С тюнингом и отношением к нему в нашей
стране вроде бы давно все
стало ясно. А говорить про доработку отечественных авто и вообще не
приходится. Ведь все основные пути так называемого тюнинга испробованы и
изъезженны вдоль и поперек. Некоторые салоны торгующие отечественными
автомобилями даже предлагают клиентам в виде опции установить обвес,
доработать двигатель к сожалению из-за таких вот случаев грань между
«тюнингом» и стандартом несколько размылилась. В чем смысл выше
написанного? Смысл очевиден, не факт что человек управляющий подобным
автомобилем, хоть на сотую долю своего головного мозга понимает, что
инсталлированно в его машину и зачем это нужно. К сожалению встречаются
такие люди, а еще люди бывают знающие и толковые, способные своими рукам
превратить неискушенную внешность российского автомобиля, если и не в
шедевр, то точно в магнит притягивающий взгляд любопытных зевак.
Topcar разработала свою программу тюнинга
Porsche Panamera. Фото: Topcar
Российская компания Topcar
разработала свою собственную программу тюнинга для Porsche Panamera -
единственную на территории Восточной Европы.
Еще задолго до официального появления
Porsche Panamera, компания представила первые эскизы автомобиля,
опередив некоторых немецких конкурентов. Сейчас же уже выпущен первый
экземпляр и налажено серийное производство тюнинговых версий.
К 45-летию с момента выпуска первой
модификации спорткара Mustang GT350 компания Shelby American подготовила
новую специальную версию модели, которая увидит свет в 2011 году и
предназначена для свободной продажи через дилерскую сеть Ford в США.
Работы проводились силами лучших
инженеров компании, а курировал проект лично легендарный автогонщик и
конструктор Кэролл Шелби, которому, кстати, 11 января исполнилось 87
лет, и тем не менее он до сих пор при деле! В проекте поучаствовали и
другие ветераны автоспорта – пилоты Винс ЛаВайолетт и Гари Паттерсон,
тестировавшие готовую машину на гоночном треке в Лас-Вегасе.