Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск 26 от 17 июля 2000 года

Советы

Совет

Многие, вероятно, борются со звуковыми помехами, которые возникают при работающем двигателе и хорошо слышны в АС. Если даже фильтр не помогает, то стоит обратить внимание на провода- они должны быть экранированными, сечением не менее 0,35мм2. Также стоит обратить внимание на заземление.


Совет

Я доливаю масло к коробку Самары старого типа (без щупа) с помощью обычного Г-образного гаечного ключа(кажется, 10 на 13). Ключ вставляется в коробку, а сверху заливаем масло (ключ, разумеется, внутри пустой).


Как я поднимал V-max

Максимальная скорость- довольно важный показатель "бодрствования" автомобиля: недаром многие автомобилисты первым делом смотрят на "максималку", а остальные параметры их мало интересуют. И хотя в реальной жизни скорость в 160-170 км/ч можно набрать не всегда и не везде (молчите, спортсмены МКАД!), но систематическая проверка машины "на максималку" может сообщить о многом, правда, максимальный крутящий момент в "обычной" жизни важнее.

Итак, моя Самара после покупки(пробег 116 365км, возраст-8 лет) при "паспортных" 148 км/ч набирала около 140 км/ч по спидометру (шины 165/70 R 13, ровная дорога, ветра нет, топливо- АИ-95), но... после "сотни" разгон становился "вялым", а свыше 120 Самара и вовсе "тухла" (нет ничего веселого в том, когда водитель удрученно наблюдает, как стрелка нехотя ползет к 140 км/ч минут 10). Компрессия в двигателе была около 10,5. И началась "протяжка" Самары, которая обошлась моему отцу в довольно неплохую сумму $ ;-)

Сначала просто отрегулировали карбюратор, зажигание и клапана. После этого Самара стала набирать скорость "охотнее", но свыше 120 км/ч все равно была "туповатой". Максимальная скорость- все те же 140 км/ч. Я же решил во что бы то ни стало добиться "паспортных" полтораста км/ч.

Следующие вмешательства в Самару носили более серьезный характер: сначали заменили распредвал, клапана и сальники клапанов. Потом- распределитель (стоит венгерский), установили жутко дорогие английские силиконовые провода (около 34$ комплект), вывели патрубок системы вентиляции под двигатель, настроили максимально допустимое раннее зажигание (как раз для АИ-95). Максимальная скорость составила уже 150 км/ч(ура!), хотя спустя некоторое время Самара перестала развивать и 120 км/ч (к 130-й тысяче совершенно износился еще родной(!) диск сцепления). Вот после замены диска Самара набирала 120 секунд за 20-25 (жалею бросать сцепление), а положенные 150 км/ч шла хоть и с шумом двигателя, но довольно легко.

Естественно, я к тому времени не угомонился(аппетит приходит во время еды!) и поэтому был приобретe:н новенький Солекс, который впоследствии был настроен просто идеально (в новом Солексе был всего один заводской дефект, зато такой, что машина вряд ли завелась бы). После этого Самара стала развивать 160 км/ч без особых проблем (для справки: стоят оба наружных зеркала, "брызговики" на всех колесах, защита картера, а шины- высокопрофильные 175-ки, так что больших искажений в работе спидометра нет), а во время "рекордного" заезда, когда в баке был залит по-настоящему хороший 98-й, а в двигателе- свежее масло, свечи, фильтры и настроенный Солекс, на спидометре было свыше 160 км/ч (кто знает, в Самаре точки на спидометре имеются-именно туда стрелку и загнали ;-)....). Пробег в то время составлял уже около 147 000км, а компрессия- 11,5-12 (подняли с помощью присадок). Сейчас Самара очень любит высокие обороты (на второй и третей передаче) и "сотню" набирает на третьей передаче за 15 секунд и допускает резкую и энергичную езду на 4500-5500 оборотов.

Так что добиться паспортных характеристик вполне реально, только надо этого захотеть и перебрать почти всю машину.;-) Еще замечу, что очень большое снижение "максималки" бывает, когда клинят передние тормоза из-за неисправных тормозных цилиндров.

