Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Машины в Германии -2

На прошлый выпуск пришло письмо:

Здравствуй Влад.

Читаю Ваши рассылки, очень интересные.

Насчет парадокса с нашими Ладами. Я думаю все просто, при средней заработной плате немцев в 3 000 - 5 000 евр. Лада с ценой в 9 000$ вполне подходящий вариант на пару сезонов.

Если бы в России при средней зарплате в 7 000 руб. Лада бы стоила 20 000 руб. то ей бы не было конкурентов.

С уважением Владимир.

Влад:

В интернете я надыбал еще вот такой текст от нашего бывшего соотечественника, который проживает в Германии.

Приветствую всех поклонников япономарок, просто читателей, и особенно хондаводов.

Достаточно подробный отзыв о своем Цивике я отправил в сентябре прошлого года, но сейчас есть время и поэтому небольшие добавления и немного размышлений . За это время проехал не очень много, сейчас на спидометре 125000, и в принципе нечего плохого не произошло, но парочкой моментов я решил поделится.

Как всем известно машины этого класса имеют довольно слабую шумоизоляцию, но где то после новогодних праздников я начал улавливать посторонние щумы в салоне, и чем дальше тем больше. Шуметь начинало после 80 , а на скорости за 120 в салоне стоял настоящий свист ветра.

Один мой коллега немченок, с 12 летним стажем работы на Автохаузе БМВ, говорит что это высохла внешняя резинка и надо подрегулировать замок, что бы плотнее закрывалась дверь. Попробовал - не помогло. Тогда он говорит что нужно просто коленом подогнуть всю рамку. Поймав мой удивленный взгляд он сказал что они так частенько устраняли посвистывания в бэхах, и добавляет что за минуту выгнет мне все как надо. Я вежливо отказался.

А вот другой, уже из наших , сразу посоветовал просмотреть уплотнение возле зеркала добавив что только дебил может гнуть ногами двери ( полностью с ним согласен ) , и что внешняя резинка может только порваться, но высохнуть - никогда . Кстати наш оказался прав, возле зеркала внутренняя резинка поднялась на полсантиметра наверх и дала такой эффект. Проклеил, вставил на место - все шумы пропали . Но я заметил один нюанс , думаю это и было причиной. При закрывании стекла мотор подъемника давит стекло наверх немного дольше чем необходимо, какую то долю секунды но этого хватает даже на то что бы стекло поддавливало жесть двери наружу, тоже на миллиметр другой и без пристального наблюдения это не заметить - но факт есть факт.

В принципе настройка эндшальтера ( конечный выключатель ) минутное время, но для этого надо сначала снять внутреннюю обшивку, а это хлопотно. Потенциальные покупатели могут взять это на заметку и использовать это при сбивании цены если удастся втереть продавцу что стеклоподъемник уже почти умер, а у каждой второй машины можно найти хоть одну дверь с таким недостатком, хотя могу ошибаться .

Как я писал в первом отзыве, мне пора было менять летнюю резину, самый выгодный продавец ( мое мнение ) - Райфен-директ, захожу на сайт, известные имена моего размера ( решил поставить 185-60 ) Пирелли, Дунлоп и т.д. начинаются от 45 евро, но это уже устаревшие модели со слабыми тестовыми оценками, эти же имена но с хорошими тестами стоят уже около 55 евро, самые дорогие 60, а Мишелин Пилот Экзальто 2 аж 83 евро за баллон.

Начинаю с другой стороны, заряжаю поиск по тестам и по соотношению цена-качество вылетает какой то Linglong LM A2 , тесты на уровне имен по цене 52-53 евро, стоит 31 евро баллон, доставка по Германии уже внутри цены. Заказал, через 3 дня привезли, знакомый паренек перемонтировал. Тоже немного необычно.

Мы договаривались что за 20 евро ( официально это где то в три раза дороже ) он перебортирует, балансирует, старую резину сам увезет на мусор, ну начинает он работать, мы болтаем о пустяках (на русском он говорит плохо, мальцом переехал) и он говорит что хочет мне в подарок поставить какие то стальные вечные ниппеля, это типа намного лучше резиновых и стоят они от 10 евро за штуку (не знаю правда или нет), я пытался отказаться но не помогло, он только сказал что с немчат возьмет свое. Вот она русская душа, получил от меня 25 (5 сверху на чай, здесь это считается нормальным явлением и показывает уважение к труду) час работал, да еще и ниппеля подарил. А сама резина очень даже ничего, не шумит, дорогу держит хорошо, да в России она тоже наверное продается .

Вот вроде бы и все новости за прошедшее время, больше ничего.

