуживает упоминания. Некая (очень незначительная) его часть попадает в камеру сгорания обязательно -- так называемый естественный расход на угар. Современные масла с большим количеством присадок бесследно не сгорают -- то, что от них (конкретно -- от присадок) остается, называется зольными отложениями. Нагар по теплопроводности близок к асбесту, поэтому ухудшает охлаждение камеры сгорания и уменьшает ее объем, чем способствует детонации; двигатель "просит" бензина с более высоким октановым числом. Блиц-справка Наросты нагара на впускном клапане мешают наполнению цилиндра, а иногда и плотной посадке клапана в седло, отчего он прогорает. Но не так все плохо. Довольно давно мотористы провели опыт. Разобрав двигатель, на каждом поршне до блеска очистили по одной половинке днища, а другие -- оставили черными, с нагаром. После сборки, через несколько дней работы двигатель снова вскрыли. Узнать, какую именно часть днища поршня почистили, было уже нельзя. Нагар снова лежал ровным слоем. Вывод: нагар в камере сгорания находится в динамическом равновесии. Проще говоря, он будет у вас в двигателе всегда -- часть его постоянно сгорает, но столько же непрерывно нарастает. Но вот вопрос: какой процесс идет быстрее? Это зависит от многих причин. Первая -- сорт бензина. Например, этилированный нагара образует больше. С большим содержанием серы -- тоже. Плохого качества, с примесями -- нечего и говорить. Частая езда на непрогретом двигателе с небольшой нагрузкой, на малых оборотах способствует накоплению нагара -- он просто не успевает выгорать. Кстати, есть старый способ удалить отложения с клапанов и камеры сгорания -- просто... сжечь их! Для этого достаточно проехать по трассе с большой скоростью. Нагар неизбежен, но количество его можно регулировать -- поддерживать двигатель в состоянии, близком к новому. Пусть нагар будет, но небольшой. Здесь неоценимую услугу могут оказать моющие присадки к бензину. Желающим почистить топливную систему (для автомобилей с впрыском это очень и очень важно) и камеры сгорания можно посоветовать купить баллончик с присадкой какой-нибудь известной фирмы и добавлять ее к бензину через 5-10 тыс. км пробега. Применив присадку впервые, вы обязательно почувствуете эффект. Еще один вид отложений -- среднетемпературные, или лаки. Менее твердые, чем нагар, цвета от желтого до черного, лаки образуются обычно в канавках поршневых колец, на гильзах цилиндров, на боковой поверхности поршня. Тут влияние топлива невелико, главный виновник образования лаков -- масло. Нагар и лак на верхней кромке поршня и огневом пояске (часть боковой поверхности от днища до верхней канавки) ускоряют износ цилиндра; кроме того, выкрашиваясь, они попадают в поршневые канавки и лишают кольца подвижности. Закоксовывание поршневых колец вызывает падение компрессии, а следовательно и мощности двигателя, увеличивает расход масла на угар и прорыв газов в картер двигателя. И наконец, еще один вид отложений -- низкотемпературные. В непрогретом двигателе резко ухудшается процесс сгорания, в картер двигателя попадают продукты неполного сгорания топлива, в том числе вода (в виде пара). В масле они образуют мазеобразные отложения или шламы, откладывающиеся на деталях двигателя с небольшой рабочей температурой. Это клапанная крышка, поддон картера, фильтр, каналы системы смазки. Блиц-справка Шламы в фильтре резко ухудшают очистку масла и могут вызвать срабатывание перепускного клапана и подачу неочищенного масла к узлам трения. Вот что могут натворить нагар, лак и шлам. Борются с ними двумя способами: во-первых, препятствуя прилипанию загрязняющих примесей к поверхностям деталей двигателя, а во-вторых, удерживают частицы примесей в масле в измельченном состоянии, не позволяя им укрупняться и выпадать в осадок. Все это делают моюще-диспергирующие присадки, без которых не выпускается ныне