Берлинго - машина, в которой едешь и получаешь удовольствие. Маневренная, послушная, экономичная,
в то же время очень просторная. Машина стоит уплаченных за нее денег. Для поездок за город - вообще идеал.
Машинка супер! Когда выбирали с женой не знали на чем остановиться. И вот...залезли внутрь, проехались...
Она самая! Компактность вместе с пространством! Да еще посадка высокая, не то, что в легковушке. Расход бенза - капли. Маневренность и легкая парковка. Зимой на хорошей резине гребет как танк в любую горочку. По пляжному сухому песку хуже. Но это ж не джип! Вообщем, пять баллов хонде! Жаль правда, что модель больше не производят. Придеться присматриваться к ее новым аналогам.
Не машина,а сказка, до этого ездил на 2112, совсем не сравнимые вещи, в России тачки вообще не
делают. Жаль пока обкатка, не гоняю нифига. Моя компл: туринг+красн метал.
Мурманск. Рено Меган 2 дв. 1,6л. Вот и пришло сухое время на дорогах Мурманска
и Мурманской обл. Прошел как раз 3000т.км. По инструкции теперь Меган выдаст всю полагаемую мощность и прыть. Попробовал. Ха получилось! Я не сторонник езды с кирпичом на газе (резкий разгон – потом столь же резкое торможение), наоборот разгоняюсь так чтобы не задерживать на перекрестке стоящие за мной машины не более, и останавливаюсь практически с отпущенной педалью тормоза (пассажир думает, будто машина сама остановилась). Но вот стою первым на перекрестке в ле!
вом ряду (4 ряда справа и в них два джипа), а жена командует «Забыла нам надо на следующем направо!!!!» Блин… если проехать крутится два длиннющих квартала! Вот думаю и попробую - только тронул на 1-й сразу на 2-ю и педаль газа в пол. Обороты скачком до 4500об/мин на спидометре 65 км/ч и через несколько секунд на 5-ю. Ощущение будто сзади ударили в бампер (кода то было такое) выстрелил как из пушки и по свободному пространству без проблем перестроился в правый ряд. На следующем перекрестке слева подкатил
джипяра (именно такой - огромный) окно открыто и водила одобрительно головой машет мол ничего себе! Большой палец показывает. Вот тебе 1,6 а если бы 2-х литровик!?
У меня базовый вариант 1988г.в.-шедевр советского периода.Заменил только родные карданы на новые с
волговскими крестовинамии и убрал крестовину между коробкой и раздаткой,заменил на ШУС с Тайги.Ну и конечно-карбюратор-на Солекс.Получилась-классная машина