P.S. Особенно интересно, что такие показатели развивает "восьмерка" 1987г. с неточенным 1,3 литровым двигателем....


Удачный компромисс

Поскольку в рассылке разгорелась дискуссия относительно целесообразности "открытой" системы вентиляции картера на Самаре (если кто не помнит: предлагается отсоединить патрубок после клапанной крышки и направить его вниз), то я, немного подумав, нашел все же выход из этой ситуации. О чем это я? Ну, допустим, кормить карбюратор отбросами из системы вентиляции Вы не хотите (просто обидно пускать в карбюратор такую гадость, потратив кучу денег и времени на приведение двигателя и машины в целом в исключительное состояние!) , а выводить газы непосредственно в атмосферу также не желаете по морально-этическим соображениям (каюсь, грешен- меня этот аспект особо не волнует, особенно когда я вижу вонючий выхлоп "Камазов", "копеек" и гарь старых дизельных "мерсов"), то есть компромиссное решение- так называемый барботер. Что он собой представляет? Грубо говоря, это обычный бачок с водой, сквозь которую и пропускают картерные газы. И все! Более подробно о нем рассказывалось в ЗР 12/92. Подобное устройство я видел на "кольцевой" Самаре, а это значит, что его допускают к применению и оно отвечает даже жестким "спортивным" требованиям (ведь иначе его бы запретили и подобная "восьмерка" была бы снята с соревнований. Кстати, то что спортсмены вывели шланг после клапанной крышки в барботер, еще раз подтверждает правомерность моих рассуждений- ведь именно спортсмены стараются "выжать" из двигателя все возможное, и если бы от картерных газов в карбюраторе была хоть какая-то польза(или хотя бы не было вреда), то наверняка никто бы "огород и не городил".

А если кто скажет, что мол "сложно и хлопотно", то мой агрумент такой: если Вы не равнодушны к собственному автомобилю и тратите массу усилий, денег и времени на поддержание его "в полном здравии", то найдите время и возможность и не пускайте картерные газы в карбюратор.

P.S. Если Ваша Самара работает хорошо " в штатном варианте"- рад за Вас. Но у кого эта проблема стоит достаточно серьезно(имеется в виду неустойчивая работа, вибрация двигателя на холостом ходу, падение динамики и т.д.)- "думайте сами, решайте сами- иметь или не иметь". Я никого не призываю к подобным переделкам, а просто делюсь опытом(как я считаю, положительным) относительно "улучшайзинга" Самары.


Совет

Схема управления представляет собой схему компаратора напряжения. Импульсы системы зажигания поступают на вход схемы сравнения, настроеный таким образом, что при достижении определe:нной частоты, пропорциональной числу оборотов коленвала, на выходе компаратора появляется постоянное напряжение, включающее электромагнитный клапан ЭПХХ. При изготовлении на заводе производится настройка блока управления ЭПХХ так, чтобы срабатывание происходило в зоне 1200-1500 оборотов в зависисмости от положения педали акселератора: при полностью отпущенной педали "газа" замыкается контакт, что является признаком принудительного холостого хода.

Если вместо постоянного резистора в цепи базы входного транзистора схемы блока ЭПХХ подключить переменный резистор (потенциометр), то мы получим возможность плавно изменять порог срабатывания схемы и добиться надe:жного срабатывания электромагнитного клапана, управляющего подачей топлива в систему холостого хода карбюратора. На практике переделка сводится к подпайке с помощью двух проводов любого подходящего по размерам переменного резистора к контактам печатной платы взамен штатного подстроечного резистора Потенциометр размещается возле блока ЭПХХ.

Для того, чтобы процесс работы схемы ЭПХХ был контролируемым и была уверенность в работе схемы, к коллектору выходного транзистора, а проще- к входному контакту электромагнитного клапана, что одно и тоже, целесообразно подключить светодиод, ограничив его ток последовательно включенным постоянным резистором(это необходимо для того, чтобы ограничить ток дополнительной нагрузки и исколючить выход из строя выходного транзистора). Светодиод удобно разместить в салоне на щитке приборов либо на консоли в одном из свободных гнезд.

Примечание. Блоки ЭПХХ, выпущенные разными производителями, могут отличаться элементной базой. При этом характеристики всех блоков соответствуют ТУ 37.459.063-84.

