Крупнейшие мировые авто-производители взялись за разработку гибридных бензин-электрических двигателей.
Как уже сообщалось ранее, лидерами в этом вопросе были и по-прежнему остаются японские компании Тойота / Toyota и Субару / Subaru, которые раньше других сумели оценить ситуацию на мировом рынке и спрогнозировать резкое увеличение цен на “черное золото”, а соответственно и на бензин.
Компания Субару / Subaru уже давно всерьез обеспокоилась этим вопросом и в данный момент активно занимается доработкой и усовершенствованием своего нового агрегата TPH ( Turbo Parallel Hybrid), который будет объединять собой мощность и динамичность двигателя внутреннего сгорания с экономичностью и надежностью электрического мотора.
В качестве основоного двигателя по-прежнему остается легендарный горизонтально-оппозитный Boxer, а вот новейший электромотор мощностью 10Квт будет включаться в работу по мере необходимости. Тесты уже показали, что при подключении электродвигателя значительно снижается расход потребляемого топлива и что не менее важно, увеличиваются динамические показатели автомобиля.
Пока ожидается, что электромотор будет работать на литий-ионных аккумуляторах, но в дальнейшем планируется полная их замена на более совершенные источники питания не боящихся резких перепадов температур.
Первый автомобиль, оснащенный гибридным агрегатом THP появиться на Японском рынке уже в начале 2007 года. Но вот по поводу того, что это будет за автомобиль, пока ничего не известно.
В минувшие выходные пилот команды Subaru Petter Solberg был объявлен победителем трагического двенадцатого этапа чемпионата мира по ралли 2005.
В стане Субару / Subaru не было никакой радости по этому поводу, так как самое красивое ралли чемпионата 2005 омрачилось серьезной аварией пилота команды Пежо / Peugeot Маркко Мартина / Markko Martin, повлекшей за собой гибель выдающегося штурмана Майкла Парка / Michael Park. Трагедия разыгралась на 15-ом спецучастке, и организаторами соревнований незамедлительно было принято решение об остановке ралли Уэльс и утверждении результатов гонки
по положению после СУ-14, на момент которого лидировал Себастьян Лоэб / Sebastien Loeb.
Но во избежании досрочного получения титула чемпиона мира и празднования по этому поводу, Себастьян намеренно после предфинишного сервиса прибыл отмечаться на КВ на три минуты раньше, за что соответственно и был оштрафован судьями ралли. Вследствие чего, Лоэб сразу переместился на третью позицию позади Питтера Солберга / Petter Solberg и Франсуа Дюваля / Francois Duval .
По завершению гонки не было никаких церемониальных награждений, а весь огромный стадион “Миллениум” в Кардиффе встал, чтобы почтить память одного из самых выдающихся штурманов мирового автоспорта Майкла Парка / Michael Park и выразить свои соболезнования всем тем, для кого он был не только хорошим спортсменом, но и просто другом.
Финальные результаты двенадцатого этапа чемпионата мира 2005 – ралли Уэльс.
1
Солберг
2:45:57.8
2
Дюваль
+ 01:17.4
3
Лоэб
+ 01:17.9
4
Рованпера
+ 01.29.4
5
Штольц
+ 02.35.0
Текущее положение пилотов в чемпионате мира по ралли 2005.
Конец сентября, как известно – бархатный сезон. И что может быть лучше, чем провести это время на море? Пожалуй, только провести его на ралли, на берегу моря!
В последние выходные сентября в курортном городе Новороссийск пройдет заключительный этап чемпионата России. Одновременно с этим ралли «Новороссийск-2005» является и финальным раундом Кубка SUBARU.
Кубок Subaru – это второй по происхождению монокубок в отечественном ралли. Однако отнюдь не второй по значению! Ведь его участники сплошь гонщики первой величины в России. Стоит только посмотреть на итоговый протокол любого ралли, и в первых рядах мы найдем больше половины гонщиков выступающих именно на Subaru. На протяжении всего сезона в Кубке шли напряженные баталии, даже не смотря на то, что из пяти прошедших гонок на четырех первенствовал Сергей Успенский. Его соперники никак не хотели сдаваться. Александр
Желудов и Евгений Аксаков продемонстрировали по ходу сезона настоящие бойцовские качества и не давали спуску лидеру.
Но драматическая борьба развернувшаяся на предыдущем этапе в Выборге решила все-таки судьбу первого места. Из трех главных претендентов на победу до финиша добрался лишь один. Евгений Аксаков вылетел с трассы на третьем спецучастке. Александр Желудов сопротивлялся чуть дольше: по началу он осваивал езду на трех колесах, и только затем сошел с дистанции. Так что соперников у лидера Сергея
Успенского больше не осталось. В его активе 80 очков, против 54 у Евгения Аксакова.
Однако, борьбу за второе место еще никто не отменял. Ведь Александр Желудов отстает от Аксакова на каких-то четыре очка. И оба они обязательно продолжат борьбу в Новороссийске.
Корпорация Fuji Heavy Industries официально представила прототип автомобиля Subaru Impreza WRC 2006, который выйдет на трассы чемпионата мира по ралли уже в следующем году.
Автомобиль, спроектированный инженерами компании согласно новым правилам, не имеет электронных дифференциалов и инжекторных систем охлаждения двигателя. Кроме того, значительно превосходит своего предшественника Субару Импреза 2005 / Subaru Impreza WRC 2005 в качестве аэродинамики.
Работы по созданию нового автомобиля компания Субару / Subaru начала уже давно, тем самым, став одной из первых официально представивших уже полностью подготовленный действующий прототип.
Новая Импреза / Impreza, уже успешно прошла семидневные тесты в Италии и проявила себя там более чем положительно. За рулем машины находился официальный тест-пилот команды Субару / Subaru Паси Хангстрем, который в свою очередь заявил, что остался доволен результатами и надеется, что его команда сможет вернуть себе титул чемпионов мира уже в следующем году.