Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 17.04.2008


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о BMW X3
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца BMW X3 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Отличный дизельный двигатель
  • Подвеска и ее настройки
  • Внешний вид
  • Ощущение драйва постоянное
  • Удобнае кресла и хорошая посадка
  • Экономичность в городе
  • Недостатки:
  • "Дешево" выглядящий интерьер
  • Отсутствие опций втречающихся в штатной комплектации в менее дорогих японцах
  • Отзыв:

    Уважаемые коллеги всем привет!

    С недавних пор озаботился поиском второго аVтомобиля для моей супруги. Изначально она в сторону RAV-4 посматривала, но недавно как то кисло заявила, что слишком уж их много развелось на улицах города. Чаше мелькают чем десятки и пятерки Вазовские. Я как раз в это время листал журнальчик аVтомобильный ну и рекламка BMW X3 тут как тут. Я в шутку – ну давай вот BMW X3 купим, достойная тачка. Думал откажется, но супруга проявила чудеса вкуса. Да говорит все таки к немецким аVтомобилям отношение у нее самое предпочтительное. Ладно, сказано-сделано.

    В Ижевске дилера BMW нет, ближайший в Набережных Челнах и в Казани. В Казань мы собирались по делам за одним решили попробовать X3 на тест-драйве. Вот о первых своих ощущениях после прохождения тест-драйва я и хочу поделиться. Более того, первое впечатление оно самое верное.

    Динамика, характеристики подвески. На тест сознательно хотел взять двухлитровый дизель с АКПП, т.к. сам езжу на дизельном Nissan Pathfinder 2.5 л. c АКПП, но в салоне на тесте была машина с трехлитровым дизелем но с АКПП. Основной задачей теста для меня был вопрос жесткости подвески BMW. Сравнения с Пасфайндером в этом отношении для меня были эталонными, т.к. жесткость его подвески также набила всем оскомину на языке. Для меня же ниссановская подвеска кажется скорее энергоемкой чем жесткой. Те колдобины и ямы, которые встречаются на наших дорогах она отрабатывает упруго но без передачи в позвоночник.

    По моей просьбе сотрудник салона провез нас по улице изобилующей ямами и колдобинами, затем я уже сидя за рулем случайно при разгоне не заметил приготовленную дорожниками к ремонту приличную такую брешь в асфальте и по опыту вождения легковушек должен был получить сильнейший удар в правой передней стойке. Но на удивление мое и менеджера, сидящего рядом, машина отработала мое попадание достойно. Упруго без страшных звуков раскачек и перестроений. Класс. Надо сказать, что в тестовой комплектации был стандартный вариант подвески без спортивных настроек и низкопрофильной резины.

    Я потом по этому же участку на Ниссане проехал очень похоже, правда ниссанчик мой все же красивее прошел его, ну это все таки вседорожник, а не кроссовер. Очень понравилась разгонная динамика Х3. Тут все предыдущие отзывы полностью подтвердились. Реакция на газ практически мгновенная. Тут также сравнивать пришлось с Патом, и он проиграл. Ниссан на секунду полторы задумывается потом рывок и если газ пережать начинает как бы вязнуть в собственных оборотах. Проявляется это в снижении динамики разгона реве двигателя и вяловатом дальнейшем ускорении. Ощущение что двигатель давится неожиданно привалившим к нему топливом.

    Если в это время слегка сбросить газ и затем также слегка начать подгазовку все встает на свои места и машина начинает неумолимо разгоняться как трамвай. BMW на этот счет совсем иная. Тут сколько и как резко не дави реакция всегда одна. Ускорение. При этом, чем сильнее и резче нажмешь на газ тем сильнее и резче будет рывок. Рывок сильный ощущение вдавливания в кресла очень явное. Очень неплохо бэха входит в поворот на большой скорости. При этом нормой можно считать резкое повышение оборотов на первой трети поворота, когда машина еще только в него входит. Нейтральная поворачиваемость без завалов и кренов, четкое распределение массы на все четыре колеса и все тот же легкий подхват на идеально прописываемой дуге.

    Нисан выше и тяжелее, но тут складывается впечатление легкого подруливания задних колес, что также способствует довольно острому прохождению поворотов. Единственное слабое место Ниссана крены, сдерживающие желание безбашенно давить на газ в повороте. Бэха это позволяет с большой охотой.

    Комфорт. Немцы очень тщательно поработали над шумоизоляцией. Двигатель ни с наружи ни особенно в салоне не выдает своего присутствия даже при резком ускорении. Дизельный характерный звук можно услышать только при поднятом капоте. При этом мотор работает ровно и сбалансировано без сильных вибраций. Рядная четверка Ниссана работает более «разболтанно». Про шумоизоляцию его моторного отсека молчу двигатель слышно даже на холостых как снаружи (тракторное такое звучание, хотя довольно мягкое), так и внутри. Климат контроль BMW работает как положено в машинах такого уровня. Ни чего впечатляющего и выдающегося просто работает бесшумно и эффективно.

    А вот по поводу интерьера вопрос для меня остался открытым. Неоднозначное ощущение, что сидишь в какой ни будь RAV-4, или Сузуки Гранд Витара не покидало меня весь тест. За такие день такой ширпотреб. В ниссановском Пасфайндере он тоже аскетичен, но хотя бы по духу и стилю на Инфинити QX-5.6 похож. К чему этот алюминий дешевая пластмасса. Нет все сделано очень добротно и аккуратно, но дешево. А если хочется красиво, то получается дорого, почти Х5. Короче салон не впечатлил, хотя была кожа и прочие фенички, которые идут с пакетом Бизнес.

    В итоге. Машина по своим техническим характеристикам достойнейшая, пожалуй это лучшее на чем я ездил. Одно то, что дизель можно глушить сразу после любого пробега, а не стоять минуты 2-3 с включенным мотором для того чтобы турбина остыла для города вещь не заменимая. Да и по отзывам менеджера зимой в мороз -30 заводили спокойно без Вебаст и Гидроников тоже впечатляет. Но вот внутреннее убранство не впечатлило.

    Да и столь необходимая для женщины вещь, как камера заднего вида тоже на Х3 не ставится, а ведь Ниссан на дешевый Кашкай ее ставит. По собственному опыту эксплуатации Пасфайндера скажу камера в городе вещь нужная. На бэхе только парктроники. Короче буду думать, а стоит ли драйв и громкое имя (которое к стати очень уважают на дороге – заметил на тэст-драйве) для второго авто в семье таких денег. Также прошу простить меня истинных фанатов марки за не корректные с их точки зрения сравнения и выводы, которые я допустил.

    Совет покупателю:
    Машинка хороша. Но выбирать ее надо все таки умом, а не сердцем.
    Автор отзыва:
    Автор: Sergey
    Город: Ижевск
    Дата публикации: 2008-04-15
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Ford увеличивает производство Focus!
    Руководство компании Ford приняло решение увеличить на 30 процентов американское производство Focus, дабы удовлетворить возросший спрос на этот автомобиль на домашнем рынке. Только за первый квартал 2008 года компании удалось продать 49 тысяч автомобилей Focus в США, а это на целых 23 процента превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

    Более того, модели удалось завоевать 7-процентную долю на американском рынке среднеразмерных автомобилей. Из-за возросшего спроса компания планирует выпустить в этом году 245 тысяч единиц Focus, в то время как за прошлый год было произведена только 191 тысяча этих автомобилей.

    Ford Focus – небольшой семейный автомобиль, продающихся на большинстве рынков, отмеченных присутствием Ford, который был впервые представлен в 1998 году, а в 2002 прошла его австралийская презентация. В свое время, Focus стал самым продаваемым автомобилем в Великобритании. Второе его поколение появилось в Европе в январе 2005 года. На европейском рынке Focus в свое время стал заменой Ford Escort, а в Австралии, Японии и Новой Зеландии пришел на смену Ford Laser.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Создана компания Sollers-Финанс!
    ОАО «Северсталь-авто», представляющее новый автомобильный бренд Sollers, объявляет о создании компании «Sollers-Финанс», которая будет заниматься развитием финансового сервиса при продаже автомобилей.

    Основным направлением работы «Sollers-Финанс» станет развитие лизинга для автомобилей SsangYong, Fiat, Isuzu и УАЗ, а также для сельскохозяйственной и строительной техники CNH. Предполагается, что в перспективе через лизинговое финансирование будет продаваться до 10% от общего объема автомобилей, производимых «Северсталь-авто». При этом 75 процентов лизинговых продаж будет приходится на коммерческую технику. «Развитие производства и продаж коммерческих автомобилей – один из стратегических приоритетов компании, а лизинг является наиболее эффективным инструментом продаж в данном сегменте,» - заявил финансовый директор ОАО «Северсталь-авто» Николай Соболев - «Мы создали «SOLLERS-Финанс» для того, чтобы иметь возможность предоставлять нашим клиентам наиболее гибкие и комфортные для них условия приобретения автомобилей и при этом получать дополнительную прибыль за счет развития финансового сервиса,»- отметил он.

    Как рассказал Н. Соболев, в перспективе компания SOLLERS-Финанс будет осуществлять не только лизинговые операции, но и развивать кредитование дилеров, работающих с продуктовыми брендами Северсталь-авто.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Шпионские фото BMW Z4!
    Недавно появились шпионские фотографии тщательно закамуфлированного BMW Z4, который должен составить конкуренцию Mercedes SLK и Porsche Boxster. Причем с последним новика схожа даже по характеристикам двигателя – достаточно вспомнить то, что она получит под капот битурбированную 3-литровую шестерку, впрочем, как и новый 4-литровый восьмицилиндровый агрегат, которые будут идти в паре с коробкой передач, оснащенной двумя сцеплениями. Все моторы будут комплектоваться системой Efficient Dynamics, обеспечивающий экономию топлива и хорошие экологические показатели.

    Источник в BMW сказал AutoInternational, что родстер будет комплектоваться облегченной твердой крышей. По сравнению с предыдущей моделью новинка будет длиннее и шире. Ожидать появления Z4 на рынке можно не ранее конца 2009 года.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Автомобилям Lada 38 лет!
    Собран 10-тысячный калужский Volkswagen
    Audi Q5: секретные фото!
    Милицейские КПП уберут?
    Сотрудников ГИБДД обучат по-новому!
    "АВТОВАЗ" и Сбербанк РФ подписали соглашение!
    SsangYong в России: 55-процентный рост!
    Российский Ford: итоги квартала!
    Lorinser представляет Mercedes ML Black & White!
    FAW B50 стартует в Беиджинге!
    Продана первая сотня "ГАЗелей" Euro-3!
    В Москве задержана банда автоугонщиков!
    Стартует операция «автобус»!
    ISUZU – в дилерском салоне «Элекс-Полюс»!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное