Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Сингапурский вариант

Сейчас в интернете и газетах много предложений машин из Сингапура.

Машины трудно отличить от Японских - тоже правый руль, модели в основном японские. Расскажу про плюсы и минусы.

Плюсы

+Богатая комплектация.

Почти всегда кожа - в Сингапуре температура круглый год +28...+31... и влажность 100% - тропики. Велюровые сидения быстро пропитывается влагой и протухают. Поэтому кожа там - "Стандартная комплектация"

В машинах из Сингапура уже стоят литые диски, хорошая музыка с CD.

+Невысокая цена

+Маленькие пробеги

+Отсутствие ограничителя скорости

В Японских машинах стоит принудительный ограничитель на 180 км\ч. Те же Сингапурские модели разгоняются свыше 210

Минусы

- Отсутствие аукционов и соответственно аукционных карт.

В Японии процедура отлажена, и по аукционнику явно видно состояние авто, его недостатки, пробег. В Сингапуре же приходится довольствоваться сладкими словами продавца и несколькими фотками.

- не бывает штатно затонированных стекол.

У японских машин часто идет легкая тонировка, которая спасает от назойливых взглядов и помогает в жару.

В Сингапурских машинах тонировки нет - там очень строгие насчет этого законы.

- Ограниченность выбора машин

- Дефекты кузова коряво закрашивают.

Японци всякие царапины и коцки оставляют нам, делать их им лень и дорого. А Сингапурцы могут закрасить, да так что лучше бы уж не брались... :-)

Байки про сингапурские машины.

- у них у всех нет печки

Печки нет только у одной дешевой модели Тойоты. Остальные модели стандартные, унифицированные со всем миром, в них все есть.

- Резинки ходовой не рассчитаны на наши морозы.

Резинки на все машины ставят одинаковые, не будут же производить резинки специально для Сингапура.

- В Сингапурских машинах не кожа, а кож. зам.

Кожа. Неоднократно проверяли зажженной сигаретой :-)

Отзыв человека купившего автомобиль из Сингапура

Доброго дня или ночи!

Мой отзыв адресован потенциальным клиентам компании занимающейся продажей автомобилей из Сингапура. Отзыв скорее о компании чем о машине. Сайт компании www.ja-pan.ru

Такое впечатление что ребята создав фирму однодневку хотят срубить куш и свалить с этой области рынка. Итак о машине. Долго искал себе машинку именно с такими характеристиками - обычный 105 - сильный двигатель - не VTEK, коробка - обычный автомат - не вариатор, климат-контроль, кожаный салон, цвет солидный красивый - не белый, CD-changer на 10 дисков, хотя это уже второстепенно. И я совершил глупость. Зная проверенную и надежную фирму-поставщика подержанных авто из Японии, взял и связался с этим сингапурским "джа-паном". Они привлекают тем, что при максимальной комплектации, их машины по цене не отличаются от цен других фирм поставщиков.

Итак созвонился, отдал деньги и стал ждать. При этом ребята ни какой информации о машине, кроме красивых фотографий мне не предоставили. Потом в течение недели я выпрашивал у них VIN своей машины. Вместо обещаных трех недель ожидания ждать пришлось намного дольше. Ну да ладно. И вот наступил день когда я должен получить свою машину. Пять часов торчания в таможне - такого "сервиса" не предоставляет ни кто кроме JA-PAN. И вот дождавшись ночи едем в порт, при этом ни каких документов на руках у меня нет и в порт я должен добраться сам. Это ночью. Куда в порту ехать - тоже точно не известно.

После 10-го звонка по телефону наконец нахожу площадку с только что выгнанными из ворот машинами, половина из которых не хочет заводиться никак. Среди этой кучи нахожу свою (сравнивая с фотографией). Двигатель работает, ключи в зажигании, рядом с машиной никого. Фактически садись кто хочешь и можешь ехать. Хожу осматриваю свое авто со всех сторон, хотя ночью это мало эффективно, на багажник скотчем прилеплен кусок пенопласта, ну это от возможных царапин при транспортировке, некоторые машины коцнутые при выгрузке - моя вроде нет. Ладно. Где же мои документы. Тут как из под земли возникает человек с кучей бумаг - это и есть документы. Выбираю из кучи свои ПТС и ТПО. Пока я сверяю сведения - человек, принесший документы, исчезает так же как и появился...Фу. Документы на руках, машина работает. Можно уезжать.

Открываю дверь, сажусь. Вроде все в порядке, но запах сырости как в болоте и инструкция по пользованию автомобилем сырая. Возникает мысль о том что я сел в утопленник. Гоню эти мысли, но они сопротивляются. Ну может , думаю, от перепада температур, может контейнер был не герметичен. Ладно забираю, уезжаю. Пока еду по городу в гараж прислушиваюсь к звукам - дребезжания нет только на потолке. Амортизация убита на прочь. Руль крутить тоже не легко, при этом на каждой маленькой кочке весь ее рельеф я чувствую в руках. Еду и настроение мое угасает, угасает.... Отогнал ее в гараж, время четвертый час ночи. И ушел домой отдохнуть от всех этих "радостей", оставив осмотр на завтра.

