Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.


Информационный Канал Subscribe.Ru

29.04.2005 Ремонт и советы. Характеристика легкового, грузового и мототранспорта. Выпуск 10

 

 

Здравствуйте уважаемые подписчики!

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

  • Охранные системы для автомобилей (1.ч.) 
  • ARO 24 и ARO Spartana
    Румыния
     
  • APRILIA Scarabeo (мото)
    Италия
  • ASTRA 64.30 (грузовой)Италия                                                                                             

    29.04.2005
    Постоянным подписчикам по запросу высылаем фото любого авто и мото!!!
    Выпуск 10

     

     
                Охранные системы для автомобилей 

    Итак, ваша мечта сбылась. Новый автомобиль радует глаз блестящим лаковым боком. Однако, придаваясь сентиментальным настроениям, не забудьте, что, возможно, в это время кто-то тоже любуется вашим авто, но вовсе не для того, чтобы разделить с вами радость приобретения...
    Если вы вовремя не позаботитесь об охране своего «железного коня», его могут умыкнуть в ближайшее время. Конечно, можно ездить на инкассаторском броневике. Но если вы все же решились приобрести что-нибудь попроще, убедитесь, что ваш друг надежно защищен.
  • * На что следует в первую очередь обратить внимание при выборе «защиты» для вашей машины.
    1. Вы решили поставить на автомобиль охранную систему и начинаете просматривать газеты с предложениями подобной продукции. Для начала обратите внимание, как часто мелькает реклама какой-либо торговой марки. Солидные фирмы, как правило, не жалеют денег на рекламную поддержку, включая буклеты, наклейки, майки, плакаты и т. д.
    2. Еще один фактор: чем дольше торговая марка держится на рынке, тем выше вероятность того, что это действительно надежная система, которая пользуется спросом и оправдывает ожидания клиентов. Рынок автосигнализаций достаточно насыщен, и удержаться «на плаву» может лишь тот, кто предлагает интересную и качественную продукцию.
    3. При покупке сигнализации лучше отдать предпочтение последним моделям известных марок, таким, как Excalibur of America (AW, Crime Guard 745i, K-9-5 ATV), Prestige (APS-500), Clifford (Cyber-9). Солидные фирмы обычно не реже одного раза в год обновляют свой ассортимент. Угонщики не дремлют, поэтому фирмы-производители постоянно ведут разработки, и на рынок поступают все новые виды сигнализации. Выбирая новую систему известной фирмы, продукция которой хорошо себя зарекомендовала, вы повышаете степень защиты своего автомобиля.
    4. Одна из таких новинок — контроль количества брелков. Западные
    фирмы-производители считают это необходимой составляющей любой охранной системы. Например, вы пригоняете автомобиль на станцию техобслуживания. Ваш брелок оказывается в чужих руках — неважно, на какое время. Даже нескольких минут достаточно, чтобы подключить еще один брелок. Что дальше — понятно без слов. Ваша машина имеет все шансы быть угнанной. Сигнализация с контролем количества брелков сразу даст вам знать миганием светодиода или включением сирены о том, что появился «несанкционированый» брелок.
    5. Последние модели имеют так называемый «прыгающий» (изменяющийся) код. Это значит, что при каждом нажатии брелка код изменяется, в результате он не может быть перехвачен сканером и считан. Наличие этой функции является в определенной степени показателем класса системы.
    6. Иммобилайзеру у нас почему-то уделяют мало внимания, хотя его использование в сигнализации существенно повышает сложность системы. Всем известно, что он обездвиживает машину. Таким образом появляется еще один, независимый уровень защиты. Обычно он стоит в два-три раза меньше, чем сигнализация, как и пейджер, о котором нередко тоже забывают. Однако простая сигнализация в сочетании с этими двумя элементами обеспечивает комплексную защиту. Пейджер подает сигнал
    хозяину, что немаловажно, когда он находится далеко от машины и ее не видно.
    7. То же относится и к автономной сирене. Если угонщик может попытаться
    нейтрализовать сигнализацию за сравнительно короткое время, открыв капот и сбросив клемму аккумулятора или перерезав провода в салоне, то сирену с автономным питанием ему так быстро «утихомирить» не удастся, особенно если она установлена в труднодоступном месте.
    8. Непосредственно при покупке обратите внимание на качество исполнения. Имея некоторый опыт, можно сразу отличить фирменную продукцию. Например, отличительная черта дешевой китайской сигнализации — яркий цветной брелок. Брелок хорошей системы бывает обычно черного или серого цвета. Взяв его в руки, вы сразу увидите отличную работу дизайнера и аккуратность исполнения.
    9. И последний момент — качество и аккуратность установки. Любую сигнализацию может испортить неумелая установка. Помните, что нельзя хорошо поставить сигнализацию за 2—3 часа. В солидных фирмах работают, как правило, дипломированные электронщики, имеющие хорошее оборудование. Поэтому не стоит экономить деньги на установке, тем более что разница не так уж и велика, а потерять вы можете гораздо больше.(продолжение следует) 
     
     
    ARO 24
    (Румыния)
     
    ARO 24, автомобиль повышенной проходимости. Пятидверный задне- или полноприводный универсал со съемным либо жестким верхом.
    На автомобилях устанавливаются: дизельные двигатели 2,7 D мощностью 86 л. с. и дизель с турбонаддувом объемом 2,1 л мощностью 109 л. с. Максимальная скорость 110 км/ч и 135 км/ч соответственно; бензиновые карбюраторные двигатели 2,5 и 3,0 л мощностью 86 и 101 л. с.; максимальная скорость 120 км/ч и 130 км/ч соответственно.
    С 1999 на автомобили устанавливаются также 2,4 л двигатели Toyota с электронной системой впрыска мощностью 140 л. с.; максимальная скорость 150 км/ч.
     
    ARO Spartana
    ARO Spartana автомобиль для активного отдыха
    ARO Spartana, облегченная модификация модели Aro 10. Заднеприводный трехдверный кабриолет со съемным верхом.
    На автомобиле устанавливается двигатель объемом 1,2 л с электронной системой центрального впрыска мощностью 54 л. с.; максимальная скорость 110 км/ч.

     
    APRILIA Scarabeo (мото)
    Италия
     
     ДВИГАТЕЛЬ
    Число цилиндров — 1
    Число тактов — 2
    Система газораспределения — лепестковый клапан на впуске
    Система охлаждения — воздушная принудительная от вентилятора
    Диаметр цилиндра (мм) — 40
    Ход поршня (мм) — 39.2
    Рабочий объем (см3) — 49
    Максимальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 3(2.2)/6000
    Крутящий момент (Нм при об/мин) — 3.6/5500
    Степень сжатия — 12.5
    Число карбюраторов — 1
    Диаметр диффузора (мм) — 12
    ТРАНСМИССИЯ
    Клиноременный вариатор
    Тип привода на заднее колесо — ремень
    РАЗМЕР ШИН
    Переднего колеса — 2.50-16
    Заднего колеса — 2.75-16
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Тип подвески переднего колеса — телескопическая обычного типа
    Тип подвески заднего колеса — маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
    Тип тормоза переднего колеса — дисковый
    Тип тормоза заднего колеса — барабанный
    РАЗМЕРЫ И МАССА
    База (мм) — 1240
    Длина (мм) — 1790
    Высота по седлу (мм) — 770
    Сухая масса (кг) — 71
    ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Максимальная скорость (км/ч) — 45
    Объем бензобака (л) — 8
     
     
    ASTRA 64.30 (грузовой)
    Италия
     
     ASTRA 6000
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ

    Колесная формула — 6х4
    Кабина над двигателем
    Колесная база (м) — 3.6
    ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА (т)
    Автомобиля — 30
    Автопоезда — 44
    ДВИГАТЕЛЬ
    Дизельный
    Расположение цилиндров — рядное
    Число цилиндров — 6
    Турбонаддув
    Рабочий объем (см3) — 13798
    Номинальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 304(224)2200
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) — 1058/1100
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Число передач — 16
     
     
     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.remontavto
    Отписаться

    В избранное