Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 15.04.2008


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Volkswagen Touran
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Volkswagen Touran о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Универсальность и сбалансированность во всем
  • Недостатки:
  • Явных пока не вижу. Есть особенности (вроде той же жестковатой подвески, которые не могу отнести к недостаткам
  • Отзыв:

    03.05.2007

    Чего хотелось и почему именно Туран.

    Мой водительский стаж- с 1981 года. Машин было немного. Почти 10 лет отъездил на «восьмерке» (брал нулевую) и столько же на Мицубиси Галанте. Немного покатался на Форде Мондео, ну а остальная советская экзотика типа москвича 2140, ЗАЗа и Рафа-не считается. Моя манера езды-…м-м-м.. скажем так-спокойно-спортивная,- езду с пробуксовкой на светофорах или с визгом шин на поворотах не приемлю, но скорость люблю. И особо нравится, когда под капотом просто есть ощутимый запас мощности.

    В принципе я с самого начала знал, чего хотел. Седаны и внедорожники не нравятся как класс, люблю путешествовать, семья по габаритам немаленькая, периодически возникает необходимость перевозки разного рода грузов, поэтому выбирал исключительно из минивэнов. Рассматривались Зафира, Мазда 5, Рено Сценик, Форд S-max, Мицубиси Грандис, Тоета Корола Версо и Туран. Поездил по салонам, перечитал все отзывы владельцев и тест-драйвы, которые только мог надыбать в инете. Ну и, как несложно догадаться, остановился на Туране. Мог бы подробно рассказать, почему забраковал остальных, но это, как говорится, отдельная история.

    Итак, Туран Трендлайн, 2007 г., движок TSI 1,4 л (140 л.с.), коробка DSG, пятиместный вариант. База сама по себе очень богатая, поэтому, действуя по принципу разумной достаточности, дополнил комплектность по сути немного: датчик дождя, двухзонный кондиционер Climatronic (вместо базового Climatic‘a), противотуманки и еще кое-что по мелочи типа четырех динамиков в задние двери и датчика контроля давления в шинах, дополнительно взял четыре литых диска (в базе были штампованные диски плюс полноразмерная запаска). Парковочный датчик не ставил и пока не испытываю с парковкой никаких проблем-это не пятиметровый седан-членовоз, машина кончается сразу же за задним стеклом и габариты хорошо ощущаемые.

    Первые впечатления

    Восторг!

    Интерьер и эргономика. Даже с моими 193 см роста за рулем очень удобно и компактно-просторно. Многочисленные регулировки позволяют настроить водительское место практически под любые габариты водителя. Несомненное достоинство-высокая посадка. Это особенно ощущается в городских условия. Все приборы, рукоятки и кнопки на месте и функциональны.

    Трансформация салона и вместимость багажника - то, что надо. Вообще, чтобы тут, как говорится, не растекаться мыслью по древу, могу сказать, что обо всех достоинствах машины можно прочитать на сайте любого дилера VW, и все это не рекламная полуправда, а на самом деле так.

    Ходовые качества. Движок необычайно тяговит. На максимальный крутящий момент двигатель выходит практически сразу и полка крутящего момента не валится вплоть до 4000 оборотов. Коробка DSG необычайно удобна и позволяет разгонятся очень быстро и при этом очень плавно. Должен заметить, что я всегда был ортодоксальным приверженцем МКП и к любым автоматам относился с предубеждением. Оказалось-зря!

    На трассе машина ведет себя превосходно. С легкостью, по субъективным ощущениям-за какие-то секунды- разгоняется до 140-150 км в час, больше не пробовал (обкатка). При этом идет, как по рельсам. Даже на скорости за 100 км легко, предсказуемо и ощутимо увеличивает скорость,- например, при обгонах никаких провалов тяги или задумчивости коробка DSG не проявляет. Повороты проходит почти без кренов и очень устойчиво.

    Машинка оказалась также необычайно компактной и маневренной. По крайней мере в Старом городе Вильнюса не испытываю никаких проблем ни с перемещениями, ни с парковкой (ну а что такое старая средневековая часть современных городов, я думаю, все знают).

    Вторые впечатления

    Работа двигателя в салоне не проявятся никак-ни шума, ни вибрации нет. Несколько раз ловил себя на мысли, стоя на светофоре, что не слышу двигателя вообще-и только стрелка тахометра говорит о том, что двигатель работает.

    На большой скорости (после 100 км в час) двигателя не слышно тоже, но появляются аэродинамические шумы от колес и ветра. Эти самые шумы слышны в салоне, но мне не досаждают. Я не ездил, правда, на машинах люкс- класса, где в салоне, по отзывам, особый покой и тишина, поэтому и сравнивать не с чем.

    Немного жестковатая подвеска. Это отмечают практически все владельцы и тест-драйверы Туранов. Лично мне она не мешает, тем более понимаю, что подвеска изначально так спроектирована из-за приличной расчетной грузоподъемности (до 650 кг груза) и необходимости максимально уменьшить валкость и крены на поворотах. На трассе эта самая жесткость почти не ощутима и проявляеся только на плохой дороге.

    На втором ряду сидений людям высоким может быть тесновато. По крайней мере мне за водительским сиденьем сидеть почти впритык, но это, правда, при условии, что за рулем мой сын с его 197 см роста.

    Расход топлива мне показался несколько больше заявленного среднего (7,4 л на сотню в паспорте). Борткомпьютер показывает сейчас около 8,0. Выводы пока делать не тороплюсь-проехал мало, идет обкатка.

    Вполне приличные штатный свет (биксенон не заказывал, может и зря, но показалось дорого) и аудиосистема (базовый RCD-300: приемник и CD c возможностью читать формат MP3).

    Вот примерно так. Делать какие-либо глубокие и серьезные выводы пока рановато-мало еще езжу. Но тут на стоянке пару дней назад увидел Турана-двухлетку. Поговорил с владельцем. Его короткое резюме: езжу два года, езжу много, машиной очень доволен.

    От себя могу пока коротко сказать так: чем больше езжу, тем больше нравится. Очень удачная и сбалансированная машина во всех отношениях.

    15.04.2008

    С тех пор прошел почти год, пробег на сегодня в районе 17 тыс. Это не очень много, но ездил я постоянно – больше нескольких дней машина никогда не стояла. Я долго раздумывал, стоит ли писать очередной отзыв. Машина, о которой пару лет назад мало кто и слышал, заметно набрала популярность, причем настолько, что сегодня у российских диллеров на нее очередь, поражающая всякое воображение. Да и у нас в городе (порядка 28 тыс жителей)еще год назад мой Туран был вторым по счету, а сейчас у нас бегает уже семь Туранов. Я и раньше светился в обсуждениях Турана на других аVтомобильных сайтах, а также на сайте туран-клуба, но все же решил по возможности не сильно повторяясь, обобщить свое окончательно сложившееся мнение и здесь. Итак, начнем по-порядку.

    Коротко о критериях выбора

    Нужна была машина, отвечающая самым разным требованиям. После того, как я их сам для себя четко сформулировал, поначалу подумал, что совместить их в одном флаконе вряд ли удастся. Ведь нужна была не просто просторная, комфортная и универсальная машина, позволяющая возить как пассажиров, так и грузы. Мне хотелось еще иметь машину динамичную (с разбегом до ста км/час в диапазоне 9- макс.12 секунд) и при этом с умеренным аппетитом (со средним расходом 8-10 л/100км).

    Как ни странно - удалось! И это все совместилось именно в Туране. Что в результате? Разбег до ста км за 9.7 сек, 695 куб см багажника, почти 2000 куб см пространства за передними сидениями при снятом втором ряде, грузоподъемность 670 кг, полностью устраивающая меня эргономика и комфорт и вполне приемлемый расход (здесь я должен оговориться: 1.фактический расход оказался заметно больше паспортного, впрочем, ожидаемо и 2. паспортный расход на практике достижим, но ездить надо суперправильно при идеальных погодно-дорожных условиях. Более подробно о расходе напишу ниже).

    Что до сих пор вызывает «чувство глубокого удовлетворения»

    Многое! Но прежде всего :

    -Пара 1.4 TSI + DSG. Моторчик с размерами коробки от небольшого принтера выдает просто фантастические для столь небольшого объема 140 лс и еще более впечатляющие 220 нм (!) крутящего момента. Причем практически во всем рабочем диапазоне оборотов – 200 нм уже выдаются при 1200 оборотов, а максимум держится до 4700. Как и почему это происходит – писать не буду: любой желающий может без труда найти любую информацию об этом чудо-движке. А вот как это ощущается на практике, скажу.

    Во-первых,машина сохраняет превосходную динамику во всем диапазоне практических скоростей – от 20-ти до 140 км в час, во-вторых, одинаково хорошо едет как пустая, так и с полным салоном пассажиров,-в этом у движка TSI ощущаются повадки типичного дизеля. Кстати, и звук мотора немного напоминает дизельный. Сам двигатель субъективно ощущается, как атмосферник объемом в 2 -2.2 литра, но расход при этом – примерно как у движка 1.6 л. О расторопности коробки DSG тоже уже написано много. Могу только добавить, что для меня на сегодня это лучшая без каких-либо оговорок коробка, и моя многолетняя особая любовь к ручке улетучилась без следа очень быстро.

    Тем не менее, хочу обратить внимание на следующее. Коробка эта адаптивная, поэтому спокойный и неторопливый водитель типа «пилот бомбардировщика» может короткое время испытывать определеные относительные неудобства при попытке стать «пилотом истребителя»: на кик-даун коробка, если ее «приучили» к неторопливой и размеренной езде, поначалу может реагировать с некоторым предсказуемым, некритичным, но заметным замедлением в 1-2 секунды. Я сам, водитель неагрессивный, но с манерой езды все же вполне динамичной, никакой заторможенности коробки не замечаю. Более того, регулярно ловлю себя на мысли, что на ручке разгоняться столь плавно и при этом столь быстро я вряд ли смог бы.

    -Нормально продуманная трансформация салона. Сиденья складываются или убираются совсем в два-три движения и так же быстро устанавливаются. Для меня это важно, поскольку машина используется по всем мыслимым назначениям: по работе, как просто разъездная, для близких и дальных путешествий. Сидеть удобно практически везде, может быть за исключением, среднего сидения, если пассажир выше и больше средних габаритов.

    -Ходовые качества и великолепная управляемость. Машина отлично держит дорогу на трасе на любой скорости, практически без кренов проходит повороты и достаточно проходимая (не полноценный джип, конечно, и даже не паркетник, но по полевым, лесным, грунтовым и прочим не очень хорошим дорогам едет вполне прилично. В частности, как я полагаю, и из-за нормального клиренса 16 – 17см и коротких свесов).

    -Эргономика рабочего места водителя и салона в целом. Все удобно, все под рукой, все понятно.

    Можно еще много петь дифирамбов – но.. поехали дальше.

    Надежность и эксплуатационные расходы.

    За год не было ни малейших проблем ни с чем. Все что делал – менял резину с летней на зимнюю и обратно, заливал жидкость в бачок омывателя и заправлялся. Еще не делал даже ТО: под 15 тыс пробега обращался в сервисный центр, но мне ответили, что в Литве VW официально установил срок ТО не по пробегу, а по показаниям сервисного индикатора, который должен сработать по мнению тех же сервисменов где-то в районе 20-22-х тысяч пробега. Вся моя водительская сущность с трудом это воспринимает (как это так-не делать ТО после 10-15 тыс. пробега!?), но как говаривал приснопамятный Феликс Эдмундович: «Так ест! »

    Были у меня поначалу определенные опасения по поводу надежности двигателя и коробки. Все же и то, и другое – иновационное. Но пока все в норме. Да и коллеги с туран-клуба не жалуются. Правда, некоторые турановоды с особо музыкальным слухом утверждают, что при определенных обстоятельствах слышны какие-то шумы в коробке, которые, впрочем, ни на что не влияют. После долгих обсуждений этого явления пришли к выводу, что скорее всего это связано не с неполадками, а какими-то конструкционными особенностями самой коробки.

    Все электронные и прочие прибамбасы (ABS, ESP, свет, климат,CD и пр.) работают без малейших нареканий.

    О расходе топлива. На расход влияет множество факторов и в значительной степени манера езды. Свой расход отслеживаю постоянно, причем по-прежнему делаю это как по показаниям борткомпьютера, так и старым «дедовским» способом . Вот что у меня получилось в разное время, с разной загрузкой, в разных дорожных условиях и с ездой от полетов до чисто по правилам:

    -Поездка по маршруту Литва-Белоруссия –Украина и обратно. Лето. На магистральных трасах - почти полеты , крейсерская скорость 120-140 км в час – обычное дело. На трасе Киев-Одесса разгонялся до 180 км в час..На других дорогах – скорость по обстановке и в основном «правильная», может, с незначительными превышениями. Довольно много ездил по городам, в частности по Киеву, неагресивно и аккуратно. Прошел 2651.4 км, сжег 234.21 л, ср.расход 8.83 л/100 км.

    -Поездка в свою столицу и обратно. Поздняя осень. Ехал достаточно быстро. Прошел 358.6 км, из них км 60 в классическом городском цикле, сжег 37.25 л, расход 10.4 л.

    -Та же поездка неделей позже. Ради эксперимента ездил исключительно по правилам 90-110 км в час по трасе и очень аккуратно в городе. Расход составил 8.33 л

    -Езда в январе исключительно в городском цикле. Прошел 170.7 км, сжег 19.19 л, расход 11.24.

    Минимальный расход, которого мне удалось достичь летом на отрезке 75 км (из них км 5 чистого городского цикла) – 6.74 л, но это была езда просто образцовая – макс 110 км в час на трассе, плавные разгоны и плавные торможения, ни малейшей демонстрации своей «крутизны» на светофорах, сухая и хорошая дорога.

    Я собрал здесь и предоставил вашему вниманию наиболее типичные случаи (траса-город, зима-лето), которые на практике встречаются постоянно у подавляющего большинства водителей. Замеры достаточно точные, поэтому представление о реальном расходе, я думаю, получилось.

    Теперь о недостатках

    Если я заявлю, что серьезных недостатков (оговорюсь – недостатков в моем понимании)я так и не увидел, мне все равно никто не поверит. Поэтому попробую беспристрасно придраться к отмеченным мною относительным неудобствам:

    -жестковатая подвеска (как и у всех VW), которая просто шелковой становится только при основательно загруженной машине.

    -звукоизоляция салона не идеальная, хотя и удовлетворительная. Основные шумы идут от колес (на зимней нешипованной резине меньше, на летней заметнее). На трасовых скоростях слышны также аэродинамические шумы. Мне особо сравнивать не с чем, но водителей, пересевших на Туран, например, с Мерседеса, это сразу напрягает. В самом салоне ничего не скрипит и не пищит.

    -людям высокого роста (от 185-190 см и выше) на втором ряду все же тесновато. Это я заметил еще при первом знакомстве с Тураном и писал об этом в прошлом отзыве. До сих пор не могу понять почему, поскольку даже в более короткобазном Гольфе плюс сзади сидеть просторнее. Если бы меня вдруг конструкторы спросили, что по моему мнению надо изменить в салоне, я бы ответил примерно так: самую малость – см на 5 - удлинил бы салон (направляющие второго ряда) за счет багажника.

    Сответственно немного отодвинул бы крепление шторки багажника, чтобы спинки сидений можно было бы чуть больше отклонять назад, не снимая при этом саму шторку. Уверен, что комфорта там, на втором ряду, это прибавило бы заметно. Впрочем, возможно я привередничаю: за год на относительную тесноту мои пассажиры сетовали только дважды: первый раз – когда за мной уселся молодец 198 см росту, а второй – когда сзади сидели три весьма упитанных (все больше 100 кг весом) мужика в зимней одежде.

    -зимой двигатель, а соответственно и салон, очень медленно прогревается и соответственно довольно быстро остывает. Сам себе объясняю это малым рабочим объемом двигателя и достаточно объемным салоном. Справедливости ради должен отметить, что при движении в салоне тепло всегда – зимой можно ездить в одной футболке.
    -пластик в багажнике супермягкий и кажется, что царапается даже плотным картоном или уголком дорожной сумки. Один мой приятель в прошлом году пригнал из Германии машину 2005 г с дизелем 1.9 л . Машина там использовалась весьма интенсивно - за два года пробег под 130 тыс. Салон оказался просто в идеальном состоянии, а багажник весь изодран.

    -в дождливую погоду машина загрязняется очень быстро, особенно задняя дверь. Омыватель заднего дворника расположен снизу стекла и половина жидкости уносится набегающим потоком воздуха и на стекло не попадает.

    Можно накопать еще несколько восьмистепенных мелочей, но из серьезного больше ничего вспомнить, извините, не могу.

    Короткое послесловие

    Свои требования к новой машине и критерии выбора я осознал быстро.. Гораздо сложнее получилось с самим выбором – он был довольно долгим и в чем-то даже мучительным. В результате получился Туран, хотя немецкие машины я поначалу не рассматривал вообще. Еще полгода после приобретения Турана я долго присматривался к конкурентам..сидел в них, щупал, распрашивал владельцев, читал отзывы, многое тестил... И все же окончательно осознал, что альтернативы Турану для меня на сегодня нет.

