Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .


Информационный Канал Subscribe.Ru

Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.
         

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .                                Выпуск №40

  • Мировая премьера Subaru Forester 2006 во Франкфурте.
  • Солнце, море...
  • Разбор полетов.
  • Историческое ралли.


 

 

Мировая премьера Subaru Forester 2006 во Франкфурте.

На международном автосалоне во Франкфурте состоялась официальная премьера всем известного внедорожника Subaru Forester. Отрадно, что это долгожданное событие ознаменовалось приходом “лесника” и на Российский автомобильный рынок.

Новый дизайн, соответствующий нынешней политике компании и улучшенные технические характеристики, составляют лишь малую долю достоинств этого легендарного автомобиля, так почитаемого на родине и за ее пределами.

Экстерьер нового Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям, тем самым сделав новый Forester абсолютно не похожим на своих предшественников.

Интерьер, так же не мог остаться без изменений. Прежде всего это стало заметно по водонепроницаемой ткани используемой в обшивке салона. Багажное отделение тоже предохранено от загрязнений и пыли водоустойчивым материалом, который не боится глубоких царапин и деформаций. Главным новшеством является многофункциональный центральный подлокотник, который можно использовать как подстаканник, объемный контейнер, или же вообще как удобный столик для пассажиров заднего ряда. В качестве опции, автомобиль можно будет оснастить навигационной системой HDD с жестким диском на 30Gb, одновременно заменяющей собой DVD-плеер, современную аудиосистему и навигатор. Ну и конечно не могло обойтись без характерной особенности последних моделей компании, кожаного руля фирмы Momo. 

С технической стороны Subaru Forester 2006 так же заметно преобразился. Помимо стандартной 2-х литровой версии, существует и более мощная, снабженная турбонагнетателем. Кроме того, легендарные горизонтально-оппозитные двигатели обеих версий, получили усовершенствованную систему подъема клапанов AVLS, которая изменяет высоту открытия в зависимости от нагрузки и добавляет отнюдь не лишние 10-20 л.с.

Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0X, заметно выросла со 125 л.с до 158 л.с., а турбомотор Subaru Forester 2.5XT выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Динамические характеристики превосходят многие показатели легковых автомобилей. Мало кто может похвастаться разгоном с места до 100 км/ч., за менее чем 6 секунд, а токсичность двигателей, благодаря усовершенствованной системе подъема клапанов AVLS, приведена в соответствие с новыми жесткими американскими нормами LEVII. Кроме того, конструкторы решили увеличить объем глушителя для уменьшения противодавления и уровня шума от выхлопа.

Изменения коснулись даже клиренса новых Forester. Теперь он составляет 20 см. по сравнению с 19 см., как было у предшественников. Но, турбированная версия Subaru Forester 2.5XT по-прежнему осталась немного ниже стандартной.

Заметно уменьшены вибрации подвески, благодаря новой упругой внутренней пружине и более усовершенствованной геометрии.

Вообще, Subaru Forester всегда считался одним из лучших в своем классе, о чем свидетельствует огромное количество полученных наград и положительных отзывов. Автомобиль, сочетающий в себе неимоверную мощь внедорожника, комфорт и безопасность городского седана, наряду со скоростью спортивного автомобиля, не мог не сыскать себе славу по всему миру. Об этом свидетельствует ежегодное увеличение продаж автомобилей марки Subaru как на европейском, так и на российском рынке.

Автомобиль уже доступен во всех автосалонах группы компаний У Сервис+.

адрес новости на сайте


 

 

Солнце, море...

...теплая галька под ногами, шелест волн… Отпуск? Нет, ралли «Новороссийск»! В заключительные выходные сентября на черноморском побережье пройдет шестой – финальный этап чемпионата России по ралли.

Новороссийску не впервой принимать у себя этапы российского первенства – за последнее время здесь не однократно решалась судьба золотых медалей. А в прошлом году после небольшого перерыва эта гонка вернулась в календарь чемпионата. Сменилось лишь покрытие – вместо асфальта были подготовлены гравийные допы. И надо сказать, что интересная, сложная и местами жесткая трасса вызвала массу положительных оценок.

Сергей Успенский: «Да это же вылитая Мексика!»

Евгений Васин: «Чем-то эти классные спецучастки напоминают мне Кипр»

Станислав Грязин: «Не ожидал, что гонка получится такой интересной»

Андрей Жигунов: «Допы понравились. Они все разные, и покрытие очень интересное. Требует большой концентрации».

В этом году по части трассы произошли некоторые изменения. Два спецучастка не вошли в нынешнюю программу – это «Неберджай» и «Колдун». Первый из-за серьезной удаленности от центра проведения соревнования, второй, расположенный среди виноградников, по причине не собранного урожая. Тем не менее, в репертуаре остались: классический горный серпантин «Маркотха», коварные связки «Прудов», и конечно, кульминация всего ралли – 19-километровый Глебовский (он же «Виноградный») с полным джентльменским набором из быстрых и медленных участков, трамплинов, бродов и каменных россыпей. Каждый их этих допов требует своего «ключика». Не обойдется и без уже традиционного в России «супер-спецучастка» – эту роль возьмет на себя коротенький 2,75-километровый «Видный».

Что касается спортивной составляющей, то болельщики не будут разочарованы. Захватывающая борьба нас ждет сразу в трех классах автомобилей.

