Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 28.03.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Citroen C5 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Подвеска
Шумоизоляция
Эргономика
Дизайн (конечно своеобразный, но уж оригинальный точно)
Практичный хэтчбек, закамуфлированный под стильный седан
Не встречается на дороге слишком часто
Недостатки:
Слишком мягкое сиденье без поясничного подпора
Непродуманное управление освещением
Отсутствие закрытых емкостей в багажнике
Ручник с приводом на передние колеса не дает возможности искусственно вызвать занос
Неудачная (для наших грязных условий) конструкция стеклоочистителей (после выключения перед водителем всегда стекает грязная капля)
Отзыв:
Здравствуйте уважаемые дамы и господа автолюбители!
Купил аVтомобиль у официального дилера в октябре 2007 года, сейчас пробег достиг круглой цифры в 10000 км, и можно уже делать некоторые выводы и поделиться наблюдениями. По существующей на этом сайте доброй традиции, нельзя обойти стороной вопрос выбора авто. Такой проблемы у меня не существовало. Я являюсь давним поклонником больших Ситроенов с гидропневматической подвеской. Так что надо
было покупать С6. А он не по карману…. Тогда С5. Вот если бы и он оказался недоступен, тогда был бы нормальный процесс выбора машины с анализом цен, потребительских качеств и отзывов владельцев.
А так вопрос выбора свелся к проблеме 1,8 либо 2,0. Решил брать 2,0- один раз живем ведь, а машину планировал использовать минимум 3-4 года. По настоянию супруги добавил опцию «велюр муара», которая включает в себя более дорогой велюр в салоне, черную полосочку на торпедо, подсветку низа салона и некоторые другие приятные мелочи. В остальном, базовая комплектация, очень небедная, в сравнении
с другими машинами этого класса и ценовой категории. В «базу» входят все системы активной безопасности и 9 подушек. Парктроники брать не стал, но был не прав, жалею. Как и во многих современных машинах обзор при движении назад никакой.
Машину ждал 2,5 месяца после заказа.
Салон. Удобный, довольно просторный, мягкий, «домашний», уютный. Диссонансом (в плане дизайна) выглядит только блок магнитолы и климат-контроля с квадратными одинаковыми кнопками. Как ни странно после привыкания все оказалось удобно и «под рукой». Звук магнитолы приемлемый, не более того. МP3 не читает. Но для меломанов есть комплектации с другими аудиосистемами. Управление музыкой очень удобное, дублировано джойстиком под
рулем. Недавно удалось подсоединить к штатной магнитоле дополнительный вход, который позволяет подключать МП3 плеер или любую другую аппаратуру с выходом для наушников.
С другой стороны рулевой колонки стоит аналогичный джойстик, который управляет круиз-контролем. Очень удобно, лучше, чем кнопки на руле - джойстик не двигается - руки попадают на кнопки вслепую. К климат-контролю претензий нет. Работает ненавязчиво и точно. Его «двухзонность» оказалась весьма полезной и работоспособной функцией. Надеюсь, летом на жаре тоже будет все в порядке.
А вот к чему есть претензии, так это к управлению светом. На машине установлен датчик освещенности. Отключить его можно на сервисе, через компьютер, активируя функцию «европейский свет» (тогда ближний свет включается всегда, при пуске мотора). Оказалось, что при автоматическом включении фар, подсветка приборного щитка не включается. В итоге пришли к тому же, от чего уходили. Сел - поверни
ручку, приехал - поверни опять. Днем можно, конечно, и не включать, но с подсветкой щиток выглядит приятнее.
На приборном щитке, в дополнение к обычному набору, добавлено 2 прибора: указатель температуры масла (полезно: давать двигателю полную нагрузку и высокие обороты можно только когда прогреется именно масло) и указатель чего-то электрического. Что показывает этот прибор, я так и не понял (я по образованию инженер-электрик, закончил МЭИ). Даже при выключенном двигателе со включенными мощными потребителями, стрелка остается посередине….).
