Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . ."


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск №65

Новости

Публикации

 


 

Subaru Forester назван идеальным автомобилем 2006 года!

Автомобиль стал победителем в номинации "Компактный внедорожник".

Американская консалтинговая компания AutoPacific составила собственный рейтинг "Идеальных автомобилей" 2006 модельного года по опросам владельцев машин – IVA Award (AutoPacific Ideal  Vehicle).

Автомобили оценивались по множеству критериев: внешний вид, вместительность, комфортабельность, мощность и т.д.

Созданный на базе системы постоянного полного привода Symmetrical AWD, Subaru Forester идеально комбинирует качества внедорожника, улучшенную систему безопасности, технические характеристики и комфорт, это новый тип автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками. Добавьте к этому вместительный салон и багажник, впечатляющий круговой обзор, передовую аэродинамику, эффектность и экономичность – Forester обладает сбалансированными качествами, которые делают его уникальным автомобилем.

Новые мощные горизонтально-оппозитные двигатели Boxer AVCS (2,0Х-158 л.с. и 2,5ХТ -230 л.с.) вместе с уникальной системой симметричного полного привода обеспечивают Forester идеальную управляемость на любых дорогах. Несмотря на значительный дорожный просвет (2,0Х -205 мм, 2,5ХТ-200 мм), новый элегантный дизайн этого автомобиля удивительно гармонирует с городским пейзажем.

AutoPacific- автомобильная консалтинговая компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях. Ежегодно компания проводит многочисленные исследования для производителей автомобилей, дистрибьюторов, продавцов и поставщиков во всем мире.  Штаб-квартира компании расположена в г. Тустин (Tustin), Калифорния, с филиалом в Детройте. 

Источник: www.autopacific.com

также в номере


 Fuji Heavy Industries выпустил новый автомобиль – микролитражку Subaru Stella 

 С 14 июня Subaru Stella продается на японском рынке.

Токио, 14 июня, 2006 – Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), мировой производитель транспортного и аэрокосмического оборудования, подразделением которого является компания Subaru, представил новый автомобиль – Subaru Stella , новую микролитражку, которая будет продаваться на японском рынке с этого дня.

Японский рынок микролитражных автомобилей неуклонно растет – эти машины потребляют мало топлива и удобны в эксплуатации. В ответ на требования рынка, FHI создает собственный вместительный микролитражный автомобиль с просторным салоном. Stella – один из самых экономичных автомобилей в своем классе, комплектуется 4-х цилиндровым двигателем,  объемом 0,66 л, мощностью 45 л.с. в атмосферном варианте и 64 л.с. в версии с турбонаддувом. Оба мотора выпускаются с новой бесступенчатой коробкой передач i-CVT. Производитель постарался совместить в Stella высокое качество сборки, удобство и комфорт, приносящие водителю удовольствие от ежедневных поездок.

Stella рассчитана на перевозку 4 пассажиров на четырех обособленных сиденьях. Задние кресла могут перемещаться в диапазоне 20 см, а переднее пассажирское можно вообще снять. В салоне предусмотрены разнообразные емкости для хранения небольших коробок, книг и прочих вещей.

Автомобиль предназначен для молодых семей и домохозяек – производитель постарался учесть множество факторов, необходимых во время поездки всем членам семьи. Так двери Stella раскрываются почти на 90º, что облегчает установку детского кресла, а также посадку и детям и взрослым. Оба задних сидения и переднее пассажирское складываются независимо друг от друга, причем переднее пассажирское место в сложенном виде превращается в стол. Шумоизоляция салона обеспечивает достаточную тишину для спокойных разговоров внутри автомобиля во время движения.

Помимо стандартной версии, Subaru предлагает спортивный вариант Custom, комплектующийся 16-клапанным двигателем с системой газораспределения DOHC и турбонаддувом.

FHI планирует ежемесячно выпускать 5 000 автомобилей Stella. Пока что автомобиль будет продаваться только на японском рынке, о сроках поставки в Европу не сообщается.

Источник: официальный пресс-релиз Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI)
www.subaru-global.com

также в номере


 

Subaru Impreza Turbo (TOP GEAR 06/2006)

ВЫ ЗАМЕТИЛИ, КАК БЕЖИТ ВРЕМЯ? Всего пятнадцать лет назад мобиль­ные телефоны были размером с тос­тер, народ балдел от Spice Girls, а ма­лоизвестная компания Subaru дела­ла деньги, производя полнопривод­ные пикапы, которые пользовались бешеным спросом в Афганистане, Африке и Израиле. 

Полностью прочитать статью вы можете здесь

также в номере

 


 

Трое в лодке (КОЛЕСА 06 / 2006)

Позиционирование, возведенное в степень подхалимажа. Вы можете себе представить, что бы какой-нибудь ВАЗ или, скажем, Kia, выпустил на рынок модель "Рублевка"? Что, невероятно? А вот в Subaru не постеснялись назвать первый в истории марки кроссовер Tribeca.

Subaru B9 Tribeca

 

 

Полностью прочитать статью вы можете здесь

также в номере


©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное