Шикарный автомобиль. Прекрасная, комфортная подвеска,регулируемый
клиринс,отличный дизайн,уважение на дороге, после чип тюнинга двигнателя и смены друх турбин достиг 360 л.с , каждый раз улыбаюсь, когда нажимаю педаль в пол.В целом жесткий автомобиль.Лучше авто не встречал! Главное достоинство-он сам. недостаток- за 3 года эксплуатации 2 -х автомобилей, часто возникают проблемы с пневмоподвеской.
Крест CHEVROLET на радиаторе меня не ввел в заблуждение,
т.к. знал, что это в девичестве ДЭУ.Но всерогно Выбирал из имеющихся машин в продажев максимальной комплектации с автоматической КПП(на заказ). И НЕ ЖАЛЕЮ! Ребята! Не слушайте никого. Машинка класс!этого ездил на ВАЗ 2107
У меня пробег 14100 км. На счет замены масла, мне знакомый
менеджер говорит, что если поездки только от работы до дома и обратно и в день не более 100 км, то можно и на 15000 км менять масло. А на счет расхода ... ребят у вас у всех какие-то цифры запредельные! У меня при ежедневных покатушках (а я отнюдь не любитель экономить на топливе за счет снижения скорости) как по городу так и по трассе ... примерно 50%/50% расход составляет 7,2-7,4 л. на 100 км.
FF2-хорошая машина эконом. класса! За два года эксплуатации
пришлось заменить только подшипник ступицы (их болячка). Оставляет желать лучшего шумоизоляция! И жестковата подвеска! В остальном-хороша!
ОПЕЛИСТЫ помогите, немогу найти сливную трубку конденсата с кондиционера,
не капает падла,хочу прочистить, думаю в этом причина слабости кондишина... 1996г, 1,6... 16клапан... заранее благодарю
Хочу недорогую, дешевую в обслуживание машину, с высокой посадкой.
Остановилась на Рено Логане. Кто нибудь ездит на нем? А вообще, кто на чем ездит? (не читать "на ком") С уважением, тимон.
бля кокая раздница блин самое главное чебы машина не ломалось че оно
производство импорт или наше главное доехать бес проблем на работу и дамой вы занемаетесь буквально извеняюсь за вырожение хуитой!!!
У тебя стоят говенные тормозные колодки, которые перегривают тормозные
диски. Если после этого заехать в лужу то ведет тормозные диски , из-за чего начинает бить руль.
НИКОГДА не было "Жигулей" Итальянской сборки!!!! Было Импортное железо,неизношеное
оборудование и контроль качества плюс ответственность при сборке. Всё это и рождало те автомобили которые служили верой и правдой долгие годы.