Датчик дождя для меня оказался бесполезной и раздражающей функцией. Регулировки чувствительности не предусмотрено. Отключил его через компьютер на сервисе. Теперь хотя бы есть нормальный режим с паузой. На машинах других марок (Volvo, например) работа стеклоочистителей в автоматическом режиме организована намного лучше. А идеальным вариантом считаю возможность вручную менять длительность паузы.
Для меня сиденья в машине неудобные, это грустно, до конца я так и не привык, некоторый дискомфорт остался. Не хватает поясничной поддержки. Подлокотники на передних сиденьях удобные. Заднее сиденье удобно даже для троих. В салоне много различных емкостей для мелких вещей, бардачок очень большой, охлаждаемый. Стекла не тонировал, поэтому наличие сзади занавески радует. Багажник очень большой, с сеткой на полу, но никаких отделений для хранения автопринадлежностей
нет. Только чуть-чуть места под полом, внутри запаски. У меня туда влез небольшой компрессор для шин. Аптечку и прочее уже положить некуда.
Мотор. С ручной коробкой недостатка мощности не ощущается. Говорят, что чрезмерно чувствителен к качеству бензина, но у меня пока проблем не было. Средний расход бензина за весь пробег (специально не сбрасывал одну из отсечек маршрутного компьютера) составил 10,8 л/100 км, причем первое время было больше 12, а потом стал постепенно снижаться. Соотношение город/трасса примерно 80% в пользу города. Заправляюсь 95-м на заправках Shell,
иногда BP или Лукойл.
КПП с длинноходным рычагом, но передачи включаются четко и легко, по крайней мере, при спокойной езде. К подбору передаточных чисел претензий нет. Усилие на педали сцепления очень маленькое, но ход большой, а информативность привода низкая.
Подвеска. Придется остановиться подробнее, так как гидропневматическая подвеска- это основной фактор, влияющий на выбор данного аVтомобиля. Регулировка дорожного просвета возможна в довольно больших пределах, это очень удобно (без комментариев). Но есть один нюанс. При превышении скорости (10 км/ч для положения 22 см и 40 км/ч для положения 18 см) машина сама опускается. Хотя ясно,
что это своеобразная «защита от дурака», но могут возникнуть проблемы, например, при пробуксовке ведущих колес. На моем старом ХМ-е такого не было.
Доверие к водителю было выше. При движении на скорости выше 120 км/ч подвеска автоматически немного опускается, а на небольшой скорости по плохой дороге, наоборот немного (примерно на 2 см) поднимается. Жесткость подвески регулируется компьютером, по каким то своим, не всегда понятным, критериям. Возможности принудительно включить жесткий («спортивный») режим, как это было на ХМ-х и дорестайлинговых С5
нет. В целом подвеска почти всегда оставляет впечатление комфортабельной и мягкой. Но в некоторых случаях (иногда не к месту) она становится жесткой и не допускающей кренов.
Система довольно своенравна, с ней надо сдружиться и понять ее логику. Если этого не произойдет, машина будет раздражать. Примеры того встречаются среди отзывов на этом сайте. Управляется машина надежно и понятно, на уклоны дороги и колеи реагирует слабо. АБС и система стабилизации вмешиваются вовремя, не пугая и не раздражая. Разгонял машину 1 раз до 200 км/ч (по спидометру). Удивило ощущение надежности управления и
относительно низкий уровень шума.
Надежность. Ясно, что пробег мал для серьезных выводов, но у меня ничего пока не сломалось. Масло и другие эксплуатационные жидкости не доливал.
Общее впечатление от машины: комфорт, тишина, уют, безопасность. С аVтомобилем подружился, о выборе нисколько не жалею, несмотря на скорый выход новой модели (когда заказывал, уже фотографии были в и-нете). Видимо, через несколько лет выберу новый С5 с дизелем (наконец то будет), а вот кузов придется брать универсал, так как седаны не люблю.
Спасибо всем дочитавшим до конца! Надеюсь, информация будет кому-нибудь полезна.
Совет покупателю:
Вы гонщик? Тогда машина не для Вас. Любите комфорт? Тогда другое дело!
Peugeot-Citroen планирует перенести производство среднеразмерных внедорожников из Японии в Европу. Такое решение вызвано намерением компании привести свои производственные мощности в соответствие со спросом на каждую модель, минимизировав количество упущенных продаж.
По прогнозам компании, продажи 2009 года в Европе должны достичь 24 000 единиц, в то время как на других рынках будет продано только 600 единиц. Тем не менее,
Mitsubishi будет продолжать выпуск в Японии внедорожников PSA, не предназначенных для европейского рынка.
Напомним, что консолидированная чистая прибыль второго по величине в Европе производителя автомобилей PSA Peugeot Citroen в 2007 году выросла в 12 раз - до 826 миллионов евро по сравнению с 70 миллионами евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщается в финансовом отчете компании.
Выручка PSA Peugeot Citroen за отчетный период увеличилась на 7 процентов, составив 60,61 миллиардов евро против 56,59 миллиардов евро в 2006 год. Операционная прибыль компании за 2007 год достигла 1,75 миллиардов евро и превысила аналогичный показатель 2006года, зафиксированный на отметке 1,12 миллиардов евро, на 57 процентов.
Источник:aVtomarket.ru
«Северсталь-авто» открыло офис в Сеуле!
ОАО «Северсталь-авто», официальный производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобилей SsangYong (СанЙонг) на территории России, объявляет об открытии представительства компании в столице Республики Корея - Сеуле.
Создание корейского офиса компании обусловлено существенно возрастающими объемами производства и продаж корейских внедорожников SsangYong на российском рынке.
Запланированные объемы поставок требуют активной координации с компанией SsangYong в режиме он-лайн с целью обеспечения запланированного графика отгрузок комплектующих и запасных частей, оперативного решения логистических вопросов, согласования комплектации автомобилей, предназначенных для эксплуатации в российских условиях. Именно эти задачи и призвано решать новое корейское подразделение Северсталь-авто.
Кроме того, еще одним направлением работы сеульского офиса Северсталь-авто станет обеспечение локализации автомобилей SsangYong в России, которое предусматривает проведение переговоров с корейскими поставщиками о создании российских производств основных комплектующих.
По словам генерального директора ОАО «Северсталь-авто» Вадима Швецова, открытие офиса компании в Корее является еще одним практическим шагом по реализации стратегического партнерства с SsangYong Motor Company. «Надеемся, что работа корейского подразделения Северсталь-авто будет способствовать успешному развитию нашего проекта по производству и дистрибуции корейских внедорожников, а также дальнейшему повышению качества обслуживания покупателей и владельцев автомобилей SsangYong в России» - пояснил В. Швецов.
Источник:aVtomarket.ru
Voisin Concept – возрождение брэнда!
Португальский дизайнер Ernesto Freitas из Luso Motors разработал Voisin Concept, получивший имя давно забытого французского автопроизводителя. В данный момент доступна только 3D-модель новинки, однако Freitas планирует создать полноразмерную модель и показать ее на ряде грядущих автомобильных шоу. Подобно Bugatti Veyron, Voisin Concept приспособлен для комплектации двенадцатицилиндровым мотором, и скорее всего в будущем получит дизель от Audi.
Французский автопроизводитель Avions Voisin занимался с 1919 по 1939 год производством люксовых автомобилей с 1919 по 1939 год, которые могли конкурировать с продукцией Bugatti и Bentley, однако из-за финансовых проблем компании ее ведущие инженеры ушли в Renault.
Freitas в свое время уже успел выпустить несколько знаменитых автомобилей, таких как концепты Ferrari Dino и Hansen GT.