Ремонт и советы. Характеристика легкового, грузового
и мототранспорта.
Выпуск
10
Здравствуйте уважаемые
подписчики!
СЕГОДНЯ В
НОМЕРЕ:
Охранные
системы для автомобилей (1.ч.)
ARO24 и AROSpartana Румыния
APRILIA Scarabeo(мото)
Италия
ASTRA 64.30(грузовой)Италия
29.04.2005
Постоянным
подписчикам по запросу высылаем фото любого авто и мото!!!
Выпуск 10
Охранные системы для
автомобилей
Итак, ваша мечта
сбылась. Новый автомобиль радует глаз блестящим лаковым боком. Однако,
придаваясь сентиментальным настроениям, не забудьте, что, возможно, в это время
кто-то тоже любуется вашим авто, но вовсе не для того, чтобы разделить с вами
радость приобретения...
Если вы вовремя не позаботитесь об охране своего
«железного коня», его могут умыкнуть в ближайшее время. Конечно, можно ездить на
инкассаторском броневике. Но если вы все же решились приобрести
что-нибудь попроще, убедитесь, что ваш друг надежно защищен.
* На что следует в первую очередь обратить внимание при выборе «защиты» для
вашей машины.
1. Вы решили поставить на автомобиль охранную систему и
начинаете просматривать газеты с предложениями подобной продукции. Для начала
обратите внимание, как часто мелькает реклама какой-либо торговой марки. Солидные фирмы, как правило, не жалеют денег на рекламную
поддержку, включая буклеты, наклейки, майки, плакаты и т. д.
2. Еще один
фактор: чем дольше торговая марка держится на рынке, тем выше вероятность
того, что это действительно надежная система, которая пользуется спросом и
оправдывает ожидания клиентов. Рынок автосигнализаций достаточно насыщен, и
удержаться «на плаву» может лишь тот, кто предлагает интересную и качественную
продукцию.
3. При покупке
сигнализации лучше отдать предпочтение последним моделям известных марок, таким,
как Excalibur of America (AW, Crime Guard 745i, K-9-5 ATV),
Prestige (APS-500), Clifford (Cyber-9). Солидные фирмы обычно не реже
одного раза в год обновляют свой ассортимент. Угонщики не дремлют, поэтому
фирмы-производители постоянно ведут разработки, и на рынок поступают все новые
виды сигнализации. Выбирая новую систему известной фирмы, продукция которой
хорошо себя зарекомендовала, вы повышаете степень защиты своего автомобиля.
4. Одна из таких новинок —
контроль количества брелков. Западные
фирмы-производители считают это необходимой составляющей любой охранной
системы. Например, вы пригоняете автомобиль на станцию техобслуживания. Ваш
брелок оказывается в чужих руках — неважно, на какое время. Даже нескольких
минут достаточно, чтобы подключить еще один брелок. Что дальше — понятно без
слов. Ваша машина имеет все шансы быть угнанной. Сигнализация с контролем
количества брелков сразу даст вам знать миганием светодиода или включением
сирены о том, что появился «несанкционированый» брелок.
5. Последние модели имеют так
называемый «прыгающий» (изменяющийся) код. Это значит, что при каждом нажатии
брелка код изменяется, в результате он не может быть перехвачен сканером и
считан. Наличие этой функции является в определенной степени
показателем класса системы.
6. Иммобилайзеру у нас
почему-то уделяют мало внимания, хотя его использование в сигнализации
существенно повышает сложность системы. Всем известно, что он обездвиживает
машину. Таким образом появляется еще один, независимый уровень защиты. Обычно он
стоит в два-три раза меньше, чем сигнализация, как и пейджер, о котором нередко
тоже забывают. Однако простая сигнализация в сочетании с
этими двумя элементами обеспечивает комплексную защиту. Пейджер подает
сигнал хозяину, что немаловажно, когда он находится далеко от машины и ее не
видно.
