Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .


Информационный Канал Subscribe.Ru

Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.
         

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .                                  Выпуск №41

  • Гибридные технологии.
  • Трагедия на ралли Уэльс.
  • Кубок Subaru на берегу Черного моря.
  • Презентация Subaru Impreza WRC 2006.


 

 

 Гибридные технологии.

Крупнейшие мировые авто-производители взялись за разработку гибридных бензин-электрических двигателей.

Как уже сообщалось ранее, лидерами в этом вопросе были и по-прежнему остаются японские компании Тойота / Toyota и Субару / Subaru, которые раньше других сумели оценить ситуацию на мировом рынке и спрогнозировать резкое увеличение цен на “черное золото”, а соответственно и на бензин.

Компания Субару / Subaru уже давно всерьез обеспокоилась этим вопросом и в данный момент активно занимается доработкой и усовершенствованием своего нового агрегата TPH ( Turbo Parallel Hybrid), который будет объединять собой мощность и динамичность двигателя внутреннего сгорания с экономичностью и надежностью электрического мотора.  

В качестве основоного двигателя по-прежнему остается легендарный горизонтально-оппозитный Boxer, а вот новейший электромотор мощностью 10Квт будет включаться в работу по мере необходимости. Тесты уже показали, что при подключении электродвигателя значительно снижается расход потребляемого топлива и что не менее важно, увеличиваются динамические показатели автомобиля.

Пока ожидается, что электромотор будет работать на литий-ионных аккумуляторах, но в дальнейшем планируется полная их замена на более совершенные источники питания не боящихся резких перепадов температур.

Первый автомобиль, оснащенный гибридным агрегатом THP появиться на Японском рынке уже в начале 2007 года. Но вот по поводу того, что это будет за автомобиль, пока ничего не известно.

адрес новости на сайте


 

 

Трагедия на ралли Уэльс.

В минувшие выходные пилот команды Subaru Petter Solberg был объявлен победителем трагического двенадцатого этапа чемпионата мира по ралли 2005.

В стане Субару / Subaru не было никакой радости по этому поводу, так как самое красивое ралли чемпионата 2005 омрачилось серьезной аварией пилота команды Пежо / Peugeot Маркко Мартина / Markko Martin, повлекшей за собой гибель выдающегося штурмана Майкла Парка / Michael Park. Трагедия разыгралась на 15-ом спецучастке, и организаторами соревнований незамедлительно было принято решение об остановке ралли Уэльс и утверждении результатов гонки по положению после СУ-14, на момент которого лидировал Себастьян Лоэб / Sebastien Loeb.

Но во избежании досрочного получения титула чемпиона мира и празднования по этому поводу, Себастьян намеренно после предфинишного сервиса прибыл отмечаться на КВ на три минуты раньше, за что соответственно и был оштрафован судьями ралли. Вследствие чего, Лоэб сразу переместился на третью позицию позади Питтера Солберга / Petter Solberg и Франсуа Дюваля / Francois Duval .

По завершению гонки не было никаких церемониальных награждений, а весь огромный стадион “Миллениум” в Кардиффе встал, чтобы почтить память одного из самых выдающихся штурманов мирового автоспорта Майкла Парка / Michael Park и выразить свои соболезнования всем тем, для кого он был не только хорошим спортсменом, но и просто другом.

Финальные результаты двенадцатого этапа чемпионата мира 2005 – ралли Уэльс.

1

Солберг

2:45:57.8

2

Дюваль

+ 01:17.4

3

Лоэб

+ 01:17.9

4

Рованпера

+ 01.29.4

5

Штольц

+ 02.35.0

Текущее положение пилотов в чемпионате мира по ралли 2005.

1

Лоэб

99 очк.

2

Солберг

65 очк.

3

Гронхольм

61 очк.

4

Мартин

53 очк.

5

Гардемейстер

47 очк.

6

Рованпера

27 очк.

адрес новости на сайте


 

 

Кубок Subaru на берегу Черного моря

Конец сентября, как известно – бархатный сезон. И что может быть лучше, чем провести это время на море? Пожалуй, только провести его на ралли, на берегу моря!

В последние выходные сентября в курортном городе Новороссийск пройдет заключительный этап чемпионата России. Одновременно с этим ралли «Новороссийск-2005» является и финальным раундом Кубка SUBARU.

Кубок Subaru – это второй по происхождению монокубок в отечественном ралли. Однако отнюдь не второй по значению! Ведь его участники сплошь гонщики первой величины в России. Стоит только посмотреть на итоговый протокол любого ралли, и в первых рядах мы найдем больше половины гонщиков выступающих именно на Subaru. На протяжении всего сезона в Кубке шли напряженные баталии, даже не смотря на то, что из пяти прошедших гонок на четырех первенствовал Сергей Успенский. Его соперники никак не хотели сдаваться. Александр Желудов и Евгений Аксаков продемонстрировали по ходу сезона настоящие бойцовские качества и не давали спуску лидеру.

Но драматическая борьба развернувшаяся на предыдущем этапе в Выборге решила все-таки судьбу первого места. Из трех главных претендентов на победу до финиша добрался лишь один. Евгений Аксаков вылетел с трассы на третьем спецучастке. Александр Желудов сопротивлялся чуть дольше: по началу он осваивал езду на трех колесах, и только затем сошел с дистанции. Так что соперников у лидера Сергея Успенского больше не осталось. В его активе 80 очков, против 54 у Евгения Аксакова.

Однако, борьбу за второе место еще никто не отменял. Ведь Александр Желудов отстает от Аксакова на каких-то четыре очка. И оба они обязательно продолжат борьбу в Новороссийске.

адрес новости на сайте


 

 

Презентация Subaru Impreza WRC 2006.

Корпорация Fuji Heavy Industries официально представила прототип автомобиля Subaru Impreza WRC 2006, который выйдет на трассы чемпионата мира по ралли уже в следующем году.

Автомобиль, спроектированный инженерами компании согласно новым правилам, не имеет электронных дифференциалов и инжекторных систем охлаждения двигателя. Кроме того, значительно превосходит своего предшественника Субару Импреза 2005 / Subaru Impreza WRC 2005 в качестве аэродинамики.

Работы по созданию нового автомобиля компания Субару / Subaru начала уже давно, тем самым, став одной из первых официально представивших уже полностью подготовленный действующий прототип.

Новая Импреза / Impreza, уже успешно прошла семидневные тесты в Италии и проявила себя там более чем положительно. За рулем машины находился официальный тест-пилот команды Субару / Subaru Паси Хангстрем, который в свою очередь заявил, что остался доволен результатами и надеется, что его команда сможет вернуть себе титул чемпионов мира уже в следующем году.

адрес новости на сайте


Ваше мнение для нас прежде всего. Замечания, предложения, идеи и просто ваши письма ждем по адресу zenya@uservice.ru

С уважением, ведущий рассылки: Евгений Молодяков.


 

 

 

 

Copyright (C) Компания <<УСервис+>>, 2004
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.subarunews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное