Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


"Вечная борьба Японских Брэндов..."

1. Toуota - машинка и вправду неплохая. В плане неприхотливости и недорогой обслуги - одна из самых лучших. Так же её очень легко продать. Но есть свои минусы ... Я бы сказал, мало моделей обладает оригинальностью, особенно бюджетные варианты, своим конкурентам она в этом сильно проигрывает. Но есть и легенды дизайна, типа Самурая и Охотника.

Самый большой минус Toуota - это завышенная цена! Она и в самом деле заметно выше конкурентов. Считаю, что если бы цена была выше порядка 500 $ - это вполне оправдано, но обычно минимум идет 1 Кб за шильдик и может колебаться в р-не нескольких Кб! Это уже чересчур. Несмотря на это, поклонников Toуota много, и спрос на них велик.

В целом, это лишь развод малоинформированных покупателей (личное мнение).

2. Nissan. Практически самый близкий конкурент! Тоже вполне прост и неприхотлив, и многие модели вообще не менее надежны, чем Toуota. Но есть свои тараканы. Недавно знакомый снимал бампер, так там такие болтики странные попадаются: на 13 :). Автомеханик объяснил это тем, что Nissan :). Мелочь, а не приятно... С запчастями чуть-чуть сложнее. Но городов от 100 т. населения это вряд ли касается. В общем, Nissan - достойные машины за более низкую цену, пусть и со своими тараканами. Сравнить хотя бы того же Маркушника и Лаврика... Конечно, дело вкуса, но мне и большинству другим нравится больше Лаврик, да и читал обзоры и даже тест по телку смотрел, Лаврика все заценили! :). В добавок он стоит заметно дешевле!

А Скайлан, кстати, - лучший в гонках :-).

3. Мазда. На мой взгляд тот же Ниссан, только менее распространен. Под словом "тот же" имеется в виду соотношение цена/надежность. Ну и дизайн очень интересный. Марка б\у праворучек явно недооцененная.

5. Хонды. Здесь все просто - спорткары в основном. Президент Хонды считает, что если Хонда не участвует в гонках, то это не Хонда... :-). Надежная, достаточно жесткая подвеска, но в тоже время дорогая в обслуге. Если брать безпробежную по РФ Хонду и следить за ней, да не лить всякий фуфел вместо масла по каталогу, то прослужит она долго верой и правдой! Салоны достаточно ненавороченные и оригинальностью не отличаются, но кузова имеет достойный вид. В общем, за свои деньги достойная скорость! Сногсшибательного комфорта в ней не бывает. Ездил на безпробежной СРВ-шке в последнем кузове (хотя на данный момент уже не последний), дык она очень даже немягкая... Потрясывает порядком! Но в целом, машина хорошая.

4. Митсубиси. Мицуба умеет делать маленькие машинки типа Миники, Кольта, Лансера. Неубиваемая ходовая (для их веса) и нормальные движки. Очень хороши вариаторные коробки передач. Реально кажется, что едешь на двухлитровом двигателе, а не на полторашке. Такой динамики просто не ожидал :). Правда дешевизной Митсу никогда не славились. И в условиях российской глубинки сложные системы питания двигателя под давлением, коробка вариатор - отпугивают многих потенциальных покупателей. Но некоторые ценят прогресс и те блага, что он дает...

Словом середнячок, в меру красивый, в меру спортивный, в меру комфортный. Читатели этого текста с компьютером дружат - проблем в ремонте и запчастях - ежли уж что - быть не должно.

6. Субару. С ними надо на Вы. Считаю, что машины надежные, если опять-таки за ней следить и брать в хорошем состоянии. В Субарах преимущество в скорости и комфортности. Минусы в дорогой обслуге (но если все вовремя и качественно делать, то серьезных поломок не должно быть) и повышенном расходе топлива. Мое мнение, до Субары нужно дорасти, как по финансам, так и морально подготовиться! :) Это уже скорее для фэнов машина. Обычный автолюбитель не часто берет такую ее. Можно даже сказать, что Субарики - это более навороченные, мощные и комфортные Хонды.

7. К остальным маркам отношусь недоверчиво, т.к. других авто немного по нашим дорогам катаются, хотя из тех же Исузу есть вариантики, но это скорее марка грузовиков...

Эти выводы делал на опыте друзей, знакомых, обзоров, отзывов и т.д. Скорее всего следующая будет Nissan, т.к. по цене они доступнее, чем Toуota. Никогда не скажу, что Nissan - это ДА, а Toуota - фуфло... Но и наоборот не скажу. В целом, японка и в Африке японка.

Все зависит от конкретной модели и главное от состояния авто! Если кто-то взял убитого Nissan и замучался вкладывать в него деньги, а потом пересел на Тойоту и только расходники менял, то это еще ничего не значит.

Просто надо внимательнее брать машину - хорошо проверять или брать у гарантированных поставщиков.

Не бывает лучше/хуже Брэнда. Каждый автомобиль хорош для определенной ситуации и конкретного потребителя.

Главное не ошибиться с классом автомобиля, с его предназначением.

А внешний вид ? субъективная категория! Он может нравиться, а может и нет. О вкусах не спорят!!! Поэтому автомобилей куча всяких разных, даже в одном классе.

Вывод: Все брэнды по-своему хороши, выбирай к чему душа лежит!

Влад Лиходиевский


В избранное