В классе «Р10» всего два очка разделяют питерца Александра Соловьева и тольяттинца Артема Котелло. В «N2» (серийные Тимофей Воробьев имеет преимущество над Андреем Бунеевым в 15 очков. А в «N4» благодаря победе на предыдущем этапе в Выборге, все еще остаются шансы сохранить свой чемпионский титул у Сергея Успенского. Правда, для этого ему нужно обязательно выигрывать ралли «Новороссийск» при том, что лидирующий в чемпионате Андрей Жигунов не поднимется в предгорьях Кавказа выше третьего места.

адрес новости на сайте


 

Разбор полетов.

Пилот команды Subaru Petter Solberg попытался публично найти объяснение своим неудачам на этапах чемпионата мира 2005.

Чемпион 2003 года начал нынешний сезон с двух уверенных побед на этапах в Швеции и Мексике, но затем был вынужден играть роль второго плана, следуя по пятам за пилотом французской команды Ситроен / Citroen Себастьяном Лоэбом / Sebastien Loeb, одержавшему к настоящему моменту уже восемь побед подряд.

В прошлом же году, Солберг безусловно, являлся одним из претендентов на звание чемпиона, упустив титул под конец чемпионата лишь только из-за преследовавших команду Субару / Subaru технических проблем.

“Последние месяцы преподали мне ни один жесткий урок.”- заявил Питтер Солберг / Petter Solberg. “Постоянно попадая в тупик, мы продолжали борьбу и не сдавались ни при каких обстоятельствах. Таких вещей как проблемы для нас просто не существует, существует лишь только поиск альтернативных решений.”

“Я знаю, что многие из вас пытаются найти ответ на вопрос, почему все идет не так, как хочется. К сожалению, я тоже не могу дать определенного ответа, так как сам пытаюсь найти какое-либо решение. Я никогда не сдаюсь и знаю, что мы сможем справиться со сложившейся ситуацией. Мы уже не раз доказывали всем, что прекрасно знаем эту сложную игру.”

В своих предсезонных интервью Питтер Солберг / Petter Solberg заявлял, что сможет одержать как минимум десять побед. К этому результату сейчас как раз таки уверенно приближается Себастьян Лоэб / Sebastien Loeb.

“Все что я говорю, истолковывается буквально и незамедлительно передается СМИ. В начале сезона я действительно был уверен в том, что смогу добиться победы в чемпионате. Это типично для меня делать такие заявления и говорить о том, что я сделаю это, в то время как другие говорят что попытаются. Может это и неправильный подход и моя плохая привычка, но это ведь я, а ни кто-нибудь другой.”

“Ни смотря на нынешнее положение дел, я могу пообещать, что сделаю все возможное для достижения своей цели выиграть чемпионат, пусть даже ни в этом, так в будущем сезоне. Мы всей нашей семьей Субару / Subaru трудимся, не покладая рук, и не собираемся сдаваться ни сейчас, ни в дальнейшем.”

адрес новости на сайте


 

 

Историческое ралли.

На следующей неделе Subaru Impreza 2005WRC вновь вернется на гравийную трассу, для участия в 12 из 16 этапов чемпионата мира по ралли 2005, ралли Уэльс.

“Классическое” ралли, считающееся чуть ли не самым главным событием мирового автоспорта, пройдет сквозь живописные, но одновременно с этим очень опасные леса на юге Уэльса. Штаб квартира ралли будет располагаться в столице, городе Кардифф. 

Основное внимание публики уже заранее приковано к команде Субару / Subaru, неизменно одерживающей здесь победы на протяжении вот уже многих лет. Победное шествие началось с легендарного финиша Колина Макрэя / Colin McRae в 1994 году и повторилось вновь 1995. Затем, спустя всего один год Макрэй снова занимает высшую ступень подиума, передав почетную “эстафетную палочку” Ричарду Бернсу / Richard Burns, который победил на этапе в 1999 и 2000 годах. А после, за дело взялся чемпион 2003 года Питтер Солберг / Petter Solberg продолживший победное шествие тремя победами подряд в 2002, 2003 и 2004 годах.

Поэтому в этом году, именно Солберг является главным претендентом на победу на одном из самых красивых и одновременно одном из самых сложных ралли в рамках чемпионата 2005.

Трасса будет состоять из 17 этапов (что на два меньше чем в прошлом сезоне), общей протяженностью в 354.22 километра.

Команда Субару / Subaru представит на этап два автомобиля, пилотируемые Питтером Солбергом / Petter Solberg и Крисом Аткинсоном / Chris Atkinson. Стефан Саррацин / Stefan Sarrazin выйдет на живописные дороги Уэльса лишь в качестве тест-пилота.

“Я с нетерпением жду начала этого уникального ралли.”- Заявил Питтер Солберг. “Это исторически важный для всей нашей команды этап, который мы знаем практически от начала и до самого конца. Не смотря на то, что этот сезон уже практически упущен, мы очень хотим одержать там победу. На следующей неделе мы выйдем на трассу и постараемся добиться того, чего уже давно ждут от нас наши болельщики.”

“Это мое первое ралли Уэльс и я уверен, что будет очень тяжело. Как многие предыдущие этапы, это ралли будет для меня своего рода испытательным полигоном, на котором я должен буду собрать всю необходимую для себя информацию, одновременно конечно сражаясь с пилотами других команд.”- В свою очередь заключил Крис Аткинсон / Chris Atkinson.

адрес новости на сайте


Ваше мнение для нас прежде всего. Замечания, предложения, идеи и просто ваши письма ждем по адресу zenya@uservice.ru

С уважением, ведущий рассылки: Евгений Молодяков.

Copyright (C) Компания <<УСервис+>>, 2004
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.subarunews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное