Подумываю о покупке Лачетти Вагон (комплектации Стар), как
правило, у оф. диллеров цена начинается в среднем от 440 т.р., а тут нашел салон http://new.auto.ru/cars/new/sale/425564.html где просят 398 т.р. в чем подвох?
Довольно комфортный компактвен. Правда не мешало бы улучшить
шумоизоляцию и немного смягчить подвеску. Взял машину с автосалона, проехал 3000 км. На 1500-1700 появился стук в правом опорном подшипнике стойки, собираюсь к дилеру - всё некогда. В целом своих денег стоит, осбенно если сравнить с "десятками" и "приорами". Плохо, что дилер снимает гарантию при установке газобалонного оборудования. При условиях непрерывного повышения цен на бензин и такого же снижения его качества, использование СУГ было бы решением этих проблем. И ещё !
- использование пропана гораздо гораздо экологичнее.
Автомобиль супер правда у меня чего-то пластик на руле поскрипывать
начал после 10000 км пробега, подвеска для России совершенна не та, но очень часто срабатывает правило "больше газу меньше ям" так что с этой подвеской можно ездить а если попадётся в России хоть одна нормальная дорога :) то она вообще идеал. Плавность хода отличная АКПП робит как механика мотор тяговитый, даже на высоких скоростях даёт рывок при нажатии педали акселератора. В общем классная машинка цена-качество у неё идеальное. Антон вроде пишут что максималка у Ц!
ивика 200 а ты до 219 её разгонял, кому верить :) А кто нибудь засекал разгон до 100 на АКПП, а то пишут что 10.6 но мне кажется поменьше должно быть. Если не трудно скажите у кого сколько получилось.
Честно говоря до сих пор не могу понять что у меня за
модель ниссан террано 2002 года дв.2.7 турбо дизель на кузове нет пластика а все остальное такое же. Машина что надо. Неизвестность пугает, я рискнул и не ошибился.
Приобрел Вектру "С" с обьемом 2,2 в апреле 2008 года в полной комплектации
и сначала сильно пожалел . Проехал 4000 км. 1. Показался очень жестким - как москвич моего деда . Каждая небольшая яма как удар молотком по торпеде и заднице . 2.Шумный двигатель . Даже на " Р " слышно его характерное рычание и небольшая вибрация руля . Я конечно понимаю что обьем 2,2 это не 1,3, но у отца Ауди А6 в новом кузове с обьемом 4,2 литра и там ситуация в этом плане гораздо лучше . 3. Напрегает непонятное поведение автомата ( переключение!
с каким то замедленным толчком ) . Иногда так нервничаю что включаю Тип-троник и мотаюсь до вечера на нем . 4.С первого дня покупки при повороте руля в любую сторону , на 2-3 обороте колеса було слышно какое то однаразовое трение . На 3000 км. поехал на 1-е ТО . Там обшарили всю подвеску ничего. не нашли . Говорят - машина новоя, притрется. Я про себя, дааааа...., думаю 32 000 баксов за то чтобы слушать как что то притерается . 5. Механизм открытия багажника часто поет песни ру ру ру ру . Приходится
закрывать и открывать машину . Положительные отзывы . 1.Динамичен ( кажется большим но с парковкой в городе проблем особо нет). 2.Устойчив на поворотах ( НЕСМОТРЯ НА РАЗМЕРЫ ведет себя на поворотах как лансер ЕВО 8 ) . Отличный дизайн салона . Просторен - места хватает абсолютно всем пасажирам . По експлуатации больше ни чего сказать не могу - проехал еще немного . Но уже привык к нему. Машина вроде неплохая но открою вам свое субьективное мнение - ОПЕЛЬ!
ВЕКТРА "С" таких денег не стоит ( цена явно завышена изначаль!
но ) . Н
адо отдать должное конструкторам кузова этой машины , потому как именно он заставляет людей по сей день смотреть на него как на что - то недавно вышедшее . Пускай меня осудят фанаты ОПЕЛЬ , но следующей моей машиной будет только TOYOTA . Зря я сразу АВЕНСИС в полной не взял .
Приора естественно не конкурент, но я ее не рассматривал ибо ВАЗ
больше не хочу, ни в каком виде.:) Не будем начинать религиозных войн, но с ВАЗами покончено:) Спорить что лучше — можно бесконечно, сторонников у ВАЗа и у иномарок, в ценовой категории ВАЗа много, каждому свое.