Легендарный граф Дракула так сильно запал
в душу тюнерам немецкого ателье DeSwart, что те решили создать
эксклюзивный дизайн... дешевенькому румынскому седану Dacia Logan,
известному в России, как Renault Logan. Творческий порыв настолько увлек
тюнеров, что они вложили в имидж Дракула-мобиля больше, чем стоит
автомобиль изначально.
Фантастический спорт-кар Toyota 2000GT
появился на свет в конце 1960-х. Тогда было произведено всего 337
экземпляров. Мне представился редкий шанс подержаться за руль этой
легенды.
В 60-е годы корпорация Toyota Motors сосредоточила все
свои усилия на создании первого в Японии оригинального автомобиля
класса «гран-туризмо» — 2000GT. Это был по тем временам ни на что не
похожий двухместный фастбэк с характерной компоновкой кузова
«longnose/shortdeck» (длинная передняя часть и короткая корма), явно не
рассчитанный на ежедневные прогулки. Toyota 2000GT вошел в историю, как
автомобиль с необычайным экстерьером, при этом его проектировали на
платформе обычного седана.
Установил под
капотом фильтр нулевого сопротивления. Правда ли, что он требует особого
ухода?
Воздушный фильтр
пониженного сопротивления в самом деле требует особого
отношения к себе. Если он бескорпусный, в первую очередь нужно
учитывать его уязвимость в механическом смысле. Такой «нулевик» следует
размещать в тех местах под капотом, куда во время движения не будут
попадать брызги воды, снег, а также большое количество пыли. Из-за
чрезмерного количества влаги проходное сопротивление фильтра увеличится,
и его придется сушить. При загрязнении поверхности фильтрующего
элемента механическими частицами фильтр нужно чаще промывать.