Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 02.04.2008


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Kia Magentis
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Kia Magentis о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:

 

31.01.2008

Привет всем!

Пишу свой отзыв после двух недель эксплуатации аVтомобиля, поэтому все изложенное ниже относится к первым впечатлениям от аVтомобиля - Magentis, 2.0 (бензин) АКПП. Хотелось бы боратить внимание на то, что в данном отзыве изложены мои личные впечатления от покупки и выбора аVтомобиля и данная статья не увляется пиар-акцией.
Машины, эксплуатируемые до этого: Daewoo Espero, Chevrolet Aveo.

В сравнении с предыдущими автоомбилями - Magentis дает абсолютно другие впечатления и чувства...большое, просторный аVтомобиль, тихий на ходу, устойчивый на трассе. В комплектацию входит все, кроме тонировки стекол, защиты поддона картера и ковриков. Перед покупкой объездил много автосалонов, после чего остановил выбор на следующих аVтомобилях: Mitsubishi Lancer X, Hyundai Sonata, Kia Magentis.После чего учавствовал в тест-драйвах данных аVтомобилей.

Итак, впечатления по порядку:

1) Mitsubishi Lancer X - насколько "бомбово" выглядит снаружи, настолько же убого выглядит внутри. Неужели в Японии нет нормального пластика для анели приборов, верхняя часть вообще - как на ВАЗ-2105, издает неприятный звук, к тому же панель визуально разорвана на 2 части по вертикали, которые живут друг от друга отельной жизнью. Комбинация приборов напоминает панель приборов Mazda 3. А красивый наружный обвес уменьшает клиренс до 150 мм, что для наших дорог не вполне приемлемо...а брать машину без обвеса - теряется весь смысл от покупки. К тому же явно слабая шумоизоляция - слышны как шумы от ДВС, так и дорожные шумы. Вообщем после "зеленых соплей" от внешности, наступил период задумчивости...интерьер испортил вссе мои рвения.

2) Hyundai Sonata - внешность описывать я думаю не стоит, сем хорошо известна...красивый элегантный аVтомобиль, с красивыми линиями кузова, прекрасной оптикой...особенно потрясно смотрящийся в черном и серебристом цветах. Однако салон также оставляет желать лучшего - тот же грубый дешевый пластик, панель приборов с яркими цветами подсветки (зеленый, красный) напоминает что-то китайское и не совсем уместное в аVтомобиле такого класса. Также разочаровала оббивка салона из ткани, аналог Aveo, от чего впечатления от сидений - излишне жесткие и неуютные. Также, по моему мнению намудрили "корейские дизайнеры" с узлом магнитола-обогрев-кондиционирование...ну зачем было выносить магнитолу над жабрами воздуходувок? Мне лично не понятно...и от этого сами жабры смотрятся как! -то мелковато и неуместно. Но решающую роль сыграл срок доставки такого аVтомобиля Потребителю - до 3 месяцев. И опять наступило задумье...

3) Kia Magentis - обратил на него внимание после того, как засомневался в выборе SONATA. С первого взгляда нелепо и удивленно смотрящие глаза фар не произвели никакого впечатления,задняя оптика выгляд неплохо, а особенно красивым показался изгиб дверей, с молдингом. После нескольких кругов вокруг машины - сажусь во внутрь...и приятно поражаюсь расположению приборов и элементов на панеле, подсветка шкал тахометра и спидометра напоминает диодную, вся панель имеет небольшой изгиб вокруг водителя, повышая эргономику рабочего места, все под рукой, торпеда высокая, рычаг КПП удобно ложиться в руку, велюровая оббивка салона, пиятная на ощупь, пластик а паеле мягкий и приятный как глазу, так и на ощупь.

Места в салоне много, даже при отодвинутом ереднем сидении до упора (мой рост 188). Увиденое внутри заставило задуматься. Еще раз обошел вокруг, отошел в сторону - при взгляде со стороны перед показался походим на Лексус (хотя конечно сравнение неуместно). Поехал на место хранения аVтомобилей. Наиболее красивая показась в цвете серебристый металлик, но в таком цвете идут только со светло-бежевым салоном, который загадят в течение первого месяца...на вопрос о соотношении цветов салона и кузова услышал ответ - без вариантов, такой стандарт. Рядом стояла черная с темно-синим велюровым салоном. Выгнали на открытую площадку, начался осмотр...который был подсумирован одной фразой "Большой красивый аVтомобиль. Беру".

С тех пор прошло пару недель - первые впечатления: однозначно маловаты зеркала (даже на Aveo больше), не совсем удобно читать показатели датчика наличия топлива в баке (наличие топлива и температура охлаждающей жидкости указываются ленточными индикаторами, линия которых словно разбита на кубики и нет плавности показания). А в остальном пока только положительные эмоции. стати, ездил на служебной Kia Cerato - вроде бы и двигатель тот же и КПП, но тяга на Magentis явно выше и реакция на нажатие педали газа более приятная и предсказуемая, еще бы АКПП с пятью стуенями, вместо четырех - было бы вообщ классно. Но за 130 тыс. грн ждать от аVтомобиля большего, я думаю глупо. Но заплаченных за него денег этот аVтомобиль стоит, во всяком случае пока.

Особенно понравился переезд на расстояние в 100 км, такое впечатление, что сидел дома в кресле, единственное, что при обгоне и резком нажатии на педаль газа КПП старается подотнуть ТРЕТЬЮ передачу на любой скорости и если она 120-130 км/ч, то стрелка тахометра враз прыгает до 5 тыс. оборотов, что немного напрягает. А в остальном - все ОК...в салоне тихо, качество музки приличное, места много. Пока все впечатления. Далее буду писать по мере эксплуатации.

Всем удачи на дорогах!

02.04.2008 г.

Данный отзыв является продолжением моего предыдущего отзыва и составлен после пробега 3000 км и двукратного посещения СТО: первый – установка защиты картера ДВС и КПП, тонировка; второй – прохождение ТО-1000 (Magentis, 2.0 (бензин) АКПП ).
За время с момента моего первого отзыва, который был в основном посвящен выбору аVтомобиля, прошло три месяца. При этом, как указывалось выше успел 2 раза посетить СТО. Изначально при покупке обратило внимание то, что машина в базовой комплектации прилично упакована, поэтому что-то ставить в нее еще – просто нет смысла.

Дополнительной установки потребовали только: коврики, защита картера картера ДВС и КПП, тонировка. Стоимость работ составила:
∙ коврики – 220 гривен (куплены на базаре, в автосалоне предлагали за 640 гривен);
∙ защита картера ДВС и КПП – 800 грн (куплена и установлена на СТО);
∙ тонировка – 650 гривен.
При пробеге 1000 км было пройдено ТО-1000, стоимость которого приятно удивила…всего 409 гривен.

До момента ТО-1000 была куплена зимняя резина, стоимость которой очень неприятно удивила (!!!) – 850 гривен/шт., при этом мне во всех магазинах рассказывали, что размер 205/60 R16 является дефицитным и мало востребованным, поэтому найти его на складе проблематично. В итоге была куплена шипованая “Continental”. Поведение машины на скользкой дороге и снегу кардинально изменилось. На штатном “Hankook” по снегу вообще ни разгоняться, ни тормозить не хотела. С установкой шипованой резины стало ясно, что шумоизоляция колесных арок можно было бы сделать по-лучше, однако проехавшись на той же Сонате (NF) субъективно шум резины и луж слышится еще сильнее.

Зима в этом году закончилась, так и не начавшись, поэтому не проездив и двух месяцев на шипованой резине – сменил ее обратно на родной “Hankook”. Сразу же бросилась в глаза одна неприятная деталь…стали прослушиваться какие-то шумы подвески, особенно на малых скоростях движения. Грешу на жесткость самой резины. Хотя конечно же назвать это «шумами» в полном смысле и нельзя, но при полной тишине в салоне – хочется к чему-нибудь прислушаться…

Также за зиму обратил внимание на следующие недоработки конструкторов по машине (!!!):
∙ нет ручки или ремешка для закрытия багажника, приходится браться за крышку багажника и захлопывать его, при этом, естественно, руки остаются грязными;
∙ размер зеркал оставляет желать лучшего, уж очень неприличный «мертвые зоны», пару раз чуть не стал источником ДТП (как только машина на соседней полосе равняется с Вашей задней дверью – она автоматически пропадает из зеркал);

∙ магнитола отказывается читать диски в формате МР3, мелочь, но неприятно, чувствуешь себя слегка отставшим от прогресса человечества ))))))


Пробовал ее в различных режимах движения:

∙ городской цикл – расход топлива 11,5 – 12,4 литра на 100 км, хотя справедливости ради надо отметить, что расход топлива, после перехода через 3000 км упал до 10,5-11 литров на 100 км;

∙ загородний цикл – при скорости движения 120 км/ч, расход топлива составляет 8,8 – 9,2 литра на 100 км; при скорости движения 140-150 км/ч, расход топлива составляет 10 литров на 100 км.

Зато как она рулится, просто невозможно передать. Несмотря на свои внушительные габариты очень предсказуемое поведение на высоких скоростях и очень уверенное движение как по прямой, так и при прохождении поворотов. Скорость 140 км/ч просто не ощущается и проехав более 400 км одним махом – усталости не почувствовал, будто никуда и не ездил. Единственный момент, который немного напрягает – переключение АКПП на третью передачу при скорости 120-130 км/ч и резком нажатии на педаль акселератора, при этом двигатель легко раскручивается до 6000 оборотов в минуту (что вначале очень настораживало).

И еще – постоянно радует наличие огромного пространства в салоне: спереди можно сидеть с выпрямлеными ногами и при этом ребенок сзади ходит по салону от одной двери до другой, не цепляясь за сидения…действительно здорово. На настоящий момент вроде бы все отзывы по эксплуатации аVтомобиля, о поведении «стука» буду непременно сообщать…как и о поведении аVтомобиля вообще.

Всем удачи на дорогах.

Автор отзыва:
Автор: Юрий
Город: Комсомольск
Дата публикации: 2008-04-02
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Honda строит новый завод!
Компания Honda объявила о планах строительства нового автозавода, который будет выпускать как двигатели, так и корпуса, на площадке, примыкающей к действующему заводу компании в японском городе Йоккаити, с целью оптимизации выпуска мини-каров. Новый завод будет оснащен по последнему слову техники с использованием новейших технологий, обеспечивающих максимальную гибкость и экологичность производства.

Выпуск двигателей на новом заводе начнется в первой половине 2009 года, а сборка автомобилей – во второй половине 2010 года. Затем на новое предприятие будет переведено производство двигателей для мини-каров с завода в городе Кумамото; а сборка трансмиссий для них будет передана с него на завод в г. Судзука. Общая сумма инвестиций в строительство нового завода оценивается приблизительно в 50 млрд иен.
Источник: aVtomarket.ru
 
Шпионские фото 550-сильного Aston Martin Vantage
Еще один прототип Aston Martin был пойман автомобильными фотошпионами во время тестирования в Нюрбургринге. Прототип является воплощением Aston Martin V12 RS – автомобиля, впервые показанного в качестве концепта в прошлом месяце на автомобильном шоу в Женеве. То, что этот автомобиль пойдет в серию подтвердил директор компании Ульрих Бенц.

На шпионских фото мы видим автомобиль практически идентичный стандартному V8 Vantage но внушительная выхлопная труба под массивным задним диффузором говорит о том что, под его капотом находится мощный мотор. И это действительно так: новинка оснащается 6 литровым мотором мощностью 600 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 километров в час за 6 секунд.

Aston Martin V12 Vantage будет производиться на заводе Magna Steyr, расположенном в Австрии.

Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini. За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мар
Источник: aVtomarket.ru
 
Toyota увеличивает свою долю в Subaru!
Toyota собирается увеличить свою долю в Subaru с текущих 8.7 процентов до 17 процентов. Это подразумевает покупку 64.25 миллионов акций Subaru, общая стоимость которых составляет 294 миллиона долларов, сообщает Nikkei. Кроме того, оба японских автопроизводителя собираются в скором будущем объединить усилия для разработки нового заднеприводного спорткара.

Напомним, что в ноябре прошлого года директор немецкого отделения компании Markus Schrick сказал, что Toyota готовит ряд спортивных автомобилей, в число которых войдет и преемник Celica. Японские источники уверяют, что именно этот автомобиль станет продуктом совместной работы Toyota и Subaru, которые имеют общие заводы и производственный центры, начиная с того момента, как Toyota купила часть Subaru в начале прошлого года.

Стоит отметить, что Toyota запланировала в 2008 году произвести 9.95 миллиона автомобилей, а это на 5 процентов больше чем в прошлом году.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Peugeot 107 назван лучшим сити-каром!
КАМАЗ увеличивает долю во VMIC!
Honda Civic GX признан самым "зеленым"!
Московская разметка обновилась!
Грузовикам запретили въезд в центр!
Lada получит два новых цвета!
В Москве появятся электромобили!
Официальные скетчи концепта Dongnan!
Honda Accord - автомобиль года!
Outlander получит коробку с двойным сцеплением!
Gemballa модернизировала Porshe 997 911 Targa!
Россию и США свяжет тоннель?
90 процентов Ford получат EPS!
ФАС атакует парковщиков!

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное