Ралли Акрополис завершилось 4 июня. Несмотря на все усилия пилотов, заводской команде Субару не удалось взойти на подиум.
Петтер Сольберг претендовал на самые высокие места в этой гонке, но на тринадцатом спецучастке он вынужден был уклониться от столкновения с частным автомобилем и врезался в скалу, разбив свою машину. Однако в финальный день ралли Сольберг показал поистине впечатляющие результаты – он выиграл 4 спецучастка и в итоге завершил ралли седьмым, на 5 минут 34,4 секунды позже Гронхольма, который и стал победителем Ралли Акрополис.
Крису Аткинсону не повезло еще больше – он финишировал на 11-ом месте. С первого дня ралли у него возникли проблемы сначала с задним дифференциалом в машине, а потом и с рулевым управлением. Несмотря на технические неисправности, Аткинсон боролся до последних минут ралли.
Российский экипаж "Subaru Rally Team Russia" Сергей Успенский – Дмитрий Еремеев заняли 9 место в своей группе Prodaction Car WR и 29-ое в общем зачете. Экипажу Успенского пришлось опять принять участие в супер-ралли. Как и многие команды в ходе этого ралли, автомобиль Сергея Успенского преследовали поломки – на длинном 38-километровом допе перегрелись амортизаторы, затем не выдержала верхняя опора стойки и Успенскому пришлось остановиться на СУ6, а в третий день произошел удар боком колеса
о камень, в результате чего выскочила шаровая и погнулся рычаг. Еще больше повредили автомобиль, когда пытались убрать машину с дороги. Не остались в стороне и зрители – они унесли на сувениры расколотый тормозной диск и тормозные колодки.
Комментарии пилотов
Петтер Сольберг:
"Я очень разочарован тем, как неудачно закончился этот уикенд. Несмотря на вчерашнюю аварию, я вижу, что все произведенные в автомобиле доработки отлично показали себя в действии. Мы должны заработать призовые очки и мы можем это сделать. Команда не собирается останавливаться на достигнутом. Мы еще всем покажем!"
Крис Аткинсон:
"Это был невозможно трудный уикенд. Ни я, ни мой штурман не делали серьезных ошибок – но обстоятельства сложились так, что мы не только не поднялись на подиум, но и не смогли финишировать в десятке. Мы продолжим нашу совместную работу и преодолеем все проблемы, с которыми столкнулись".
Следующее ралли
Следующий этап Чемпионата Мира по ралли стартует 11 августа на Ралли Германия. Соревнование на асфальтовых дорогах пройдет в окрестностях города Триер (Trier), некоторые этапы трассы проложены среди Мозельских виноградников.
Во время двухмесячного перерыва между этапами, австралиец Крис Аткинсон останется в Европе и примет участие в легендарной гонке 24 часа Нюрбургринга, которая пройдет 17 и 18 июня. Это соревнование станет первой кольцевой гонкой для Криса и всего седьмой гонкой на асфальтовых трассах после его дебюта на Ралли Германия в 2005г.
Аткинсон и его напарники выступят на автомобиле Subaru Impreza WRX, подготовленной компанией Autosportif Racing GB. Крис выступит в классе SP6 (машины с объемом двигателя 3001-3500 и двухлитровые турбо автомобили). Пилотам предстоит проехать почти 3500 километров.
Полицейские США пересаживаются на Subaru. Вслед за Францией, где полиция ездит на Subaru Impreza, американские шерифы тоже выбрали эту марку автомобилей. На этот раз "грозой правонарушителей" станет Subaru Legacy 2.5 GT.
Жителей округа Китсап (Kitsap) в штате Вашингтон (США) скоро ожидает довольно редкое зрелище – 26 мая полиция округа официально объявила, что в качестве патрульного полицейского автомобиля на городских улицах появится Subaru Legacy.
По словам шерифа, Subaru Legacy 2.5 GT будет использоваться для патрулирования районов, прилегающих к школам, и для борьбы со злостными нарушителями скоростного режима.
"В последние годы в управление полиции поступает множество жалоб от жителей округа Китсап о случаях превышения скорости, – сказал шериф округа Стив Бойер (Steve Boyer). – Для решения этой проблемы мы предприняли ряд шагов – увеличили количество патрульных на мотоциклах, создали особые "школьные зоны", в которые входят кварталы вокруг учебных заведений, ужесточили наказание за превышение скорости, а теперь приобретаем новый автомобиль для обеспечения безопасности на дорогах".
Subaru в отличие от других производителей не выпускает автомобили в "полицейской комплектации": механикам полицейского управления пришлось доводить автомобиль до "рабочего" состояния, они установили оборудование для экстренной связи патруля с офисом полиции.
"Мы искали полноприводный автомобиль с отличными эксплуатационными характеристиками и простотой в использовании, Также этот автомобиль должен ездить в любых погодных условиях – мы впечатлены системами безопасности Subaru Legacy и ее высокими рейтингами безопасности. Поэтому мы и выбрали Subaru Legacy 2.5 GT", - так прокомментировал эту сделку сержант Майк Мерил (Mike Merrill), представитель управления полиции округа Китсап. Стоит добавить, что покупку автомобиля финансирует Вашингтонская
комиссия по безопасности дорожного движения (WTSC).
Subaru Legacy – обладатель заслуженной награды от Американского Института Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) "Top Safety Pick Gold". Призом IIHS "Top Safety Pick" награждаются машины, продемонстрировавшие наилучшую защиту пассажиров во время лобового, заднего и бокового ударов. А журнал Esquire включил Subaru Legacy в рейтинг самых примечательных автомобилей "Ten Most Awesome Autos" по цене не выше 50 тысяч долларов.
Раньше все самое ценное у автомобилей марки Subaru было скрыто «внутри». Замечательные оппозитные двигатели с низким центром тяжести в сочетании с полным приводом и все вытекающие отсюда «прелести» прятались за маловыразительной формой. С появлением Tribeca представление о корпоративном дизайне Subaru полностью перевернулось.
До старта Чемпионата Мира по футболу в Германии осталось всего несколько дней. В автосалонах Subaru группы компаний "У Сервис+" Вы можете приобрести оригинальные футболки, кепки и брелки с символикой стран-участниц чемпионата.