Наступило завтра. Не буду подробно описывать свои ощущения, а так же слова приходившие мне в голову адресованные Жда-пану. Просто перечислю недостатки обнаруженные мной на следующий день. ДЕНЬ - когда светло.

1-е: порваны подушки на которых крепится двигатель (От удара?!)

2-е: под капотом, в щелях между агрегатами кучи прессованного мусора - листья, ветки и т.п. (Утопленник?!)

3-е: сняв скотч державший пенопласт обнаруживаю что вместе с ним снял слой краски с багажника под которым обнаруживаю слой шпаклевки. Опускаю глаза на место крепления номерного знака и вижу подтеки краски. (Машину шпаклевали и красили не снимая номеров. Машина битая?!)

4-е: открываю багажник, снимаю внутреннюю обшивку и нахожу под ней ШПАТЕЛЬ в шпаклевке, а так же все швы по левой стороне обмазаны этой шпаклевкой. (Битая в левую сторону?!)

5-е: Левая задняя дверь не плотно прилегает к резиновому уплотнителю и по высоте отличается от передней. (!!!?)

6-е: Дуги передней двери имеют грубые сварные швы, естественно закрашенные. (на заводе так не делают!)

7-е: При пристальном рассмотрении лакокрасочного покрытия обнаруживаю отсутствие лака и вообще машина крашена полностью - вся кроме крыши. Подтеки краски по аркам колес. На пластиковых подкрылках и на резиновых уплотнителях стекол обнаруживаю следы краски. (Плачу...)

8-е: Лезу в салон, откидываю задние сиденья, расстегиваю новенькие замочки -молнии, открываю - ....... металлические каркасы сидений вместе с паралоном имеют слой ржавчины миллиметра 4. (Рыдаю....)

9-е: Передние тормозные колодки имеют толщину 1,5 мм (Начинаю смеяться...)

10-е: Звоню продавцам джа-панам, перечисляю косяки которые смог запомнить - на что получаю ответ -"-мы об этом не знали, это виноват наш поставщик, который сидит в Сингапуре. Можем вернуть только 200 $ на устранение недостатков-"............

Вообщем устранение недостатков обошлось мне в приличную сумму после чего машину я продал на 700$ дешевле чем покупал у джа-пана.

По началу писать отзыв мне не хотелось - думал мне просто не повезло. Но как выяснилось для джа-пана это норма.

Не писал бы я обо всем этом, если бы пострадал только я один. Но таких к сожалению уже много.

Влад:

Для баланса - в целом хороший отзыв про покупку авто из Сингапура

Отзыв о HONDA FIT (JAZZ так как брал из Сингапура).

Не много истории: 1,5 года ездил на MARK-2 2000 год 2 литра VVTI 160 л/с. Ближний ксенон и т.п. Юбилейная. Кузов 100, но много с 110 кузова. Расход 12-13 литров. Стал посматривать на другие авто и ?.продал Маркушу, а взял леворукую ВАЗ-21093, цвет: млечный путь. (Как? Экономика страны Зимбабве почему то коснулась меня). Проездил пол года. Экономика выровнялась. Начались поиски: бензин давал о себе знать. Так как проживаю в Краснодарском крае на берегу Азовского и Черного моря выбор был на краснодарских и новороссийских фирмах. Сайты просматривал, общался с людьми...

Вообщем так как заказывал первый раз не хотелось попасть на деньги. Было проделана определенная оперативная разработка данного вопроса. Совет: не гонитесь за халявной ценой. У ВСЕХ ЦЕНА ОДИНАКОВА. ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. Если меньше:

1) Возьмут потом за всякую всячину, расскажу далее.

2) Аукционная оценка не реальная - говорят 4 ББ, на деле реальная (R).Все естественно красиво. Кто там в Японии (пакистанцы, русские, хохлы...) все делает для продажи в Россию всякого барахла. Сингапур еще проще. Нет аукционников вообще.

3) Славный город Владивосток. Говорят много всякого, но процент сделанных машин высок. Плюс дорога. Пригнали из Владивостока своим ходом - Минусуй год эксплуатации по нашим краснодарским дорогам (надо отдать должное, качество по сравнению с московскими гораздо выше. Лучше наших только в Монако и Ставрополье. Очень прямые и многополосные. Гайцы омрачают жизнь радарами (90 км по русским автобанам)

4) Всех способов не знаю. Например мы ставим на аукционе твою цену. Не сыграла минус 10 долларов за ставку. Надо повышать. Все равно подводят к "реальной цене" авто. И так далее...