ни одно моторное масло. Как они работают? Вы сменили масло, залив свежее группы Г1 или выше (по классификации API -- группы SF-SH). Присадки немедленно начинают борьбу с отложениями, суть которой вкратце такова. На металлических поверхностях деталей двигателя формируется экранирующий слой, который "отталкивает" отложения. Продукты окисления масла и топлива нейтрализуются, крупные частицы дробятся (переводятся в мелкодисперсное состояние). В общем, существующие и вновь образующиеся отложения поддерживаются в измельченном состоянии и "путешествуют" вместе с маслом, не ухудшая его свойств, не препятствуя смазке и не выпадая в осадок. Со временем эффективность моющих присадок ослабевает -- присадка вырабатывается, отложения снова начинают накапливаться. Значит -- масло пора менять. Блиц-справка Загрязнение поршней нагаром и лаком специалисты оценивают в баллах. За весь срок работы двигателя оно не должно набрать больше 15 баллов. На старых маслах загрязнение двигателя доходит до 20-25 баллов. Современные масла группы Г1 поддерживают этот показатель на уровне 5-10. То есть отложения, вызванные работой и старением масла, тоже находятся в динамическом равновесии. Если вы эксплуатируете автомобиль, строго придерживаясь инструкции, заливаете масло, качество и группа которого не ниже предписанного, промывать систему смазки необязательно. За весь срок службы мотора количество отложений не превысит критического. Но бывают непредвиденные обстоятельства. Если пришлось воспользоваться плохим маслом и его качество вызывает сомнения (или не вызывает -- откровенно низкое), что надо делать? Во-первых, ездить на подозрительном масле как можно меньше. Во-вторых, перед заливкой свежего, хорошего желательно промыть систему смазки. Тут, как говорится, возможны варианты. Можно, залив новое масло, проездить на нем в 2-4 раза меньше, чем сказано в инструкции. Тогда моющие присадки, содержащиеся в масле, сработают наиболее эффективно. Очевидный минус этого способа -- однократное применение моторного масла в качестве моющего -- исключает его последующее использование. Ни о каком "отстаивании" здесь не может идти и речи! Все, присадка свое отработала, и теперь этим маслом можно смазывать только дверные петли, колеса тачки и т.п. Специальное моющее масло (ВНИ-ИНП-ФД, МТП-2) почистит двигатель не один раз, поэтому, если вы предполагаете ездить на АС-8 или иных суррогатах, имеет смысл потратиться на моющий состав. И наконец, специальные добавки к моторным маслам, применив которые в конце срока службы масла, вы заставите его поработать как моющее. Штука удобная во всех отношениях. Надо добавить, что нагар и лак (большую его часть) перечисленными способами удалить вряд ли удастся. Составы эти действуют в основном на низкотемпературные отложения, шламы. Нагар же поддается лишь механической чистке. Авто-Блиц Читайте новые обзоры, которые появились на сайте АВТОСИТИ за последние три дня. Грузовики "МАН": на смену "F2000" приходит "ТG-А"
Революция вместо эволюции - так за несколько месяцев до официальной премьеры характеризовали свою новинку мановские PR-щики. Вся остальная информация о новом флагмане компании "МАН Нутцфарцойгхе АГ" вплоть до момента его презентации была покрыта завесой тайны.
Странный это какой-то получился тест. Оказаться за рулем Баргузина хотелось давно. Чашу любознательности переполнил недавний нижегородский Автофорум . Вспоминая классический анекдот, можно сказать: Тест, наконец, состоялся, так мне и надо .
Nissan Maxima QX
Седан Nissan Maxima хорошо знаком и американским, и европейским покупателям (о Японии речь не идет, там машина продается как Nissan Cefiro). Пять лет назад автомобиль вышел на российский рынок, а в начале 2000 года появилось новое поколение Maxima. И не одно...
Новинки Mercedes-Benz (http://www.autocitychannel.com/club/mers0208.html)
Обзор от Корнилова Г.
Японский "Хаммер" (http://www.autocitychannel.com/4x4/vned0208.html)
При цене около 10 миллионов йен (или около 100.000 долларов) тойотовский "МегаКруизер" стал самым дорогим внедорожником на японском рынке. Хотя предназначен он для эксплуатации в основном в армии и службах госбезопасности, японские дилеры "Тойоты" ежегодно предлагают около сотни машин в версии с цельнометаллическим 7-местным кузовом универсал, который имеет наиболее "цивильный" вид. Такая цифра объема продаж - мизерная в сравнении с тем, как раскупаются в Штатах гражданские варианты "Хаммеров". По сути, "МегаКруизер" - это японский аналог американского "Хаммера", и создавался он по той же концепции. Но разница между ними все равно велика.
Смотрите карту-схему (http://www.autocitychannel.com/club/karta0208.html)
Впервые в рунете полная версия схемы-карты "третьего кольца" в центре Москвы разделенная на четыре сектора с предосмотром.
Как мы Вам и обещали, мы начинаем не только постоянное обновление Автомобильного Каталога расположенного на сайте Автосити, но и его дополнение. Первой ласточкой стала статья о модельном ряде (легковые и грузовые автомобили/джипы/минивэны) немецкой компании Mercedes Benz, подготовил которую для Вас Григорий Корнилов. Mercedes-Benz (D) (http://www.autocitychannel.com/2000/0108.html#1)
Ну что ж: Mercedes есть Mercedes, и лишних слов не надо. При одном только упоминании этого имени Вы представляете себе роскошный автомобиль, выполненный в лучших традициях немецкого автомобилестроения. Но Mercedes это уникальная компания, которая рада обслужить как клиентов высшего класса, так и не особо прихотливых. В модельный ряд Mercedes-Benz включены легковые автомобили, которые в свою очередь делятся на разные категории от малолитражек, класса А, до автомобилей высшего класса S, а также грузовые автомобили, которые представлены в двух направлениях, малотоннажные и крупногабаритные. Но каким бы ни был Ваш выбор, знайте, что Вы всегда получите: качество, комфорт и безопасность это и есть три принципа, которыми руководствуется Mercedes-Benz.
Полноприводная диверсия ГАЗ-3106
Горьковский автомобильный завод приготовил российского конкурента расфуфыренным "Лэнд Круизерам" и "Паджеро" - не менее безумный полноразмерный внедорожник "ГАЗ-3106". Аляповатая внешность получившегося смутила даже видавшего виды шефа ГАЗа Пугина. Зато мотор оказался настолько совершенным, что правильно собрать его у газовцев никак не получается...
Вопрос - Ответ
Вопрос Добрый день, с марта подписан на вашу рассылку Все о ВАЗ в мире интернет и не только.. Письма длиннее полутора десятков килобайт обрываются. Как можно заставить их читаться до конца? С уважением, Александр
Ответ Трудно сказать, так сам с этим не сталкивался. С другой стороны, в рассылке хочеться не только опубликовать все письма, но еще и несколько хороших статей. Если же подобное случается, я могу только посоветовать заходить на страничку http://www.autocitychannel.com/vaz.html, там рассылка публикуется полностью. Там же можно просмотреть все 30 предыдущих выпусков рассылки. И еще одна приятная новость! Потихоньку начинают оживать ВАЗовские конференции. Посетители пишут, им отвечают. ВАЗ (http://www.autocitychannel.com/cgi-bin/bbs/bbs_forum.cgi?forum=602) Классика (http://www.autocitychannel.com/cgi-bin/bbs/bbs_forum.cgi?forum=603) Передний привод (http://www.autocitychannel.com/cgi-bin/bbs/bbs_forum.cgi?forum=604) Клуб "Десятка" (http://www.autocitychannel.com/cgi-bin/bbs/bbs_forum.cgi?forum=605) Клуб "Нива" (http://www.autocitychannel.com/cgi-bin/bbs/bbs_forum.cgi?forum=606) ОКА (http://www.autocitychannel.com/cgi-bin/bbs/bbs_forum.cgi?forum=625) Все письма в рассылку шлите на admin@autocitychannel.com Ведущий рассылки Serg
Вопрос и мнение Хотел бы задать вопрос и поделиться опытом эксплуатации ВАЗ-21102. Вопрос: Купил в марте 1999 ВАЗ-21102 (инжектор Саратов-Bosch, 8 клапанов). Почти сразу возникли проблемы с тосолом. Тосол выкипал через расширительный бачок, стали лопаться все резиновые трубки, двигатель постоянно работал при температуре выше ста градусов. Однажды пришлось залить воду вместо тосола - выкипела сразу. Температурный датчик исправен. Тосол держится, так как обладает большей температурой кипения. Через месяц после покупки тосол порыжел и при его сливе вылилась красно-коричневая жижа. Видимо, на заводе или в магазине в охлаждающую систему был залит герметик. В течение 1,5 года тосол менялся около 8 раз. Каждый раз промывался водой. Постепенно жижа течь перестала, но свежий тосол почти сразу становится рыжим. Около двух месяцев назад сгнила одна из заглушек блока и металлическая трубка. Машине год! В автосервисе мне объяснили, что герметик стал разъедать двигатель. Тосол выкипает по-прежнему. В связи с этим вопрос состоящий из двух частей: 1) причина выкипания тосола и как с этим бороться? При какой температуре должен включаться вентилятор? 2) была ли красно-коричневая гадость герметиком или это может быть что-то еще? Как бороться с последствиями герметика (или не герметика) и остановить коррозию? Как промыть двигатель, существуют ли специальные промывки и какой лучше воспользоваться? Также хотел бы поделиться моим опытом. Ламапа Check Engine (был такой вопрос в рассылке CityCat) скорее всего загорается из-за неисправности датчика скорости. Либо проблемы с контактами, либо проблема с самим датчиком. Существует две разновидности датчика: пластмассовый столбик (разъем прямо в корпусе) и цилиндр с разъемом на проводах. Первый вариант очень недолговечен и плавится (у меня затек в коробку передач, так что пришлось выкручивать из нее маленький вал-"привод" датчика скорости и выплавлять его отстатки), второй более долговечен, но надо покупать его с оглядкой на тип разъема - там какая-то путаница между инжекторной и карбюраторной модификациями. Наилучшие пожелания, Антон Точин
Вопрос Здравствуйте уважаеме любители ВАЗиков. Решил я, значит, купить себе машину русскую и надежную, но не могу разобраться, что же лучше НИВА (21213) или Восьмерка. Внешне мне больше нравится НИВА, если на нее приклеить кенгурятник, пороги и т.д., да и внутри ощущаешь себя человеком: едешь- на всех свысока смотришь, канав не замечаешь. Но какой из этих двух автомобилей более надежен и практичен, я не знаю. Подскажите пожалуйста глупому покупателю... Спасибо.
Вопрос Вот о чем я хотел бы спросить? Уже сравнительно давно выпускаются 9-ки с впрыском, а вот есть ли конструкции впрыска на двигатели ВАЗ 2101-2106? Я понимаю что там необходима переделка всей системы электрооборудования, но меня лично это не пугает... Хотелось бы побольше узнать об этом, а так-же о возможности приобретения такого комплекта если таковые имеются. Далее, хотелось бы задать вопрос по поводу применения гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Я уже второй год езжу с гидрокомпенсаторами и уже практически забыл как снимать крышку клапанов- я туда два года не заглядывал! Уже пора менять сальники клапанов, двигатель прошел 35 тыс км, а клапанов не слышно совсем! Почему завод не использует такую замечательную конструкцию? Ведь масла стали намного качественней чем в то время когда разрабатывалась конструкция этого двигателя! Почему завод не вносил за такой огромный срок никаких доработак и изменений в конструкцию этого мотора? Недавно заглянул в двигатель Опеля- стоит простая вещь- гидронатяжитель цепи. Цепь натягивается давлением масла. Просто, удобно и миниум затрат. А я уже сколько лет для натяжки цепи лезу под капот сбивая в кровь руки об выступающие болты и шпильки с проклятыми гаечными ключами, кручу коленвал ручкой, а владельцы 5-к спец. гаечным ключем (аж 2 оборота коленвала!!!) И всего-то навсего, простая, элементарная деталь- заменить пружину маслом! Там и уплотнений особых не нужно- масло стекать в картер будет, больше ему некуда... Почему, почему, почему??? Best regards, Alex mailto:ant@pvl.kz
Вопрос При нагреве на ВАЗ 2109 двигатель начинает "троить", работать неустойчиво, начинает мигать лампочка давления масла. Очевидно что данная проблема связана именно с нагревом двигателя. Темп-ра нормальная. Может быть кто подскажет? С уважением Дмитрий из Бишкека
Вопрос Здравствуйте ! Хочется услышать компетентное мнение. Подошло время сменить сцепление и возник вопрос выбора: Можно ли на ВАЗ-2108 (1987г , пробег 71000км) установить сцепление (корзину+диск+выжимной подшипник) от ВАЗ-2110 (рабочая поверхность несколько шире чем у ВАЗ-08) и есть ли в этом смысл, будет ли оно работать мягче? С Уважением, Юрий.
Вопрос Здравствуйте! Ваша рассылка - прелесть, вот только назревает такой вопрос: почему в каждом еe: выпуске "Самара" (2108) выступает объектом,чересчур излишнего внимания, ведь нужно учитывать, что народ ездит и на не менее достойных внимания, старых и более надe:жных "Жигулях". Кстати, насчe:т салона: в своей семe:рке я поставил электростеклоподъe:мники на все четыре двери, а 15% тонировка + хорошее стерео создают гораздо более приятную атмосферу, нежели в вышеупомянутой "Самаре" + "третий" двигатель делает еe: куда динамичнее при езде, что уже подтвердилось практикой. Также, хотелось бы узнать побольше о "десятках", их комплектации, ремонтопригодности и доступности запчастей. Ещe: раз спасибо за рассылку. С е р г е й Mailto: skab@chsu.cv.ua
Ответ на ранее заданный вопрос Вопрос Недавно заметил, что машина глохнет на холостых оборотах. Открыл капот - дым из возд. фильтра. Снял крышку фильтра - обороты нормализовались, но из трубки от картера выходит дым. Пахнет выхлопом и маслом. Люди посоветовали вынуть трубку (см.выше) из фильтра и отвести ее вниз. Я пытался поочередно отключать цилиндры (отсоединением высоковольтного провода от свечи) и подсоединять на холостых трубку к фильтру. На всех цилиндрах с подсоединенной трубкой двигатель заметно снижает обороты. Ответ
Вопрос Объясните пожалуйста, чем вызван постоянный шум переднего подшипника
коробки передач при пробеге машины 6000 км (марка машины ВАЗ 21083).
Ответ на ранее заданный вопрос Вопрос
Ответ: Бензонасос перестает нормально работать из-за того, что при его нагреве в топливе образуются пузырьки, которые и мешают нормальной работе. Выход - охладить бензонасос (можно мокрой тряпочкой , периодически ее меняя :-)))) Я сделал обратку т.е. в разрыв шланга (от бензонасоса до карбюратора) вставил тройник и через жиклер 0.8 мм часть топлива по дублирующему бензопроводу направил обратно в бак . Оправдал себя этот способ даже при использовании легких фракций бензина и при жарком климате .Испытан лично на 41-м "Москвиче" и на автобусе ЛАЗ "Турист". P.S. Диаметр жиклера указан для 01-07 "Жигуля" Удачи! Андрей kondensator@mtu-net.ru
Совет рассылки:) При снятии или установке коробки передач категорически запрещается опирать конец первичного вала на упорный фланец нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать соединительные пластины сцепления. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||