Прошу прощения что сейчас вообше будет не в тему , но не так давно в соседнем городке проходил так называемый Автосалон на выходные . Это когда в одни выходные все автохаузы на центральной площади и прилегающих улочках выставляют свой ассортимент, и люди спокойно ходят, смотрят, щупают, кто заранее записывался, делают пробные поездки, везде жарят сосиски и пьют пиво и что покрепче, короче типа праздник.

Естественно очень много народа лазило вокруг немецких производителей, тем более что в этот день была презентация нового Гольфа универсала, его рекламируют в Европе как самый длинный Гольф всех времен, но настоящий ажиотаж вызвала совсем другая машина. Что бы подогреть Ваш интерес нужно пересказать один мой разговор с моим соседом, чисто среднестатистическим жителем Западной Германии. После работы приехал домой, сосед стоит возле машины, капот открыт, он чешет в затылке.

Поздоровались, закурили, начали болтать о машинах, у него Гольф четвертый, холостые плавают, в автохаузе причину не определяют уже пару лет ( я уверен просто не хотят ), но суть не в этом. На мой вопрос доволен ли он машиной сосед искренне говорит что конечно, ведь это НЕМЕЦКАЯ машина, конечно Мерседес или БМВ лучше, но они и много дороже. А когда я спросил откуда у него уверенность в том что немцы лучше японок или американцев, он посмотрел на меня как на дитя неразумное.

То есть здесь народ настолько уверен в том что их машины самые-самые, что по другому просто не может быть, они не обращают внимания что их машины больше чем на половину производят везде где угодно но только не дома, что по статистике надежные совсем другие марки, да много чего тут им в голову даже не придет, 90 процентов немцев не знают марки Лексус, а за Акуру или Инфинити вообще лучше не спрашивать. И вот представьте себе идет эта масса посмотреть на настоящие машины ( в смысле немецкие ) мимоходом поглядывая на всякое итало-испано-французо-японо многообразие как альтернативу для второй - третьей машины в семью ( справедливости ради надо отметить что Тойота отдельный разговор, нет другой японской марки которая так популярна здесь ) и вдруг видят стоит что то такое что глаза на лоб лезут, честное слово ребята, я это видел собственными глазами, не было ни одного человека который бы спокойно прошел мимо СIVIC TYPE R. Люди просто не могли понять что такую красоту могут сделать не у них. Короче бум вокруг Цивика утих только к обеду, когда до толпы дошло что это просто Цивик, так, ерунда, надо идти настоящие машины смотреть.

Еще кое-какие наблюдения от моей прогулки. Я походил по японским рядам, где послушал народ, где поговорил с продавцами и сделал очень грустные выводы. Такое ощущение что японцы или сами не хотят, или им просто не дают дороги в Европу. На леворульный ассортимент смотреть без слез нельзя.

У Тойоты хорошие позиции но эти новые мотивы в дизайне ( наследник Короллы- Аурис например ) и ставки на кредиты могут запросто поколебать это положение. Ниссан вообще потух, лоханулись крепко с Примерой, потом с Альмерой, бедную Микру уже всю перелицевали, сейчас выпустили Кашкай, тоже пролетят.

Мазда так себе, шестая модель и немного третья не могут тянуть вечно. Дайхатсу, Сузуки всерьез тут не воспринимают. Хонда была всегда отдельной историей, машина на любителя, но новые модели Цивика особенно Тайп С наверняка встряхнут рынок.

Но больше всего грустно было у стенда Митсубиси . Вот их то точно душат тут организованно. На эту всемирно прославленную своей надежностью марку здесь по моему самые драконовские страховые тарифы. Только Тойота в Германии стоит в страховке как местные машины. Все иностранцы обходятся дороже, а японцы дороже еще на порядок. К стенду Мицу я пошел посмотреть не Кольт ( с ним тоже извращаются как Ниссан с Микрой ) а Эволюшны . Стояли там и 8е и 9е , и серийные и накрученные даже до 480 лошадей . Продавцы спят, интереса ноль, потому что на эту машину самая дорогая страховка среди аналогичных тачек, причем дорогая не на%, а в разы. Вот и стоит на мой личный взгляд самая прославленная японка и ждет когда ее увезут на экспорт.

Ну вот и получился не добавление к отзыву а какие то непонятные записки неочем , кому было скучно прошу извинить , но все равно всем спасибо за терпение .

Всем удачи на дорогах, Саныч.

Из Германии выгодно покупать те модели, которые там не ценятся.

Как видно из этой статьи и статистики в прошлом выпуске рассылки, не ценятся там те машины, которые у нас очень любят.

АвтоЮмор:

Успехов!

Влад Лиходиевский


В избранное