    Туран – типичнейший VW: с классической и особо ничем не примечательной внешностью, с безупречной эргономикой, с хорошо сбалансированными ездовыми качествами, достаточно надежен и в то же время ..как бы это поточнее выразится.. немного даже скучноват этой своей почти эталонной правильностью . Сейчас моя жена, видя какую-либо добротно и качественно сработанную, но внешне неброскую вещь, всегда говорит: «Это – как Туран» :)

    Совет покупателю:
    Очень не люблю давать советы, особенно если меня об этом не просят:). Но все же рекомендую тем, кто выбирает из минивэнов,-присмотритесь к Турану. Машина очень интересная и полна достоинств, которые, может быть, сразу и не бросаются в глаза.
    Автор отзыва:
    Автор: Anatolij
    Город: Литва
    Дата публикации: 2008-04-15
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Great Wall проводит ребрендинг!
    Китайский автопроизводитель Great Wall Motors дал старт проведению глобального ребрендинга во всех странах мира, где представлен этот бренд. Напомним, что вплоть до конца прошлого года смена корпоративного стиля и репозиционирование проводились исключительно на внутреннем рынке Китая, но теперь руководство компании решило провести ребрендинг в глобальных масштабах.

    О смене логотипа было заявлено еще в октябре 2007 года. Презентация новых корпоративных стандартов цветов и новой эмблемы прошла на мероприятии, посвященном запуску нового завода по производству легковых автомобилей в китайском городе Баодин.

    Отныне все корпоративные материалы и сайт компании выходят не в желто-синих цветах, как раньше, а серо-красных и белых тонах. Эмблема компании ушла от привычного двумерного начертания и превратилась в настоящее трехмерное изображение, которое по замыслу руководства холдинга, должно отразить соответствие тенденциям современных технологий.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Honda Pilot скоро будет в России!
    Внедорожник Honda Pilot нового поколения, который впервые был представлен в январе этого года на автомобильном салоне в Детройте, в скором времени начнет продаваться в России. Об этом сообщает пресс-служба компании. Первые поставки начнутся уже в конце лета этого года. Ежегодно в нашу страну будет импортироваться не более 3245 автомобилей, собранных на заводе Honda, расположенном в американском в штате Алабама, но, если продажи этой модели окажутся успешными, то к 2001 году эта цифра увеличится до 4650 единиц.

    Полноразмерный внедорожник Honda Pilot дебютировал 2001 году. Созданный на одной платформе с представленным годом ранее SUV Acura MDX, он являлся самым крупным внедорожником за всю историю марки. Автомобиль разработало американское отделение японской компании и изначально он предназначался только для заокеанского рынка, но Pilot получился настолько удачным, что дилеры Honda постепенно стали продавать его и на других рынках.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    VW Caddy стал автомобилем года!
    Volkswagen Caddy стал победителем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России – 2008» в номинации «Малые коммерческие автомобили», говорится в сообщении компании.

    В 2008 году 104 722 российских автолюбителя высказывали своё мнение и выбирали в течение трёх с половиной месяцев самых достойных среди 351 модели автомобилей, представленных на голосовании. По результатам «народного» голосования лидером по количеству голосов и победителем в номинации «Малые коммерческие автомобили» стал Volkswagen Caddy.

    Номинация «Малые коммерческие автомобили» в конкурсе «Автомобиль года в России» существует всего два года и два года подряд главную награду получает Volkswagen Caddy. Надежность, экономичность и функциональность приносят модели заслуженную победу.

    Caddy - идеальный автомобиль для работы и отдыха. Четко организованное пространство салона, отличная грузоподъемность и вместимость багажного отделения, продуманным до мелочей дизайном кузова наряду с превосходными ходовыми характеристиками делают Volkswagen Caddy одним из самых ярких представителей своего класса.

    Впервые конкурс «Автомобиль года в России» был организован на рубеже 2000 и 2001 годов журналом «Автопанорама» при поддержке Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». За время проведения конкурса количество представленных классов автомобилей увеличилось более чем вдвое.

    Цель конкурса - выявление лучших моделей автомобилей из числа официально продаваемых в России в каждом сегменте. Победа той или иной модели в каждом классе напрямую зависит от количества голосов, отданных за нее участниками конкурса, то есть от потребительской оценки автомобиля.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Шпионские фото Cadillac XLR!
    Geigercars представляет Corvette Z06 Black Edition!
    Autoboss: стандарты качества в автобизнесе!
    Поправки ОСАГО вступают в силу!
    Hyundai открывает новый завод в Китае!
    Эвакуацию из дворов запретят?
    VW Golf получил версию Pirelli!
    ASI прокачал Bentley Continental GT!
    Seat Leon Supercopa: серия ограничена!
    Peugeot 308 HDI попал в Книгу Гиннеса!
    Toyota Hilux получил 197-сильный дизель!
    В Москве затоплены улицы!
    Молодежь против некачественного бензина!
    Hyundai: 96,7 процентный рост!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное