Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Тема сегодняшнего выпуска:
Шпилька для карбюратора ДААЗ
В карбюраторах ДААЗа для крепления корпуса воздушного фильтра ввернуты четыре шпильки М5. Рано или поздно резьба для них в мягком алюминиевом сплаве срывается, и тогда приходится искать какой-нибудь способ ремонта. Например, нарезают резьбу М6 и вворачивают специально изготовленную шпильку, ставят старую на клей и т. п. Выбирают тот, что выполним в конкретных условиях.
Я применяю другой способ. Вместо штатной шпильки использую самодельную, показанную на рисунке. Для ее установки надо снять верхнюю часть карбюратора, а с нее – пусковое устройство.
Крепление корпуса получается прочным и надежным при многоразовом снятии корпуса.
На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.