дейсвительно стоит брать эту ласточку.совет берите в салоне автомир , это не реклама, просто
зашёл в genser так там никто даже не встретил. потом нашёл менеджера не помню имени так у них такой гонор, мол без вас у нас клиентов хватает , даже обидно стало. хотел на их форуме высказать своё мнение о работниках ,но подумал- стоит ли. в автомире и встретили с улыбкой и всё обьяснили, показали и расписали .стоит брать это авто ,не фонтан конечно ,но лучше нашего автопрома.
97 г.в.2,0л. пробег 110 т .км. Хлопот не доставляла до 100т км, потом разом всё посыпалось(бензонасос,
помпа, провода и катушка, генератор, глушитель). Цена на запчасти сносные и всё есть в наличии. Продать и купить новую? до 350 т.руб ничего не нравится, а за свои 150 она вне конкуренции. Напрягает расход по городу 12-14 л/100км. Зато комфортно и свободно внутри.
недавно попал в аварию.Того утащили на буксире-я сам.Во всех отношениях хорошая тачка,только
фары слабые.Бензин ест в меру.нужны:крыло левое,фара левая,бампер 1999г 2,4л.kav@mail.ru
Привёз из Германии Fiat Punto 2004 года. Вылезать из машины не хочется. Двигатель 95 кобыл 1362 см,
6 подушек, ABS, есть и все остальное. Не ожидал. До этого ездил на VW POLO 2002 года. Фиат дешевле и круче во всех отношениях.
У меня FIAT Tempra SW 1400 1992 года. Прошла уже 350000 км без ремонта двигателя,коробки и без
замены сцепления. В настоящий момент прогорела прокладка из-за плохого бензина. Ищу запчасти для ремонта - поршня,кольца. Машина прекрасная и дешевая в обслуживании.
Да чуть не забыл, я корейцев уважаю за надежность уже убедился на Акценте, на мой непредвзятый
взгля Японцы, за исключением Тойоты, начинают сдавать...
Морально старовата конечно... Но после того как я пересел с 10-и (причем новой и с движком 1.6 и
даже новой панелью...) Недостатки есть, и небольшей сверчок после трех тысяч завелся... Но как опять же вспомню десятку со стадом этих сверчков размером со слона... Ремонт дороговат - попал камень в стекло - с работой 3000 руплей... Но на данный момент мое мнение
Езжу на Mazda3 Touring 1.6 АКП. Доволен даже более чем, навщет неполадок, так они мелкие. Появился
скрип в багажнике-устранил, оказалось полка с инструментами ерзала по металу.подложил паралончик-супер.Все,пока проблем небыло, и надеюсь не скоро! Всем удачи на дорогах!
Если на одну чашу весов положить то море адреналина, что плещется у тебя в
крови и ощущение радости от вождения Эволюци, то деньги положенные на другую чашу покажутся просто стопкой ничего не значащей бумаги. (Настоящие фанаты Эволюции меня поймут).
Катаемся, если аккуратно и смело, то едет везде, но буду ставить лебедку,т.к. низковата.
на снег пузом ложиться, устал за зиму лопатой махать. так же нужно следить за вязкомуфтой вентилятора охлаждения.Перегреете мотор, начнет масло кушать(мой случай).Машина супер, на автомате быстро не едет, ямы и камни прощает(там все поддоны далеко вверху,зацепить тяжело)для жены самое то!
Эта машина обгонит всех!!!На свете!!!И вообще Японское авто самое лучшее во всём мире,конечно
же только для внутреннего рынка Японии!!!Люди, в Японии стандарты качества намного выше Американских и Европейских для машин и всего остального!!!
уже два месяца он мой пока никаких
по-серьезному отрицательных эмоций,очень удобная машинка в городе, внутри - действительно больше чем снаружи, у меня рост - 186 см, и я сиденье еще не до конца назад отодвигаю, над головой места очень много, передний пассажир запросто вытягивает ноги :) (попробуйте в десятке), при этом задние пассажиры не оченьжалуются.Но их всего два(задних пассажира), втроем там действительно тесно.Багажник больше чем я ожидал, но не намного, для города достаточно.Звукоизоляция - с!
редненькая,обзорность очень хорошая, но левая стойка все же мешает, иногда приходится кланяться чтобы заглянуть в поворот. Осторожно с бордюрами!!! Передний бампер - низковато сидит.
Не понимаю почему например немецкие аналоги СААБа 93-BMW 3,мерин С класса, ауди А4 которые
стоят намного дороже и в обслуживании далеко не дешевле, а по качеству ничуть не лучше саба более распространены. СААБ-отличная машина не по наслышке знаю. Тестил 93. Это не машина-самолет настоящий!!!!!
В интернете всплыла информация(журнальная статья), что Фольксваген отозвал более 300
тыс. Passat(с начала 2005 - по конец 2006гг.)из Америки и Европы. Причины: 1.Жалобы на сбои в работе электродвигателя стеклоомывателя. 2.Утечка топлива в дизельном авто. 3.В автомобилях с мощностью 200л.с. возникали воздушные пробки в тормозах с усилителем. 4.Неисправности в системе подачи горючего.
мне 23 уже три года постепенно вкладываясь, занимаюсь этим авто, в итоге мотор 1,7 + распред 11,5. коробка
5 ступ, 170 км/ч. жеск подвеска справляется с крутыми поворотами. вощем крутую тачку можно сделать.