По заявлению Fuji, для Японии новый автомобиль должен будет стать хорошей заменой Субару Трэвик / Subaru Traviq – усовершенствованного Опель Зафира / Opel Zafira, который собирался в Таиланде компанией Дженерал Моторс / General Motors до декабря этого года.
Прошлогодние продажи Traviq, заметно упали с отметки в 33.1% до 1.847%. Fuji Heavy Industries объясняет это тем, что минивэну просто не хватало тех самых характерных черт Subaru, как Система Полного Привода и горизонтально-оппозитного двигателя Boxer.
“Учитывая современные тенденции, мы просто обязаны создать технологически сильный минивэн для мирового рынка.”- заявил Генеральный Директор отдела рекламы Фуджи Хэви Индэстрис / Fuji Heavy Industries, Икуо Мори.”А если взять во внимание тот факт, что наш автомобиль будет оснащен постоянным полным приводом, то сомнения в его популярности и востребованности автоматически отметаются в сторону.”
Седьмое место Питтера Солберга стало полной неожиданностью, как для него самого, так и для всей команды Subaru в целом.
Чемпион 2003 года на равных сражался со своими соперниками во время первого дня ралли, но затем, из-за серьезных проблем с коробкой передач стал стремительно терять драгоценное время. Стефана Саррацина / Stefan Sarrazin также постигли неудачи на одном из самых опасных этапов в рамках чемпионата мира 2005. Днем в пятницу, второму пилоту команды Субару / Subaru пришлось сойти с трассы из-за поломки
ручного тормоза и вернуться на этап лишь только на следующий день.
В воскресенье Питтер Солберг / Petter Solberg и Крис Аткинсон / Chris Atkinson вновь вышли на асфальтированные дороги Германии, но солидное отставание от других пилотов значительно затруднило возможность всерьез побороться за очки.
“У нас со Стефаном была своего рода договоренность не вступать в борьбу друг с другом, так как наши позиции в воскресенье были достаточно близки, я занимал восьмое место, а Стефан седьмое.”- заявил Питтер Солберг / Petter Solberg. “Это было достаточно несправедливо, когда последующие проблемы с карданным валом, постигшие Стефана, лишили его законного места, вследствие чего я обошел его и получил экстра очко. Вообще, мы оба боролись до самого конца и как мне кажется показали всем то, на что мы способны на
самом деле.”
“Я очень доволен своим первым асфальтовым ралли, выступая за команду Субару / Subaru. Конечно, было очень обидно терять позиции из-за технических проблем с автомобилем.”- заявил Стефан Саррацин / Stefan Sarrazin. “Но сейчас я уверен, что могу на равных бороться с лидерами чемпионата, так как выступая на аналогичной с Питтером Субару Импреза 2005 / Subaru Impreza WRC 2005, я несколько раз смог превзойти его
время. А это, поверьте, совсем не легко.”
Финальные результаты одиннадцатого этапа чемпионата мира 2005 – ралли Германия.
1
Лоэб
3:27:13.2
2
Дюваль
3:27:50.6
3
Гронхольм
3:29:18.0
4
Мартин
3:31:22.6
5
Галли
3:32:16.8
6
Креста
3:32:25.5
7
Солберг
3:35:01.3
8
Саррацин
3:35:47.3
Текущее положение пилотов в чемпионате мира по ралли 2005.
Восходящая звезда команды Subaru Крис Аткинсон заявил, что доволен своим дебютом на асфальте, заняв одиннадцатое место на минувшем ралли Германия.
Хотя, молодой австралиец финишировал позади своих более опытных товарищей по команде, он смог показать хорошее выступление на одном из самых коварных этапов в рамках чемпионата 2005. Аткинсон приехал всего в трех минутах позади чемпиона 2003 года Питтера Солберга / Petter Solberg и французского аса Стефана Саррацина / Stefan Sarrazin. Оба пилота испытывали определенные технические
трудности, которые стоили им драгоценного времени, но Крис заявил, что в сравнении его лучшего времени с показателями его партнеров, он выглядит ничуть не слабее.
“Это было одно из моих лучших выступлений в этом сезоне, несмотря на то, что я никогда прежде не выходил на асфальтовый этап.”- заявил Крис Аткинсон / Chris Atkinson. “С каждым днем я ехал все лучше и лучше и это не может не радовать. Я определенно доволен своим выступлением. Кроме того, я открыл очень много нового для себя, что надеюсь со временем применить на практике.”
Корпорация Fuji Heavy Industries объявила о выпуске новых батарей для своих будущих автомобилей с гибридными, бензин-электрическими двигателями.
Марганцево-литий-йонные батареи нового поколения, разработанные совместно с крупнейшим японским производителем электроники NEC Corporation, способны служить около 15 лет, или же 240 тыс. км. пробега, что намного больше показателей конкурентов компании. Например, последняя разработка Тойота / Toyota никель-металлогидридные батареи, способны служить всего 8 лет, или 160 тыс. км. пробега.
Выпуск данной батареи назначен на 2007 год, но о точных сроках и о будущей стоимости пока ничего не известно. Наверняка можно сказать только, что компания Субару / Subaru будет не единственным автопроизводителем использующим данные батареями, так как корпорация Фуджи Хэви Индэстрис / Fuji Heavy Industries собирается поставлять новую разработку еще и сторонним компаниям, соответственно за определенную стоимость.
Кроме того, в рядах Fuji ведутся активные работы по разработке гибридного двигателя для Субару Легаси / Subaru Legacy, отличительной особенностью которой станет небольшой бензиновый двигатель с турбонагнетателем и электромотором, экономящего до 30% топлива во время движения.
Японские автопроизводители всерьез взялись за освоение новых технологий и Субару / Subaru, естественно, не стала исключением. Напомним так же и о другом многообещающем проекте компании, Subaru R1e.