Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Сингапур - 2

По машинам из Сингапура пришло интересное письмо:

Приветствую!

Хочу внести поправки по сингавто...

Комплектации у них ХУЖЕ, можно считать, что это леворукая машина (т.е. под Европу), но просто с правым рулём. На пример если взять такую известную машину, как MMC Chariotte Grandis, либо его аналог Space Wagon (в написании мог незначительно ошибиться), то в японе будет бортовой комп (в Сигнгапурских не бывает ВООБЩЕ), на котором всё, от расхода топлива, до управления климатом... Японский будет мощнее (165л.с. против 160), у него будет мощнее печка (в Сингапурском откровенно мёрзнут пассажиры на 2-м и 3-м рядах, в Японском только на 3-м). В других минивенах вообще в Японках по 2 печки, а вот в Сингапах только одна.

Что касается кожи - это да, в Сингапурских встречается, но НЕ ВО ВСЕХ, очень часто заменитель. Из плюсов могу назвать только то, что там магнитолу и ТВ (если есть) не нужно будет адаптировать под нас, а вот в японских надо.

Что касается резинок в подвеске... Для российских условий многие "адаптированные" автомобили грешили а некоторые и грешат откровенным скрипом (именно СКРИПОМ) подвесок и, на пример, для Мицу Аутлендера выпускаются рычаги специально для России, где сайленты сделаны из другой резины, а до этого несколько лет владельцы новых Аутлендеров мучались со скрипом... Так что вполне сингапурские машины могут не проходить по подвеске в наших условиях и полугода.

В общем-то я бы никому не советовал брать Сингавто - тёмные лошадки, не адаптированные под наш климат, комплектации хуже (если не рассматривать обшивку сидений) и другие недостатки.

Влад:

Я еще общался с владельцами Сингапурцев и узнал вот что.

В Тойотах до 2002 года выпущенных для Сингапура печек нет. Печки для России кустарно устанавливают перед экспортом. Потом с печками, естественно, проблемы.

На Тойотах с установленной кустарно сингапурской печкой нужно снимать полностью весь механизм печки. Там внутри ну очень халтурно сделан самодельный переключатель направления потока воздуха. Он проворачивается и перестает работать. Для его восстановления нужно полностью снимать парприз, спускать с кондиционера фреон и снимать весь механизм воздуховодов. Разбирать систему и переделывать ее заново. Решается не сложно но дорого - от 5000 р. - без учета заправки кондиционера.

Это если печку установили в Сингапуре.

Если нет - то весь комплект отопителя с заслонками и тому подобным с японца настоящего стоит тыс. 20-22, не считая установки. Большой спрос на печки Тойот привели к таким ценам.

С другими моделями проблем нет - печки стоят.

Плюс, кондиционер у Сингавто включается при повороте обдува на первую скорость.

На зиму приходится или врезать дополнительную кнопку включения\выключения кондера, или вытаскивать предохранитель, чтоб кондер не работал.

Вот такие у владельцев Сингапурцев головняки. Покупайте себе настоящих японцев и не парьтесь :-)

Влад Лиходиевский

Поставщик автомобилей из Японии, Америки, Европы

т\ф (86159) 3-46-97

моб. +7-903-410-01-01

г. Горячий Ключ, ул. Лермонтова 64\1


В избранное