7. То же относится и к
автономной сирене. Если угонщик может попытаться нейтрализовать сигнализацию
за сравнительно короткое время, открыв капот и сбросив клемму аккумулятора или
перерезав провода в салоне, то сирену с автономным питанием
ему так быстро «утихомирить» не удастся, особенно если она установлена в
труднодоступном месте.
8. Непосредственно при покупке обратите внимание на качество исполнения. Имея некоторый опыт, можно сразу отличить фирменную
продукцию. Например, отличительная черта дешевой китайской сигнализации — яркий
цветной брелок. Брелок хорошей системы бывает обычно черного или серого цвета.
Взяв его в руки, вы сразу увидите отличную работу дизайнера и аккуратность
исполнения.
9. И последний момент — качество и аккуратность установки. Любую сигнализацию
может испортить неумелая установка. Помните, что нельзя хорошо поставить
сигнализацию за 2—3 часа. В солидных фирмах работают, как правило,
дипломированные электронщики, имеющие хорошее оборудование. Поэтому не стоит
экономить деньги на установке, тем более что разница не так уж и велика, а
потерять вы можете гораздо больше.(продолжение
следует)
ARO24
(Румыния)
ARO 24,
автомобиль повышенной проходимости. Пятидверный задне- или полноприводный
универсал со съемным либо жестким верхом. На автомобилях
устанавливаются: дизельные двигатели 2,7 D мощностью 86 л. с. и дизель с
турбонаддувом объемом 2,1 л мощностью 109 л. с. Максимальная скорость 110 км/ч и
135 км/ч соответственно; бензиновые карбюраторные двигатели 2,5 и 3,0 л
мощностью 86 и 101 л. с.; максимальная скорость 120 км/ч и 130 км/ч
соответственно. С 1999 на автомобили устанавливаются также 2,4 л двигатели
Toyota с электронной системой впрыска мощностью 140 л. с.; максимальная скорость
150 км/ч.
AROSpartana
ARO Spartana автомобиль для
активного отдыха ARO Spartana, облегченная модификация
модели Aro 10. Заднеприводный трехдверный кабриолет со съемным
верхом. На автомобиле устанавливается двигатель объемом 1,2 л с электронной
системой центрального впрыска мощностью 54 л. с.; максимальная скорость 110
км/ч.
APRILIA Scarabeo
(мото)
Италия
ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров — 1 Число
тактов — 2 Система газораспределения — лепестковый клапан на
впуске Система охлаждения — воздушная принудительная от
вентилятора Диаметр цилиндра (мм) — 40 Ход поршня (мм) — 39.2 Рабочий
объем (см3) — 49 Максимальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) —
3(2.2)/6000 Крутящий момент (Нм при об/мин) — 3.6/5500 Степень сжатия —
12.5 Число карбюраторов — 1 Диаметр диффузора (мм) — 12 ТРАНСМИССИЯ Клиноременный вариатор Тип привода на
заднее колесо — ремень РАЗМЕР ШИН Переднего
колеса — 2.50-16 Заднего колеса — 2.75-16 ХОДОВАЯ
ЧАСТЬ Тип подвески переднего колеса — телескопическая обычного
типа Тип подвески заднего колеса — маятниковая, рычагом служит блок
двигатель-трансмиссия Тип тормоза переднего колеса — дисковый Тип тормоза
заднего колеса — барабанный РАЗМЕРЫ И
МАССА База (мм) — 1240 Длина (мм) — 1790 Высота по седлу (мм) —
770 Сухая масса (кг) — 71 ДИНАМИКА И
ЭКОНОМИЧНОСТЬ Максимальная скорость (км/ч) — 45 Объем бензобака (л)
— 8
ASTRA 64.30 (грузовой)
Италия
ASTRA 6000 ОБЩИЕ
ДАННЫЕ Колесная формула — 6х4 Кабина над двигателем Колесная
база (м) — 3.6 ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА
(т) Автомобиля — 30 Автопоезда — 44 ДВИГАТЕЛЬ Дизельный Расположение цилиндров —
рядное Число цилиндров — 6 Турбонаддув Рабочий объем (см3) —
13798 Номинальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) —
304(224)2200 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) —
1058/1100 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Число передач —
16