Subscribe.Ru : Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.
Ремонт и советы. Характеристика
легкового, грузового и мототранспорта. Выпуск
04
Здравствуйте уважаемые подписчики!
СЕГОДНЯ В
НОМЕРЕ:
Если Вы хотите купить подержанный автомобиль.(закл.часть)
ALFA ROMEO 145/146 (Италия)
ALKRO BY
light(мото)
Италия
ALTKAM 655010 и 655091 (грузовой) Россия
Если Вы хотите купить подержанный
автомобиль.(закл.часть)
* Необходимо осмотреть двигатель на предмет
наружной течи, виновниками которой часто бывают сальники коленвала,
масляного насоса. Естественно, для того чтобы о двигателе сложилось
полное впечатление, обязательно следует проехать на автомобиле.
* Коробка передач не должна издавать никакого
стука и хруста при непосредственном переключении передач. Для полной
проверки КПП необходимо, конечно, выехать на трассу. У вас в связи с
этим могут возникнуть разногласия с продавцом, но, согласитесь,
констатировать потом неисправность в столь сложном агрегате своего
автомобиля гораздо неприятнее. Нередки случаи, когда продавцы
4-ступенчатую коробку передач выдают за 5-ступенчатую, поменяв лишь
«набалдашник» рычага переключения и уповая при этом на то, что при
поездке по рынку не то что пятую, а и четвертую не включишь.
* Если ваш выбор пал на автомобиль с
автоматической коробкой передач, то следует знать, что в нормально
функционирующем «автомате» переключение происходит без рывков и
постороннего шума.
* Многие потенциальные автолюбители не придают
большого значения состоянию подвески, считая это второстепенным
фактом. Это большое заблуждение, так как от работоспособности
подвески напрямую зависит безопасность движения автомобиля.
Первым делом
необходимо проверить состояние амортизаторов. Для этого следует
несколько раз качнуть по очереди каждый угол кузова. Если автомобиль
не раскачивается со значительной амплитудой, а занимает
первоначальное состояние сразу, значит амортизаторы еще не утратили
своей работоспособности. Полная их диагностика, к сожалению,
возможна лишь на специальном стенде.
О состоянии
шаровых опор, подшипников ступиц, шрусов (у переднеприводных
автомобилей) полное представление можно получить лишь при
движении. Отчетливый стук на ямах говорит о вышедших из строя
шаровых опорах (шарнирах). Подшипники ступиц, требующие замены,
выдают себя отчетливым гулом, который появляется лишь на некотором
диапазоне скоростей. Щелчки или похрустывание при поворотах и
трогании с места указывают на необходимость замены шрусов (шарниров
равных угловых скоростей). Если при движении автомобиля раздается
металлический лязг в области кардана, вероятнее всего, в этом
виновата крестовина карданного вала.
* И последний совет — все неисправности,
которые вы обнаружили в автомобиле, записывайте в блокнот. Предъявив
этот список продавцу, вы можете значительно снизить цену на
автомобиль.
ALFA ROMEO
145/146 (Италия)
ALFA ROMEO 145/146, модели
автомобилей среднего класса с поперечным расположением двигателя и
передним приводом. Первый показ модели 145 (трехдверный кузов)
состоялся в июле1994, 146 (пятидверный кузов) — в декабре
1994. Несмотря на достаточно солидный возраст, Alfa Romeo 145/146
считается стильным автомобилем. Дизайн машины разработан
специалистами Centro Stile Alfa Rome. Модель Alfa 146 напоминает
свою предшественницу — Alfa 33: клинообразный профиль, острый срез
высокоподнятой задней части. Кузов моделей Alfa Romeo 145/146
компактный и при этом достаточно просторный, с легко
трансформируемым багажником. Особое место занимают модификации Ti
и Junior. Версия Ti сочетает в себе повышенный комфорт и
спортивность, что повлияло на особую отделку интерьера, а также
мощность двигателя. Junior — молодежная версия Alfa Romeo 146 с
дополнительными передними и задними аэродинамическими спойлерами и
салоном, выполненным в подчеркнуто спортивном стиле. Салон Alfa
Romeo 145/146 отличается своей практичностью и простотой. Кресла
снабжены стандартными регулировками, рулевая колонка безопасного
типа (в случае удара складывается вовнутрь) регулируется по высоте.
