Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Заказываем автомобиль

Почему заказывать лучше, чем покупать в наличии.

1. Цена ниже рыночной на 20-40 процентов. Убирается два посредника, один заказал автомобиль за рубежом, второй продает её на рынке или в автосалоне.

2. Состояние и пробег автомобиля известен.

Если правильно покупать автомобиль за рубежом - а именно в автосалонах и с проверкой состояния, то риск нарваться на плохой вариант очень мал. Все-таки законы о защите прав потребителей там работают лучше наших. Точнее наши вообще не работают.

3. Некоторые автомобили можно только заказать, в свободной продаже их нет. Это кстати и новые бюджетные иномарки - их заказываешь, предоплачиваешь и ждешь минимум 3 месяца. Через салон, официального дилера - но все равно заказываешь.

Чтобы покупка вас радовала, надо с умом к ней подойти.

Поделюсь своими размышлениями на этот счет.

Кидалово

Первое с чем сталкивается желающий заказать автомобиль - это со страхом, что его банально кинут. Возьмут предоплату и исчезнут с деньгами.

Домочадцы и знакомые в один голос скажут что "денег больше не увидишь", "покупать по предоплате ничего нельзя" и т.д.

Вероятность мошенничества со стороны поставщика есть. Но она крайне мала. Скажу, что 99,8 процентов того, что машину вам привезут. В рунете я не встречал сообщений о том, что человека кинули, и он больше денег не увидел.

Как можно дополнительно обезопасить себя.

Заключайте договор поставки автомобиля, где суммы, которые вы вносите, четко прописаны. Договор лучше заверить у нотариуса. Если вы заказываете лично, в своем городе, то этого можно и не делать - но тогда внимательно следите, чтоб договор при вас лично подписывал тот человек, который будет нести ответственность.

Если вы заказываете машину дистанционно, то только через нотариуса. Подпись поставщик ставит при нотариусе, и вы будете уверены, что деньги перечисляете тому, кто привезет вам автомобиль.

Обычно машины заказывают у знакомых, знакомых знакомых, фирм через которые знакомые брали. Это обезопасит от кидалова, но не убережет от других проблем, а именно...

Привезут фигню

Если 99,8 что вас не кинут на все деньги, то 50 на 50, что вас кинут на их часть.

По моему опыту общения с фирмами и частными перегонщиками Краснодарского края, цены будут завышены минимум на 500 долл. Перегонщик говорил, что его услуги стоят 500 долл., и еще как минимум 500 вкладывал в платежи якобы за машину.

Но это еще самое легкое что бывает.

Тяжелые случаи - это привоз под заказ битых и утопленных машин, машин с криминальным прошлым, с испорченными "внутренностями".

И если вопросу "как бы не кинули" уделяется много внимания, то вопросу " как бы не привезли фигню" - легкомысленно мало.

Что делать?

Самое главное - это осмотр машины перед покупкой. Причем осмотр не тем, кто продает, а независимым человеком.

Например, в Японии есть система аукционов. Машины осматриваются на наличие внешних дефектов. Но двигатели не заводят, коробку передач не проверяют. И перегонщики обычно говорят "что все в порядке", а реально уповают на авось. А ведь было много случаев, когда машины с Японии приходили с изношенными двигателями, хотя пробег был небольшой, каких-то 70 тыс. Японец банально не менял масло - машина там типа телевизора, работает, да и ладно. Износ двигателя вскрывается уже в России - и попадает заказчик.

Решается это просто - надо осматривать машины до покупки. С фотками, перечислением недостатков, описанием машины. Порядочный поставщик найдет такого партнера за рубежом, который будет смотреть машины.

К сожалению, такую услугу предоставляют мало перегонщиков.

Гарантии

Конечно платя деньги вперед, и деньги немалые, хочется гарантий.

Какие гарантии нам предлагают поставщики?

Обычно они предлагают заплатить деньги за машину непосредственно в Японию или Америку. Что-то в этом есть - человек чувствует, что его не кинут, что его деньги уйдут туда, а не русскому Ване.

Но если вдуматься, то тут зарыта собака. Подавляющее большинство поставщиков обезопасивает себя тем, что по факту вы оплачиваете автомобиль японскому аукциону, немецкому или американскому автосалону. Ответственность за соответствие машины описанию несут они, люди за границей. А поставщик только информирует вас о том, что есть на продажу такая машина, и помогает вам её купить и привезти.

И в результате, какие к поставщику претензии?

Он вас проинформировал со слов иностранца, вы сами и купили...

Претензии - посылайте за тридевять земель.

Причем, так работает подавляющее большинство крупных фирм, которые надежные, с авторитетом и положительными отзывами.

Что лучше всего сделать - найти поставщика, который будет сам отвечать за состояние машины. В договоре должно быть описано, что привозится такая-то машина (указан её ВИН), за такую-то сумму, в такой-то срок.

Еще момент - обычно больше доверяют фирмам, а не частным лицам. И зря. Фирма отвечает по своим обязательствам уставным капиталом - что-то около 10 т.р. и имуществом фирмы. А какое у фирмы имущество - три компа и стол со стульями. Даже если вы видите много машин на продажу и здания - это не гарантирует вам возврат денег. Здания в аренде, машины принадлежат другим людям и на территории просто выставлены на продажу. В случае серьезных проблем фирма объявляется банкротом и открывается другая.

В этом смысле лучше иметь дела с частником. Он отвечает всем своим имуществом, и если даже имущества не хватит, то человек все равно будет должен, и с него реально взыскать.

Сроки

Срок доставки машины обычно сильно задерживают. В середине 90-х был даже распространен такой обычай - у заказчика брали деньги на машину из Германии, пригоняли машину, сдавали её перекупщику на рынке - зарабатывали на этом пару тысяч и только потом ехали за машиной заказчика.

Сейчас очень распространена задержка сроков. То в Японии праздники, то наша таможня простаивает. Все можно понять, но порой продают машины якобы "в пути" или находящиеся на складе в Финляндии, а реально машина еще далеко за границей. А заказчика кормят потом завтраками.

Бороться надо прописанием в договоре поставки штрафных санкций. За каждый день просрочки - столько-то денег.

Вот вроде и все.

Если что-то забыл или не раскрыл - пишите, дополним и раскроем.

Желаю вам хороших покупок!

И реклама :-)

Я привезу вам автомобиль с соблюдением всех выше сформулированных требований.

С жизни обычно как - первые смелые и информированные покупатели товара или услуги получают максимум качества за минимум денег.

Как с праворучками - в 1998 году 5-ти летнюю машину без пробега по РФ можно было купить за 4 т.д. А новая Жигули стоила 7.

Кто тогда был смелый - купил хорошую машину за небольшие деньги.

Вот и я призываю вас не ждать, пока я сделаю таки большой красивый сайт, выложу туда много отзывов тех, кто через меня уже купил машину. Тогда я буду брать за свои услуги много денег и уделять вам мало внимания :-)

Так что милости прошу. Совсем недорого и очень качественно.

Влад Лиходиевский

Поставщик автомобилей из Японии, Америки, Европы

т\ф (86159) 3-46-97

моб. +7-903-410-01-01

г. Горячий Ключ, ул. Лермонтова 64\1

 


В избранное