Эвакуация не «по закону»: самые НЕнадежные автомобили 2006 года
Закончился год 2006-й. Для кого-то он был тяжёлым, для кого-то наоборот лёгким, полный неудач или побед. Но он был, и жизнь перевернула в своей истории ещё одну страничку. Московская компания Эвакуатор Бурлаки, выполняя непосредственно работы по эвакуации транспортных средств, провела в ушедшем году ещё и исследования, направленные на анализ своей деятельности, которыми поделилась и с нашим порталом.
Большую часть времени автомобили предпочитают путешествовать по дорогам и дорожкам на своих четырёх колёсах. Но иногда любой машине просто никак не обойтись без помощи надёжного проводника. Будь это первый выезд из-под крыла автосалона к счастливому владельцу или тяжёлая поездка после аварии в ремонтную мастерскую, автосервис или в последний путь.
В результате анализа всех перевозок неисправных автомобилей, а было перевезено 7242 автомобиля, был составлен список автомобилей иностранного производства, которые по статистике компании признаны самыми ненадёжными.
Самые НЕнадежные автомобили 2006 года
1.
Daewoo Nexia
2.
SAAB
3.
BMW 5-Series
4.
Mitsubishi Lancer
5.
Peugeot 307
6.
Ford Focus
7.
Dodge Stratus
8.
Renault Megane
9
Opel Vectra
10.
Subaru Forester
На первом месте располагается очень популярная среди российских покупателей модель корейского производителя «Daewoo» по имени «Nexia». Прообразом авто послужил Opel Kadett 1980-х годов, невероятно популярный в то время. Автомобиль последние годы прочно ходит в лидерах по результатам официальных продаж в автосалонах. Конечно, цифры отличаются в меньшую сторону от реально ввозимого в страну количества легковушек Daewoo Nexia. Основные преимущества автомобиль приобретает в момент рождения – это низкая
стоимость по сравнению с другими иномарками. Отчасти это обеспечивается налаженному в Узбекистане производству этих автомобилей. Машина поддерживает эту свою врождённую черту и в дальнейшие годы, позволяя хозяину сбалансировано тратить средства на обслуживание автомобиля. Небольшой расход бензина, дешёвые запасные части и удовлетворяющие водителей ездовые характеристики привлекают множество покупателей как в автосалоны за новыми автомобилями, так и на вторичный рынок за подержанными. Но в результате по количеству
случаев, когда автомобиль не мог двигаться своим ходом, Nexia занимает место лидера. Статистика относится к автомобилям 2000-2006-го годов выпуска.
Работая на рынке и видя множество машин каждый день, компания Бурлаки представляет реальную ситуацию, сложившуюся по итогам 2006-го года. И второе место в списке занимает не отдельная модель, а весь шведский концерн SAAB со своим модельным рядом 2000-2006 годов выпуска. Пик популярности выходцев со скандинавского полуострова пришёлся в нашей стране на начало девяностых. Тогда по Москве, да и по стране бегало просто невообразимое количество девятисотых и девятитысячных Саабов. А любой желающий мог вступить
в клуб любителей модели 900s. Все машины, носившие на себе шильдики SAAB, отличала характерная деталь, которую разработчики машин тщательно оберегали. Это корни шведской фирмы – авиационное производство. Поэтому передняя панель автомобиля напоминала борт суперсовременного самолёта, нафаршированного бессчётным количеством кнопочек и тумблеров. Позже наименование моделей в производственной гамме было изменено на 9-3 и 9-5. Так началась современная эра марки SAAB. Постепенно автомобили потеряли частицы завораживающего
интерьера, зато сохранили свою фирменную черту – высокую стоимость обслуживания и содержания. Итак, второе место нашей статистики отдали шведским автомобилям SAAB.
На третьем месте бэхи, бумеры, бээмвухи пятой серии. Автомобили BMW пользуются стабильно высоким спросом среди всех слоёв населения, покупающих автомобили. А также просто любителей интересующихся автомобилями и поддерживающими вокруг пятой серии некую ауру комфортабельного авто среднего или чуть выше класса. К слову, баварский концерн тоже имел возможность непосредственно приложить руку к авиации. Об этом говорит эмблема BMW, символизирующая пропеллер. BMW же сосредоточившись на выпуске машин, пришла в
конце 20-го века в Россию. В 1999 году было запущено производство в Калининграде. Производство началось с BMW 5 серии. Именно такие автомобили 2000-2006 годов выпуска и располагаются в нашем списке на третьем месте.