...Основанная в 1911 году и названная "Алмазом", она не дожила до наших дней. В 1966 был выпущен последний грузовик с "ромбиком" на радиаторе, но как и многие другие фирмы, она оставила заметный след в истории мирового автомобилестроения. Особенно она отличилась художественным оформлением своих траков, за что в Америке ее прозвали "Кадиллаком" среди грузовиков...
Каждый из нас за рулем – настоящий “драйвер”, чтобы не сказать - ас скоростного вождения. Но даже и нам с вами иной раз не помешает совет профессионального автогонщика.
Не секрет, что многие автовладельцы не торопятся обзавестись традиционной спутниковой поисковой системой, так как не желают постоянно быть "под колпаком" операторов. Что ни говори, а перемещения на автомобиле, места остановок и стоянок порой является конфиденциальной информацией. Тем не менее, многие хотели бы знать о местоположении своего автомобиля на улицах города, особенно если им еще пользуются родные или близкие.
Современное дорожное движение подчиняется законам общества - в том числе и неписаным. Проявления модного ныне принципа "каждый за себя" мы ежедневно наблюдаем на дороге. Но, пожалуй, ни в какой другой сфере жизни такое отношение к себе и окружающим не приносит столь быстрого результата: преодолевая в очередной раз привычный маршрут "дом - работа - дом", вспомните, сколько вам попалось на глаза искореженных машин.
Рано или поздно этот принцип придется ломать. Почему бы не начать сегодня? Нет, не с понедельника, а сегодня. И не с других, а с себя.
На сегодняшний день компания Liqui Moly является лидирующей в Германии по продаже авто и мотокосметики и входит в число лидеров по объемам продаж моторных и трансмиссионных масел. Масла, присадки, автокосметику Liqui-Moly Вы всегда можете приобрести в нашем мотосалоне.
Выбор первого мотоцикла может быть очень трудной задачей. Уже в самом начале процессу принятия решения препятствует собственное волнение по поводу обладания замечательной двух колесной машиной. Но так ли прост на самом деле этот вопрос.
Время от времени у врачей и ученых возникают споры о вреде мобильных трубок. Как правило, эти перепалки ничем не заканчиваются, и уж точно мало кто отказывается от использования удобных карманных телефонов. Правда, одно отрицательное свойство мобильника вроде бы определили точно. Если водитель пользуется им на ходу в автомобиле, то телефон становится таким же источником опасности, как и сам автомобиль. Например, британская полиция утверждает, что у человека, болтающего за рулем по телефону, в четыре раза увеличиваются шансы попасть в аварию. Телефонные переговоры в машине без использования hands free запрещены во многих странах, в том числе и Великобритании.
Питерские священники наладили совместный бизнес с местными страховыми компаниями. Причем, стоит заметить, выгодный для обеих сторон. Зарабатывать решили на обеспеченных, но беспечных водителях Северной столицы. Теперь вялотекущий процесс автострахования будут специально благословлять в церквях Петербурга, прилагая к полисам иконки.
Случилось это со мной со всем недавно, поэтому место происходящего
указывать не буду.
Ехал я на своей машине из гостей домой, остановили меня гаишники за
превышение скорости на 11 км/час ехал я 51 км/час, вместо положенных
40
км/час. Про себя думаю, как они достали эти нахалы с тремя классами
образования, думаю надо как-нибудь выкрутится. Далее дословный диалог.
Фамилия у моего знакомого, была не сказать, что совсем
распространенная, но и не редкая. Сорок лет он с этой фамилией прожил
и
горя не ведал, но наступил 1993 год. Год начала полной автомобилизации
и
бандитизации России, в которой Сапрыкин имел место проживать. Надо
сказать, что Николай, а именно так звали Сапрыкина, был
водителем-профессионалом, правда рулил он не на супер-камазе, а на
простом совхозном ГАЗ-53. Но это никоим образом не умаляло его
профессиональных способностей и крутил он баранку вот уже двадцать
лет.
Картинка из моего микрорайона. По внутриквартальной дороге, по
обочине,
идет мужик и несет под мышкой несколько довольно толстых железных
прутов
метра три-четыре длиной. Арматура какая-то. Сзади к мужику
стремительно
приближается "Шкода-Октавия" серебристого (ессессно) цвета.
В судьбе белоцерковского производителя шин «Росава» 2003 год стал переломным. На заводе произошли серьезные изменения, цель которых – поставлять потребителям только первосортную продукцию.
Депутаты вновь отложили обсуждение изменений закона об ОСАГО. Теперь к нему вернутся только после майских праздников. Тем временем фракция «Единая Россия» готовит свой пакет поправок. Они дадут очень незначительные льготы пенсионерам и инвалидам, зато ответят на критику президента Путина в адрес страховщиков.
Есть в немецком Мюнхене небольшая фирма Koenig-Specials, занимающаяся исключительно доводкой суперкаров – таких как Ferrari, Lamborghini, Porsche, а также Mercedes S-класса и BMW 850. И работают там сорвиголовы, которым недостаточно мощности и агрессивности этих дорожных монстров.
Не обижайтесь на малышей
Честно говоря, к обычным Fabia, коих у нас развелось немало, с первого взгляда сложно отнестись всерьез. В большинстве случаев эту модель покупают либо представительницы прекрасной половины человечества, либо люди, которые «раскусили» козыри, предоставляемые малолитражкой в черте мегаполиса. Небольшие габариты и способность передвигаться – вот и все, что требуется от этого автомобиля. Ну а тем, кто хочет получать fun-to-drive, предлагаются модели побольше и посерьезнее.