По поводу, чем меньше фирма, тем дешевле их вознаграждение и накрутка. Согласен. Не хочу обижать фирмы. Но господа, цены у них самые высокие. Вывеску надо содержать.

Все хватит.

О машине: HONDA JAZZ (FIT) Взял из Сингапура. Аукционник: нет. 2003 год, 1,3 литра. Не V-TEC а Li-DSI. Коробка: вариатор. Очень радует шустростью. Не большой опыт эксплуатации Тойоты Плац 1 л. с 4 ступ. автоматом показал преимущества вариатора в городе. На Маркуше за счет 160 л.с не заметно.

Пробег 065000. Вроде реальный.

Движок: В принципе от 40 до 100 очень бодрый. Старт не ахти. После 140 очень вяло до 160.Для городского режима хороший движок. Расход 6-8 л. За городом 6-7. От манеры езды. Есть спорт-режим для "драйва". Но там уже 8-10 литров расход.

Ходовая часть: не Тойотовская, но вполне мягкая. Не могу оценить, стоит литье на 15 и низкопрофильная резина. Итог: стандартная жесткость Хонд. Передний привод вызывает умиление. Не люблю задний привод из-за определенных погодных условий Краснодарского края. Зима: ночь подморозило, день растаяло, вечер: гололед. Зимняя резина не уместна. На Марке чуть не разбился из-за этих перипетий. Передний привод более предсказуем.

Салон: кожаный, вместительный, трансформер. Для 4 человек вполне. Шумноват. Изоляции минимум. Торпеду и пластик с Витцем и Платцем, Марчем - не сравнить. Лучше, однозначно. Приборная панель информативна и минимум с Хонды Интегры. Шутка. Много бардачков. Хороший дизайн.

Багажник: в салоне. Но в отличии от FITов есть задняя шторка, мелочь а приятно. За счет трансформации задних сидений пару телевизоров российского производства войдет.

ПЭП, кондей, 2 подушки, нормальный ручник (на Марке ногой надо нажимать, рукой снимать.)

Ничего не менял.

Последнее: как хотели наколоть в фирме. Была обговорена одна сумма. Вручено 80 % суммы ожидание 1,5 месяца. Приход в п.Новороссийск, перед Новым годом 15 декабря. Контейнер с авто на складе (СВХ). Очередь, таможня отдых с 1-10 января. В конце января получать (Все это время естественно обещания скорейшего вручения моего авто. Итого 2 месяца с хвостиком. Приехал расписался утром в ПТС, таможня ПТС отдала. Уехал т.к не знали когда с СВХ выдадут. Вечер: звонок приезжаю с друзьями на 2 машине. ПТС у меня в кармане (на мое имя). Машина на простой стоянке. Заводим, смотрим, все в норме (визуально) отдаю остаток. И тут. Простите за жаргон, может я не понимаю что-то в этом российском мире. Начинаются качели: Ой надо еще 110 долларов и 300 рублей. Курс евро по отношению к доллару качнулся и как все у нас - не в нашу пользу. Объяснения о экономике... войне в Ираке... Я с моим "интеллектом" задал 2 вопроса:

1) А если бы качнулся в мою сторону, Вы бы мне разницу отдали?

2) Я договаривался как на рынке по одной цене, а потом когда мы приехали бы в ГИБДД для снятия с учета и т.п Вы бы мне заявили: извини я тут ехал и по радио услышал, что машины моего класса поднялись в цене! И я поднял цену. Что за чушь: взял задаток. Все изволь отвечать за слова.

Вообщем начались качели: не хочешь брать, отказывайся мы ее продадим (это после 2 месяцев ожидания и вручения 80 % денег.)

На что я ответил: я сейчас выхожу (ПТС в кармане на мое имя) и иду в милицию. Ну не бить же их и сжигать свое и их авто. Заявление: меня выкинули из моей машины и т.п....

60 минут дебатов. Все документы отдали и я уехал. Господа из автофирм!!! Ну Вы же свой процент закладываете при продаже. Это не с аукциона машина. Вообщем я с деньгами 110 долларов и с машиной, но огорчили, Россия вообщем.

Все? Надеюсь мой отзыв поможет разобраться людям, желающим на заказ купить FITa.

Влад:

Вообщем пока покупка машин из Сингапура похожа на лотерею. Может повезет, а может нет.

Ну и немного рекламы : -)

Я как поставщик приобрету для вас машину с Аукционов Японии. Механики транспортной фирмы дополнительно осмотрят покупаемый автомобиль независимо от экспертов аукциона.

Я же, в отличие от фирм несу ответственность по договору всем своим имуществом, а не только уставным капиталом. Мое доброе имя - залог выгодной покупки. И вознаграждение беру небольшое :-) Обращайтесь.

Влад Лиходиевский

т\ф (86159) 3-46-97

моб. +7-903-410-01-01

г. Горячий Ключ, ул. Лермонтова 64\1


В избранное