Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Письма и путешествия

Маленький отпуск кончился, и теперь я снова с вами.

За 6 дней пути я проехал 5000 км. Краснодар, Ростов, Воронеж, Москва, Питер, Петрозаводск. И обратно. Туда на двух машинах - гнал в Питер Тайоту Витца, обратно на своей.

Интересную мысль высказала девушка, которая купила машину. На мой вопрос, почему она купила машину в наличии через меня - она ответила, что ей все равно надо было кому-то отдать свои деньги. И что лучше она отдаст их мне - она меня хоть немного знает и доверяет. Человека с рынка или газеты она не знает вообще. Обещала написать отзыв в рассылку.

Впечатлений масса. Автовозы возят одни иномарки - видел всего два автовоза с нашими машинами, один с Оками, другой с Семерками. Из Ростова везут Хундай Акценты, Сонаты, паркетники Турсион и грузовички Поинтеры. Из Москвы все остальные иномарки, даже в Питер везут из Москвы - видимо все поставки идут через главное представительство в Москве. Все у нас идет через Москву, хотя логичнее было бы не везти машины из порта Питера в Москву и потом обратно.

Дорога Москва-Питер идет через населенные пункты - знаки с их названиями  на белом фоне. Интересно то, что много гаишников в засадах, но ловят только тех, кто превышает сильно - гонят больше 100. Все остальные едут 90-100, и их не останавливают. Странно...

Меня оштрафовали всего один раз под Петрозаводском - превысил на 25 км в час - по ночному поселку ехал 85 км\ч. В протоколе гаишник сделал пометку, что я не оспариваю нарушение - и я расписался. Штраф 100 р.

Если бы оспаривал, то шансов доказать у них нет - поэтому и появилась такая пометка.

В Воронеже впервые сам увидел как грубый нарушитель - ехал по встречке - показал какую-то корочку и его отпустили.

В Ростовской области видел ГАИшную 14- тую, тонированную в ноль, с передними стеклами.

Пока нарушают те, кто призван следить за законностью - не видать нам в России порядка и смертность на дорогах так и будет 87 человек в день. Кто то с корочкой, кто то деньгами откупится, кто то крутой и "оспорит" - доказать нарушение при грамотном сопротивлении очень трудно.

Письмо:

Здравствуйте!

Какая из моделей по Вашему опыту в эксплуатации менее требовательна к расходам на ее содержание:

1. Nissan Primera,

2. Opel Vectra,

3. Renault Laguna,

4. Peugeot 407,

5. Hyundai Sonata,

6. Kia Magentis (Optima),

7. Honda Accord,

8. VW Passat

Визуально мне нравятся хэчбэки, и в салоне помещаюсь комфортнее (186 см., 100 кг.), но умом полагаю, что названные модели сильнее во всех смыслах. На площадках при разговорах с хозяевами этих машин все-таки обнаруживаются недостатки, из-за которых они свои модели продают. Так на "лагуне" оказалось, что замена заднего подшипника обойдется примерно в 200 долларов (был слышен шум). На какой-то из моделей была неразборная подвеска (меняется все в комплекте) и т.п. На форде было трудно самому заменять масло (затруднен доступ).

Нужна модель по цене от 320 до 400 т.р. и, если бы знал - как эксплуатировалась, купил бы лучше подержанную (как Вы говорили - выше классом). Сам уже лет 15 езжу на гольфе, купленном подержанным и до сих с двигателем и ходовой нет проблем, но кузову уже вряд ли что поможет, третий год борюсь с вылезающей в разных местах коррозией. Спецы определили, что ремонт кузова будет большой и дорогостоящий. Поэтому решил, что на пенсии хоть поездить на современном авто. Накатываю в неделю около 400 км., самое дальнее 120 км. в одну сторону. Был помоложе ездил и на расстояние в 1200 км. за день (гольф не подводил ни разу).

Главный вопрос: какая модель менее требовательна в эксплуатации.

Заранее благодарен.

Леонид.

Влад:

Это письмо пришло до того, как вышел выпуск, где я делился своими размышлениями по поводу выбора автомобиля по дизайну.

Автор в принципе доказывает, что у каждой машины есть как достоинства, так и недостатки. И выбирать из одного класса очень трудно.

Любые технические сложности решаются. Масло меняется через щуп - отсасывается старое - это делают бесплатно при покупке масла, например на заправках Лукойл.

Неразборные рычаги подвески у нас разбирают - информация есть на сайтах посвященных этой модели. Дорогие подшипники потом ходят по 150 тысяч без проблем.

Поэтому я все же рекомендую выбирать по дизайну. Технически все можно исправить, а ненравящийся вам дизайн исправить нельзя.

Если же отвечать на ваш вопрос, то проще и дешевле всего в эксплуатации корейские машины. Модели не такие современные - нет наддувов и других сложностей. Запчасти относительно дешевые, норма-час самый низкий. Так что Hyundai Sonata или Kia Magentis.

Письмо:

Доброе время суток Влад.

Рассылка, по моему мнению, очень хорошая (в  интернете пока ничего подобного не встречал) все четко по теме, в меру  лаконично. На других подобных рассылках и сайтах в основном одна  реклама типа " у нас авто самые лучшие и дешевые, все без обмана" а  получается как всегда:-). В будущем году планирую приобрести себе  автомобиль, возможно через Вас. Нужен совет. На данном этапе мой  доход в мес. примерно 15-20 т.р. До ознакомления с рассылкой  склонялся к покупки  микроавтобуса (после продажи ВАЗ классика),  в отпуск удобно ездить Мурманск-Ярославль-Москва-Саратов-Краснодарский  край (много друзей) на поезде так не покатаешься. В течении года  передвигаемся только по городу, ну и в выходные на природу. Семья из  трех человек. В нашем городе цены слишком завышены на машины при  довольно большом пробеге да и дороги подубитые. Вообщем, что посоветуете... Сергей из Мурманска

Влад:

Действительно, микроавтобус вам не к чему. В семье три человека - а даже маленькие автомобили расчитаны минимум на 4-рых.

Микроавтобус хорош для Европы - там нехолодно зимой и нежарко летом.

Я когда собирался в поездку думал насчет ночлега. Раньше всегда хотел просторный универсал, чтобы спать в нем на разложенных задних сидениях. Сейчас универсала нет, и надо было искать выход.

Придумал - взял напрокат палатку. Современная, трехместная, легкая, раскладывается за минуту - на телескопических стойках.

И мы всю дорогу отдыхали. Устали - остановились, разложились, поели, поспали, покупались в речке или озере.

Если ночевать в мотелях, то отдыхаешь только ночью. А в дороге в темное время суток при прохладе и пустых трассах хочется проехать побольше. В результате, раньше я ложился спать в мотеле в 4-5 утра - когда уже засыпаешь за рулем. А встаешь часов в 11 от шума. Неудобно. Да и приятней ночевать на своих простынях и под своим одеялом.

Трехместная палатка удобна для двоих, для троих вероятно четырехместная. Стоят они сейчас 2,5 -3 т.р. Попробовав, я решил себе такую купить. И вам советую.

А если не спать в машине, то для путешествий вполне подойдет и седан, и хетчбек, и универсал. Универсал имеет смысл брать, если вы часто возите много вещей. Они (универсалы) опять же и жесткие, и шумные, и холодные, и жаркие.

Так что выбирайте на дизайн и бюджет. Если денег 200-250 т.р., то праворукую, немного битую Европу или корейца из Америки. Если денег 300 -350, то все тоже самое только лучше. 350 - 450 - небольшого немца из Европы, большого из Америки, большую и в отличном состоянии праворукую.

Кто мне писал, хотел заказать машину - теперь я готов принять ваш заказ.

Успехов!

Влад Лиходиевский

P.S. Читатели рассылки из Новосибирска, отзовитесь. Есть возмездная просьба.


В избранное