С уважением, Олег Полажинец

Все выше расположенные советы и статьи присланы в рассылку Олегом Полажинцом, за что ему очень большое спасибо!


Внимание!

Перебои с рассылкой и приход по два или три письма обусловлен какой то ошибкой в системе рассылок, а также моим повтором.

Первый раз, рассылка была отправлена вечером в понедельник, но после 24 часов ее ожидания, я решил ее повторить, тот же эффект и только после отправки письма "Городскому коту", она появилась с задержкой почти в двое суток:(((. Вторая рассылка появилась после первой через шесть часов.

Данным обращением я хочу объяснить, что ввод рассылки повторно был вызван по причине огромной задержки первой. Так, что если рассылки долго нет, заходите на страничку ВАЗа, там она появляется сразу (http://www.autocitychannel.com/vaz.html). С этой же странички, ссылки ведут на наиболее интересные страницы сайта связанные с автомобилями ВАЗ.

Прошу извинения за причиненные неудобства.

Ведущий

И еще одно рекламное объявление!

ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОН

На сайте АВТОСИТИ начал работу ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОН, где вы не только сможете что-то продать или выгодно купить, но и с интересом посмотреть за развитием остальных лотов. Через данный аукцион продается все связанное с автомобилями, а также аудио-видео и другая техника плюс средства связи.

АВТОСИТИ


Вопрос - Ответ


Вопрос

Zdrastvujte.

U menja voznikla problema s VAZ 2105. (1982) (probeg posle poslednego remonta dvigatelja 5000 km)

Do nedavnego vremeni s maslom u mashini vse bilo normalno. No potom pochemu-to uroven masla snizilsja i dovolno silno. Dvigatel i prochee suhoje. Posle osmotra vijasnilos chto maslo niotkuda ne vitekajet. Pokrajnej mere niz u mashini suhoj i pod kapotom toze vse normalno. No tem ne menee uroven snizilsja. Na nizkih oborotah stala morgat lampochka davlenija masla. Pri povisheniii oborotov perestajet morgat i vse ok. V chem mozet bit problema ?

Zaranee blagodarju

Vitali


Мнение

Приветствую!

Хочу поделиться своим мнением с читателями по поводу столь надоевшего своей бесхитростностью автосалона "АвтоГермес".

Все написанное ниже можно принять как антирекламу или предостережение будущим клиентам данного "заведения".

В ноябре стал владельцем новой ВАЗ 21093, и все склалось вроде бы хорошо, он - мало того что автосалон втюхал мне чехлы на сидения как непрожигаемые, так еще и по баснословно высокой цене - 90 долл. (красная цена в базарный день 400р.)

- при антикоррозийной обработке эти господа обещали протянуть ходовую и, естественно, взяли за это деньги (тоже немалые), а при заезде в их же автосервис на Духовом переулке оказалось, что гайки (некоторые) или перетянуты, или не затянуты, причет на солидные величины.

- подкрылки, без какой бы то не было причины привернуты к отбортовке крыла саморезами (даже не посоветовались!!!!).

- при установке сигнализации (опять все там же) в корпусе были просверлены отверстия, которые в свою очередь никак не были обработаны и, само собой, начинают гнить!!!!!!!!!!!!!!

- такие мелочи, как отсутствие некоторых реле на панели, просто не достойны внимания.

- не оправдались и посулы про скидку 10% на первое ТО при нанесении рекламных знаков АвтоГермес на корпус автомобиля, типа компания кончилась.

- цена за первое ТО оказалась намного выше обозначенной в прейскуранте, а качество много хуже любого гаражного самоделкина, зажигание выставлено "на глазок", как и все регулировки, машину колбасит и звон стоит просто жуть!

- договор о гарантийном обслуживании авто - просто бумажка, на подписанная ни с какой стороны!!!!!

- при обращении на счет второго ТО мне было сказано что, вы проехали на 100км больше чем надо и ваша гарантия идет погулять и, само собой разумеется, отказались делать какие бы то ни было работы по гарантии!

- в сервисе этого "Автосалона" нет даже рабочих по жестянке и покраске!!!!!!!!!

Все выше перечисленные недостатки были замечены при обслуживании моей лайбы, может кому повезло больше, но я не уверен в этом, точнее уверен в обратном, так как много общался с другими клиентами сидючи в очереди за "бесплатным сыром".

ВЫБИРАЙТЕ АВТОСАЛОН на основе опыта и мнения своих близких и друзей, вот ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫВОД из данного письма.

Прим. ведущего рассылки.

Данное мнение вошло в рассылку ввиде исключения. Да, я веру автору письма, но в будущем по причине невозможности проверки данных фактов я прошу читателей ограничиться от отправки подобных писем.

Если я не прав, пожалуйста выскажите свое мнение.


Вопрос

Здравствуйте !

Мужики поделитесь опытом. Кто-нибудь использовал для двигателя кондиционер металла ER ("Победитель трения", пр-во США)? В рекламном проспекте пишут, что 3 унции ER добавленной в систему смазки двигателя уменьшают трение, следовательно возрастает КПД двигателя, т.е. увеличивается его мощность + снижается расход топлива на 15%.

Действительно ли эта вещь SUPER ? И стоит ли она того, чтобы за 5 унций этого кондиционера выложить 10$ ?

С уважением,Олег.


Вопрос

Добрый день!

Спасибо Виктору и Олегу за хорошие советики, который учат красивую девушку из Алматы водить "девяточку". Кстати, мне она очень нравится, и все разговоры про иномарки я игнорирую.

Хочется спросить вот чего: моя машина прошла 64 000 км. Каких мне проблем можно ожидать в будущем, то есть в ближайшее время? Хочется на машине ездить долго, а не продавать через год как многие.

Второе: узнала что есть какой-то "победитель трения" для двигателя. Стоит дорого, но эффективней всех, вроде бы. И что можно лить в двигатель чтобы продлить срок его службы? Посоветовалась на СТО, сказали - ничего не лей, все это ерунда! А я залила присадку "STOP", хотя никаких видимых причин нет. Для профилактики. И еще есть всякие присадки - в бак, в топливную систему и т д. Кто чем пользуется, мужчины??? Что проверено?

Третье: ставят ли в "девятки" сиденья более удобные? То есть подходят ли с иномарок сиденья по креплению?

Четвертое: (вы уж простите, что так много вопросов, девушка все-таки) Всякий тюнинг для кузова не вреден? Там ведь и пыль и грязь скапливаются, и влага... У меня впечатление, что люди это все навешивают потому, что не жалеют машину, она у них на короткое время...

Пятое: можно ли на мойке мыть двигатель "девятки"? Там же струя воды - заведется ли она потом?

Всего хорошего!

Большое спасибо!!!

Алена из Алматы.


Вопрос

Здравствуйте!

У меня есть очень большая (по-моему) проблема. Сколько я не обращался в различные автосервисы - все разводят руки. Говорят: вроде бы уже все перепробовали - должно работать. Сама проблема: машина едет рывками, т.е. просто дергается. Причем раньше это было еле заметно и только на низких передачах (с повышением передачи дергания уменьшались). Теперь одинаково на всех... И карбюратор перебрали/настроили, и провода на силикон вместе с крышкой поменяли, и бензин из бака полностью слили (сухой без капли воды).

Уровень масла в двигателе и в коробке в норме, биение колес отрегулировано (но почему-то руль трясет на повышенных скоростях - это как-бы подвопрос :) ). Помогите кто может!!! Страшно в машину садиться - чувство что вот-вот развалится (так сильно дергается).

С ожиданием ответа FBM2000@mail.ru !


Вопрос

Здравствуйте!

У меня пара вопросов к читателям и авторам моей любимой рассылки.

Последнее время часто читал о целесообразности использования 5 передачи на ВАЗ-21093. Одна из последних цитат: "Двигатель перегружен, можно только "пилить" по прямой без обгонов и движения в горку. Машина, по моему мнению, "тупеет".

Я пока недостаточно опытный водитель, в частности, девятки на трассе не водил. У меня ВАЗ-21102, конструктивно не сильно отличающаяся от девятого семейства, только двигатель немного мощнее и она свободно тянет на 5 передаче от 80 км/ч. А о том, чтобы переключаться на 4 только для обгона вообще речи не идет. Так вот: настолько ли ущербны девятки как их описывают владельцы?

И еще один вопрос. Меня ставят в тупик технические данные завода изготовителя, в частности максимальная скорость. По данным ВАЗа макс. скорость ВАЗ-21102 - 167 км/ч. Спидометр моей машины показывает 170 км/ч при 4000 об/мин (макс. - 4800), при этом чувствуется, что это не предел. Заправляю только 92-й. Кто неправ?

С уважением, Евгений. Тюмень. ZaDrakon@mail.ru


Вопрос

Здравствуйте!

У меня ВАЗ-21093, пробег 26000км. Недавно появилась проблема: при плавном торможении начинает слегка "дe:ргать" руль, причем это заметно на скорости 20-40 км/ч. Думал дело в балансировке колес - оказалось все нормально, да и при движении "накатом" с той же скоростью руль не дe:ргается. Тормозные колодки новые, диски на вид тоже вроде ничего.

Может, у кого имеются соображения на этот счет?

Заранее Спасибо! Алексей.


Вопрос

Здравствуйте!

У меня ВАЗ 21102 2000г., пробег 900 км. При движении по городу часто срабатывает вентилятор системы охлаждения. Однажды после остановки двигателя через некоторое время даже тосол полился через крышку бачка. Термостат вроде работает (нижний отводящий патрубок радиатора нагревается примерно при 90 град.) В чем причина?

Еще один вопрос. При трогании назад появился скрежет в районе правого переднего колеса. При движении вперед проблема отсутствует. Что делать?

Не подскажете какой уровень масла необходимо выдерживать в картере (уровень выше среднего, но загорается сигнализатор уровня масла) и коробке передач.

Заранее благодарен, Сергей


Мнение

Тут в рассылке недавно прозвучало такое утверждение:

"На 98-м холостой ход возрастал на 100-150 оборотов и максималка была дикой (около 160 км/ч по исправному спидометру и больших колесах на 1,3л двигателе!). "

Могу разубедить всех неверующих Фом :-), но это сущая правда - до кризиса на ВАЗ 21093 после заправки 98-м бензином, без всяких дополнительных регулировок, по трассе (ровная дорога, ветра не было) разогнался до 170-ти. Ощущения жуткие, но душе приятно. :-

Это еще что ... Я заливаю постоянно 98 финский. ( живу в РК КОМИ ) так даю гари на ВАЗ 21099 ( стоит шестерня с рег. фазами ) аж под самые 200...Спидометр до 180... стрелка проходит еще небольшое расстояние и встает на месте. а скорость постепенно , но прибавляется. Обидно , что производители до сих пор не продолжают рисовать на спидометре 190...200...220 км/ч...Жрет только 11 литров.


Вопрос

Привет всем!

Хочу поспрашивать более опытных людей. У меня ВАЗ-21063, пробег 65 мегаметров, из них последние 25 под моим "руководством". Конечно, много чего сделано, но все равно есть некоторые проблемы.

Вопросов, между прочим, дюже много, поэтому заранее рассыпаюсь в извинениях и благодарностях.

1. Не работают "родные" часики. Снять-то мы их сняли, а вот разобрать пока не получилось (страшно сломать). Разбираются ли они вообще, если да, то как, и принесет ли это радость?

2. Услышав стук клапанов, отвез машинку в сервис (динамометрического ключа у меня нету, боюсь болты недотянуть, или, наоборот, порвать), там зазор отрегулировали, но после этого явно потерялась часть мощности, что не вылечилось даже после того, как в том же сервисе поменяли контактную группу трамблера и прокрутили тесты на стенде. Между прочим, по измерениям "на коленке", этому стенду доверять не стоит - зажигание, похоже, позднее, количество-качество тоже пришлось перед техосмотром крутить. Что делать с мощностью - все-таки попробовать покрутить "на коленке", или они с зазором перемудрили?

3. Кстати, по поводу позднего зажигания - выставить угол методом 50 км/ч и детонации при качке газом не удается. Детонации на 92-м бензине нет вообще до определенного угла, а после этого угла - двигатель явно плохо работает, сплошная детонация и прочее. То есть, детонация или есть все время, или ее нет вообще.

