Два представителя от Subaru попали в число любимых автомобилей жителей Великобритании в рамках ежегодной программы, проводимой под руководством редакции известного печатного издания “Which Car?”.
Вообще, рейтинг такого рода имеет большое значение для жителей туманного Альбиона, так как вся информация о представленных автомобилях поступает в редакцию ни от кого-нибудь, а прямо от самих автовладельцев без стеснения описывающих все плюсы и минусы своих автомобилей.
“Обычные люди, ежедневно передвигающиеся за рулем, являются самыми лучшими судьями из всех, к мнению которых мы и прислушиваемся на протяжении вот уже нескольких лет.”- Заявил редактор печатного издания “Какой Автомобиль?” / “Which Car?” Малкольм Колс / Malcolem Coles .
Единогласным лидером в этом году была признана Тойота Ярис / Toyota Yaris, получившая в свой адрес 92% положительных голов, тем самым, обогнав Субару Форестер / Subaru Forester всего на 6%. А на третьем месте оказался Мерседес Бенс Е-класса / Mercedes Benz E-class, набравший 83% голосов потребителей.
На финальной секции ралли "Выборг" оба лидера стали жертвами камней.
Сергей Успенский и Андрей Жигунов вынуждены были довольствоваться всего тремя нормальными колесами на своих автомобилях. Но если Сергей проехал таким образом 7 километров, то Андрей целых 22.
Таким образом вопрос о победителе ралли "Выборг" был практически закрыт. Успенскому оставалось лишь финишировать - 27 секунд преимущества перед заключительным допом позволяли ему не волноваться за свою позицию. Не менее успешно закончилось для Сергея и противостояние в Кубке Subaru. Его главный оппонент Александр Желудов сошел с трассы после 11 спецучастка.
Положение в чемпионате России после 5 этапов:
1) Жигунов Андрей - 87 очков
2) Успенский Сергей - 70
3) Желудов Александр - 42
4) Аксаков Евгений - 40
5) Федотов Борис - 22
Что касается зачета N4 в чемпионате России, то здесь Сергей занимает вторую строчку протокола, в его активе 70 очков. На 17 опережает его Андрей Жигунов. Чисто теоретически, если Андрей в Новороссийске сойдет с дистанции, а Сергей финиширует первым, то он и станет чемпионом России 2005 года. Ну а Жигунову достаточно заработать на берегу Черного моря лишь четыре очка (восьмое место), и тем самым обеспечить себе титул.
По результатам недавно финишировавшего ралли "Выборг" в Кубке Subaru будут награждены три пилота.
Это, естественно, Сергей Успенский, ставший победителем гонки и два нулевых экипажа: один из Питера, другой из Москвы, которые выступали на автомобилях Subaru. Победитель ралли "Выборг" Сергей Успенский остался очень доволен новой трассой, заявив, что у нее большое будущее.
По словам председателя раллийного комитета, здесь можно проводить и летнее ралли и зимнее, и найти еще массу интересных допов: "Швеция будет просто отдыхать!"
Кубок Subaru результаты:
1. Сергей Успенский - 80 очков
2. Евгений Аксаков - 54
3. Александр Желудов - 50
В конце сентября в Новороссийск Успенский поедет уже победителем Кубка Subaru
Subaru Legacy и Forester получили звание самых экономичных автомобилей в своем сегменте.
Субару / Subaru, уже давно имеет репутацию компании, которая не останавливается в темпах своего развития ни при каких условиях и продолжает разрабатывать все новые технологии для совершенствования своей продукции.
Все автомобили компании снабжены мощными и надежными горизонтально-оппозитными двигателями Boxer, наряду с постоянным полным приводом, что соответственно по общему убеждению должно отрицательно сказываться на экономичности этих автомобилей. Но южно-африканская программа “Экономичный заезд” / “Total Economy Run”, вот уже пятый год подряд доказывает обратное.
Для участия в этой ежегодной программе, некоторые авто-производители пытаются прибегнуть к различным ухищрениям: например, значительно снизить показатели потребления топлива своих автомобилей, путем перепрограммирования электронной системы управления двигателем. В то время как Субару / Subaru, дорожа своей репутацией, предоставляет автомобили, чуть ли не прямо с завода.
“Участвуя в “Экономичном заезде” / “Total Economy Run” в этом году, мы в очередной раз доказали, что наша Симметричная Система полного привода практически не влияет на расход топлива, тем временем обеспечивая высочайшую безопасность и устойчивость автомобиля на любом покрытии. Будь то загородная дорога, или высокоскоростная городская трасса.”- Заявил финансовый директор Субару / Subaru Южная Африка, Тересита ван
Гален / Teresita van Gaalen.