В овечьей шкуре
Усомнившись в подобном подходе, в московском тюнинговом ателье Skoda Racing Club предложили собственное видение проблемы. И построили серьезный аппарат «в шкуре» маленькой Skoda. Собственно, только кузов да детали интерьера напоминают о том, что в прошлой жизни это была совсем другая машина. Однако былым дружелюбием здесь и не пахнет: огненно-красный цвет, обвес от московской фирмы CAR-T и 17-дюймовые «катки» говорят сами за себя. То же самое внутри. Сиденья Recaro, установленные заметно ниже стандартных, обеспечивают весьма специфическую спортивную посадку, при которой регулировок рулевой колонки и боковых зеркал хватает, что называется, впритык. Перед глазами — массивная передняя панель, обшитая замшей (решение, позаимствованное из мира автоспорта, позволяет избавиться от бликов в ветровом стекле). На месте магнитолы — три циферблата приборов VDO, показывающих
температуру и давление масла, а также давление наддува... Стоп! Какого наддува?!
Пересадка сердца
Дело в том, что в SRC пошли по давно проторенному на Западе пути тюнинга. Зачем насиловать стандартный 1,4-литровый двигатель, если под капотом Fabia при желании можно разместить мотор 1,8 Turbo вместе с коробкой передач от Octavia? С ним-то все гораздо проще: давление турбины подняли до 1,7 бар, доработали топливную систему, установили прямоточный выпуск и немного «поколдовали» с «мозгами». В итоге максимальная мощность составила 250—260 л.с.! Понятно, что под такой «табун» пришлось основательно «перетряхнуть» всю ходовую часть. Заднюю балку взяли целиком от Octavia, а передняя подвеска вообще представляет собой «сборную солянку», скомпонованную на оригинальном подрамнике. Места штатных пружин и амортизаторов заняли изделия KW и Koni Sport соответственно. Но особенно поражают тормоза: исполнительные механизмы от Audi RS2 с
красноречивой надписью «Porsche» на суппортах — лишь вершина айсберга. Помимо них, заменены все шланги, установлен «кран» — регулятор тормозных усилий и гидравлический «ручник» без фиксатора. Впечатление, что к тормозам был применен чисто раллийный подход, усиливает отсутствие «вакуумника». Вот вам и женская машинка...
Верхом на комете
Поворот ключа в замке зажигания вызывает заметную дрожь во всем теле: двигатель установлен на жестких опорах, которые на холостых оборотах передают сильную вибрацию на руль и сиденье. Аккомпанементом выступает утробное рычание прямоточного выпуска. Неожиданны вполне «гражданские» хода педали сцепления и рычага переключения передач — следствие того, что сохранена полностью стандартная КП. Зато никаких проблем на первом этапе трогания. Впрочем, это не значит, что их не будет после. Стоит чуть сильнее прижать педаль газа, как стрелка тахометра молниеносно долетает до ограничителя, и на первых двух передачах широченные катки Michelin Pilot Sport размерностью 235/45 R17 начинают беспомощно буксовать даже на абсолютно сухом асфальте! Да, с мощностью, пожалуй, даже переборщили. С одной стороны, бурное ускорение (начинается с 3000 об/мин на любой передаче) вызывает полный восторг.
Но, чтобы максимально эффективно (то есть без пробуксовки) разогнаться с места, необходимо сконцентрироваться и успеть переключиться на 5500 об/мин, после которых все лошадиные силы уходят на «размазывание» передних покрышек по дороге. Но и разогнавшись, расслабляться не стоит. Особенно поначалу, когда спортивные тормозные колодки еще холодные. После прогрева заметно снижается усилие на педали (правда, маленьким его все равно не назовешь), а эффективность торможения, наоборот, повышается. Кстати, по словам создателей, тормозной путь этой Fabia со 100 км/ч до полной остановки всего 36 м — превосходный показатель! Да и по чувствительности ее тормоза очень хороши. В настройке подвески и управляемости опять же прослеживается раллийная идеология. Комфорт сведен к минимуму, однако при этом энергоемкость подвески поража- ет. Даже на действительно крупных неровностях «пробить»
ее не удалось ни разу. Управляемость же явно настроена на использование скольжения. При этом проходить крутые повороты «веером» — одно удовольствие. Тяги хватает с избытком, а руль при больших углах поворота радует отличной информативностью. Однако оборотная сторона есть и у этой медали.
На высоких скоростях автомобиль начинает очень подробно повторять профиль дороги, что значительно расширяет динамический коридор и не дает расслабиться на прямых. Усугубляет положение и пустота руля в околонулевой зоне — странная особенность, не свойственная даже стандартной Fabia.
Тюнинг или спорт?
Что же получается? Безусловно, в SRC создали действительно уникальный и интересный автомобиль. Однако определить его как чисто тюнинговый продукт мы бы поостереглись. Эта Skoda находится как бы на стыке тюнинга и автоспорта. Вряд ли в повседневной жизни некоторые заложенные в нее решения будут востребованы. Но это-то как раз и не главное. Главное, что ателье SRC не просто заявило о себе, а заставило многих снять шляпу. Так держать!
http://www.autoserver.ru