4. Недавно после очередной заправки двигатель начал "петь" - при движении по незнакомым и узким дорожкам, когда я еду на третьей передаче с постоянной скоростью около сорока км/ч, появляется нежный мелодичный звук, который после перехода на нейтралку не исчезает, а очень плавно затихает. После следующей заправки звук исчез.

5. Аккумулятор не по-детски теряет электролит. Необслуживаемый, а значит, обмазывать герметиком, вроде, нельзя? Кипеть вроде не должен - реле-регулятор недавно заменен.

6. Иногда подмаргивает лампа заряда аккумулятора - особенно после дождя. Ремень подтянул в меру своих слабых сил, но, похоже, это еще и от уровня электролита каким-то боком зависит?

7. При движении с постоянной скоростью 80 км/ч (естесственно, на четвертой передаче) двигатель начинает рокотать, аки грузовой вертолет. Чуть быстрее или чуть медленнее - рокот исчезает.

8. Допустим, я кого-то обгоняю. Перестраиваюсь, резко жму газ - по идее, должен сработать ускорительный насос и открыться вторая камера. Машинка разгоняется, обхожу, встраиваюсь обратно... И вот тут-то я и ем свои пятки - когда я убираю газ, машинка делает небольшой, но неприятный кивок, будто я не уменьшил газ, а нажал на тормоз.

Есть и еще вопросы, пока просто не припоминаю других.

Заранее огромное спасибо!

gershman@chat.ru


Вопрос

Привет всем.

Есть вопросец. На минусовой клемме аккумулятора постоянно выступает белый порошкообразный налет из-за чего переходное сопротивление увеличивается и зарядка падает. Клемма накидная из какого-то желтого металла, плотность электролита в норме, контакт провода с клеммой хороший. Борюсь так - периодически зачищаю наждачкой и езжу до следующего раза, но хотелось бы услышать мнение как с этим бороться.

Best regards,

Vadim
pva@plastic.omsk.su


Совет рассылки:)

Автомобиль ВАЗ-2109 отличается от автомобиля ВАЗ-2108 пятидверным кузовом и небольшими изменениями в системе питания двигателя.


Гаражное чтиво


Хитрости Самары
(http://www.autocitychannel.com/st/1999/xit_sam.html)
Во сколько может "вылиться" невнимание к обычному ремню ГРМ?


Когда понадобится отдушина
(http://www.autocitychannel.com/st/1999/otdush.html)
Люк в крыше автомобиля - нужная вещь для тех, кому не хватает денег на кондиционер, но все-таки хочется дышать свежим летним воздухом


Дачный сезон Мitsubishi L200 GLS
(http://www.autocitychannel.com/st/mt/29-11.htm)

Время отпусков и загородных вылазок - на дачу, в лес, на рыбалку... Мы вольны в своих желаниях и, плюс к тому, хотим быть свободными в своих проявлениях. А что нужно, чтобы свободно проявиться? Кроме свободного времени - свобода передвижения, из всех видов свобод являющаяся для нас в данном случае важнейшей. А для свободы передвижения, понятно, необходим автомобиль. Причем не любой, а с хорошей проходимостью и, желательно, позволяющий взять на борт немало поклажи, в том числе негабаритной. Как вариант - пикап.


Не гонялся б ты, шофер, за дешевизной!
(http://www.autocitychannel.com/st/bl/16-24.html)
Случай в дороге


Испытания электрического домкрата
(http://www.autocitychannel.com/st/mt/3-14.htm)
Недавно нам в руки попал серый чемоданчик, в котором находилось что-то вроде электродрели и непонятное поначалу изделие, при ближайшем рассмотрении оказавшееся электрическим домкратом. То, что мы приняли за дрель, оказалось гайковертом для колесных гаек. Оба изделия питаются от бортовой сети автомобиля, выпускает их южнокорейская фирма Auto Jack Corp.


"Экскалибур". Действительно исключительные автомобили
(http://www.autocitychannel.com/st/ab/46-4-12/v-exkal.htm)

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное