Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . ."


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск №64

Новости

Публикации

 


 

Радиосвязь для заводской команды Субару (SWRT)

Вы когда-нибудь задавались вопросом – как Петтер Сольберг и Крис Аткинсон общаются с остальными членами команды во время ралли, находясь на трассе?

Как только автомобиль пилота покидает сервис-парк, команда начинает общаться с ним с помощью высокочастотного VHF-радио и телефона. Так как переговоры между водителями и инженерами носят конфиденциальный характер – используются мобильные телефоны tri-диапазона. В данном случае многое зависит от охвата сети. В некоторых странах – в Аргентине или Японии – сигнал очень слаб. Тогда для связи нужны спутниковые телефоны. С помощью микрофона и наушников пилоты при необходимости могут разговаривать с инженерами и другими специалистами из сервис-парка.

Для повышения качетсва связи пилотов с сервис-парком команда Субару использует собственную UHF-систему радиосвязи. Постоянно на связи с пилотами главный техник, инженеры, техники связи, координатор, менеджер команды и главный механик. На зажиме пояса они носят специальное оборудование Kenwood, связанное с наушниками и микрофоном, который крепится на воротник.

Для трансляции общедоступных сообщений между пилотами и командой есть специальный VHF-сканер, его использует только координатор команды Кен Рис (Ken Rees). Кен включает сканер, когда он должен передать информацию о поломках, новости ралли и время обслуживания в сервис-парке. Пилоты в свою очередь выходят на связь с Кеном в конце каждого спецучастка, чтобы сообщить о скорости прохождения трассы и проблемах, если они есть.

Такую систему для переговоров пилотов с командой используют все команды, участвующие в Чемпионате Мира по ралли – радиочастоты заранее распределяются FIA. В каждой новой стране, где проходят соревнования, радиочастоты меняются. Конечно, команды осведомлены о радиочастотах их соперников, поэтому данная система конфиденциальности не гарантирует. Обычно эти радиочастоты распространяются на расстояние до 5-6 км, дальность их распространения увеличивают с помощью вертолета, который парит над трассой со специальным оборудованием на борту.

Эта система связи также позволяет команде из сервис-парка передавать короткие сообщения до 14 знаков на экран компьютера в автомобиле пилотов.  В раллийных машинах Subaru этот экран располагается очень удобно – прямо на уровне глаз водителя.

Для приема радиосигнала на крышу автомобиля устанавливаются антенны. На Subaru Impreza WRC2006 их целых семь!

  1. GPS-приемник и камера
  2. Органайзеры для антенны
  3. Антенна для VHF-радиосигнала
  4. GPS-передатчик/приемник (сигнал с вертолета)
  5. Антенна, с помощью которой инженерам SWRT отправляются для анализа данные о состоянии автомобиля со специальных считывающих устройств
  6. GPS-антенна (посылает сигнал о местоположении пилотов на трассе во время ралли)
  7. Вторая антенна, отправляющая инженерам SWRT для анализа данные о состоянии автомобиля со специальных считывающих устройств

Источник: www.swrt.com

также в номере


 Subaru B9 Tribeca – призер седьмого международного конкурса "Interior of the Year"!

Tribeca победила в номинации "Дорогой легкий внедорожник" по мнению представителей автомобильной индустрии.

В ходе шестого международного конкурса "Interior of the Year", финал которого состоялся на прошедшей в Детройте тринадцатой выставке автомобильных интерьеров "Auto Interiors Show", представители автомобильной индустрии назвали салон Subaru B9 Tribeca лучшим в классе "Дорогой легкий внедорожник".

В голосовании по 12 номинациям (салоны в целом и отдельные детали салона) приняли участие 69 журналистов и 991 представитель автомобильной индустрии (кроме OEM-партнеров производителей автомобилей, представленных в конкурсе), которые должны были отобрать лучшие автомобили из 53 машин, вошедших в лист финалистов. Автомобили оценивались по многим критериям: дизайн в целом, функциональность, качество, отделка, оснащенность, удобство.

Модель B9 Tribeca была разработана согласно концепции SUV и представляет следующее поколение транспортных средств. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом (AWD) с горизонтально-оппозитным двигателем – эта система обеспечивает устойчивость и постоянный контроль над машиной и гарантирует превосходную маневренность внедорожника.

Автомобиль Subaru B9 само изящество как снаружи, так и внутри – интерьер салона выполнен в стильном футуристическом стиле. Передняя панель плавно изгибается в области центральной консоли, элементы управления аккуратно вписываются в общий дизайн, не теряя при этом своей функциональности. Автомобиль способен обеспечить увлекательное путешествие по дорогам и бездорожью пятерым или семерым пассажирам.

Выставка автомобильных интерьеров "Auto Interiors Show" проходит при поддержке "Auto World magazine" и является ведущей выставкой и конференцией в индустрии автомобильного дизайна, что помогает производителям более точно понимать запросы покупателей и компаний-партнеров. На выставке демонстрируются последние достижения в области автомобильных технологий и дизайна, в ходе "Auto Interiors Show" свою продукцию и новые материалы для "автомобильного дизайна будущего" также представляют ведущие компании-поставщики.

Источник: www.autointeriors.com

также в номере

 


 

Все четыре колеса

Вряд ли какой-либо дру­гой серийный автомо­биль так однозначно ас­социируется со спортом. Говорим «Субару» - подразуме­ваем ралли и, соответственно, наоборот. А какова порода - оппозитный мотор, полный при­вод... Разумеется, все это неде­шево - цены на серийные вер­сии начинаются где - то от $25 тыс., в ценники эксклюзивных моделей непосвященному лучше и не загляды­вать. Но вот парадокс: на вто­ричном рынке вполне прилич­ные автомобили можно приоб­рести чуть не за полцены. В чем же причина неслыханной щед­рости? 

Полностью прочитать статью вы можете здесь

также в номере

 


 

Обыкновенный фетишизм

Ветер. Воздух, ставший силой. Морда «Импрезы» напоминает японского божка, с силой выдувающего через свои щеки вихри, которые ерошат кроны деревьев. Такой Борей с азиатским уклоном. И как ветер делает небо свободным от туч, так и «Импреза» прочищает сознание водителя по давно запатентованной японской технологии.

Полностью прочитать статью вы можете здесь

также в номере


©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное