Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 05.04.2008


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Subaru Outback / Lancaster
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Subaru Outback / Lancaster о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Недостатки:
  • Возможно, скоро, мы увидим Россию в ВТО и тогда граждане ее, как и многие покупатели в Европе и Америке, позволят себе этот, в целом неплохой аVтомобиль, за $24000. Покаместь, увы, игрушка дороговата
  • Отзыв:

    Всем доброго времени суток!

    Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского аVтомобиля) мне никогда бы и в голову не пришло бы написать. Но, видимо, слишком много противоречий породила у меня эта покупка. Что касается АВТОбиографии, то было многое и всегда европейское(VW, Volvo, Mersedes). Из последних особей BMW 34(520), 39(523). Не буду кривить душой, но искал опять же BMW, но на этот раз полноприводный.

    В Х3 оказалось “мало воздуха”(рост при этом не гигантский 184см), а Х5 дважды уходил из под носа и посчитав что не моя это судьба и подсчитав свои кровные, которые к том времени ”ляжку резали”, т.к. 4-месяц без авто (пешеходы по неволе меня поймут), так вот, купил в ноябре прошлого 2007 года Аутбэк у дилера, т.е. новый. С учетом стартовавших “рождественских” скидок, за 2,5 литровый авто заплатил 1млн.руб.

    Опущу все немногочисленные ощущения от общения с продавцами, заострю лишь на одном моменте внимание. Большинство из вас, кто искал себе авто на этом уважаемом ресурсе, обратили внимание на болезнь рулевой рейки у Аутбэков. Знал и я об это том, знали, похоже, про это и в центре продаж этой марки. Так вот внимательно изучив весь перечень тамошнего самиздата, наткнулся на шокирующий, по своей целостности, документ.
    Кратко излагая суть, отмечу, что в нем салон уведомлял, что возможные проблемы с рулевой рейкой связаны, затаите ваше дыхание “…с высоким классом точности изготовления используемых в конструкции деталей…” Мне последний раз приходилось покупать ВАЗ лет 9 тому, но даже там я не встречал НЕЧТО подобного.

    Ладно, что сделано, то куплено. Взял, отъездил неделю, другую, и т.д, и вот через два месяца вождения я понял, что только теперь явственно в памяти могу представить свой аVтомобиль. Пощадите и не принимайте меня за сумасшедшего, пока не дочитаете это до конца. Фишка была в том, что дизайнерам, удалось создать “потрясающий” напрочь не запоминающийся образ аVтомобиля. Выпадал лишь капот с характерными выштамповками. Это не то чтоб сильно тревожило, нет. На стоянке я легко находил свое авто, по дугам от бокса выгодно отличавшим его от других. 

    Еще одна замечательная особенность. У меня не укладывалось, как проектировщики умудрились так лихо задрать авто, который проезжает, взбирается, переваливается почти через всё мыслимое и почти немыслимое, но водитель, при этом, сидит на уровне своего коллеги - водителя городской легковушки. А про пассажира на переднем ряду, вообще, отдельная песня. Такие признаки дискриминации сейчас вряд ли где увидишь. Представьте, сидит бедолага, места себе не находит, точнее находит, но оно что откидное сиденье в проходе пассажирского вагона. Минимум регулировок и при задранном водительском сидении выглядит неким атавизмом вместе с его содержимым.

    Будем считать, что мы плавно перешли к интерьеру, который как раз, в целом, приятно удивил. Детали интерьера весьма неплохо подобраны и подогнаны, поэтому “четверка” крепкая. Скажу лишь о мелочах. Если привыкли управлять авто с выставленным на “подоконнике” локтем, лучше поменять привычку и держать локоть на дверном отливе. Ибо ее материал проминается и со временем остаточная его деформация не исчезает.

    Если сидение поднято на максимальную высоту, то пользоваться подлокотником попросту неудобно. Ведь он остался там же, где и ваш передний пассажир, в нижней мертвой точке.
    Светодиоды центральной консоли, при включенном головном свете фар, блекнут и в более менее солнечную питерскую погоду нечитабельные. Шумоизоляция моторного отсек, когда закладываю за 3тыс.об., не справляется и разговор с собеседником или прослушивание аудио, удовольствия не доставляет.

    По езде. Что бы не говорили про Аутбэк, как про наследника раллийных традиций, как про лучший авто в своем классе (в 2008г, США), но извините, такого несуразного алгоритма работы архаичного 4-х ст.АКПП(адаптивный) и двигателя я не встречал. Последний – песня. Как он звучит и крутит, можно сопоставлять с рядной 6-кой от М52 (ВМW) Но в паре – кто в лес, кто по дрова. Объясню с обывательской позиции, которая мне собственно ближе. Если вы практикуете одинаково загородную и городскую езду, но в несколько подтянутом стиле, то будьте готовы, что при смене темпа езды, ваша пара двигатель-АКПП, а вместе с ними ваш авто и вы в нем, при движении, например, в пробке, будете приковывать внимание окружающих, постоянным резким ускоре! нием при трогании с не менее резким торможением позади впередиедущего.

    Ок. Пробки позади и вам выпало счастье маневрировать по воле фантазии, но для этого надо успеть преставиться в соседний ряд, не создав помех двигающимся в той самой полосе. Педаль интенсивно выжимаем, а оно пересчитывает нули и единицы в своей железной башке, ускорения требуемым темпом не происходит, а время на маневр уже исчерпано. Да все верно, для последующей интенсивной езды, тебе нужно было предыдущие два часа продолжать совершать идиотские упражнения а-ля “рывок-торможение”

    Одним словом, этот нюанс расстраивает и по ныне. Да, многие здесь вспомнят про псевдо ручной режим со спортивным уклоном, но и его работа создает весьма посредственный акустический комфорт и отбивает желание двигаться иначе, чем как в спокойном городском потоке, постоянно возвращая к мысли, что “ручка”, была бы куда уместнее “автомата”.
    Теперь о главном, что окрашивает радость обладания в цветные тона. Конечно, это полный привод, который пользовал впервые и очень доволен, как он работает в исполнении Субару. Отменная устойчивость на трассе в любое ненастье, на довольно высоких скоростях ибо прочувствовал этот кайф 5-й точкой.

    Выше всяких похвал его проходимые качества и в загородном лесу, где за все время борожирования с зарытыми по ступицу колесами, аVтомобиль не дал повода для досадных мыслей. Вместительность – каждый последующий раз, это новый рекорд по количеству перевезенного барахла. Дорожный просвет и свесы. Стоит защита, как картера, так и заднего редуктора, которые ни разу не напомнили о себе, как о необходимых аксессуарах.
    Все механизмы трансформации, ручки, карманы, защелки т.п., весьма функциональны и добротно исполнены.

    Проехал 11тыс.км. с поломками и разными детскими болезнями не сталкивался. Очень хочу проверить японскую надежность временем, а заодно и философию созданного ими авто.
    Мой отзыв не агитирует за или против, во всяком случае, мне хотелось быть объективным.

    От совета таки не удержусь:”Выбирайте сердцем ваш будущий аVтомобиль.” Ни отзывы ни, даже, тест-драйв(на мой взгляд, неотъемлемая часть при выборе авто) не подарят вам в последствии радости обладания, если вы не чувствуете, что ЭТОТ аVтомобиль ВАШ.

    Совет покупателю:
    Перед любой покупкой, расставляйте четко ваши приоритеты и требования к аVтомобилю будут прозрачными. Обязательно тестируйте в движении, то что покупаете. И лучше не в один прием.
    Автор отзыва:
    Автор: Qwest
    Город: СПБ
    Дата публикации: 2008-04-04
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Автомобильные продажи США падают!
    По итогам марта 2008 года было зафиксировано рекордное падение объема продаж новых легковых автомобилей на территории Соединенных Штатов Америки. В течение прошедшего месяца в стране было продано 1,36 миллионов автомобилей – это на 12 процентов ниже показателя марта 2007 года. Март стал самым худшим месяцам по объему продаж с начала 2008 года.

    Продажи General Motors сократились на 18,7 процентов, уровень реализации Chrysler упал на 19,4 процента, а Ford – на 14,1 процента. Продажи основного конкурента GM японской компании Toyota тоже сократились на 10,3 процента.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Фото седана Chevrolet Cobalt SS!
    GM представила мощное купе Chevrolet Cobalt SS на SEMA Auto Show, прошедшем в прошлом году в Лас-Вегасе, а сейчас автопроизводитель показал фотографии седан-версии этого автомобиля. Chevrolet Cobalt SS Sedan, который должен появиться в продаже в 2009 году, получит 2,0-литровый турбированый четырехцилиндровый мотор мощностью 260 лошадиных сил с непосредственным впрыском. Новинка будет стоить примерно столько же, сколько и купе-версия, которая продается за 22 995 долларов.

    Точно такой же двигатель используется в конструкции Pontiac Solstice GXP и Saturn Sky Red Line. Благодаря ему, Cobalt SS Sedan сможет разгоняться до 100 километров в час за 5,7 секунд.

    Купе Chevrolet Cobalt SS недавно установило рекорд скорости преодоления петли Нюрбургринга, проехав ее за 8 минут 22 секунды и превзойдя предыдущий лучший результат на 13 секунд.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Volkswagen появится CC в следующем квартале!
    Четырехдверное псевдо-купе от Volkswagen под простым названием CC появится в продаже уже в следующем квартале. Новинка создается на той же платформе, что и Passat, однако CC 50 миллиметров ниже и на 30 миллиметров длиннее своего предшественника.

    CC, фотографии которого уже опубликованы на официальном сайте компании, получит панорамную крышу, уникальное рулевое колесо, сенсорные элементы управления, навигационную систему с поддержкой жестких дисков и камеру заднего вида.

    Нацеленный на северо-американский рынок автомобиль будет идти укомплектованный 2,0-литровым мотором мощностью 200 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic.

    Флагманская версия получит 3,6-литровый мотор FSI мощностью 280 лошадиных сил и шестиступенчатую коробку Tiptronic. На остальные рынки отправится базовая версия мощностью 160 лошадиных сил и два дизельных варианта производительностью 140 и 170 лошадиных сил.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Honda Accord Tourer премировали за дизайн!
    Секретные фото BMW 7-series!
    NHTSA разбила Smart ForTwo!
    GM-AVTOVAZ: 11,6 процентный рост!
    Россияне одобряют увеличение штрафов!
    Курить за рулем все еще можно!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное