В Арабских Эмиратах проводят свои
автомобильные шоу, где демонстрируются, конечно же, самые быстрые и
мощные суперкары на планете. Такие, например, как этот PPI Razor GTR с
кузовом из глянцевого карбона, сделанный на базе Audi R8 в студии PPI
Automotive Design и показанный на Dubai Motor Show. Что за глянцевый
карбон? Собственно, карбон использовался самый обычный - очень легкий,
прочный и дорогой. Но сверху он покрыт специальным прозрачным лаком,
который и обеспечивает пресловутую "глянцевость”.
Канада сейчас у всех на слуху в связи с Олимпийскими
играми, но оказывается, что в этой заснеженной стране до кучи умеют еще и
тюнинговать европейские Фольксвагены. Причем делают это не только
красиво, но и по доступным ценам. Спешим представить - Volkswagen
Scirocco FT565 от канадской студии HPA. Полноприводный, с
двигателем мощностью 550 л.с., грозно выглядящий и с ценником в $150000.
Дорого? В Европе или Америке автомобиль с подобными характеристиками
был бы еще дороже.
Знаете, глядя на то, что творится на нынешней выставке
SEMA 2009 в Лас-Вегасе, волей-неволей приходишь к выводу, что кризис
Америка давно миновала. Еще пару месяцев назад все местные
автопроизводители сыпали заявлениями о будущем электромобильном и
гибридодвигательном будущем, а на выставке тюнеров огромных
тюнингованных пикапов и джипов не меньше, а больше, чем год назад.
И так решил я сделать данную разработку
для своего авто (а чем мы хуже всяких последних иномарок с диодными
стопами). Ведь всем известно что диод загарается гораздо быстрее и
светит гораздо ярче стандартных лам накаливания, да и срок его службы в
десятки раз дольше. И так покупаем с магазине Чип и Дип (ну или на
рынке) диоды диаметром 5 или 10 миллиметров. В моем случае я решил брать
по принципу чем больше диаметр тем лучше. Покупал по 3 гр. за
штучку(два кристала т.к. если он один - будет дешевле, но и светить
будет гораздо хуже), кол-во точно не помню (около 50 шт).