Subaru Forester назван идеальным автомобилем
2006 года!
Автомобиль стал победителем в номинации "Компактный внедорожник".
Американская консалтинговая компания AutoPacific составила собственный рейтинг "Идеальных автомобилей" 2006
модельного года по опросам владельцев машин – IVA Award (AutoPacific IdealVehicle).
Автомобили оценивались по множеству критериев: внешний вид, вместительность, комфортабельность, мощность и т.д.
Созданный на базе системы постоянного полного привода Symmetrical AWD, Subaru Forester идеально комбинирует качества
внедорожника, улучшенную систему безопасности, технические характеристики и комфорт, это новый тип автомобиля с высокими
эксплуатационными характеристиками. Добавьте к этому вместительный салон и багажник, впечатляющий круговой обзор, передовую
аэродинамику, эффектность и экономичность – Forester обладает сбалансированными качествами, которые делают его уникальным
автомобилем.
Новые мощные горизонтально-оппозитные двигатели Boxer AVCS (2,0Х-158 л.с. и 2,5ХТ -230 л.с.) вместе с уникальной системой
симметричного полного привода обеспечивают Forester идеальную управляемость на любых дорогах. Несмотря на значительный дорожный
просвет (2,0Х -205 мм, 2,5ХТ-200 мм), новый элегантный дизайн этого автомобиля удивительно гармонирует с городским пейзажем.
AutoPacific- автомобильная консалтинговая компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях. Ежегодно компания
проводит многочисленные исследования для производителей автомобилей, дистрибьюторов, продавцов и поставщиков во всем мире.
Штаб-квартира компании расположена в г. Тустин (Tustin), Калифорния, с филиалом в Детройте.
Fuji Heavy Industries выпустил новый автомобиль
– микролитражку Subaru Stella
С 14 июня Subaru Stella продается на японском рынке.
Токио, 14 июня, 2006 – Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), мировой производитель транспортного и аэрокосмического
оборудования, подразделением которого является компания Subaru, представил новый автомобиль – Subaru Stella , новую
микролитражку, которая будет продаваться на японском рынке с этого дня.
Японский рынок микролитражных автомобилей неуклонно растет – эти машины потребляют мало топлива и удобны в эксплуатации.
В ответ на требования рынка, FHI создает собственный вместительный микролитражный автомобиль с просторным салоном. Stella
– один из самых экономичных автомобилей в своем классе, комплектуется 4-х цилиндровым двигателем, объемом 0,66
л, мощностью 45 л.с. в атмосферном варианте и 64 л.с. в версии с турбонаддувом. Оба мотора выпускаются с новой бесступенчатой
коробкой передач i-CVT. Производитель постарался совместить в Stella высокое качество сборки, удобство и комфорт, приносящие
водителю удовольствие от ежедневных поездок.
Stella рассчитана на перевозку 4 пассажиров на четырех обособленных сиденьях. Задние кресла могут перемещаться в диапазоне
20 см, а переднее пассажирское можно вообще снять. В салоне предусмотрены разнообразные емкости для хранения небольших коробок,
книг и прочих вещей.
Автомобиль предназначен для молодых семей и домохозяек – производитель постарался учесть множество факторов, необходимых
во время поездки всем членам семьи. Так двери Stella раскрываются почти на 90º, что облегчает установку детского кресла,
а также посадку и детям и взрослым. Оба задних сидения и переднее пассажирское складываются независимо друг от друга, причем
переднее пассажирское место в сложенном виде превращается в стол. Шумоизоляция салона обеспечивает достаточную тишину для
спокойных разговоров внутри автомобиля во время движения.
Помимо стандартной версии, Subaru предлагает спортивный вариант Custom, комплектующийся 16-клапанным двигателем с системой
газораспределения DOHC и турбонаддувом.
FHI планирует ежемесячно выпускать 5 000 автомобилей Stella. Пока что автомобиль будет продаваться только на японском
рынке, о сроках поставки в Европу не сообщается.
Источник: официальный пресс-релиз Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) www.subaru-global.com
ВЫ ЗАМЕТИЛИ, КАК БЕЖИТ ВРЕМЯ? Всего пятнадцать лет назад мобильные телефоны были размером с тостер,
народ балдел от Spice Girls, а малоизвестная компания Subaru делала деньги, производя полноприводные пикапы,
которые пользовались бешеным спросом в Афганистане, Африке и Израиле.
Позиционирование, возведенное в степень подхалимажа. Вы можете себе представить, что бы какой-нибудь ВАЗ или, скажем,
Kia, выпустил на рынок модель "Рублевка"? Что, невероятно? А вот в Subaru не постеснялись назвать первый в истории
марки кроссовер Tribeca.