Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о чешских автомобилях

  Все выпуски  

Все о чешских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


28 мая 2004 года
Все о чешских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Удачная Combi-нация и элегантный Sedan


Мотопутешествия клуба БАЙК ЛЕНД в 2004 году

Мотопутешествия клуба БАЙК ЛЕНД в 2004 году

http://autocitychannel.com/news/s15481.html


Дорогие друзья!
Приглашаем всех любителей активного отдыха и двухколесных средств передвижения, принять участие в увлекательных мотопутешествиях и ралли-рейдах с посещением уникальных природных и исторических мест. Вы получите прекрасную возможность весело отдохнуть в компании единомышленников, а также заметно усовершенствовать свои навыки вождения мотоцикла и технику езды. Незабываемые воспоминания и верные друзья останутся с Вами на всю жизнь!


“Автогражданку” можно будет расторгать досрочно

http://autocitychannel.com/news/s15484.html

Прокуратура Москвы признала незаконными действующие правила расторжения договоров обязательного страхования автогражданской ответственности. Претензии возникли в первую очередь к удерживаемым страховщиками при расторжении договора суммам.


Подержанные автомобили из Германии. Более 10 000 частных объявлений

Подержанные автомобили из Германии

http://autocitychannel.com/news/s15485.html

Более 10 000 частных объявлений с фотографиями на русском языке (постоянный перевод).


В пробках на московских дорогах виноваты указатели

http://autocitychannel.com/news/s15486.html

Среди дорожных указателей на Третьем транспортном кольце Москвы 70% недостаточно информативны. К такому выводу пришла специальная комиссия ГИБДД столицы.


Взялся за гуж, не говори, что не …

http://autocitychannel.com/news/s15488.html

Дело было в далекое советское время, когда легковая машина была не средством передвижения, а роскошью.
Мой сосед Виталик, какими-то хитрыми путями, через какой-то там райпотребсоюз за сданное мясо, выбил себе новый «Москвич». За которым надо было ехать в областной центр. Стаж вождения Виталя имел - полгода после курсов, рулил на «сельхозхимовском» ЗиЛе.


ГРУЗИНСКИЙ ПОРШЕ

http://autocitychannel.com/news/s15493.html

Сынишка мои, xоть и мал, 5 лет всего, но страшно технику любит - всякие там ракеты, самолеты, мотоциклы, ну и автомобили тоже, конечно. Эдакий настояшций мальчик растет.


МОКРОЕ ДЕЛО

http://autocitychannel.com/news/s15495.html

Чистота – это все же не «чисто тайд», а залог здоровья. В том числе и автомобильного. Найти автомойку нынче не проблема. Вопрос в другом – как выбрать точку по душе и карману? Мы опробовали несколько вариантов.


Привязка к вязкости

http://autocitychannel.com/news/s15496.html

Распространяется ли на автомасло основной потребительский закон: "чем дороже - тем лучше"? Синтетика, полусинтетика или минералка - на чем остановить свой выбор, что для Сибири с жарким летом и холодной зимой подходит больше всего? Переваривает ли азиатский двигатель европейское масло и можно ли порадовать ВАЗовскую "шестерку" дорогущей импортной синтетикой?


Если у вас украли все документы

http://autocitychannel.com/news/s15497.html

Меня обокрали. Самое обидное, что провели, как ребенка Можно сказать даже так: "сделали, как лоха". Заливая топливо в автомобиль, я оставил на переднем пассажирском сиденье сумку, в которой были все документы на машину, права, загранпаспорт и к тому же куча документов на недвижимость (на днях я собирался к нотариусу). Кроме того, там лежали два электронных органайзера (КПК) и небольшая сумма денег. Дело было на МКАД.


Guard RF – 310

На страже "движимости"

http://autocitychannel.com/news/s15498.html

Установка сигнализации – это первое, что после приобретения новой машины безотлагательно делает каждый разумный автовладелец. Экономить в данном случае решаются немногие: известно, что скупой платит дважды.


Английская полиция хочет следить за соблюдением дистанции между автомобилями

http://autocitychannel.com/news/s15508.html

Британская дорожная полиция уже проводит испытания новой системы, позволяющей не только отслеживать дистанцию между автомобилями в транспортном потоке, но и запоминать номера машин тех водителей, кто слишком близко "прижимается" к впереди идущему автомобилю. Однако решение о широкомасштабном использовании таких устройств на дорогах общего пользования пока еще не принято.


ФОКУС

http://autocitychannel.com/news/s15509.html

Приехал как-то новый русский покупать машину. Заходит в автосалон, к нему подходит продавец и спрашивает, не может ли он ему чем-нибудь помочь.


СОВЕТ

http://autocitychannel.com/news/s15510.html

Вобщем не столько история сколько совет... Едем мы не помню где когда и с каким другом, помню что я за рулём (ну а как же, машина то моя!!!)


Москвич - это хорошая покупка, главное - недорогая...

http://autocitychannel.com/news/s15523.html

Такое могло случится только в России... Историю эту поведал мой сосед по даче, назовем его Колян. Живет Колян в маленьком подмосковном городке, в котором всего две улицы, по которым можно ездить на автомобиле, а не на тракторе. И вот решил Колян прикупить себе авто, искал, торговался, и наконец сторговал себе шикарный 412-й Москвич, примерно за 4 тыщи рублей.


Виктор Кирьянов

ГИБДД продолжит "чистить" свои ряды

http://autocitychannel.com/news/s15524.html

Задержание участников преступной группы угонщиков иномарок, в состав которой входили бывшие и действующие сотрудники ГИБДД, стало результатом работы контрольных подразделений автоинспекции, заявил "Интерфаксу" начальник Главного управления ГИБДД Виктор Кирьянов, комментируя результаты спецоперации.


Пулемет в багажнике...

http://autocitychannel.com/news/s15525.html

История произошла с нами году эдак в 1993, т.е. в расцвет кидалова, бандитизма и прочей атрибутики переходного периода. Все мы тогда были молоды и пытались походить на "крутых", для чего коротко стриглись, одевались в кожу и в разговоре часто применяли тюремный жаргон.


Газонокосильщик сгонял за водкой

http://autocitychannel.com/news/s15526.html

Пьяному водителю, как известно, за рулем не место. Именно по этой причине полиция Сент-Луиса отобрала права у местного жителя Пола Шварцтраубера. Пол всегда был не дурак выпить, не стеснялся управлять автомобилем в серьезном подпитии и много раз попадал из-за этого в ДТП. Впрочем, отсутствие прав не помешало ему снова сесть за руль, правда, уже не автомобиля.


Mazda 626 (GC)

Альтернатива «Жигулям»

http://autocitychannel.com/news/s15527.html

Семейство Mazda 626 (GC) представлено тремя модификациями – 4-дверным седаном, 5-дверным хэтчбеком и 2-дверным купе. Несмотря на отсутствие оцинковки, кузова неплохо выдерживают испытание отечественными условиями эксплуатации.


«Hародные» волнения

http://autocitychannel.com/news/s15528.html

Как бы ни издевались российские власти над вторичным авторынком, он по-прежнему остается самым привлекательным инструментом для приобретения ненового, но достойного автомобиля. Поскольку пик покупательской активности традиционно приходится на конец весны и начало лета, корреспондент “МКмобиля” отправился за покупками на московские авторынки.


эвакуаторы

НЕ КЛЮЧОМ, ТАК КАТАНЬЕМ

http://autocitychannel.com/news/s15531.html

Представления о водителе, как о человеке, умеющем не только управлять автомобилем, но и ремонтировать его, постепенно уходят в прошлое. Вместо нормальных запасок в багажниках приживаются «докатки», капоты некоторых моделей рассчитаны на вскрытие лишь на сервисе, коробки передач заправляют маслом, не требующим замены. И если вдруг где-то на загородной трассе машина все же отказывает, мы все чаще хватаемся за мобильный телефон, взывая о помощи…


Фрагменты жизни

http://autocitychannel.com/news/s15532.html

Наши постоянные читатели знают, что в данной рубрике мы ежемесячно подробно отчитываемся обо всем, произошедшем с подопытными автомобилями. Но за истекший месяц событийную доминанту выделить было трудно. Так что излагаю мелкие, но немаловажные для интересующихся факты россыпью, по фрагментам.


Уводим чужую женщину

http://autocitychannel.com/news/s15533.html

Прежде чем уводить чужую жену, вспомните хорошенько - нет ли у вас дома своей? Совершить это усилие мысли необходимо по двум причинам: чтобы определиться, во-первых, с местом, а во-вторых, со сроком пользования похищенным.


Основным защитным элементом всех изделий с маркой MUL-T-LOCK является патентованный цилиндр замка.

Mul-T-Lock

http://autocitychannel.com/news/s15535.html

Свыше 1.000.000.000 человек, в более чем 100 странах мира, доверяют марке MUL-T-LOCK созданной почти 30 лет назад. Основным защитным элементом всех изделий с маркой MUL-T-LOCK является патентованный цилиндр замка. В нем реализован принцип телескопических пинов (пин в пине), благодаря чему количество комбинаций замка MUL-T-LOCK составляет более 3-х миллионов, что делает невозможным подбор ключа.


В Италии появилась парковка для влюбленных

http://autocitychannel.com/news/s15539.html

Необычная парковка появилась в родной деревне Леонардо да Винчи. Днем она служит обычной стоянкой деревенского спорткомплекса, а ночью превращается в пристанище любовников-автомобилистов, которые могут заняться сексом в своей машине, не будучи арестованными полицией.


НЕ УСПЕЛИ

http://autocitychannel.com/news/s15541.html

История вполне в духе анекдот.ру, но чистая правда, так как был свидетелем, и как говориться «зуб даю».


И СНОВА ЖЕНЩИНЫ

http://autocitychannel.com/news/s15543.html

Приезжаю я как-то раз зимой в командировку в славный город Иркутск. Там у меня работает сотрудница, представитель нашей компании. И вот мы с ней едем на ее автомобиле в не менее славный город Ангарск, который находится не очень далеко от Иркутска, но достаточно, чтобы на трассе разогнаться до 120 км/ч.


Двигатель года - гибрид!

http://autocitychannel.com/news/s15545.html

Подведены итоги ежегодного конкурса International Engine Of The Year 2004. Решение жюри из 56 журналистов со всего мира (Россию в конкурсе представляют Михаил Подорожанский и Леонид Голованов) таково: приз за лучший силовой агрегат нынешнего сезона впервые в истории конкурса присужден гибридомобилю Toyota Prius.


Миниатюрные датчики будут следить за состоянием автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s15546.html

Компания Radatec из Атланты проводит последнее, перед массовыми продажами, тестирование новой серии миниатюрных датчиков MicroRadar, способных измерять износ движущихся деталей машин с точностью 5 микронов, находясь внутри машин, непосредственно в агрессивной среде с температурой до 1370 градусов Цельсия.


Первый директор завода С.С. Дыбец.

КАК РОЖДАЛСЯ РОССИЙСКИЙ ДЕТРОЙТ

http://autocitychannel.com/news/s15548.html

Солнечным августовским днем 1929 года в Москву пожаловали эмиссары "Форд Мотор Компани" во главе с главным инженером компании Соренсоном. Гостей возили по лучшим нашим заводам, показывали исторические памятники.


Magneti Marelli Cofap

Амортеседорес бразилейра

http://autocitychannel.com/news/s15549.html

Из ливерпульской гавани всегда по четвергам
Суда уходят в плаванье к далеким берегам.
Плывут они в Бразилию, в Бразилию, в Бразилию,
И я хочу в Бразилию — к далеким берегам...


Marly Power Booster

Допинг для чемпиона

http://autocitychannel.com/news/s15550.html

В "тусовках" уличных гонщиков об этом препарате ходят легенды. Каждый, кто попробовал его, утверждает, что достаточно даже небольшой дозы, чтобы самый чахлый автомобиль превратился (в плане динамики) в натуральный спорткар. Решив проверить услышанное "на собственной шкуре", я обзавелся парой банок бельгийской топливной присадки Marly Power Booster, сел в машину и в сопровождении двух "понятых" отправился на одну из тех улиц, где обычно проходят заезды на четверть мили.


Генпрокуратура вернула четверть страховки

http://autocitychannel.com/news/s15551.html

Генеральная прокуратура признала незаконным удержание страховыми компаниями в свою пользу четверти стоимости полиса ОСАГО при расторжении договора. Страховщики обещают исправить свои инструкции, на что уйдет около месяца.


Покупка мотоцикла

Подготовка мотоцикла

http://autocitychannel.com/news/s15556.html


Покупка мотоцикла сродни рождению ребенка, чтобы ни была за фирма и модель, «Памперсы», «детское питание», кроватка» и неусыпное внимание необходимы. Бывалые могут вспомнить, что нужно делать обязательно в первые недели новой жизни.
Походив первую неделю вокруг свежего приобретения, поездив для начала по дворам и попривыкнув, начинаешь интересоваться, что же у него внутри, что можно улучшить, как правильно обслужить «новорожденного». На примере в меру свежего 400 кубового японца и хотелось бы поделиться своими соображениями.


35%-ных пошлин на иномарки не будет

http://autocitychannel.com/news/s15561.html

Правительство России не планирует повышать импортные пошлины на новые иномарки до 35%.


AC Schnitzer V8 Topster

AC Schnitzer V8 Topster

http://autocitychannel.com/news/s15564.html

У фирмы AC Schnitzer есть замечательная традиция: раз в два года ее специалисты создают уникальные автомобили, которые затем впервые демонстрируют на Франкфуртском автосалоне. Последней такой моделью стал великолепный Topster. Говорят, что этот ярко-оранжевый монстрик смог произвести впечатление не только на простых любителей тюнинговых автомобилей, но и на самих топ-менеджеров BMW…


В Британии штрафуют за мороженое

http://autocitychannel.com/news/s15566.html

58-летний житель городка Уитби в Северном Йоркшире Рэй Мэлтби был оштрафован дорожной полицией на $55 (30 фунтов) за то, что ел мороженое во время управления своим автомобилем.


СОБАЧЬЯ РАБОТА

http://autocitychannel.com/news/s15567.html

Здесь уже много писалось про то, что в городах маршрутки-газели творят беспредел. Особенно в Алма-Ате. Тут их называют сайгачниками (поскольку когда они начинают подрезать и перестраиваться из ряда в ряд, создается впечатление, что они в степи гонятся за сайгаками).


ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА

http://autocitychannel.com/news/s15568.html

Дело было в 2000 году, ехал я на машине в город Сергиев-Посад по Ярославскому шоссе. Там тогда на въезде в город стоял пост ГАИ, после 7 вечера останавливали всех без исключения и проверяли все документы. Так вот, часов в 10 вечера въезжаю в город.


Школа Бондюрэнта. Линия зрения

http://autocitychannel.com/news/s15569.html

На автомагистрали в Аризоне, недалеко от школы Бондюрэнта произошло ДТП с трагическими последствиями. Причиной стала сильная пыльная буря, какие не редкость в пустынном штате. Винить в таком случае следует плохую видимость.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Удачная Combi-нация и элегантный Sedan

Skoda Fabia Маленькие автомобили, имеется в виду даже не гольф-класс, наши соотечественники как-то всегда обходили стороной как на авторынке, так и в салонах дилеров. Странно, конечно, что при наших доходах люди сознательно избегают недорогих, по цене и стоимости содержания, моделей, отдавая предпочтение старым, но более престижным, с их точки зрения, моделям.

Их можно понять - те автомобили малого класса, которые еще три-пять лет назад предлагали автопроизводители, практически по всем характеристикам, начиная от уровня безопасности и заканчивая динамикой, очень сильно отставали от представителей того же гольф-класса. Одним из немногих их преимуществ была относительно невысокая цена.

Автомобиль, который был протестирован нами, тоже изначально создавался как недорогая, массовая модель, нацеленная в том числе и на быстрорастущий рынок стран СНГ. Правда, в отличие от предшественницы, популярной Skoda Felicia, новинка, несмотря на меньшие размеры, оказалась немного дороже и менее приспособленной к нашим дорожным условиям. Но за три года, что прошли с момента ее дебюта на Франкфуртском автосалоне, она завоевала популярность практически на всех рынках, где эта модель представлена. Создатели автомобиля на этом не остановились, и в конце 2000 года публике были представлены новые версии Skoda Fabia, получившие название Sedan и Combi. И вот спустя некоторое время обе новинки уже в Минске, что опять-таки свидетельствует об интересе к таким моделям со стороны покупателей. У нас на тесте побывали сразу два автомобиля - с кузовами "седан" и "универсал", с одинаковыми 1,4-литровыми 68-сильными бензиновыми двигателями и практически в одинаковой комплектации. Но если к необходимости появления в модельном ряду седана рано или поздно приходит каждая фирма, особенно это касается моделей, которые пользуются спросом в странах Восточной Европы, то столь скорое появление универсала, особенно такого формата, событие довольно незаурядное. Поэтому основное внимание мы уделили именно ему. Ведь если подумать, единственным конкурентом Skoda Fabia Combi может служить только ее "родственник" - VW Polo Variant, остальные же многочисленные соперники предлагаются только в виде хэтчбеков или максимум седанов. А зря, ведь только универсал может воплотить в себе все то, о чем покупатели традиционных хэтчбеков малого класса могут только мечтать - низкую цену, хорошую маневренность и большой, действительно большой багажник. Skoda Fabia

Именно так, если кратко, можно охарактеризовать Skoda Fabia Combi. Конечно, в какой-то мере это относится и ко всем остальным версиям Fabia, но именно универсал позволяет уже не обращать внимания на размеры самого автомобиля. По всем показателям, в том числе и вместимости, эта модификация вплотную приближается к автомобилям более высокого класса. Да и вообще, на наш взгляд, Combi смотрится привлекательнее. Этим достоинства не ограничиваются - багажник у нее гораздо больше, чем у любой другой версии Skoda Fabia. Если точнее - 425 литров в нормальном положении и 1225 литров при сложенных задних сиденьях. Между прочим, это лишь на немного меньше, чем у более крупных Mercedes C-класса и BMW третьей серии. Зато у седана в багажнике есть оригинальные выдвижные крючки, на которые можно подвесить пакеты с покупками, да и вообще любую другую мелочевку, чтобы она по багажнику на поворотах не каталась. Но выглядит версия с кузовом "седан" очень своеобразно. Сам багажник смотрится как приделанная впопыхах деталь, хотя в сравнении с другими седанами этого класса машина получилась красивой.

Что же касается интерьера, то тут все семейство Skoda Fabia просто вне конкуренции: ни один представитель данного класса не имеет такого качественного и продуманного интерьера. Можно даже сказать, что такого интерьера не имеет ни один автомобиль стоимостью до десяти тысяч долларов, кроме моделей концерна VW, разумеется. Даже не верится, что такой относительно доступный, жаль что не для нас, автомобиль сделан настолько "по-взрослому". Ни одна даже самая мелкая деталь не напомнит вам о том, что вы сидите в самом недорогом автомобиле из многочисленной семьи Volkswagen. Все сделано, как говорится, "на уровне": фирменная приборная панель, ручки дверей, даже звуки при включении поворотников "дорогие". Skoda Fabia

Вообще, Fabia, благодаря относительно просторному салону, воспринимается как автомобиль более высокого класса, хотя если взять чисто внутренние размеры, то где-то так оно и будет. Прогресс ведь не стоит на месте, а то, что происходит сейчас с эргономикой внутреннего пространства, иначе как революцией не назовешь. Поэтому неудивительно, что некоторые автомобили начинают постепенно "вылезать" из своего класса. То есть при сохранении внешних размеров, благодаря отличной работе специалистов по эргономике, машина значительно "вырастает" внутри, позволяя даже при минимальных габаритах добиться более высоких показателей по части пассажировместимости и удобства. То же происходит и с Fabia: внутри автомобиль совсем "взрослый", и человек, пересевший на нее, скажем, со "второго" Golf, вряд ли почувствует стеснение, более того, по некоторым параметрам чешская красавица даже превосходит заслуженного ветерана наших дорог. Скажем, даже при максимально отодвинутом переднем кресле колени заднего пассажира не упираются в спинку сиденья, даже небольшой запас остается. Неплохо, особенно если учесть, что в таком положении кресло будет находиться очень редко хотя бы потому, что при росте 176 см, отодвинув кресло до упора назад, я не смог дотянуться до педалей. Ходовые качества всего, теперь уже многочисленного, семейства Fabia вызывают уважение к конструкторам, которые отвечали за доводку подвески автомобиля. Несмотря на относительно низкую снаряженную массу и вполне "драйверские" настройки подвесок, автомобиль показал себя весьма плавным в движении, хотя некоторые дефекты дорожного покрытия заставляют его довольно резко вздрагивать. Но это скорее проблема всей данной "весовой" категории, а в остальном каких-либо замечаний к Fabia не возникло.

Насколько я мог заметить, универсал и седан движутся немного плавнее в сравнении с хэтчбеком, хотя большой разницы почувствовать не удалось. Прекрасно показал себя и двигатель, только если вы когда-нибудь, даст Бог, соберетесь купить себе Skoda Fabia, не путайте версию, на которой ездили мы, с базовой. Skoda Fabia

Дело в том, что для Skoda Fabia предлагается сразу три бензиновых двигателя одинакового рабочего объема - 1,4-литра, но разной мощности: 60, 68 и 101 л.с. Естественно, что чем мощнее силовой агрегат, тем лучше, но учитывая разницу в цене, многие предпочитают более доступные (читай - маломощные) версии, а вот тут-то как раз и есть одна загвоздка. Я уже неоднократно обращал внимание на эту проблему: 1,4-литровые версии мощностью 60 и 68 л.с., несмотря на столь незначительную разницу в мощности, на деле оказываются совершенно разными. Разными настолько, что если 68-сильная версия вполне годится на роль "драйверского" автомобиля, как это было с тестируемым нами автомобилем, то менее мощная модификация мало годится даже на роль семейного или женского авто. Секрет в том, что 60-сильная версия сделана на базе чешского двигателя, применявшегося еще на Felicia, а более мощные несут на себе логотип VW. К счастью, все модификации с кузовами "седан" и "универсал" оснащаются как минимум 68-сильным двигателем, поэтому все, что касается ходовых качеств автомобилей, лично у меня оставило крайне приятные впечатления.

Тут тебе и отличная тяга на "низах", позволяющая трогаться, хоть и медленно, без касания педали газа, и отличный подхват после 4000 об/мин. Прибавьте к этому относительно "короткие" передачи, и вы поймете, что вряд ли такая Fabia способна разочаровать активного водителя. Конечно, не суперкар, но не забывайте, что речь идет о так называемом "бюджетном" автомобиле, возможно, первом в жизни, который при своей минимальной стоимости еще и дарит весьма приятные ощущения во время вождения. Единственное, о чем следует помнить водителю Fabia, который вознамерился "сделать" всех - первая передача очень "короткая". Благодаря этому, автомобилю на старте удается вырваться вперед, но если прозевать момент, то стрелка тахометра заскочит на "красную" зону, и сработает ограничитель оборотов. Поэтому вовремя включенная вторая, я про передачу, позволит вам действительно оторваться от соседей по потоку, тем более что она дает возможность разогнать автомобиль почти до "сотни". Но даже если не пытаться на каждом перекрестке оторваться от потока, а просто заниматься перемещением из пункта А в пункт В, то и тут Fabia оказывается в своей стихии - тишина в салоне, вполне приличная тяга на низких оборотах, да еще и внешние размеры, позволяющие свободно маневрировать в потоке любой плотности. Жаль только, что в связи с "глобализацией" всех моделей концерна практически все модели, в том числе и выпускающиеся под маркой Skoda, унаследовали один ма-а-ленький, но очень заметный недостаток - непривычно маленькое правое зеркало заднего вида. Правда, конкретно на Fabia этот недостаток не очень заметен, потому что обзорность с места водителя и без того великолепная, особенно если кресло поднять высоко. А вообще, управлять автомобилем легко даже на большой скорости и на наших ужасных дорогах. Хорошая шумоизоляция настолько "убивает" чувство скорости, что даже в городе "сотня" совершенно не ощущается, только мелькающие справа и слева попутные автомобили намекают на то, что зарплаты на штраф может и не хватить. Ямки и колдобины пролетаешь с ходу, разве что перед особо крупными препятствиями приходится сбрасывать скорость - подвеска, конечно, выдержит, она здесь очень энергоемкая, а вот диск погнуть можно запросто. Кстати, несмотря на то, что сзади на Skoda Fabia стоят не дисковые тормоза, а барабанные, на тормозной динамике это совершенно не отразилось. А вот отсутствие АБС - это уже минус, особенно если учесть, что на такие относительно маломощные модели покрышки ставят тоже не самые дорогие.

В целом Skoda Fabia, как всегда, во время теста оставила больше положительных впечатлений, нежели вопросов или претензий, да и те касались в основном мелочей. Скажем, в универсале не очень удобно закрывать багажник: вместо традиционных ручек там висит специальная шлейка, за которую и закрываешь увесистую дверь. Но первый мой эксперимент с этим устройством чуть не закончился плачевно - неизвестно каким способом я зацепился за эту шлейку и чуть не оставил пальцы с другой стороны двери. В остальном - все если не великолепно, то, по крайней мере, продуманно и качественно. Автомобиль действительно стоит тех денег, что за него просят, тем более что цена, в лучших традициях фирмы, может быть довольно интересна потенциальным покупателям. Новый автомобиль - он всегда новый, с гарантией и всеми прочими "бонусами".

Поэтому неудивительно, что многие из наших соотечественников, а таких, как показывает статистика, в последнее время становится все больше и больше, в последнее время все чаще предпочитают новый, пусть и небольшого размера, автомобиль потрепанному second hand, неизвестно где и в каком режиме эксплуатировавшемуся. И даже если не принимать во внимание фактор надежности, то новый автомобиль может порадовать еще и более высоким уровнем безопасности. Конечно, для наших сограждан эта тема не столь актуальна: ну не привыкли мы заботиться о себе. Но все равно приятно знать, что в случае чего, даже если этот случай никогда не произойдет, целый ряд устройств пассивной и активной безопасности будут оберегать водителя и пассажиров этого автомобиля. Кстати, любителям автомобилей second hand могу привести один очень яркий пример. Недавно специалисты VW подвергли краш-тесту два представителя семейства Golf, только один был моделью первого поколения, а второй - четвертого. Так вот, после удара выяснилось, что все пассажиры и водитель, находившиеся бы в момент аварии в салоне первого "Гольфа", которых в данном случае заменяли манекены, получили бы повреждения различной степени тяжести, вплоть до травм, несовместимых с жизнью, а те, кто сидел в "четвертом" Golf, отделались бы синяками и ушибами. В общем, решать в конечном итоге покупателю - или старый, но большой (снаружи) автомобиль, либо новый, небольшой, но в то же время достаточно просторный.

Павел Козловский
www.autogazeta.com


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное