Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Ремонт и советы. Характеристика легкового, грузового и мототранспорта. Выпуск 05
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  •  Какой двигатель, бензиновый или дизельный?(1 ч.)
  • ALFA ROMEO 147
    (Италия)
  • ALKRO BY city(мото)
    Италия
  • ASIA Rocsta AM-102 Van R2(72и82 л.с.) (грузовой)                   Южная Корея                                                                                                                     Постоянным подписчиком по запросу высылаем фото любого авто и мото!!!                                             
  •  
     

                Какой двигатель, бензиновый или дизельный?

    * Потенциальный покупатель автомобиля задает себе вопрос: какой покупать? С бензиновым или дизельным двигателем? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно.
    * Попытаемся рассмотреть факторы, от которых зависит принятие правильного решения.
    Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то в процессе эксплуатации будут значительно сэкономлены средства за счет меньшего расхода топлива. Чем это объясняется? У дизельного двигателя легкового автомобиля степень сжатия находится в пределах 20—22 единицы по сравнению с 9—10 у бензиновых двигателей, что обеспечивает более высокий КПД.
    Кроме того, у дизеля регулирование рабочей смеси в основном качественное, т. е. вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки в цилиндры подается практически одинаковое количество воздуха, а количество используемого топлива увеличивается с нагрузкой. Но даже при полной мощности масса впрыскиваемого топлива в 1,5— 1,7 раза меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего объема.
    Это означает, что действительная степень сжатия, т. е. давление и температура конца сжатия, не зависит от нагрузки, а рабочая смесь по сравнению с бензиновым двигателем всегда очень бедная. Эти факторы обеспечивают дизелю высокую эффективность сгорания и последующего расширения и на частичных нагрузочных режимах.
    * В условиях эксплуатации стабильность мощностных показателей и расхода топлива зависит в первую очередь от сопротивления воздухоочистителя, которое влияет на наполнение цилиндров воздухом (в том числе и двигателей с турбонаддувом), угла опережения впрыска топлива, давления начала подъема иглы форсунки (давления начала впрыска), качества распыла топлива форсунками, а также от характера (закона) подачи топлива топливным насосом высокого давления.
    * Следует отметить, что стабильность регулировочных параметров системы подачи топлива у дизельных двигателей выше, чем у бензиновых. Однако в процессе эксплуатации нужно строго контролировать качество очистки воздуха и топлива, а также исключить возможность перегрева двигателя, что незамедлительно повлияет на работу форсунок и поршневой группы.
    * Дизельные двигатели более долговечны, чем бензиновые, что объясняется более прочным и жестким выполнением блока цилиндров, коленчатого вала, деталей цилиндро-поршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного топлива, которое в отличие от бензина в известной степени также является смазочным материалом.(продолжение следует)
     
     
    ALFA ROMEO 147
    (Италия)
     
    ALFA ROMEO 147, автомобиль среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.
    Впервые был представлент на автошоу в Турине в 2000. Европейское жюри присвоило Alfa Romeo 147 титул «Автомобиль 2001 года».
    По своему внешнему оформлению автомобиль близок моделям 156 и 166, передняя часть кузова выполнена в классическом стиле Alfa Romeo.
    С целью обеспечения безопасности водителя и пассажиров машина оснащена: шестью подушками безопасности для сидящих спереди, ABS, EBD и системой контроля динамической стабилизации VDC.
    В список стандартного оборудования входит: автоматический климат-контроль, сенсоры контроля солнечной радиации и температуры, бортовой компьютер и стереосистема с восемью динамиками.

     
    ALKRO BY city(мото)
    Италия
     
    ДВИГАТЕЛЬ
    Число цилиндров — 1
    Число тактов — 2
    Система охлаждения — воздушная, поток набегающего воздуха
    Диаметр цилиндра (мм) — 38
    Ход поршня (мм) — 40
    Рабочий объем (см3) — 47.8
    Максимальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 1.5(1.1)/4500
    Степень сжатия — 6.5
    Число карбюраторов — 1
    Диаметр диффузора (мм) — 12
    ТРАНСМИССИЯ
    Число передач — 1
    Тип привода на заднее колесо — шестерни

    РАЗМЕР ШИН
    Переднего колеса — 20х1.75
    Заднего колеса — 20х1.75
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Тип подвески переднего колеса — жесткая
    Тип подвески заднего колеса — жесткая
    Тип тормоза переднего колеса — барабанный
    Тип тормоза заднего колеса — барабанный
    РАЗМЕРЫ И МАССА
    База (мм) — 930
    Длина (мм) — 1420
    Сухая масса (кг) — 20
    ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Максимальная скорость (км/ч) — 45
    Расход топлива (л/100 км) — 1.8
     
     
    ASIA Rocsta AM-102 Van R2 (72 л.с.)(грузовой)
    Южная Корея
     
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ
    Колесная формула — 4х4
    Кабина за двигателем
    Колесная база (м) — 2.26
    ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА (т)
    Автомобиля — 1.76
    Прицепа — 1.0
    ДВИГАТЕЛЬ
    Дизельный
    Расположение цилиндров — рядное
    Число цилиндров — 4
    Рабочий объем (см3) — 2184
    Номинальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 72(53)4050
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) — 142/2500
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Число передач — 5

     
    ASIA Rocsta AM-102 Van R2 (82 л.с.)(грузовой)
     
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ
    Колесная формула — 4х4
    Кабина за двигателем
    Колесная база (м) — 2.13
    ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА (т)
    Автомобиля — 1.76
    Прицепа — 1.0
    ДВИГАТЕЛЬ
    Бензиновый
    Расположение цилиндров — рядное
    Число цилиндров — 4
    Рабочий объем (см3) — 1789
    Номинальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 85(63)5500
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) — 131/3000
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Число передач — 5
     
     

                                             Ведущий рассылки Артур Юрьевич                
     
     

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.remontavto
    Отписаться

    В избранное