Версии выпуска после 1997 имеют обновленную отделку салона, в том
числе велюром. Уровень шума при любой скорости минимален. Все
модификации Alfa 145 и 146 соответствуют стандартам ЕС с точки
зрения безопасности автомобиля. Модели имеют усиленный кузов с
боковыми ребрами жесткости. Подушка безопасности водителя и
преднатяжители передних ремней входят в стандартную комплектацию, а
подушка безопасности пассажира предлагается дополнительно. Машина
оборудована противопожарной системой, отключающей в случае опасности
топливный электронасос и три клапана подачи топлива. Обивка салона и
топливный бак выполнены с применением огнеупорных материалов. Все
версии оснащены фирменной системой безопасности «Alfa Code».
Вмонтированное в ключ зажигания электронное устройство посылает
уникальный код антенне, которая, в свою очередь, активирует
иммобилайзер, блокирующий компьютер управления двигателем. На
автомобили Alfa Romeo 145/146 предоставляется трехлетняя гарантия,
на кузов — шестилетняя. История
модели Сентябрь 1994 — начало
производства трехдверного хэтчбека Alfa Romeo 145. На выбор четыре
двигателя: бензиновые — 1,4 л (66 кВт/90 л. с), 1,6 л (76кВт/103 л.
с.), 1,7 л (95 кВт/129 л.с.) и 1,9 л турбодизель (66 кВт/90 л.
с.) Май 1995 — начало выпуска
пятидверного хэтчбека Alfa Romeo 146. Сентябрь 1995 — Alfa Romeo 145 Quadnifoglio с
Twin Spark (16 клапанов, 2 л) Январь
1996 — новый турбодизель — 2 л (66 кВт/90 л. с.). Февраль 1997 — новый дизайн салона, новые
моторы Twin Spark: 1,4 л (76 кВт/103 л. с.); 1,6 л (88 кВт/120 л.
с.); 1,8 л (103 кВт/140 л. с.). Сентябрь
1997 — модификации двигателей: 1,8 л (106 кВт/144 л. с.) и 2
л (114 кВт/155 л. с.) Январь 1999 —
полная модернизация модели. Сентябрь
2000 — модель сошла с конвейера, уступив место модели Альфа
Ромео 147.
ALKRO BY
light(мото)
Италия
ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров — 1 Число тактов — 2 Система
охлаждения — воздушная, поток набегающего воздуха Диаметр
цилиндра (мм) — 38 Ход поршня (мм) — 40 Рабочий объем (см3) —
47.8 Максимальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) —
1.5(1.1)/4500 Степень сжатия — 6.5 Число карбюраторов —
1 Диаметр диффузора (мм) — 12 ТРАНСМИССИЯ Число
передач — 1 Тип привода на заднее колесо —
шестерни РАЗМЕР
ШИН Переднего колеса —
16х1.75 Заднего колеса — 20х1.75 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Тип
подвески переднего колеса — телескопическая обычного типа Тип
подвески заднего колеса — жесткая Тип тормоза переднего колеса —
барабанный Тип тормоза заднего колеса —
барабанный РАЗМЕРЫ И
МАССА База (мм) — 920 Длина (мм) —
1350 Сухая масса (кг) — 22 ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Максимальная скорость (км/ч) — 45 Расход топлива
(л/100 км) — 1.8
ALTKAM
655010(грузовой) Россия
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Колесная формула —
6х4 Кабина над двигателем Колесная база (м) —
3.35-3.80 ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА
(т) Автомобиля — 39.5 Автопоезда — 48.0 ДВИГАТЕЛЬ Дизельный двигатель фирмы
Cummins Число цилиндров — 6 Турбонаддув с промежуточным
охлаждением Рабочий объем (см3) — 10824 Номинальная мощность
(л.с.(кВт) при об/мин) — 380(280)1900 Максимальный крутящий
момент (Нм при об/мин) — 1825/1200 КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ Число передач —
10-12
ALTKAM
655091(грузовой)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Колесная формула —
6х4 Кабина над двигателем Колесная база (м) —
2.90-3.50 ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА
(т) Автомобиля — 24-26 Автопоезда — 48.0 ДВИГАТЕЛЬ Дизельный двигатель фирмы
Cummins Число цилиндров — 6 Турбонаддув с промежуточным
охлаждением Рабочий объем (см3) — 10824 Номинальная мощность
(л.с.(кВт) при об/мин) — 380(280)1900 Максимальный крутящий
момент (Нм при об/мин) — 1825/1200 КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ Число передач —
10-12