Приобретение нового Audi по системе трейд-ин: плюсов много, минусов не выявлено
Известно,
что трейд-ин как способ приобретения нового автомобиля прочно укрепился на автомобильном рынке. Автовладельцы теперь делятся на тех, кто уже прибегал к помощи трейд-ина, и тех, кто ещё по разным причинам трейд-ином не пользовался. Среди этих причин есть и причины, вызванные сомнениями в целесообразности и выгоде такого шага, а иногда и просто элементарным незнанием основ.
Развеять некоторые распространённые сомнения мы попросили Александра Стукалова, руководителя отдела трейд-ин официального
дилера Audi VIP Центра на Садовом.
- Александр, чем вызвано бурное развитие трейд-ина на нашем автомобильном рынке? Ведь практически не осталось автодилеров, которые не предлагают эту услугу?
- Идея избавиться от своего подержанного автомобиля и обзавестись новым с минимальной затратой времени всегда привлекала автовладельцев. Но вместе с тем мнение, что самостоятельная продажа автомобиля (например на авторынке или перекупщику) экономически выгоднее, долгое время сдерживало развитие трейд-ина. Вместе с тем, для того чтобы новая услуга "пошла" и была конкуретной , необходимо было, во-первых, установить "правила игры" для трейд-ина - например назначать высокую
стоимость оценки (выгода) , решать все проблемы клиента на месте (удобство) и т.д. Во-вторых, необходимо было информирование рынка, а также возрастание количества автовладельцев, которые услугой воспользовались и остались довольны ("лидеры мнений"). И то, и другое было сделано, и теперь люди охотно меняют свои автомобили на новые, экономя своё время (которое суть деньги) и получая качественный сервис.
- Что помимо экономии времени и качественного обслуживания делает трейд-ин выгодным?
- Высокая стоимость оценки. Для нас это правило, но не буду ручаться, что это правило
для всех. Дело в том, что трейд-ин - не самостоятельный бизнес, а система поддержки продаж новых автомобилей. Например, клиент хочет купить новый дорогой Audi, а в качестве части оплаты предлагает свой Мерседес с пробегом. Он естественно, заинтересован в том, чтобы мы оценили его автомобиль подороже и таким образом минимизируется разница, которую он доплачивает. Он здесь - хозяин положения, т.к. наш основной бизнес - продать ему новый Audi и сделать его своим клиентом. Наша прибыль извлекается не в этот
момент, а как раз из будущих долгосрочных отношений с этим клиентом. Поэтому мы идём навстречу его пожеланиям и оцениваем его автомобиль выше, чем предлагает рынок и наши конкуренты. Нередки случаи оценки "себе в убыток", но это оправданные потери, если он станет нашим клиентом на длительный срок. Кроме того, многих клиентов привлекает возможность здесь же, в VIP Центре на Садовом, оформить кредит на остаток платежа, оформить все страховки,
решить вопросы с регистрацией в ГАИ. В общем, полный сервис.
- Понятно. А если резюмировать Ваши аргументы одним-двумя предложениями?
- Тогда так. Уважаемые автовладельцы, приезжайте к нам в VIP Центр на Садовом - мы очень удобно расположены, в центре Москвы - и приобретайте себе новый Audi по системе трейд-ин. Мы оценим Ваш автомобиль выше, чем другие дилеры, и обеспечим полный и комфортный комплекс услуг.