Ремонт и советы. Характеристика
легкового, грузового и мототранспорта. Выпуск
05
Здравствуйте уважаемые подписчики!
СЕГОДНЯ В
НОМЕРЕ:
Какой двигатель,
бензиновый или дизельный?(1
ч.)
ALFA ROMEO
147 (Италия)
ALKRO BY
city(мото)
Италия
ASIA Rocsta
AM-102 Van R2(72и82 л.с.) (грузовой)
Южная
Корея
Постоянным подписчиком по запросу высылаем фото
любого авто и мото!!!
Какой двигатель, бензиновый или
дизельный?
* Потенциальный покупатель автомобиля задает
себе вопрос: какой покупать? С бензиновым или дизельным двигателем?
Однозначно ответить на этот вопрос невозможно.
* Попытаемся рассмотреть факторы, от которых
зависит принятие правильного решения.
Если автомобиль
оборудован дизельным двигателем, то в процессе эксплуатации будут
значительно сэкономлены средства за счет меньшего расхода топлива.
Чем это объясняется? У дизельного двигателя легкового автомобиля
степень сжатия находится в пределах 20—22 единицы по сравнению с
9—10 у бензиновых двигателей, что обеспечивает более высокий КПД.
Кроме того, у
дизеля регулирование рабочей смеси в основном качественное, т. е.
вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки в
цилиндры подается практически одинаковое количество воздуха, а
количество используемого топлива увеличивается с нагрузкой. Но даже
при полной мощности масса впрыскиваемого топлива в 1,5— 1,7 раза
меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего объема.
Это означает, что
действительная степень сжатия, т. е. давление и температура конца
сжатия, не зависит от нагрузки, а рабочая смесь по сравнению с
бензиновым двигателем всегда очень бедная. Эти факторы обеспечивают
дизелю высокую эффективность сгорания и последующего расширения и на
частичных нагрузочных режимах.
* В условиях эксплуатации стабильность
мощностных показателей и расхода топлива зависит в первую очередь от
сопротивления воздухоочистителя, которое влияет на наполнение
цилиндров воздухом (в том числе и двигателей с турбонаддувом), угла
опережения впрыска топлива, давления начала подъема иглы форсунки
(давления начала впрыска), качества распыла топлива форсунками, а
также от характера (закона) подачи топлива топливным насосом
высокого давления.
* Следует отметить, что стабильность
регулировочных параметров системы подачи топлива у дизельных
двигателей выше, чем у бензиновых. Однако в процессе эксплуатации
нужно строго контролировать качество очистки воздуха и топлива, а
также исключить возможность перегрева двигателя, что незамедлительно
повлияет на работу форсунок и поршневой группы.
* Дизельные двигатели более долговечны, чем
бензиновые, что объясняется более прочным и жестким выполнением
блока цилиндров, коленчатого вала, деталей цилиндро-поршневой
группы, головки блока цилиндров и применением дизельного топлива,
которое в отличие от бензина в известной степени также является
смазочным материалом.(продолжение
следует)
ALFA ROMEO
147 (Италия)
ALFA ROMEO 147, автомобиль среднего
класса с поперечным расположением двигателя и передним
приводом. Впервые был представлент на автошоу в Турине в 2000.
Европейское жюри присвоило Alfa Romeo 147 титул
«Автомобиль 2001 года». По своему внешнему оформлению
автомобиль близок моделям 156 и 166, передняя часть кузова выполнена
в классическом стиле Alfa Romeo. С целью обеспечения безопасности
водителя и пассажиров машина оснащена: шестью подушками безопасности
для сидящих спереди, ABS, EBD и системой контроля динамической
стабилизации VDC. В список стандартного оборудования входит:
автоматический климат-контроль, сенсоры контроля солнечной радиации
и температуры, бортовой компьютер и стереосистема с восемью
динамиками.
ALKRO BY
city(мото)
Италия
ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров — 1 Число тактов —
2 Система охлаждения — воздушная, поток набегающего
воздуха Диаметр цилиндра (мм) — 38 Ход поршня (мм) —
40 Рабочий объем (см3) — 47.8 Максимальная мощность (л.с.(кВт)
при об/мин) — 1.5(1.1)/4500 Степень сжатия — 6.5 Число
карбюраторов — 1 Диаметр диффузора (мм) —
12 ТРАНСМИССИЯ Число
передач — 1 Тип привода на заднее колесо —
шестерни РАЗМЕР
ШИН Переднего колеса
— 20х1.75 Заднего колеса — 20х1.75 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Тип подвески переднего колеса — жесткая Тип
подвески заднего колеса — жесткая Тип тормоза переднего колеса —
барабанный Тип тормоза заднего колеса —
барабанный РАЗМЕРЫ И МАССА База (мм) — 930 Длина (мм) — 1420 Сухая
масса (кг) — 20 ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Максимальная скорость (км/ч) — 45 Расход топлива
(л/100 км) — 1.8
ASIA
Rocsta AM-102 Van R2 (72 л.с.)(грузовой)
Южная
Корея
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Колесная формула —
4х4 Кабина за двигателем Колесная база (м) — 2.26 ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА (т) Автомобиля —
1.76 Прицепа — 1.0 ДВИГАТЕЛЬ Дизельный Расположение
цилиндров — рядное Число цилиндров — 4 Рабочий объем (см3) —
2184 Номинальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) —
72(53)4050 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) —
142/2500 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Число
передач — 5
ASIA Rocsta AM-102 Van R2 (82 л.с.)(грузовой)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Колесная формула —
4х4 Кабина за двигателем Колесная база (м) — 2.13 ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА (т) Автомобиля —
1.76 Прицепа — 1.0 ДВИГАТЕЛЬ Бензиновый Расположение
цилиндров — рядное Число цилиндров — 4 Рабочий объем (см3) —
1789 Номинальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) —
85(63)5500 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) —
131/3000 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Число
передач — 5