Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 08.03.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Renault Symbol о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Качество сборки
Высокий клиренс
Оцинковка
Адекватность цене
Отзыв:
Приобрел свой symbol в декабре 2007, за 3 месяца проехал немного (2500 км), но хочу поделиться первыми впечатлениями. В салоне обслуживание достойное, все вокруг такие доброжелательные и положительные (кроме шуток). После обращения машину ждал примерно 2 недели. Покупал по программе Рено кредит - 50% оплаты сразу, остальное на 2 года под 0%. Обмана или подвоха никакого нет, все как обещано.
Банк берет 12% годовых, а рено снижает на сумму процентов стоимость машины.
Предновогодняя скидка 10 000 - тоже как обещали. Если погасить кредит раньше, то можно еще и на процентах выиграть, т.е. машина получится дешевле, чем без кредита за деньги покупать. Вобщем с учетом скидки, но плюс цвет металлик обошлось примерно в 390 000. Почему symbol ? Кто знает машину до 400 000 с двигателем 98 л.с, кондиционером, всеми стеклоподъемниками, магнитолой, компьютером, центральным замком, не китайскую и не нашу - поделитесь,
я не нешел такую. Кстати, отличие symbol от логана, нексии и т.д. в том, что он полностью оцинкован, а не только передние крылья. Может и не пригодится никогда, а все-равно приятно.
Доп. оборудование обошлость примерно в 43 000 у дилера. Цены такие: рекомендованная сигнализация с пейджером 12 000, зимняя резина Gislaved и фирменные штампованные диски - 21 700, багажник - 3750, задние брызговики - 1 156, все с установкой. Колпаки у дилера стоят 600 руб за 1 шт, а в других магазинах 250 за комплект. Тоже самое коврики - 2500 руб и 550 руб соответственно.
А теперь собственно о машине. Я сомневался помещусь ли в ней вообще (182 см, 90 кг), но помещаюсь довольно удобно. Спереди вообще места много, по крайней мере намного удобнее, чем в девятках и десятках, а сзади также. Вчетвером км 100-150 проехать вполне нормально, а на большее я не планирую. Вдвоем самое большое без остановки 250 км проезжал, вроде не устал и тесно не было. Приборы читаются хорошо, все что
надо есть. Руль регулируется по высоте. Хотя если подальше отодвинуться, то хочется его к себе поближе подтянуть. Штатная магнитола не читает МР3, но звучание и все остальное понравилось. Я подвинутый на электронике, никогда не покупал муз.центры - только компоненты, знаю как не легко сделать более-менее хорошее звучание в маленькой комнате, не говоря уж про салон машины, чтобы весь диапозон было слышно, а не !
только три сабвуфера из багажника, как у децелов.
Кроме того штатная магнитола встроена в панель и не привлекает воров, можно не ходить по магазинам с передней панелью в кармане. Подрулевое управление магнитолой очень удобное, только провоцирует постоянно что-нибудь переключать. Приемник в 70 км от Москвы принимает почти все, по крайней мере ни у кого из знакомых лучше не ловит. Ближний и дальний свет - супер, ну про это все пишут. В салоне довольно
тихо, громко только вентилятор печки работает, начиная со 2 деления. Сама печка тоже греет дай бог каждому. Самое холодное время застал минус 26 в январе. В машине жарко было - ездил в свитере, куртку снимал. Заводилась тоже с первого раза, за всю зиму два раза ключ ни разу не поворачивал.
Багажник гигантский, но проем в него маленький, крупное ничего не засунете. Неудобно расположена пепельница, но это не такой уж недостаток. Я курю много, пепел стряхиваю в окно. Стеклоподъемники работают нормально. Кондиционер вроде бы нормально работает, но как там будет в жару только лето покажет. Под капотом три бачка - гидроусилитель, тормозная жидкость и антифриз, во всех видно уровень. Уровень масла показывает в салоне при
включении зажигания. Пока все жидкости как были при покупке ровно посередине, так и остались. Коробка работает нормально, передачи втыкаются легко, только первая в движении бывает с затруднением. Но только в движении и именно с затруднением, а не как на наших машинах молотком.
Тормоза злобные, только привыкнуть надо. В пол ни разу не давил, только ногу на тормоз поставишь и плавненько так останавливаешься. Гонять я не люблю, а так в потоке и на трассе ни от кого не отставал без напряга и обгонял фуры спокойно с этим двигателем. Дизайн на на любителя, мне по крайней мере больше нравиться, чем нексия или акцент, а с лексусами я ее не сравниваю.
Понравился большой клиренс. По нашим буеракам во дворах днищем ни разу не зацепил, а буераки у нас знатные! Знакомый на Лиане вообще ко мне во двор заехать не может - высаживает всех на дороге. Днище и правда представляет собой ровный лист металла, так что тоже плюс. Насчет всяких тонкостей типа "ватного усилия на руле" я не очень понимаю, но по-моему машина едет вполне адекватно. По
крайней мере за всю зиму на этой машине и на этой резине меня никуда ни разу не занесло и не снесло, ездил как летом. Хотя опять же повторюсь, я не очень то и гоняю.
Техобслуживание через каждые 15 000 км, стоит 5 200 руб. Сам я человек привередливый, всякие мелочи неработающие меня задевают, но пока тьфу, тьфу, тьфу и придраться не к чему. Вплоть до точности часов и забортного термометра. Ничего не гремит, не скрипит, не болтается и не течет. Думаю, что для этих денег машина отличная, только по размеру под себя проверьте. Для двоих и собаки вполне удобно, а там кому как. Если она еще и надежная окажется,
как все пишут, то вообще отлично. К тому же символы малоугоняемые и можно во дворе оставить, а не топать по 20 минут до стоянки зимой или чистить снег перед гаражом.
Совет покупателю:
Если не смущает дизайн и размеры сзади - берите не задумываясь.
В ОАО "АВТОВАЗ" начинается подготовка к выпуску новой модели - мелкосерийной Lada Kalina Sport, которая будет предназначена для потребителей, предпочитающих динамичные автомобили.
Начало производства Lada Kalina Sport намечено на второй квартал 2008 года. Первой в серию должна пойти комплектация с 1,4-литровым мотором. Затем планируется начать выпуск Lada Kalina Sport с 1,6-литровым мотором.
Базой для новой модели станет хэтчбек Lada Kalina. Новинка, разработанная специалистами АВТОВАЗа, позволит более полно реализовать потенциал, заложенный в конструкцию Lada Kalina. Все Lada Kalina Sport будут оснащаться оригинальным интерьером, передними сиденьями с развитой боковой поддержкой, измененной светотехникой, спойлером двери задка, обтекателями порогов, оригинальными бамперами и щитками задних крыльев, а также рядом опций, предусмотренных для всего семейства Lada Kalina в варианте "люкс".
Более мощный автомобиль с 1,6-литровым мотором будет комплектоваться усиленной КПП, дисковыми задними тормозами, 15-дюймовыми колесными дисками, подвеской спортивного типа.
Выпуск мелкосерийной модели Lada Kalina Sport будет осуществляться в опытно-промышленном производстве ОАО "АВТОВАЗ". В 2008 году планируется изготовить 1500 таких автомобилей.
Источник:aVtomarket.ru
Mercedes-Benz CLC дебютировал в Женеве!
Mercedes представил на автомобильном шоу в Женеве новое купе Mercedes-Benz CLC, предназначенное по замыслу производителя для молодых автолюбителей. Для того чтобы создать новую модель инженерам пришлось заменить около 1100 компонентов в конструкции Sports Coupé.
Новинка получила четырехцилиндровый инжекторный мотор C200 Kompressor мощностью 184 лошадиных сил, входящий в число шести моторов мощностью от 122 до 272 лошадиных сил, которыми может комплектоваться этот автомобиль. В стандартное оснащение модели входит мануальная пятиступенчатая трансмиссия для четырехцилиндровых моторов и 7G-TRONIC для шестицилиндровых агрегатов.
Расход топлива CLC составляет 7.8 литров на 100 километров при комбинированном стиле вождения, что на 0.4 литра выше показателей мотора предыдущей модификации.
Спортивный пакет включает в себя 18 дюймовые литые диски и низкопрофильные шины, спортивную подвеску и новую систему рулевого управления от Mercedes которая синхронизирует угол поворота со скоростью.
Mercedes-Benz C-Class – это компакт-кар класса люкс, который производится германским отделением DaimlerChrysler. Впервые серия была представлена в 1993 году, как замена Mercedes 190. Серия «C» была самой роскошной линией модельного ряда Mercedes, пока не начал сходить с конвейера A-Class, который перещеголял по респектабельности своего предшественника. Mercedes C-Class производится на заводе Синделфинген в Бремене и на предприятии, расположенном в Северной Африке.
Источник:aVtomarket.ru
Вышла первая партия хэтчбэка Priora!
В конце февраля 2008 года АВТОВАЗ отгрузил предприятиям сервисно-сбытовой сети первую партию хэтчбеков семейства Lada Priora. Эти 10 автомобилей направлены дилерам АВТОВАЗа, расположенным в Самаре, Тольятти и Нижневартовске. В ближайшее время начнется отгрузка хэтчбеков Lada Priora в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сочи, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Киров и другие города Российской Федерации.
Хэтчбек Lada Priora - вторая модель в новом семействе АВТОВАЗа. Этот пятидверный автомобиль оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Максимальная скорость составляет 183 км/час, разгон от 0 до 100 км/ч - 11,5 сек.
При постановке хэтчбека Lada Priora на конвейер АВТОВАЗ и его партнеры освоили 230 оригинальных деталей и узлов. Кроме того, в рамках подготовки производства новинки АВТОВАЗом были отработаны новые конструктивные решения, предназначенные для всех моделей Lada Priora. В частности, были освоены опции варианта исполнения "люкс": подушка безопасности пассажира переднего сиденья, антиблокировочная система тормозов, обогреваемые передние сиденья. Так же в ходе подготовки новой модели была изменена конструкция кузова
автомобилей Lada Priora, благодаря чему повысился уровень пассивной безопасности. Это подтверждено при ударных испытаниях, проведенных по методике EuroNCap.
Выпуск хэтчебка Lada Priora начат в комплектации "норма", которая включает антиблокировочную систему тормозов, электроусилитель руля, подушку безопасности водителя, электроуправляемые и другое оборудование. Рекомендованная розничная цена - 290505 рублей.
В настоящее время АВТОВАЗ наращивает объемы выпуска хэтчбеков Lada Priora. В марте 2008 года планируется изготовить около 500 таких автомобилей, в апреле - около 2000. В третьем квартале 2008 года предполагается вывести производство хэтчбеков Lada Priora на проектную мощность - около 9000 автомобилей в месяц с одновременным расширением гаммы комплектаций и вариантов исполнения.